Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 10 ноября 2016 г. N 943
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
на получение копий постановлений и распоряжений
Администрации муниципального образования Плавский район,
выписок из постановлений и распоряжений Администрации
муниципального образования Плавский район"
24 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Плавский район муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район, выписок из постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район, выписок из постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
3. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги
4. Место нахождения отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющего от имени Администрации муниципального образования Плавский район Муниципальную услугу (далее - отдел делопроизводства и контроля): г. Плавск, ул. Коммунаров, д.43.
5. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 19 в г. Плавск (далее - ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
6. График работы ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Без перерыва на обед.
Выходной день - воскресенье.
7. Телефон: отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район 8 (48752) 2-15-57.
8. Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - : www.plavsk.tulobl.ru
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г.Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск. Телефон 8-800-450-00-71.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация о ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
- информация об отделе делопроизводства и контроля, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещении ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
В помещении ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела делопроизводства и контроля, ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
18. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
18.1. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении Муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
18.2. Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район, выписок из постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район.
21. В предоставлении Муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) не участвуют.
22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел делопроизводства и контроля, ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Плавский район.
6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- подготовленные копии постановлений или распоряжений Администрации муниципального образования, выписок из постановлений или распоряжений Администрации муниципального образования;
- подготовка уведомления о принятии решений об отказе в выдаче запрашиваемых документов.
24. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- заверенных копий постановлений или распоряжений Администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования;
- уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
8. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
26. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
- Уставом муниципального образования Плавский район;
- постановлением Администрации муниципального образования Плавский район от 20.08.2013 N 787 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Плавский район".
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги
27. Для предоставления Муниципальной услуги необходимо заявление заинтересованного лица, оформленное по форме, согласно приложению 1 или 2 к настоящему административному регламенту, дополнительные документы не прилагаются.
28. При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
29. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, одновременно с документом удостоверяющем личность предоставляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении Муниципальной услуги,
которые заявитель вправе не представлять
30. Межведомственное взаимодействие не осуществляется.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
31. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
- если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
- представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
- отсутствия в запросе причины, по которой Заявитель запрашивает копию (выписку из) Документа.
31.1. В случае выявления оснований для отказа сотрудник Администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя сотрудником Администрации, работником МФЦ по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- представление запроса не по установленной форме;
- поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
33. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги
34. При предоставлении Муниципальной услуги необходимые и обязательные услуги не предусмотрены.
14. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги
и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
37. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
17. Требования к помещению,
в котором предоставляется Муниципальная услуга
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения Заявителями запроса.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических и юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18. Показатели доступности и качества
предоставления Муниципальной услуги
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
40.8. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка копий (выписок из) запрашиваемого документа;
- выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа.
43. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
43.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в отдел делопроизводства и контроля для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
43.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301090, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
43.2.1. Специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
43.2.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 43.2.1 или 43.2.2, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его специалисту отдела делопроизводства и контроля для дальнейшего исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
43.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса посредством электронной почты является получение Администрацией электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются на e-mail: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля, ответственного за прием запросов по электронной почте, закреплены в должностной инструкции.
При приеме запроса специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет правильности оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и действующего законодательства, регулирующего вопросы в сфере электронного документооборота.
В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его специалисту отдела делопроизводства и контроля для дальнейшего исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
43.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
43.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя.
43.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя.
44. Административная процедура "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа".
44.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является получение отделом делопроизводства и контроля запроса Заявителя и сообщения из ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск (в случае обращения Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск).
44.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля оформляет запрос Заявителя в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации (в случае подачи запроса в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск). Срок выполнения административного действия составляет один день, но не более 2 дней со дня регистрации запроса.
44.3. Начальник отдела делопроизводства и контроля изучает запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня регистрации запроса.
44.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля, ответственный за подготовку Документа, распечатывает копию Документа, заверяет и подписывает ее в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
В случае если информация, затрагивающая права и законные интересы Заявителя, содержится в части или разделе Документа, специалист отдела делопроизводства и контроля готовит выписку из Документа и заверяет ее.
44.5. Специалист отдела делопроизводства и контроля вносит информацию о подготовке Документа в регистрационную карточку.
44.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 44.4 и 44.5 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
44.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Плавский район (далее - глава Администрации). Срок выполнения административного действия составляет не более 10 дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
44.8. Специалист отдела делопроизводства и контроля передает подготовленный Документ или уведомление об отказе в выдаче Документа специалистам ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск для выдачи Заявителю. Срок выполнения административного действия составляет один день со дня подготовки Документа или подписания уведомления об отказе в выдаче Документа Заявителю.
44.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого документа" составляет не более 20 дней со дня регистрации запроса.
44.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого документа" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
44.11. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный Документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
44.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка копий (выписок из) запрашиваемого документа" является заверение подготовленного документа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передача его в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск.
45. Административная процедура "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа".
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
Специалист отдела делопроизводства и контроля, ответственный за рассылку почтовых отправлений, распечатывает конверт, конвертует подготовленные документы, передает в почтовое отделение. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня подготовки Документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
45.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск или наличии в письменном запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа.
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск в день получения электронного сообщения и подготовленного Документа или уведомления об отказе в выдаче Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
Специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
В случае неявки Заявителя за подготовленным документом либо уведомлением об отказе в выдаче Документа в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск направляет Документ либо уведомление об отказе в выдаче Документа Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
45.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого Документа" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
45.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
45.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заверенных копий (выписок из) запрашиваемого документа" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документа либо уведомления об отказе в выдаче Документа и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
46. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела делопроизводства и контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела делопроизводства и контроля.
47.1. Текущий контроль осуществляется начальник отдела делопроизводства и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела делопроизводства и контроля положений настоящего Административного регламента.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
49. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
50. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
51. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Начальник отдела делопроизводства и контроля организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
54. Специалисты отдела делопроизводства и контроля и ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
55. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск, осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
56. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 19 в г. Плавск в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
57. Специалист отдела делопроизводства и контроля, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче Документа, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
58. Специалист отдела делопроизводства и контроля, ответственный за подготовку Документа, а также уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
- за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
59. Персональная ответственность должностных лиц отдела делопроизводства и контроля при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
60. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении Муниципальной услуги
Право Заявителя подать жалобу на решение и (или)
действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги
61. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
62. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя в случае наличия и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
64. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
65. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.
Порядок подачи жалобы
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
67. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
69. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
71. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
72. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Постановлением Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 24 июля 2017 г. N 816 пункт 74 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
74. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы
75. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
76. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
77. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
80. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
81. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
84. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
87. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
89. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
91. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец запроса юридического лица |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 10 ноября 2016 г. N 943 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.