Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Дубенский район
от 23.01.2017 N 52
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений об организации отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время (далее - заявления).
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Дубенский район (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей возраста от 7 до 15 лет включительно, являющихся гражданами Российской Федерации проживающих в муниципальном образовании Дубенский район или обучающихся в образовательных учреждениях района.
В случае, если планируется отдых детей в профильном лагере, в лагере с дневным пребыванием, в лагере труда и отдыха обучающихся и воспитанников в период каникул, то заявителями могут быть родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 18 лет включительно, являющихся гражданами Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании Дубенский район или обучающихся в образовательных учреждениях района, если программой содержания деятельности смены лагеря предусмотрено пребывание воспитанников до 18 лет включительно.
1.2.2. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги организации отдыха детей в каникулярное время одним из следующих способов:
- путем предоставления письменного заявления в уполномоченное подведомственное учреждение и/или в отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район по утвержденной этим учреждением/подразделением форме (список учреждений для обращения заявителя указан в Приложении N 4)
- путем направления письменного заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по форме согласно Приложения N 1, 2 к настоящему административному регламенту
- путем направления заявления в электронном виде, заполненного и отправленного с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) по форме согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Под каникулярным временем следует понимать период, свободный от учёбы в течение календарного года, т.е. осенние, зимние, весенние и летние каникулы учащихся общеобразовательных учреждений согласно утверждённому учебному графику.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном подведомственном учреждении и/или в структурном подразделении администрации муниципального образования Дубенский район, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
1.3.2. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Дубенский район, участвующих в оказании услуги:
а) Отдел по образованию администрации муниципального образования Дубенский район
Место нахождения:
Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33.
Режим работы:
Понедельник - четверг: 09-00 - 18-00
Пятница: 09-00 - 17-00
Перерыв: 13-00 - 13-48
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: dubnarono@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации: http://dubna.tulobl.ru
Телефоны: 8(48732) 2-24-65
б) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону ответственный специалист уполномоченного подведомственного учреждения и/или отдела образования администрации муниципального образования Дубенский район или МФЦ (далее - специалист) подробно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
1.3.6. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
1.3.7. В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления. Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного подведомственного учреждения и/или отдела образования администрации муниципального образования Дубенский район и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N 1, 2 к административному регламенту);
-блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 к административному регламенту).
1.3.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
1.3.12. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
1.3.13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
1.3.15. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
1.3.16. Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
2.1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляет уполномоченное подведомственные учреждение (школы) и/или отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
2.3. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача путевки в санаторный оздоровительный лагерь;
- выдача путевки в загородный оздоровительный лагерь;
- выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретённой родителем (иным законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
- обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей;
- обеспечение пребывания в палаточном лагере;
- обеспечение пребывания в многодневном походе;
- обоснованный отказ в предоставлении результата муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в тридцатидневный срок с момента регистрации заявления.
Период предоставления муниципальной услуги при наличии путевки в учреждение отдыха (и оздоровления) детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря) составляет не менее 21 календарного дня.
При отсутствии путёвки в учреждение отдыха (и оздоровления) детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря) заявления регистрируются в установленном порядке в уполномоченном подведомственном учреждении и/или в структурном подразделении администрации муниципального образования Дубенский район. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в порядке очередности.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникшие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993, вступила в силу для России с 15 сентября 1990 года);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
- Федеральным законом Российской Федерации от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета" 31.12.2012, N 303);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 г. N 168);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 15, ст. 2036 от 11.04.2011);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 14, ст. 1257 от 07.04. 2003;
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха" ("Вестник образования", N 7, 1995);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" ("Вестник образования", N 19, 2001);
- Санитарно-гигиеническими правилами СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" ("Российская газета", N 124, 09.06.2010);
- Законом Тульской области от 27.10.2014 N 2205-ЗТО "Об организации социальной защиты и социальном обслуживании населения в Тульской области" ("Тульские известия", N 278-279 от 30.12.2004);
- Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190 от 15.10.2009);
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
2.6.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (с предъявлением оригинала);
2) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей в возрасте от 14 лет и старше - копия паспорта) (с предъявлением оригинала если копия нотариально не заверенная);
3) документ, подтверждающий место регистрации (жительство) ребенка;
4) справку о составе семьи;
5) медицинскую справку из поликлиники;
6) для детей, находящихся под опекой (попечительством), предоставляется копия выписки из решения территориального отдела по Дубенскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (с предъявлением оригинала).
Заявитель дополнительно предоставляет:
- В случае получения санаторной оздоровительной путевки:
1) справку из поликлиники о том, что ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении с указанием профиля по форме N 070/у-04;
- В случае получения единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время (далее - компенсация):
1) до 1 марта текущего года заявление о выплате компенсации;
2) копию приобретенной путевки в детский оздоровительный лагерь (с предъявлением ее оригинала);
3) отрывной талон к путевке;
4) номер лицевого счета заявителя, открытого в кредитных учреждениях.
- Для зачисления ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей:
1) родитель (законный представитель) оплачивает организатору отдыха детей частичную стоимость путевки. Родительские средства за частичную оплату путевок поступают по ведомости под роспись от родителей организатору отдыха детей, который сдает их в кассу МУ "МСБУО".
- Для зачисления ребенка в группу для участия в многодневном походе (палаточном лагере):
1) медицинскую справку из поликлиники, подтверждающую возможность участия ребенка по состоянию здоровья в походе (палаточном лагере).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
- В случае получения путевки в загородный оздоровительный лагерь, если это не противоречит постановлениям правительства Тульской области по организации отдыха детей:
1) справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в том числе сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
- сведения о доходах от работы по совместительству;
- сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
- сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.)
2) в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копии трудовых книжек родителей;
3) в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
4) в случае если заявитель или иной законный представитель ребенка являются безработным, то предоставляется копия трудовой книжки с предъявлением оригинала;
5) в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства;
6) квитанцию о частичной оплате стоимости путевки.
- В случае получения единовременной денежной компенсации за путевку в загородный оздоровительный лагерь:
1) справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя, в том числе:
- сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
- сведения о доходах от работы по совместительству;
- сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
- сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.)
2) в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копия (и) трудовой(ых) книжки(ек) родителя(ей) с предъявлением оригинала;
3) в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
4) в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства.
- Для зачисления ребенка в группу для участия в многодневном походе (палаточном лагере), если это не противоречит постановлениям правительства Тульской области по организации отдыха детей:
1) справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
2) в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копии трудовых книжек родителей;
3) в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
4) в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства;
5) справки о доходах всех членов семьи (на усмотрение родителя или иного законного представителя) за 3 последних календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления, но не позднее 10 дней до даты начала проведения многодневного похода (палаточного лагеря);
6) сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
7) сведения о доходах от работы по совместительству;
8) сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
9) сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.);
10) квитанцию о частичной оплате расходов на проведение многодневного похода (палаточного лагеря).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
2.7.2. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 2.7.1., запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо сообщить о результатах рассмотрения заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.2.6.2. настоящего регламента;
- невозможность прочтения текста копий документов;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- отсутствия наличия путевок в учреждения отдыха детей и их оздоровления;
- наличия медицинских противопоказаний;
- получение единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем или иным законным представителем в текущем календарном году;
- получение другой путевки в загородный оздоровительный или санаторный оздоровительный лагерь в текущем календарном году, кроме исключительного случая - по медицинским показаниям и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Дубенский район;
- достижение ребенком до заезда в лагерь возраста 16 лет за исключением случаев, предусмотренных настоящим регламентом;
- непредставление отрывного талона к самостоятельно приобретенной путевке в загородный оздоровительный лагерь.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги устно по телефону, письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
2.9.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
- изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Дубенский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- отсутствием путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха, или группе многодневного похода (палаточного лагеря). Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период, в течение которого появляется возможность предоставить муниципальную услугу заявителю.
Сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", в муниципальном образовании Дубенский район предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
-отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях;
-санаторное оздоровление детей;
-выплата компенсации за самостоятельно приобретённую путёвку;
-организация лагерей с дневным пребыванием детей;
-организация лагерей труда и отдыха;
-организация профильных и профильных палаточных лагерей;
-организация многодневных походов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченное подведомственные учреждение и/или в отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. Центральный вход в здание уполномоченного подведомственное учреждение и/или в отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.3. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.4. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
2.14.5. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
2.15.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
2.15.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.15.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.15.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.15.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в уполномоченное подведомственные учреждение и/или в отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район или в МФЦ, направления соответствующих документов лично, с помощью почтовой связи, либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
2.16.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, на соответствие требованиям п.2.6.2. настоящего регламента.
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
3.1.2. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление об организации отдыха детей, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 2.6.2. данного регламента и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственные учреждения и/или в отдел образования администрации муниципального образования Дубенский район в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.
Результатом административной процедуры является факт регистрация заявления в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Дубенский район, заполненного по образцу Приложений N 1, 2.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления
и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.9.1. настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложений N 1, 2 и на полноту информации, содержащейся в нём.
3.3.2. Предоставление санаторных оздоровительных путевок осуществляется в соответствии с очередностью в зависимости от даты подачи заявления и наличия путевок. Заявления на выделение санаторных оздоровительных путевок, не удовлетворённые в текущем году, переходят на следующий календарный год (при условии, что на дату заезда в следующем году ребёнку не исполнится 16 лет).
3.3.3. Санаторные оздоровительные путевки выделяются бесплатно.
3.3.4. Повторное предоставление в течение года путевок в санаторные оздоровительные лагеря допускается в исключительных случаях по медицинским показаниям и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
3.3.5. Предоставление загородных оздоровительных путевок осуществляется в соответствии с очередностью в зависимости от даты подачи заявления и наличия путевок. Заявления на выделение загородных оздоровительных путевок, не удовлетворенные в текущем году, переходят на следующий календарный год (при условии, что на дату заезда в следующем году ребенку не исполнится 16 лет).
3.3.6. Путевки выделяются на условиях частичной оплаты родителями ее стоимости либо на льготных условиях в зависимости от среднедушевого дохода семьи:
- 5% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, равным либо не превышающим величины прожиточного минимума в Тульской области;
- 15% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, выше величины прожиточного минимума в Тульской области, но не превышающим трехкратную его величину;
- 30% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, превышающим трехкратную величину прожиточного минимума в Тульской области, а также в случае непредставления родителями (законными представителем) документов, необходимых для определения среднедушевого дохода семьи.
В случае добровольного отказа родителя или иного законного представителя от предоставления документов о составе семьи, справки о доходах всех членов семьи, родительская плата части стоимости путевки взимается в максимальном размере, т.е. 30% от стоимости путевки.
3.3.7. В исключительных случаях загородные оздоровительные путевки предоставляются бесплатно (по решению межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Дубенский район) для семей, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении.
3.3.8. В исключительных случаях предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря может осуществляться для детей в возрасте свыше 16 лет (включительно) для участников городских профильных смен (по ходатайству организаторов профильной программы), для детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при наличии ходатайств субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Список данной категории детей утверждается решением межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Дубенский район.
3.3.9. Повторное предоставление в течение года путевок в загородные оздоровительные лагеря допускается в исключительных случаях на основании ходатайств субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по медицинским показаниям и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Дубенский район.
3.3.10. Предоставление путевок в загородные и санаторные оздоровительные лагеря для детей, находящихся под опекой (попечительством), допускается в исключительных случаях по медицинским показаниям, на основании ходатайства территориального отдела по Дубенскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области, и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Дубенский район.
3.3.11. Выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретённой родителем (иным законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время, предоставляется однократно в текущем году одному из родителей или иному законному представителю, который самостоятельно приобрел путевку.
3.3.12. Организация лагерей с дневным пребыванием детей и лагерей труда и отдыха на базе лагерей с дневным пребыванием обеспечивается за счет средств бюджета Тульской области - для оплаты 100% стоимости набора продуктов питания для всех детей, за счет средств бюджета муниципального образования - для приобретения медикаментов, а также для оплаты накладных расходов (в т.ч. услуг школьных столовых).
3.3.13. Родительские средства используются для финансирования культурно-массовых мероприятий, привлекаемые в порядке, установленном администрацией муниципального образования. Решением рабочей группы межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования утверждаются рекомендации по использованию средств, выделяемых из бюджета муниципального образования и иных источников на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей в текущем году.
3.3.14. Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в учреждениях, определенных пунктами проведения экзаменов.
3.3.15. Зачисление ребенка в группу для участия в многодневном походе (палаточном лагере) производится на условиях частичной оплаты родителями расходов на проведение многодневного похода (палаточного лагеря) либо на льготных условиях в зависимости от среднедушевого дохода семьи.
- 5% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, равным либо не превышающим величины прожиточного минимума в Тульской области;
- 15% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, выше величины прожиточного минимума в Тульской области, но не превышающим трехкратную его величину;
- 30% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, превышающим трехкратную величину прожиточного минимума в Тульской области, а также в случае непредставления родителями (законными представителем) документов, необходимых для определения среднедушевого дохода семьи.
В случае добровольного отказа родителя или иного законного представителя от предоставления документов о составе семьи, справки о доходах всех членов семьи, частичная оплата расходов на проведение многодневного похода (палаточного лагеря) взимается в максимальном размере, т.е. 30% от общей сметы расходов на одного ребенка.
3.3.16. В исключительных случаях участие ребенка в многодневном походе (палаточном лагере) допускается без взимания частичной оплаты расходов на проведение многодневного похода (палаточного лагеря) по решению межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Дубенский район для семей, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении.
3.3.17. Родительские средства взимаются в соответствии с постановлениями правительства Тульской области, а также иными действующими нормативными актами, регулирующими вопросы организации отдыха и оздоровления детей в Тульской области.
3.3.18. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
3.3.19. Результатом административной процедуры является:
- соответствие заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от заявителя вместе с заявлением или письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги, переданного к отправке заявителю.
3.3.20. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 дня.
3.4. Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
3.4.1. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 2.6.2. данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 2.7.1. настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);
2) Запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);
3) Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);
4) Выписка из ЕГРИП (Расширенная) (ID 163, ФНС России);
5) Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);
6) Предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (ID 850, Минтруд России);
7) Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
8) Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);
9) Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);
10) Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (ID 433, Минобороны России);
11) Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);
12) Выписка из ЕГРИП (краткие сведения) (ID 8, ФНС России);
13) Выписка из ЕГРЮЛ (краткие сведения) (ID 7, ФНС России);
14) Сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ими (им) ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования (ID 338, ФСС России);
15) Запрос на получение справки по форме N 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);
16) Предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (ID 850, Минтруд России);
17) Сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.4.2. Результатом данной процедуры является сбор информации согласно п.2.7.1. настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом
решения по результатам рассмотрения и проверки
заявления и приложенных к нему документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов N 2.6.2., 2.7.1. настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
3.5.2. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
3.5.3. Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства в Комитете по образованию.
3.5.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.
3.6. Предоставление муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
3.6.1. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственный специалист при наличии свободных путевок инфор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.