Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства
труда и социального защиты
Тульской области
от 3 ноября 2016 N 492-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты на каждого ребенка
до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации при условии их постоянного проживания и (или) работы непосредственно перед датой рождения (усыновления) ребенка, на которого назначается выплата, или установлением над ним опеки:
а) в зоне отселения - не менее 1 года;
б) в зоне проживания с правом на отселение - не менее 3 лет;
в) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - не менее 4 лет.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
4.1. Адрес места нахождения министерства:
300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29;
4.2. Адрес места нахождения учреждения:
300001, г. Тула, ул. Плеханова, д. 48Б;
4.3 Адрес места нахождения МФЦ:
300012, г. Тула, пр-т Ленина, д. 97.
4.4. Адреса мест нахождения отделов учреждения:
Отдел социальной защиты населения по Алексинскому району |
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира, д. 10а |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району |
301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Бандикова, д. 117 |
Отдел социальной защиты населения по Белевскому району |
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Октябрьская, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Богородицкому району |
301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41 |
Отдел социальной защиты населения по Веневскому району |
301321, Тульская область, г. Венев, микрорайон Южный, д. 69 |
Отдел социальной защиты населения по Воловскому району |
301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 |
Отдел социальной защиты населения по г. Донскому |
301760, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1 |
Отдел социальной защиты населения по Дубенскому району |
301160, Тульская область, п. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7 |
Отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району |
301840, Тульская область, г.Ефремов, ул. Дружбы, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения Заокскому району |
301000, Тульская область, п. Заокский, ул. Ленина, д. 39 |
Отдел социальной защиты населения по Каменскому району |
301990, Тульская область, Каменский район, с Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36 |
Отдел социальной защиты населения по Кимовскому району |
301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 35 |
Отдел социальной защиты населения по Киреевскому району |
301262, Тульская область, г. Киреевск, ул. Чехова, д. 66 |
Отдел социальной защиты населения по Куркинскому району |
301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Парковая, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 8/13 |
Отдел социальной защиты населения по Одоевскому району |
301260, Тульская область, п. Одоев, ул. Ленина, д.32 |
Отдел социальной защиты населения по Плавскому района |
301440, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 |
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району |
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2 |
Отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району |
301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Фролова, д. 83 |
Отдел социальной защиты населения по г. Туле |
300001 Тульская область, г. Тула, ул. Плеханова, д. 486 |
Отдел социальной защиты населения по Узловскому району |
301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16а |
Отдел социальной защиты населения по Чернскому району |
301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27 |
Отдел социальной защиты населения по Щекинскому району |
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24 |
Отдел социальной защиты населения по Ясногорскому району |
301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5 |
4.5. График работы министерства и учреждения:
День недели |
График работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Продолжительность рабочего дня (служебного дня), непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.6. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства и учреждения осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждения;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства и на портале государственных услуг Тульской области;
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Справочные телефоны:
а) министерства:
телефон: 8 (4872) 24-52-50, 8 (4872) 24-51-94,
адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru;
б) учреждения и отделов:
Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
8(4872) 40-01-14 uszn.tula@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Алексинскому району |
8(48753) 4-06-92, 8(48753) 4-31-53, 4-48-45 uszn.aleksin@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району |
8(48733) 2-16-50, 8(48733) 2-11-09 uszn.arsenevo@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Белевскому району |
8(48742) 4-13-81, 8(48742) 4-13-72 uszn.belev@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Богородицкому району |
8(48761)-2-28-02, 8(48761)-2-46-73 uszn.bogorodick@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Веневскому району |
8(48745) 2-35-78, 8(48745) 2-32-67 uszn.venev@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Воловскому району |
8(48768) 2-26-17, 8(48768) 2-12-50 uszn.volovo@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по г. Донскому |
8(48746) 5-56-41, 8(48746) 5-26-17 uszn.donskoy@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Дубенскому району |
8(48732) 2-16-89, 8(48732) 2-18-97 uszn.dubna@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Ефремовскому району |
8(48741) 5-61-00, 8(48741) 5-60-60 uszn.efremov@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Заокскому району |
8(48734) 2-82-64, 8(48734) 2-82-29 uszn.zaoksk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Каменскому району |
8(48744) 2-13-22, 8(48744) 2-12-88 uszn.kamenka@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Кимовскому району |
8(48735) 5-83-48, 8(48735) 5-82-79 uszn.kimovsk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Киреевскому району |
8(48754) 6-46-33, 8(48754) 6-38-01 uszn.kireevsk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Куркинскому району |
8(48743) 4-20-39, 8(48743) 4-15-94 uszn.kurkino@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по г. Новомосковску |
8(48762) 6-22-48, 8(48762) 6-29-58 uszn.novomoskovsk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Одоевскому району |
8(48736) 4-10-49 uszn.odoev@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Плавскому району |
8(48752) 2-25-09, 8(48752) 2-18-70 uszn.plavsk@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Суворовскому району |
8(48763) 2-36-46, 8(48763) 2-09-03 uszn.suvorov@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району |
8(48755) 2-12-12, 8(48755) 2-13-84 uszn.teploe@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по г. Туле |
8(4872) 42-21-07 uszn.tula@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Узловскому району |
8(47321) 6-43-48, 8(48731) 6-86-38 uszn.uzlovaya@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Чернскому району |
8(48756) 2-12-98, 8(48756) 5-00-11 uszn.chern@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения по Щекинскому района |
8(48751) 5-37-45, 8(48751) 5-23-71 uszn.schekino@tularegion.ru |
отдел социальной защиты населения Ясногорскому району |
8(48766) 2-14-16, 8(48766) 2-18-42 uszn.yasnogorsk@tularegion.ru |
в) МФЦ:
телефон: 8 (800) 450-00-71,
адрес электронной почты: mfc71.ru.
6. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mintrud.tularegion.ru;
учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tulauszn.tularegion.ru;
портал правительства Тульской области: http://www.tularegion.ru;
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
портал государственных услуг Тульской области:
http://www.gosuslugi71.ru.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
7.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области;
при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
7.2. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги.
Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты МФЦ предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7.3. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема учреждения и в соответствии с графиком приема МФЦ.
7.4. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается министерством, учреждением, МФЦ в письменном виде на информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, МФЦ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных услуг Тульской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. В соответствии с административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют министерство, учреждение.
10. Министерство и отделы учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области, утвержденные нормативным правовым актом Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - ежемесячная выплата), на счета получателей в финансово-кредитные организации Российской Федерации или в организации (филиалы, структурные подразделения) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти рабочих дней со дня обращения получателя за ее предоставлением.
Днем обращения за ежемесячной выплатой считается день подачи заявления с документами, указанными в пункте 14 административного регламента.
Ежемесячная выплата предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов) с месяца возникновения права на нее (рождение, усыновление ребенка, установление над ним опеки) по месяц наступления оснований для ее прекращения включительно, если обращение за ее предоставлением последовало не позднее достижения ребенком возраста 3 лет.
8. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.06.2011, N 24, ст. 3503);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 года N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2015);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 года N 588 "Об утверждении Правил предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.07.2016);
постановлением правительства Тульской области от 09.08.2016 N 360 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (http://npatula.ru, 10.08.2016).
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
14. Государственная услуга предоставляется по заявлению гражданина на предоставление мер социальной поддержки (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем ежемесячной выплаты в кредитной организации), к которому прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность получателя;
б) копия документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки;
в) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
г) документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с получателем;
д) справка уполномоченного органа по месту жительства (работы) о том, что другой родитель, проживающий (работающий) в населенном пункте, включенном в перечень, не получает ежемесячную выплату на ребенка, на которого назначается эта выплата;
е) копия документа, подтверждающего период проживания (работы) получателя на территориях зон радиоактивного загрязнения.
Получателями, работающими, но не проживающими в населенных пунктах, включенных в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее -перечень), представляются:
а) копия трудовой книжки (трудового договора), заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) справка организации (работодателя), заверенная печатью (при ее наличии), с указанием адреса места нахождения организации (ее обособленного подразделения, отдельного рабочего места получателя) в населенном пункте, включенном в перечень.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
15. Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг pgu.tula.ru., а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства и учреждения (приложение N 1 к административному регламенту).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Указанное заявление может быть подано заявителем либо представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем (его представителем).
16. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отделы учреждения по месту жительства заявителя имеют право осуществлять дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
и которые заявитель в праве предоставить
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
а) представление их с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего регламента;
б) отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя;
в) представление неполного пакета документов.
12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
При смене места жительства (работы) получателя в пределах зон радиоактивного загрязнения.
20. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
а) достижение ребенком возраста 3 лет;
б) смерть ребенка до достижения им возраста 3 лет;
в) исключение населенного пункта, в котором проживает (работает) получатель из перечня;
г) выезд получателя и (или) ребенка на новое место жительства, расположенное за пределами населенных пунктов, включенных в перечень;
д) увольнение получателя из организации (ее обособленного подразделения), находящейся в населенном пункте, включенном в перечень, либо изменение места нахождения организации (ее обособленного подразделения, отдельного рабочего места) на место нахождения за пределами населенных пунктов, включенных в перечень.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормами законодательства;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) предоставление заявителем неполных сведений.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
26. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
27. Государственная услуга в электронном виде не представляется.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Здания, в которых размещаются министерство, учреждение и отделы учреждения, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве (учреждении).
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства (учреждения) ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства (учреждения).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство (учреждение). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (до статочный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с учреждением (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через МФЦ, а также в электронном виде.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Министерство при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
31. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств Российской Федерации.
33. Размер ежемесячной выплаты устанавливается законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела получателя государственной услуги;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов;
г) индексация размера ежемесячной выплаты;
д) запрос сведений о регистрации получателя и ребенка по месту жительства, сведений, подтверждающих нахождение получателя в трудовых отношениях с организацией (работодателем), а также адрес места нахождения организации (ее обособленного подразделения, отдельного рабочего места получателя) в населенных пунктах, включенных в перечень
21. Блок-схема предоставления государственной услуги
35. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
22. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и
формирование личного дела получателя государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
личное обращение заявителя в МФЦ по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 административного регламента, по почте.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения (МФЦ) в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждения, указанным в пункте 5 административного регламента, в режиме "одного окна".
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.
37. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 14 административного регламента.
При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.
38. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает оригиналы и копии документов друг с другом. Если представленные копии не заверены нотариально, работник учреждения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно -техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;
е) вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к административному регламенту) запись о регистрации заявления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) оформляет расписку о приеме документов (приложение N 1 к административному регламенту - корешок заявления о предоставлении мер социальной поддержки), а в случае подачи документов по почте направляет в адрес заявителя по почте (электронной почтой) расписку-уведомление об их приеме.
39. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
24. Рассмотрение документов
для установления права на получение государственной услуги
и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
41. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
42. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячной выплаты, формирует проект протокола о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.
43. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).
В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
44. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной выплаты:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о предоставлении государственной услуги, на их полноту, согласно пункту 14 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении государственной услуги, подписывает его;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;
г) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.
45. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписания протокола о назначении или решения об отказе в назначении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами.
46. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги -по почте (приложение N 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной выплаты;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - лично, по почте (приложение N 5 к административному регламенту).
47. Уведомление о предоставлении либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
25. Внесение данных заявителя
в электронный банк учетной документации
и оформление выплатных документов
48. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
50. Ежемесячно в срок до 14 числа текущего месяца специалист учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления гражданам, подвергшимся воздействию радиации (далее - заявка), на основании базы данных представляет в министерство заявку (приложение N 7 к административному регламенту).
Заявка формируется с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций.
51. Министерство в срок до 15 числа месяца, предшествующего выплате, формирует и направляет заявку в Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации (приложение N 8 к административному регламенту).
52. При получении информации о доведении лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Тульской области министерство в течение 2 рабочих дней направляет в министерство финансов Тульской области заявку (приложение N 9 к административному регламенту).
53. Министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки из министерства обеспечивает выделение средств на осуществление ежемесячной выплаты за счет субвенций, поступивших министерству труда и соци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.