Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Заявление
родителей (законных представителей) о прекращении
предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
|
Директору ____________________________________________ (наименование Учреждения) ____________________________________________ ____________________________________________ (Ф.И.О. директора) родителя (законного представителя): Фамилия ____________________________________ Имя ________________________________________ Отчество ____________________________________ Место регистрации: ___________________________ город _______________________________________ улица _______________________________________ дом ________ корп. ______ кв. _________________ телефон ____________________________________ Паспорт: серия _______ N _____________________ Выдан ______________________________________ |
Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _________________________________________________________________________ _______________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося _______________________ класса, и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
|
"___" ___________ 20__ года |
|
_____________________________ |
|
|
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.