Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 22.03.2017 N 36/889
Отчет
о работе постоянной комиссии Тульской городской Думы
по инвестиционной политике, строительству и
развитию предпринимательства за 2016 год
Постоянная комиссия Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства (далее - комиссия) осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Регламентом Тульской городской Думы, Положением о постоянной комиссии Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства, на основании ежеквартальных и ежемесячных планов работы Тульской городской Думы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду Положение "О постоянной комиссии Тульской городской Думы 5-го созыва по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства"
Решением Тульской городской Думы комиссия сформирована в количестве 7 депутатов. В состав комиссии вошли: Ядыкин А.Г. - председатель комиссии; Дзюба В.В., Фаистов А.Ю. - заместители председателя комиссии; Балахтар К.А., Жеребцов Д.Л., Исаков В.П., Кузнецов С.В. - члены комиссии. Дзюба В.В. В связи с досрочным прекращением полномочий депутата Тульской городской Думы 5-го созыва В.В. Дзюбы с октября 2016 года комиссия продолжила свою работу в составе 6 человек.
Координацию деятельности комиссии осуществляет заместитель председателя Тульской городской Думы В.А. Осташев.
За отчетный период комиссией проведено 24 заседания, рассмотрено более 330 вопросов, из них 50 профильных. По всем рассмотренным вопросам были приняты положительные решения.
Основные направления в работе комиссии - участие в решении проблем и задач, касающихся инвестиционной деятельности, рекламы, развития и поддержки предпринимательства, а также разработка механизмов правового регулирования в области градостроительства, архитектуры, землепользования и застройки муниципального образования город Тула, рассмотрение вопросов перспективного развития градостроительства и архитектурной деятельности на территории муниципального образования город Тула в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Земельным кодексом РФ.
В 2016 году по профилю деятельности комиссии постановлениями Главы муниципального образования город Тула было назначено и проведено 702 публичных слушания.
В рамках современного политического процесса публичные слушания выступают важным механизмом организации взаимодействия жителей города Тулы и представительных органов местного самоуправления. В 2016 году более 1500 человек приняли активное участие в принятии решений на муниципальном уровне.
За отчетный период для подробного рассмотрения градостроительной документации на базе комиссии были проведены 30 заседаний комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, в состав которой вошли представители постоянной комиссии Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства, а также представители администрации города Тулы и аппарата Думы.
Все вопросы, выносимые на обсуждение, публиковались на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) и размещались на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы в сети "Интернет".
Одним из наиболее значимых вопросов деятельности комиссии в 2016 году стал вопрос рассмотрения и утверждения проектов Генерального плана муниципального образования город Тула (далее - Генеральный план) и Правил землепользования и застройки муниципального образования город Тула (далее - Правила землепользования и застройки). Формирование новых проектов обусловлено объединением города Тулы с Ленинским районом и увеличением площади Большой Тулы почти в 10 раз. Главная стратегическая цель развития областного центра - формирование современного города с комфортной средой для жизни. Генеральный план и Правила землепользования и застройки разработаны на период до 2035 года с выделением первой очереди реализации - 10 лет.
В июле 2016 году были проведены выездные публичные слушания по обсуждению проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки. Так, были организованы и проведены выездные публичные слушания в Алешинском, Архангельском, Барсуковском, Бежковском, Варфоломеевском, Зайцевском, Ильинском, Иншинском, Медвенском, Октябрьском, Шатском, Рассветском, Рождественском, Торховском, Федоровском, Хрущевском и Прилепском сельских округах. Жители 247 населенных пунктов, входящих в состав территории муниципального образования город Тула, имели возможность внести свои рекомендации и предложения в итоговые документы. Все предложения жителей были отражены в протоколах и итогах (рекомендациях) публичных слушаний.
23 декабря 2016 года на заседании Тульской городской Думы Генеральный план и Правила землепользования и застройки с учетом итогов (рекомендаций) публичных слушаний были утверждены.
Из общего объема земельного фонда городского округа 44% приходится на земли сельскохозяйственного назначения, четвертая часть - земли лесного фонда, 18% занимают населенные пункты (из них 10% - собственно город Тула). На земли промышленности, транспорта, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения приходится 10% территории.
Численность населения городского округа Тула составила более 551 тысячи человек, в т.ч. в г. Туле - 486 тыс. человек (88%), сельских населенных пунктах - 66 тыс. человек (12%).
На основе проведенного анализа сложившихся расселенческого, транспортного, природно-экологического каркасов, а также планировочных ограничений было определено, что пространственное развитие городского округа Тула будет происходить преимущественно в широтном ("запад - восток") направлении.
В основу решений Генерального плана положен сценарий долгосрочного развития территории с созданием пространственного каркаса с узловыми "точками роста" - новыми центрами и связями между ними, при котором возможна реализация проекта при различных экономических условиях.
В рамках Генерального плана предусматриваются следующие приоритетные направления развития муниципального образования город Тула:
- интенсивное освоение территории вдоль планируемой трассы М 2 на участке Иврово - Астафьево - Кураково. Данный участок будет выполнять функцию логистики и иметь многофункциональные зоны;
- экстенсивное освоение территории вдоль Веневского шоссе и южной стороны Калужского шоссе на участке Иврово - Зайцево, который будет выполнять функцию рекреации;
- организация многофункциональной линейной структуры вдоль Калужского шоссе;
- развитие дорожной сети внутри округа;
- организация на востоке округа крупного промышленного кластера на базе ПАО "Тулачермет";
- более активное использование территорий внутри города Тулы для организации общественно-деловых функций.
В целях повышения качества жизни, улучшения демографической ситуации Генеральным планом предусмотрено проведение политики активного жилищного строительства.
Комплексная жилая застройка территорий позволит обеспечить высокое качество среды жизнедеятельности, положительно повлияет на демографические показатели за счет повышения уровня рождаемости и внешней миграции.
Для размещения нового жилищного строительства на расчетный срок выделено 4850 га территорий, в том числе 1050 га - под многоквартирное строительство и 3800 га - под индивидуальное строительство и блокированную застройку.
Размещение жилищного строительства в основном предусмотрено на свободных площадках в пределах разработанных проектов планировок на следующих территориях:
- юго-восточный микрорайон;
- жилой район, расположенный в северной части Зареченского района;
- микрорайон Красные Ворота;
- территория севернее Калужского шоссе;
- микрорайон Петровский квартал;
- микрорайон Левобережный (частично);
- вблизи д. Нижняя Китаевка (микрорайон Новая Тула);
- район д. Прудное (частично);
- район вдоль Веневского шоссе;
- поселок Рублево-Медвенское (частично);
- первая очередь реализации проекта "Новая Тула";
- площадки населенных пунктов для размещения жилья для многодетных семей.
В рамках Генерального плана предусмотрено выделение 631,2 га территории под строительство жилья для многодетных семей:
- северная часть Зареченского района города Тулы (113,0 га);
- с. Маслово (31,5 га);
- с. Алешня (30,5 га);
- п. Южный (36,0 га);
- д. Теплое (103,5 га);
- с. Торхово (48,4 га);
- д. Крюково (73,3 га);
- д. Красный Хутор (82,0 га);
- с. Алферьево-Кишкино (109,0 га);
- п. Ильинка (4,0 га).
В целях развития системы обслуживания населения Генеральным планом предусмотрено создание социальных объектов в соответствии с нормативными требованиями; освоение территорий будет проводиться с соблюдением принципа комплексности застройки, то есть с созданием в жилых образованиях социальных объектов, в том числе образовательного, культурно-бытового назначения, создание инженерно-транспортной инфраструктуры, обеспечение благоустройства площадок, в том числе озеленение.
Предлагаемая Генеральным планом транспортная инфраструктура на территории муниципального образования город Тула обеспечит как связи города с разными регионами, так и связи внутри города и округа. Внешние связи будут обеспечиваться объектами федерального и регионального уровня, а именно: существующими линиями железной дороги с их качественным развитием, планируемой высокоскоростной линией Москва - Адлер, а также существующими автомобильными дорогами с достройкой новой трассы М2. В Генеральном плане отображены следующие транспортные коридоры: высокоскоростная магистраль - РЖД; новая трасса М2 "Крым"; коридор, соединяющий автомагистрали М-2 "Крым" и М-4 "Дон"; новый участок дороги Тула - Новомосковск.
Для обеспечения связей внутри города Тулы и в целом округа муниципального образования город Тула предусматривается развитие улично-дорожной сети и системы общественного пассажирского транспорта. В рамках утвержденного Генерального плана предусмотрены следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети:
1) первоочередные задачи:
- строительство дорожного полотна по улицам 1-я Песчаная, Комбайновая, Хворостухина, что позволит - используя ул. Бондаренко, Новомедвенский проезд и участок ул. Щегловская Засека - получить связь с Веневским шоссе (пос. Молодежный);
- строительство моста у железной дороги и участка дороги по ул. Дрейера до ул. Курковая;
- дооборудование существующих участков Восточного обвода в виде расширения основных проезжих частей до ул. Металлургов;
- для уменьшения нагрузки на центральную часть уличной сети в периферийной части города предусмотрено размещение нескольких "перехватывающих" парковок;
2) долгосрочные задачи:
- строительство нового участка Алексинского шоссе (на п. Ленинский);
- сохранение существующего автовокзала и Зареченской автостанции на прежних местах, размещение новых автостанций у границ собственно города;
- продолжение строительства городской дороги Восточный обвод с сооружением развязок, обеспечивающих непрерывность движения на участке от ул. Рязанской до пересечения с Веневским шоссе;
- строительство дополнительных искусственных сооружений после расширения основных проезжих частей Восточного обвода до ул. Металлургов;
- строительство городской дороги по трассе ул. Овражной от пр. Ленина до Восточного обвода;
- переоборудование входа в город с севера - через негабаритные Красные Ворота - со строительством нового путепровода;
- вывод из использования в качестве магистральной дороги участка Алексинского шоссе от ул. Горького до пос. Плеханово. Организация магистрального выхода к пос. Плеханово и в сторону пос. Ленинский (Обидимо) с ул. Пузакова путем строительства высокого путепровода и перехода через пройму р. Упы;
- соединение выхода с Павшинского моста (путепровода) и ул. Чмутова с новым участком Алексинского шоссе, что позволит получить дополнительную связь центра города с Зареченским районом.
Реализация намеченных мероприятий по развитию улично-дорожной сети позволит увеличить протяженность УДС на 161 км, главным образом за счет участков на территории округа. При этом протяженность магистральных улиц городского значения возрастет на 2 км, магистральных улиц районного значения - на 33 км, дорог местного значения - на 126 км.
В целях дальнейшего развития инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании город Тула запланирована комплексная модернизация:
- системы водоотведения бытовых сточных вод путем реконструкции и модернизации старых очистных сооружений и строительства новых канализационных сетей и канализационных насосных станций;
- системы водоснабжения, которая предусматривает совместное использование поверхностных и подземных вод. Данный вариант развития системы водоснабжения позволит обеспечить город и часть населенных пунктов, расположенных в Зареченском и Центральном территориальных округах, водой нормативного качества в достаточном объеме;
- обращения с твердыми коммунальными отходами: намечено строительство полигона на двух выделенных для этого земельных участках (Новомосковское шоссе, 64-б; сельский округ Ильинское, 1650 м севернее д. Зимаровка). Полигоны коммунальных отходов компаний "Энергокор-Агро" и "Спецавтохозяйство" подлежат закрытию с рекультивацией территории. На долгосрочную перспективу предлагается рассмотреть возможность строительства в комплексе с полигоном объектов для сортировки и переработки отходов;
- увеличение энергетической мощности;
- развитие системы сетей инженерно-технического обеспечения в Ленинском районе.
Система газоснабжения останется прежней - от газопроводов-отводов от магистрального газопровода "Ставрополь - Москва II". Предусмотрена достаточная мощность поставки природного газа потребителям нового жилищного строительства на территории городского округа. В Генеральном плане предусмотрено развитие системы газоснабжения, в том числе строительство новых газораспределительных станций, прокладка межпоселковых и газораспределительных газопроводов среднего и высокого давления и другое.
В утвержденном Генеральном плане предусматривается возможность обеспечения централизованным теплоснабжением новой многоквартирной застройки, а также объектов социального и культурно-бытового назначения, общественно-деловых и планируемых производственных объектов. Расчетные тепловые нагрузки нового жилищного строительства на территории городского округа предусмотрены в достаточном объеме: на 2035 год - более 2500 Гкал в час.
За счет обустройства территорий присоединенного Ленинского района предусматривается увеличение площади озелененных территорий общего пользования на 842 га. Общая площадь природно-экологического каркаса территории - более 63 тыс. га, что составляет 42% территории городского округа. Предусмотрено, что при подготовке градостроительных документов, обеспечивающих комплексную застройку территории, на проектируемой территории будут планироваться парки, бульвары, скверы.
Генеральный план предусматривает функциональное зонирование территории, которое разделило территорию городского округа на отдельные части, несущие определенную функциональную нагрузку, а также предусмотрены взаимосвязи этих зон между собой. Предложенное в проекте функциональное зонирование территории позволит обеспечить наиболее рациональное распределение территории путем взаимосвязанных социально-экономических, инженерно-технических, санитарно-гигиенических и архитектурно-планировочных мероприятий, обеспечивающих наиболее целесообразное расселение населения, развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, организацию зон отдыха и выделение охраняемых участков ландшафта, развитие спорта, туризма и обеспечение охраны окружающей природной среды.
Реализация мероприятий Генерального плана обеспечивается через разработку программ развития коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур города; разработку комплексной транспортной схемы городского округа с организацией дорожного движения, которая призвана более детально, чем Генеральный план, предусмотреть мероприятия для решения транспортных проблем городского округа; подготовку проектов планировки территории размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения; подготовку проектов планировки линейных объектов.
Вместе с Генеральным планом были разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки для каждого населенного пункта. В данном документе сформированы общие принципы развития разных функциональных зон города. Каждая городская территория отражена на картах градостроительного зонирования. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указаны виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также предельные минимальные и (или) максимальные размеры земельных участков капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования.
Разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливают предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а именно:
- предельные (минимальные или максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
- минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство;
- предельное количество этажей или предельную высоту объектов капитального строительства;
- максимальный коэффициент застройки в границах земельного участка;
- максимальный коэффициент плотности застройки;
- предельную высоту хозяйственных построек;
- минимальное расстояние от объектов капитального строительства до красной линии;
- минимальное расстояние от хозяйственных построек до красной линии;
- минимальное расстояние до границы смежного земельного участка;
- минимальное расстояния от объектов капитального строительства до других построек;
- максимальную высоту ограждения земельного участка и т.д.
Правила землепользования и застройки позволят обеспечить упорядоченное строительство, обоснованность и прозрачность принимаемых органами власти решений, а также юридическую защищенность в вопросах землепользования; позволят определить параметры нового строительства, его назначения; позволят собственникам земельных участков определить реальную стоимость их земли, объемов возможного строительства, а также возможности оценить, что может произойти с соседними участками и что на них может быть построено.
Кроме того, в 2016 году были назначены и проведены слушания по вопросам межевания многоквартирных жилых домов. В результате были определены границы 353 домов на территории Советского, Центрального, Зареченского и Пролетарского территориальных округов города Тулы.
За отчетный период на публичных слушаниях было рассмотрено 84 обращения по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, из которых 65 земельных участков были переведены в условно разрешенный вид "гараж", 17 земельных участков стали использоваться для садоводства.
В 2016 году с целью жилищного строительства было рассмотрено и одобрено 24 обращения о проектах планировок и проектах межевания территорий в муниципальном образовании город Тула.
Особое внимание комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний было уделено рассмотрению документации по планировке территории линейных объектов:
- линии электропередачи, расположенные по Одоевскому шоссе в Привокзальном районе города Тулы, в Иншинском сельском округе Ленинского района Тульской области, в д. Федоровка Ленинского района Тульской области, в пос. Рождественский Ленинского района Тульской области, а также в Центральном районе города Тулы;
- газопровод низкого, среднего и высокого давления на территориях в Ленинском районе Тульской области, южнее с. Архангельское; в пос. Петровский Ленинского района Тульской области к объекту "Массовая малоэтажная застройка "Северная Мыза"; к многоквартирным жилым домам, расположенным в Ленинском районе Тульской области, с/п Ильинское; д. Варваровка, в Центральном районе г. Тулы; по Восточному обводу, к объекту "Обустройство фондов Тульского Суворовского военного училища на 560 мест"; д. Варфоломеево и д. Ильино Ленинского района Тульской области; д. Ивановка в Ленинском районе Тульской области; д. Барыково в Ленинском районе Тульской области; в Зареченском районе г. Тулы, по 6-му Горельскому проезду; д. Татьево в Ленинском районе Тульской области; северо-западнее деревни Малевка в Ленинском районе Тульской области; д. Скобелево Ленинского района Тульской области; д. Харино Ленинского района Тульской области; к жилым домам с. Дорофеево и с. Торохово в Ленинском районе Тульской области; д. Барыбинка в Ленинском районе Тульской области; к частному сектору по ул. Пролетарская Набережная, ул. Пробная, ул. К. Маркса, ул. Чапаева, ул. Плеханова, Тулицкий проезд, ул. Ложевая, ул. Гармонная, ул. Осташева в Пролетарском районе города Тулы; п. Лесной Ленинского района Тульской области; д. Оленино Ленинского района Тульской области; д. Крюково Ленинского района Тульской области; д. Малая Еловая Ленинского района Тульской области; п. Молодежный в Ленинском районе Тульской области; в Ленинском районе Тульской области, 300 м южнее д. Ширино; с. Теплое Ленинского района Тульской области;
- водоснабжение на территории пос. Петровский в Ленинском районе Тульской области; в Пролетарском районе города Тулы от ул. Кирова до ул. Р. Люксембург; в Центральном районе города Тулы по улице Демьянова; п. Рождественский Ленинского района Тульской области;
- канализационный коллектор на территории в Пролетарском, в Зареченском, в Центральном районах города Тулы;
- теплоснабжение в Центральном районе города Тулы по улице Демьянова, а также в Зареченском районе города Тулы по ул. Луначарского;
- автодорога на территории по ул. Хворостухина, на участке от ул. Бондаренко до ул. Кирова в Пролетарском районе города Тулы; а также автодорога на территории в д. Мыза Ленинского района Тульской области;
- дренажная система в Центральном районе города Тулы по ул. Оборонная, 24;
- телефонная сеть в Центральном районе города Тулы, 1-й Юго-Восточный микрорайон, Восточный обвод;
- автодорожный мостовой переход через реку Упу, расположенный на участке между железнодорожными путями Москва - Харьков, ул. Мосина и ул. Луначарского в городе Туле.
Благодаря проделанной работе были выработаны итоги (рекомендации) публичных слушаний в соответствии с требованиями действующего законодательства и учетом мнения жителей города Тулы. Это позволило сформировать общие принципы перспективного градостроительства на территории муниципального образования город Тула.
За отчетный период были внесены изменения в Положение "Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 25.03.2009 N 65/1422, в соответствии с которыми в случае внесения изменения в Генеральный план в отношении части территории муниципального образования город Тула публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования город Тула, в отношении которой осуществляется подготовка указанных изменений.
Кроме того, Положение было дополнено новым абзацем следующего содержания: "При подготовке проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства или отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в адрес главных управлений по территориальным округам администрации города Тулы направляются сообщения о проведении публичных слушаний, которые доводятся сотрудниками главных управлений по территориальным округам администрации города Тулы до правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение".
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 248-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в решение Тульской городской Думы от 28.09.2005 N 71/1371 "О введении в действие на территории муниципального образования город Тула системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" и прекращением с января 2017 года действия Общероссийского классификатора услуг населению в решение Тульской городской Думы от 29.10.2014 N 3/42 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2015 год" были внесены изменения в части исключения из наименования и пункта 1 решения слов "на 2015 год" и "в 2015 году", что позволило распространить действие данного решения на последующие годы. Приложение к решению "Фактор вида предпринимательской деятельности" было изложено в новой редакции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название решения Тульской городской Думы от 29 октября 2014 г. N 3/42 следует читать как "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", во исполнение протеста прокурора города Тулы от 01.02.2016 N 7-04-2016 на Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, было внесено изменение в Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, в соответствии с которым распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению. Установлен запрет распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Требования не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной рекламы.
Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением.
Внесенные изменения в Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, позволят установить единообразный внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования город Тула и определить порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
В связи с принятием Федерального закона от 30.12.2015 N 447-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов" были внесены изменения в решение Тульской городской Думы от 15.07.2015 N 14/385 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности". Согласно утвержденному решению, предусматривается проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов решений Тульской городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; а также проектов решений Тульской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название решения Тульской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 14/385 следует читать как "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
В 2016 году, руководствуясь Федеральным законом от 03.07.2016 N 265-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", было внесено изменение в Положение "О порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования город Тула, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.12.2011 N 39/775. Субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, иными установленными муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетными видами деятельности и использующим имущество для данного вида деятельности, может быть оказана имущественная поддержка в виде предоставления льготы по арендной плате. Размер льготной ставки арендной платы определяется как арендная плата, определенная по результатам конкурса или аукциона, умноженная на корректирующий коэффициент 0,7.
В 2016 году в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Порядком формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденным решением Тульской городской Думы от 15.07.2009 N 71/1556, был актуализирован Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Тульской городской Думы от 23.12.2009 N 84/1713.
Помимо профильных вопросов на заседаниях комиссии также рассматривались проекты решений, находящиеся в компетенции других постоянных комиссий. Были подготовлены предложения и рекомендации в профильные комиссии Тульской городской Думы.
Депутаты, работающие в комиссии, неоднократно выступали на радио и телевидении, информировали о своей деятельности в тульских периодических изданиях, на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет, где высказывали свою точку зрения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии и Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 36/889 "Отчет о работе постоянной комиссии Тульской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.