Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление выкопировки на земельные участки"
Уведомление
об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Представление выкопировки на земельные участки", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(Пункт 28 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление выкопировки на земельные участки")
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
|
Специалист МФЦ |
____________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
|
|
Дата |
|
|
Корешок к уведомлению |
Государственное бюджетное учреждение Тульской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги ""Представление выкопировки на земельные участки"
|
получил ______________ подпись |
______________ (ФИО) |
_______________ Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.