Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район.
3.2. Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район согласно информационному сообщению о проведении торгов, либо в Центре общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район согласно графика приема.
Пункт 3.3 изменен с 12 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 11 октября 2017 г. N 1313
3.3.Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении к специалистам комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
Специалист комитета обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- передачу заявления в Центр общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район для возврата заявителю, если оно не соответствует положениям приложения 3 настоящего регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего регламента в течение десяти календарных дней с указанием причины возврата заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и его подписание уполномоченным должностным лицом;
-подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта договора аренды земельного участка либо договора безвозмездного пользования земельным участком (при наличии оснований приобретения прав на земельный участок без торгов);
- подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- подготовку проекта решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного;
- опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
-- подготовку проекта договора аренды земельного участка по итогам аукциона;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении
земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
3.4. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Пункт 3.5 изменен с 12 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 11 октября 2017 г. N 1313
3.5. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в форме выдачи:
- протокола итогов торгов;
- проекта договора аренды земельного участка;
- проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
-решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
3.6. Блок-схема (приложение N 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.