Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 22.03.2017 N 878
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителя при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности: законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
4. График работы отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочный телефон: (48762) 27-252.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в отделе муниципального жилищного фонда;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, размером 14, без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрольном фоне.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 18 часов, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 17 часов. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
23.2. уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением Заявителю информации в устной форме об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
24.2. при личном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме или письменной - в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
24.3. при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи, - отправлением Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела муниципального жилищного фонда составляет:
25.1. при личном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи - 1 обращение;
25.2. при обращениях, направленных посредством почтовой связи, - 0 обращений;
25.3. при получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, размещенных на информационных стендах в помещениях отдела муниципального жилищного фонда, - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - 10 минут с момента обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя - 25 минут с момента обращения;
26.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, - 5 рабочих дней со дня приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
27.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
28.1. при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства;
28.2. при личном обращении представить паспорт;
28.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, представить:
28.3.1. заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
28.3.2. копии листов паспорта, содержащих необходимую информацию: когда и кем выдан паспорт, фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации по месту жительства.
29. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
29.1. представлен лично Заявителем в отдел муниципального жилищного фонда по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, кабинет 246;
29.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
33.2. отсутствие в запросе необходимой информации: фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса регистрации по месту жительства;
33.3. отсутствие в запросе, направленном по почте, почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
36. Срок регистрации запроса, направленного по почте, - в день поступления запроса.
37. Регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
38.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
38.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
38.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
38.5. Помещения приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
38.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги;
39.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
39.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления;
39.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей;
39.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
39.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
39.4. жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
39.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период;
39.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
39.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
39.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
39.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3. в окошке "Поиск услуг" набрать "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
41.4. во вкладке "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (Тульская область) выбрать "Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
42. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт www.nmosk.ru;
42.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
42.3. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Социальная защита населения";
42.4. текст настоящего Административного регламента размещен:
42.4.1. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
42.4.2. выбрать раздел "Административная реформа", "Административные регламенты", "Социальная защита населения".
43. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
43.1. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
43.2. Подготовка информации;
43.3. Выдача информации.
44. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
44.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
44.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги в устной форме с использованием средств телефонной связи.
44.1.2. Запросы от Заявителя по телефону принимаются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
44.1.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
44.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
44.1.4.1. устанавливает предмет обращения;
44.1.4.2. получает от Заявителя необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
44.1.5. В случае если Заявитель не представил необходимые персональные данные, специалист отдела муниципального жилищного фонда уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела муниципального жилищного фонда регистрирует запрос в книге регистрации обращений граждан с целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Книга регистрации).
44.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 3 минуты.
44.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение от Заявителя необходимых персональных данных.
44.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является регистрация запроса в Книге регистрации.
44.1.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме является зарегистрированный запрос Заявителя.
44.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме.
44.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
44.2.2. Запросы от Заявителя при личном обращении принимаются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
44.2.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
44.2.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
44.2.4.1. устанавливает предмет обращения;
44.2.4.2. устанавливает из представленного Заявителем паспорта необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
44.2.5. В случае если Заявителем не представлен паспорт или в паспорте отсутствует регистрация по месту жительства, специалист отдела муниципального жилищного фонда уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
44.2.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела муниципального жилищного фонда регистрирует запрос в Книге регистрации.
44.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме составляет 5 минут.
44.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме является получение от Заявителя необходимых персональных данных.
44.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является регистрация запроса в Книге регистрации.
44.2.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме является зарегистрированный запрос Заявителя.
44.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи.
44.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
44.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются комитетом по делопроизводству.
44.3.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
44.3.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлением при отсутствии в конверте вложения или передаче документов, перечисленных в описи.
44.3.5. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
44.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
44.3.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является получение от Заявителя необходимых персональных данных.
44.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
44.3.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя является зарегистрированный запрос Заявителя.
45. Административная процедура "Подготовка информации".
45.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является зарегистрированный запрос Заявителя.
45.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации, является специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по подготовке информации закрепляются в должностной инструкции.
45.4. При обращении Заявителя в устной форме специалист отдела муниципального жилищного фонда в день поступления запроса Заявителя, зарегистрированного в САДЭД "Дело":
45.4.1. производит поиск записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
45.4.2. фиксирует результат поиска в Книге регистрации.
45.5. При обращении Заявителя с использованием почтовой связи специалист отдела муниципального жилищного фонда выполняет административные действия, указанные в п. 45.4 настоящего Административного регламента, а также:
45.5.1. подготавливает справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и визирует ее у начальника отдела муниципального жилищного фонда;
45.5.2. направляет справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в комитет по делопроизводству для подписания главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) и отправления Заявителю простым письмом.
45.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка информации" является наличие персональных данных Заявителя в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является фиксация специалистом отдела муниципального жилищного фонда результата поиска в Книге регистрации.
45.8. Результатом административной процедуры "Подготовка информации" является результат поиска записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а при обращении Заявителя с использованием почтовой связи информация в форме справки о номере очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации" составляет:
45.9.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - 5 минут с момента обращения;
45.9.2. при личном обращении Заявителя в устной форме - 15 минут с момента обращения;
45.9.3. при направлении запроса с использованием почтовой связи - 2 рабочих дня со дня поступления в отдел муниципального жилищного фонда запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", для исполнения.
46. Административная процедура "Выдача информации".
46.1. Административная процедура "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
46.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
46.1.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.1.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.1.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 2 минуты.
46.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
46.1.4.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.1.4.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи являются:
46.1.5.1. зафиксированные в Книге регистрации сведения об исполнении Муниципальной услуги.
46.1.6. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
46.2. Административная процедура "Выдача информации" при личном обращении Заявителя.
46.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
46.2.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.2.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.2.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя составляет 15 минут.
46.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является:
46.2.4.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.2.4.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является отметка в книге учета обращений о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.2.6. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
46.3. Административная процедура "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи.
46.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
46.3.1.1. в случае личного обращения:
46.3.1.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.3.1.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.3.1.2. в случае обращения по почте подготовленная справка:
46.3.1.2.1. о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений;
46.3.1.2.2. о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.3.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в форме справки информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или информирует Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.3.2.1. А в случае обращения по почте - направление справки, указанной в пункте 46.3.2, по указанному Заявителем почтовому адресу либо выдача справки лично, в случае если Заявитель в своем обращении указал такую форму ее получения.
46.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи составляет 2 рабочих дня со дня подготовки справки.
46.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи является волеизъявление Заявителя о способе получения результата предоставления Муниципальной услуги.
46.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи является:
46.5.1. подписанная главой Администрации справка о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.5.2. зафиксированные в САДЭД "Дело" сведения об исполнении Муниципальной услуги.
46.6. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи является направление Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
48.1. Текущий контроль.
48.2. Плановые проверки.
48.3. Внеплановые проверки.
49. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
49.1. Текущий контроль проводится начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
49.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда.
50. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
51. Внеплановые проверки осуществляются:
51.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
52. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
58. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
58.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
59. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
60. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за информирование Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
60.1. за соблюдение порядка и сроков информирования о результате предоставления Муниципальной услуги.
61. Должностные лица и специалисты отдела муниципального жилищного фонда за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
64.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
64.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
64.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
64.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
64.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
64.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
64.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 66 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
66. Жалобы:
66.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
66.2. на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
66.3. на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
67. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
68. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
70. Жалоба может быть направлена:
70.1. по почте;
70.2. через Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
70.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
70.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
70.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
70.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
71. Жалоба должна содержать:
71.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
71.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
71.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
71.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
72. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
73. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
76. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения жалобы.
77. Не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
78. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
79. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
80. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
80.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 71 настоящего Административного регламента.
83. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
83.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
84. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
85. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
90.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
90.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
90.3. основания для принятия решения по жалобе;
90.4. принятое по жалобе решение;
90.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
91. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
92. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
В администрацию муниципального образования
Адрес: ___________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
состою на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составом семьи____ человек.
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления мне жилого помещения на условиях социального найма.
Приложение: копия паспорта на ____ листах.
Подпись
Дата
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
-------------------
(Обращение Заявителя)
-------------------
Получение необходимых персональных данных Заявителя |
|
/\
/ \
/Представлены\
/ все необходимые\ нет
\ персональные /
\ данные? / |
\ / |
\/ |
| да |
/-----------------------------------\ |
| Поиск записи, соответствующей |
| представленным данным, в списках | -----------------------------------
| граждан, нуждающихся в жилых | ( Уведомление Заявителя об отказе в )
| помещениях | (предоставлении Муниципальной услуги)
\-----------------------------------/ -----------------------------------
|
/\
/ \
/ \
/ Запись, \
/соответствующая \ нет
\ представленным /
\ данным, / |
\найдена?/ |
\ / |
\/ |
| да
----------------------------------- -----------------------------------
( Информирование Заявителя об ) ( Информирование Заявителя об )
(очередности предоставления жилых ) (отсутствии запрашиваемой информации)
( помещений на условиях социального ) -----------------------------------
( найма )
----------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 марта 2017 г. N 878 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.