Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Общие положения
1. В решении Собрания представителей о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета района, общий объем расходов бюджета района и дефицит (профицит) бюджета района, а так же иные показатели, установленные решениями Собрания представителей (кроме решений о бюджете).
2. В решении Собрания представителей о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
3. Решением Собрания представителей о бюджете района утверждаются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, Решением Собрания представителей муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Куркинский район;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту;
размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
перечень и объем расходов на реализацию муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
объем и цели бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из вышестоящего бюджета, подлежат утверждению решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4.Подготовка и реализация бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации муниципального образования Куркинский район.
5. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета района предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.