Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО город Алексин
от 29.01.2016 г. N 123
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
на получение копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и
распоряжений администрации муниципального образования город Алексин"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия управления делопроизводства от имени администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление) с заявителями, государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.2. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги одним из следующих способов:
- путем предоставления письменного заявления в управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин по форме согласно (Приложения N 1.1, 1.2);
- путем предоставления письменного заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по форме (Приложение N 1.1, 1.2) ;
- путем направления заявления в электронном виде, заполненного и отправленного с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) по форме (Приложение N 1.1,1.2).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в управлении делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
3.2. Местонахождение управления, адрес электронной почты, контактные телефоны:
- почтовый адрес для направления документов и обращений граждан: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев-алексинцев д. 10 каб.207, 113.
- электронный адрес для направления обращений: adm.aleksin@tularegion.ru
- адрес официального сайта администрации: www.aleksin.tula.ru
- контактные телефоны: (848753) 4-03-95, 4-01-88
3.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом управления:
Понедельник- пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.(пятница с 9.00 ч до 17.00 ч)
Перерыв на обед сотрудников: с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.4. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются также Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
3.5. Местонахождение МФЦ, адрес электронной почты, контактные телефоны, режим работы:
- 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д. 8
- адрес электронной почты МФЦ: mfc.Aleksin@tularegion.ru
- адрес официального - сайта МФЦ: http://old.aleksin.tula.ru/mfc.htm
- контактный телефон МФЦ: 8-800-200-71
Режим работы:
понедельник - пятница 08:00 - 20:00 без перерыва на обед
суббота 09:00 - 16:00 без перерыва на обед
воскресенье - выходной
3.6. Местонахождение МФЦ, адрес электронной почты, контактные телефоны, режим работы:
- 301369, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23
- адрес электронной почты МФЦ: mfc.Aleksin32@tularegion.ru
- адрес официального - сайта МФЦ: http://old.aleksin.tula.ru/mfc.htm
- контактный телефон МФЦ: 8-800-200-71
3.7. Режим работы:
понедельник - пятница 08:00 - 20:00 без перерыва на обед
суббота 09:00 - 16:00 без перерыва на обед
воскресенье - выходной
3.8. Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
3.9. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования город Алексин, ГБУ ТО "МФЦ".
На информационных стендах при входе в помещение размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- образцы документов, необходимых для предоставления услуги;
- общий режим работы;
- контактный номер телефона, представляющего услугу;
- схема последовательности действий по предоставлению услуги к настоящему регламенту.
3.10. Информация о порядке получения муниципальной услуги, формы документов, необходимых для оказания услуги в электронном формате представляется:
на сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http: //www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Алексин http://www.alexin.tula.ru. в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта следует читать как http://www.aleksin.tula.ru
в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин (далее - Пункт общественного доступа) Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев-алексинцев д. 10 каб.113, телефон (48753) 4-01-88.
3.11. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется исполнителями при непосредственном личном контакте с заявителями (в том числе доверенных лиц), с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники управления делопроизводства, ГБУ ТО "МФЦ" осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин, ГБУ ТО "МФЦ" обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.12. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о сроке предоставления услуги и возможности получения результатов сообщается заявителю при подаче документов.
В любое время с момента подачи документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефонной связи, электронной почты, или личного посещения сектора.
3.13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
3.14. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.15. При обращении заявителя лично или по телефону ответственный специалист управления или МФЦ (далее - специалист) подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
3.16. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
3.17. В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
3.18. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
3.19. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
3.20. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя. Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
3.21. Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются исполнителями. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги,
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, или электронной почты.
3.22. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
3.23. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.24. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
3.25. Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Алексин.
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Алексин, в лице управления делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- подготовленные копии постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин;
- подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- заверенных копий постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин, выписок из постановлений, распоряжений администрации муниципального образования город Алексин;
- уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса на выдачу копий документов.
7.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
7.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в течение одного дня со дня поступления.
- выдача копий документов - в течение 30 дней.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникшие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации 12.12.1993 ( "Российская газета N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448); Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ( "Тульские известия" N 11-12, 17.01.2006);
- иные нормативные правовые акты, действующие на территории муниципального образования.
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
9.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1.1 (для юридического лица), приложению N 1.2 (для физического лица), к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ. Оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) документов, содержит обязательные сведения:
а) характеристики документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа);
б) количество экземпляров документов;
в) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);
г) способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).
Дополнительные документы не прилагаются.
При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом, удостоверяющим личность, предоставляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить
10.1. Межведомственное взаимодействие не осуществляется.
10.2. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов сотрудниками
администрации и сотрудниками МФЦ, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
- в заявлении отсутствуют обязательные сведения согласно п. 9.1. настоящего регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим образом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Алексин, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, актом, вносящим данные изменения.
12.2. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
12.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
12.4. Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
13.1. Отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, для приема
заявления и необходимых документов и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут.
15.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут.
15.3. Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
15.4. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
16.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса в документах внутреннего делопроизводства.
16.2. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
16.3. Регистрация запроса осуществляется в системе АСЭД управления делопроизводства.
17. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
17.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.41340-03". Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны, аптечкой для оказания доврачебной помощи.
17.2. Здание (строение), в котором располагается администрация муниципального образования город Алексин, должно быть расположено в пешеходной доступности для пользователей.
17.3. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Выход из здания должен быть оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
17.4. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, должна поддерживаться комфортная температура и влажность, должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть оборудовано письменными столами, стульями, компьютерной техникой.
17.5. В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла - коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обеспечение по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами".
17.6. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности исполнителей, которые их обслуживают. Для этого специалисты должны быть обеспечены личными настольными табличками.
17.7. Помещение для ожидания личного приёма должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, должно быть оборудовано стульями, столами (стойками), должно обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
17.8. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы администрации муниципального образования город Алексин с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
18.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение управлением делопроизводства сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
18.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
- количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать 2-х, в том числе обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
- если заявителя не удовлетворяет работа специалиста управления по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к начальнику управления.
19. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием РПГУ.
Заявитель имеет право предоставить документы в администрацию муниципального образования город Алексин с приложением копий в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- поиск документа;
- подготовка ответа на запрос.
20.2. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1.3 к настоящему Регламенту
21. Информирование граждан по вопросу
порядка предоставления муниципальной услуги
21.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2. на Портале государственных услуг Тульской области.
21.2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
3. из списка муниципальных услуг муниципального образования город Алексин выбрать ссылку " Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования".
21.3. Для получения информации на Региональном портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;;
2. выбрать в разделе услуг "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования".
21.4. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.aleksin.tula.ru.
2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация муниципального образования";
3. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе " Муниципальные услуги (стандарты, административные регламенты)".
22. Прием и регистрация заявления
22.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
22.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин, ответственный за прием и регистрацию документов ГБУ ТО "МФЦ".
22.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут);
критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных пунктом 6 административного регламента.
результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется главе администрации для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.
23. Поиск документа
23.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
23.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в администрацию зарегистрированного обращения заявителя.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления делопроизводства, ответственный за рассмотрение документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: поиск документов, подготовка заверенных копий на основании документов (подлинников) и, хранящихся в администрации и относящихся к вопросу заявления. Подготовка проекта сопроводительного письма;
Критерий принятия решения по результатам экспертизы предоставленных документов: наличие или отсутствие запрашиваемых документов;
Результат административной процедуры: письмо администрации о направлении заверенных копий документов либо об отсутствии запрашиваемых документов.
Порядок передачи результата: сопроводительное письмо направляется главе администрации, уполномоченному на принятие решений;
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация проекта сопроводительного письма в электронном документообороте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 24 дня.
24. Подготовка ответа на запрос
24.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление проекта письма главы администрации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: глава администрации, уполномоченный на принятие решений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта письма (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день);
Результат административной процедуры: подписанное письмо главой администрации;
Порядок передачи результата: письмо, подписанное главой администрации направляется специалисту управления делопроизводства, осуществляющему регистрацию документов для направления заявителю;
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание письма главой администрации и специалистом, подготовившим ответ.
24.2. Регистрация решения главы администрации в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление подписанного письма главы администрации;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление письма администрации муниципального образования город Алексин заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день);
критерий принятия решения о направлении письма администрации муниципального образования город Алексин и направления его заявителю: решение подписано главой администрации, уполномоченным на принятие решений;
результат административной процедуры: направление письма администрации муниципального образования город Алексин заявителю;
порядок передачи результата: вручение (при личном обращении) или направление почтовым (электронным) отправлением с уведомлением о вручении;
способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения администрации (при личном обращении).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля
над соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления делопроизводства, ответственным за организацию работы управления по предоставлению услуги.
25.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления делопроизводства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента.
25.3. Служащие управления делопроизводства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
26. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
26.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами управления делопроизводства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой администрации муниципального образования город Алексин, но не реже одного раза в полугодие.
26.2. Специалист управления делопроизводства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
26.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников управления делопроизводства.
26.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
27.1. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27.2. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля над предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
28.2. Заявители имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
28.3. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
28.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации, а также его должностных лиц
29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) структурным подразделением администрации муниципального образования город Алексин и должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
29.2. Заявители имеют право обратиться в управление лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные указаны в пункте 3.2. настоящего регламента.
29.3. Личный прием заявителей проводится должностными лицами структурного подразделения администрации муниципального образования город Алексин в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя (Приложение 1. 4). В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
29.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
30.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
30.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы местного самоуправления
и должностные лица, которым может быть адресована жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
31.1. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц структурного подразделения администрации муниципального образования город Алексин заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.
31.2. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
31.3. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
32.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанных на официальном сайте администрации, а также в п. 3.2. настоящего регламента.
32.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
32.3. По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.
33. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
33.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
33.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
33.3. В случаях принятия решения главой администрации о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
34. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
34.1. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
34.2. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом (Приложение 1.5).
34.3. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (Приложение 1.6).
34.4. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
34.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
34.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).
35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
35.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
35.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
35.3. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
35.4. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36. Порядок информирования
заявителя о результатах рассмотрения жалобы
36.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
37.1. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения
38.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
39. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
39.1. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.