Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Узловский район
от 21 февраля 2017 года N 66-459
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Узловский район
от 21 июня 2016 N 53-361
Положение
"О рекламе на территории муниципального образования Узловский район"
В Положении о рекламе используются следующие основные понятия:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
Средство наружной рекламы - носитель наружной рекламы и рекламно-информационное изображение;
Рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый органом местного самоуправления (его полномочным представителем).
Самовольная наружная реклама - рекламное сообщение и (или) средство наружной рекламы и информации, размещенное без наличия (переоформления) Разрешения;
Монтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы и информации, его установкой и восстановлением повреждений, связанных с производством этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному месту;
Демонтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные с восстановлением рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данном рекламном месте.
Лицо - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица;
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и регулирует правоотношения, возникшие в процессе установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район.
1.2. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика муниципального образования Узловский район, благоустройство территории, увеличение доходов бюджета муниципального образования Узловский район, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.3. Право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район имеют юридические и физические лица при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на рекламные конструкции, указанные в Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район и внесенные в реестр размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район (постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 февраля 2014 года N 314 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район").
2. Полномочия администрации муниципального образования Узловский район
и органов администрации муниципального образования Узловский район
2.1. Администрация муниципального образования Узловский район:
2.1.1. выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказывает в его выдаче;
2.1.2. принимает решение об аннулировании разрешения;
2.1.3. принимает решение о проведении торгов (в форме конкурса или аукциона).
2.2. Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.2.1.готовит проекты постановлений администрации муниципального образования Узловский район о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. организует разработку программ по оформлению средств наружной рекламы к праздничным мероприятиям;
2.2.4. осуществляет изготовление и согласование паспорта рекламного места;
2.2.5. проверяет соответствие установленной рекламной конструкции паспорту рекламного места;
2.2.6. готовит проекты постановлений об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район и о внесении в неё изменений.
2.3. Комитет по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет) по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.3.1. является организатором торгов;
2.3.2. заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов (приложение 1);
2.3.3. ведет реестр договоров (приложение 2);
2.3.4. является администратором доходов бюджета муниципального образования Узловский район от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования Узловский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
2.3.5. осуществляет контроль за средствами наружной рекламы в пределах условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.4.1. выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции, установленной без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Порядок заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
3.2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.3. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускаются в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом.
3.4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям, установленным Схемой размещения рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район и паспорту рекламного места.
3.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
3.6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
3.8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Комитетом. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается администрацией муниципального образования Узловский район.
3.9. Начальная цена предмета торгов - права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяется на основании независимой оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.10. Размер годовой платы за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании независимой оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.11. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" схемы размещения рекламных конструкций, проводятся Комитетом только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.
3.12. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
3.12.1.для рекламных конструкций с электронным воспроизведением изображений, а также рекламных конструкций, совмещенных с остановочным пунктом движения общественного транспорта, - десять лет;
3.12.2.для прочих типов и видов рекламных конструкций - восемь лет.
3.13. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.14. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
3.15. Администрация муниципального образования Узловский район не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины, предусмотренной п.п.105 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
4. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его аннулирование и признание его недействительным
Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его аннулирование и признание его недействительным установлен статьей 19 Федерального закона от 13.02.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03 сентября 2013 года N 1161 "Об утверждении административного регламента и предоставлении услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район, аннулирование таких разрешений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" следует читать как "от 13 марта 2006 г."
5. Порядок проведения торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Организация торгов:
5.1.1. Решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее -право) принимает администрация муниципального образования Узловский район.
5.1.2. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. По форме подачи участниками предложений по цене предмета торгов могут быть как открытыми, так и закрытыми.
5.1.3. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, выигравшим торги по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
5.1.4. Продавцом права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и организатором торгов является Комитет.
5.1.5. Принять участие в торгах могут любые юридические и физические лица (далее - претенденты), для которых законодательством, а также администрацией муниципального образования Узловский район не установлено ограничений на приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.1.6. Информационное сообщение о проведении торгов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), а также дополнительно на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - сайт муниципального образования Узловский район), не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения и должно содержать следующие сведения:
а) об организаторе торгов;
б) о форме торгов и критерии выбора победителя;
в) об объекте и предмете торгов;
г) о начальной цене предмета торгов;
д) о форме подачи предложений о цене;
е) о величине повышения начальной цены ("шаг аукциона") при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене;
ж) о размере, сроках и порядке внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
з) сведения о порядке оформления участия в торгах;
и) о дате и времени начала и окончания приема заявок;
к) о перечне документов, необходимых для участия в торгах;
л) об условиях и сроках заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
м) адрес, сроки и условия получения документации и ознакомления с объектом торгов;
н) сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
о) место и срок подведения итогов торгов;
п) иные сведения, определенные организатором торгов.
5.1.7. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
а) заверенные копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей);
б) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
в) предложение по цене (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса. Указанное предложение может быть предоставлено претендентом непосредственно в день проведения аукциона;
5.1.8.Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Комитета, другой - у претендента.
5.1.9. Комитет, разместивший информационное сообщение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до проведения конкурса.
5.2. Права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов:
5.2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
а) определяет дату и место их проведения;
б) подготавливает документацию и другие необходимые документы для объявления торгов;
в) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с настоящим Положением;
г) проводит ознакомление претендентов с документацией и объектом торгов;
д) производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в торгах;
е) принимает задатки на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
ж) оформляет протокол заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Комиссия), содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов;
з) готовит и подписывает проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов;
и) обеспечивает возврат задатков участникам в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.2. Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее- Комиссия) формируется и утверждается распоряжением Комитета.
5.2.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
5.2.4. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов Комиссии выражаются словами "за" или "против".
5.2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) подводит итоги приема и регистрации заявок и принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
б) принимает решение об определении победителя торгов;
в) принимает решение об объявлении торгов несостоявшимися, аннулировании результатов торгов;
г) принимает иные решения, предусмотренные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5.2.6. Участник торгов имеет право:
а) производить осмотр объекта торгов;
б) участвовать в торгах самостоятельно или через своих доверенных представителей;
в) отозвать свою заявку до даты проведения торгов.
5.2.7. Участники торгов обязаны соблюдать правила, установленные настоящим Положением.
5.3. Порядок приема заявок на участие в торгах:
5.3.1. Комитет осуществляет прием заявок на участие в торгах с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее чем 25 (двадцать пять) календарных дней со дня размещения информационного сообщения. Заканчивается прием заявок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Комитетом заявок и документов претендентов.
5.3.2. При приеме заявок Комитет проверяет соответствие заявки на участие в торгах установленной форме и соответствие приложенных к ней документов установленному в информационном сообщении о проведении торгов перечню документов, которые должны быть приложены к заявке. Заявка и опись представленных документов должны быть составлены в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой - у заявителя.
5.3.3. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем заявителя Комитет должен проверить документ, удостоверяющий право представителя действовать от имени заявителя.
5.3.4. При приеме заявок на участие в торгах Комитет не вправе принимать от одного лица более одной заявки на участие в торгах по одному лоту, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений или конкурса - более одного предложения по одному лоту.
5.3.5. В случае принятия заявки Комитет присваивает ей в журнале приема и регистрации заявок регистрационный номер. Присвоенный заявке номер, а также дата и время подачи заявки проставляются на остающемся у заявителя экземпляре описи.
5.3.6. Комитет отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах в случаях, если:
а) заявка подается по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
в) представлены не все документы, перечисленные в подпункте 5.1.7 настоящего Положения.
Данный перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки на участие в торгах является исчерпывающим.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных заявителем документов сотрудником Комитета, непосредственно осуществляющим прием документов.
Не принятая Комитетом заявка с приложенными к ней документами возвращается заявителю в день ее подачи вместе с описью документов, содержащей отметку об отказе, путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте заказным письмом не позднее следующего рабочего дня.
5.3.7. Комитет принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о претендентах и содержания представленных ими документов.
5.3.8. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
5.3.9. Информационное сообщение о проведении торгов является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка является акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
5.3.10. Заявки и документы претендентов рассматриваются Комиссией, которая также определяет факт поступления задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, на основании представленных комитетом выписок по соответствующему счету. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. Решение Комиссии о признании претендентов участниками торгов принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.3.11. В случае если до момента приобретения претендентом статуса Участника торгов от него будет получено письменное уведомление об отзыве зарегистрированной заявки, Комитет регистрирует в журнале приема и регистрации заявок отзыв такой заявки и возвращает внесенный претендентом задаток в срок не позднее чем 5 (пять) дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
5.3.12. Комиссия не допускает претендента к участию в торгах в случае, если:
а) претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) не представлены документы, определенных подпунктом 5.1.7 настоящего Положения, либо представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
г) имеется решение о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.
5.3.13. Решения Комиссии о допуске и об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляются единым протоколом окончания приема и регистрации заявок, в котором указываются:
а) перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименования и местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица;
б) перечень отозванных заявок;
в) наименование и местонахождение юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, признанных участниками торгов;
г) наименование и местонахождение юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа.
5.3.14. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня следующего за днем оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
5.3.15. Информация об отказе в допуске к участию в торгах размещается на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте муниципального образования Узловский район, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
5.4. Порядок проведения торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения о цене:
5.4.1. аукцион должен быть проведен не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
5.4.2. присутствие участников, их уполномоченных представителей обязательно при проведении аукциона. Перед началом аукциона его участники проходят регистрацию и получают, в соответствии с номерами в листе регистрации участников аукциона, карточки, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить Право по этой цене.
5.4.3.Участник аукциона принимает участие в торгах по лотам, указанным в заявке на участие в аукционе, поданной претендентом.
5.4.4. аукцион ведет в присутствии Комиссии аукционист, уполномоченный на это Комитетом, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
5.4.5. аукцион начинается с объявления аукционистом об открытии аукциона;
5.4.6. после открытия аукциона аукционист оглашает наименования Права, его основных характеристик, начальную цену продажи и "шаг аукциона". Шаг аукциона устанавливается Комитетом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи Права, и не изменяется в течение всего аукциона;
5.4.7. после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
5.4.8. после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "Шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
5.4.9. аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
5.4.10. по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
5.4.11. цена права, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, составляемом в 2-х экземплярах, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.
5.5. Порядок проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене:
5.5.1. день проведения аукциона назначается не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
5.5.2. на аукционе Комитет представляет в Комиссию предложения по цене Права, поданные участниками аукциона в запечатанном конверте;
5.5.3. перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
5.5.4. Комиссия рассматривает предложения участников аукциона по цене продаваемого Права. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения участников, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
5.5.5. при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также, с разрешения Комиссии, представители средств массовой информации;
5.5.6. победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на аукцион Право;
5.5.7. при равенстве двух или более предложений по цене победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
5.6. Порядок проведения торгов в форме конкурса:
5.6.1. В день проведения конкурса, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, на заседании Комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится Комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса, их уполномоченные представители.
5.6.2. Комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
5.6.3. После вскрытия конвертов и оглашения предложений Комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
5.6.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложения которого, по мнению Комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в выполнения условий конкурса.
В случае, когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована Комитетом ранее других.
5.7. Оформление прав победителя торгов:
5.7.1. После определения победителя торгов, Комиссия и аукционист (в случае проведения торгов в форме открытого аукциона) подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол итогов торгов. Протокол итогов торгов составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны. В протоколе итогов торгов должны содержаться:
а) сведения об объекте и предмете торгов;
б) сведения о победителе торгов.
5.7.2. Протокол итогов торгов и уведомление о признании участника торгов победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов торгов либо направляется по почте заказным письмом не позднее не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов торгов.
5.7.3. Протокол итогов торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должен быть подписан сторонами в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
Если в указанный срок по вине победителя торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не был заключен, а также, если победитель не произвел оплату Права, победитель утрачивает право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В этом случае задаток победителю торгов не возвращается.
5.7.4. В течение 5 (пяти) календарных дней после дня подведения итогов торгов участникам, не являющимися победителями торгов, возвращаются внесенные задатки. Победителю аукциона задаток засчитывается в сумму оплаты приобретаемого предмета торгов.
5.7.5. Комиссия принимает решение об объявлении торгов несостоявшимися в случаях, когда:
а) для участия в торгах не подано ни одной заявки;
б) в торгах участвовал только один участник;
в) ни один из участников торгов, проводимых в форме аукциона, после троекратного объявления минимальной начальной цены продажи предмета торгов не поднял карточку;
г) ни один из участников торгов, проводимых в форме конкурса, по решению Комиссии, не внес предложения, соответствующие условиям конкурса.
Решение Комиссии об объявлении торгов несостоявшимися оформляется протоколом итогов торгов.
5.7.6. В случае если торги признаны несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в торгах либо признания участником торгов только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также с лицом, признанным единственным участником торгов, Комитет обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в торгах и документацией о торгах, но по цене не менее начальной (минимальной) цены предмета торгов, указанной в информационном сообщении о проведении торгов.
5.7.7. В случае если торги признаны несостоявшимися по основаниям, не указанным в пункте 5.7.6. настоящего Положения, организатор торгов вправе объявить о проведении новых торгов в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении новых торгов организатор торгов вправе изменить условия торгов.
5.7.8. В случае признания торгов несостоявшимися суммы внесенных задатков возвращаются в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов торгов.
5.8. Недействительность результатов торгов:
5.8.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с победителем торгов.
5.8.3. После проведения торгов выдается Разрешение на установку рекламной конструкции в порядке, определенном разделом 4 настоящего Положения.
5.8.4. Информационное сообщение об итогах торгов размещается на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте муниципального образования Узловский район, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов торгов.
6. Порядок демонтажа рекламный конструкций, установленных
без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Порядок демонтажа рекламный конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций установлен статье 19 Федерального закона от 13.02.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 26 августа 2013 года N 1060 "Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории муниципального образования Узловский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" следует читать как "от 13 марта 2006 г."
7. Обязанности рекламодателя (рекламораспространителя)
наружной рекламы
7.1. Рекламодатель (Рекламораспространитель) обязан:
7.1.1. соблюдать требования настоящего Положения при установке и эксплуатации
рекламой конструкции на территории муниципального образования Узловский район;
7.1.2. получить Разрешение в соответствии с настоящим Положением после проведения конкурса или аукциона;
7.1.3. изготовить рекламную конструкцию в соответствии с паспортом рекламного места;
7.1.4. осуществлять эксплуатацию средств наружной рекламы для обеспечения соответствия их внешнего вида и технического состояния выданному разрешению;
7.1.5. выполнять предписания инстанций, согласовавших Разрешение, по вопросам эксплуатации средства наружной рекламы;
7.1.6. уведомлять администрацию муниципального образования Узловский район обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты);
7.1.7. в случае демонтажа, принадлежащего рекламодателю (рекламораспространителю) носителя наружной рекламы уведомить за две недели до начала работ по демонтажу Комитет, а в процессе демонтажа привести место размещения рекламного носителя в нормальное исходное состояние;
7.1.8. в случае аннулирования Разрешения, признания его недействительным или со дня окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламодатель (рекламораспространитель) обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течении месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
8. Ответственность за нарушение настоящего Положения
8.1. Юридические и физические лица, разместившие рекламу на территории муниципального образования Узловский район без наличия Разрешения, несут ответственность, установленную действующим законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Узловский район.
8.2. Средство наружной рекламы, на которое не оформлено соответствующее Разрешение или закончился срок действия договора, считается незаконно установленным.
8.3. В случае несоответствия исполнения средства наружной рекламы выданному на него разрешению рекламодатель (рекламораспространитель) обязан в двухнедельный срок привести средство наружной рекламы в соответствие с выданным Разрешением, или оформить новое Разрешение на изготовленное средство наружной рекламы. В противном случае указанное средство наружной рекламы считается незаконно установленным.
8.4. В случае нанесения ущерба средству наружной рекламы, убытки в соответствии с действующим законодательством, возмещают юридические или физические лица, причинившие ущерб.
Председатель комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район |
А.Р. Мифтахова |
Приложение 1
к Положению
"О рекламе на территории
муниципального образования
Узловский район"
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции город Узловая
" ___ "__________20____ года
Комитет по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, город Узловая, площадь Ленина, дом 1, ИНН 7117027470, КПП 7117027470, ОГРН 1067150006703, согласно свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице серии 71 N 001568344 от 6 мая 2006 года, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя ___________, действующего на основании Положения о комитете по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 30 мая 2012 N 55-372, с одной стороны, и
____________________________________________________________________ _____________
в лице_____________________________________________________________________ ______
действующего на основании _______________________________________________________,
именуемого в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, руководствуясь федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 21 июня 2016 года N 53-361 "Об утверждении Положения "О рекламе на территории муниципального образования Узловский район", заключили настоящий договор о нижеследующем
1. Предмет и общие положения договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Рекламораспространителю права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район и объектах муниципальной собственности.
1.2. По настоящему договору Комитет предоставляет, а Рекламораспространитель приобретает за плату право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, предназначенном для распространения наружной рекламы, оговоренного средства наружной рекламы и информации, законным владельцем которого он является.
1.3. Рекламораспространитель приобретает право установки, эксплуатации, размещения следующей рекламной конструкции:
____________________________________________________________________ _________
По адресу: ___________________________________________________________________
1.4.Срок действия настоящего договора: с _______ по ___________
2. Права и обязанности Комитета
2.1. В течение всего срока действия договора Комитет, совместно с Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район и Комитетом по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район вправе проверять техническое состояние внешний вид рекламной конструкции. В случае обнаружения несоответствия установленной рекламной конструкции паспорту рекламного места и иных нарушений, в том числе условий оплаты, Комитет обязан информировать об этом Рекламораспространителя. При неприятии Рекламораспространителем мер по устранению выявленных нарушений Комитет вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, а также ходатайствовать о применении к Рекламораспространителю мер административного воздействия и иных мер, предусмотренных законом или договором.
2.2. Право, предоставленное Рекламораспространителю по настоящему договору, не может быть предоставлено Комитетом другим лицам.
2.3. По истечении 7 (семи) дней со дня направления в адрес Рекламораспространителя претензии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора, передать спор на разрешение арбитражного суда.
3. Права и обязанности Рекламораспространителя
3.1. Рекламораспространитель принимает на себя обязательства:
3.1.1. разместить рекламную конструкцию на рекламном месте, установленном Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район, и соответствующую паспорту рекламного места;
3.1.2. использовать рекламную конструкцию в целях распространения надлежащей рекламы;
3.1.3. производить оплату в соответствии с условиями договора;
3.1.4. по истечении срока действия данного договора, при досрочном прекращении договора по инициативе одной из сторон, произвести демонтаж средства наружной рекламы и информации в течении месяца после прекращения права на его установку и эксплуатацию и привести рекламное место в первоначальное состояние;
3.1.5. в случае, если ранее использовал рекламное место без заключения договора, полностью оплатить фактическое размещение средства наружной рекламы и информации в указанный период в сумме, исчисляемой в соответствии с условиями договора, на основании двухстороннего протокола-соглашения, а при наличии задолженности по ранее заключенному на данное рекламное место договору - полностью оплатить эту задолженность, предусмотренную ранее заключенным договором. Оплата производится в срок, установленный для первого платежа;
3.1.6. в случае перемены адреса, наименования, иных реквизитов, а так же о предстоящей ликвидации или реорганизации, Рекламораспространитель обязан в течении 10 календарных дней письменно известить об этом Комитет. При отсутствии извещения об этом все уведомления и другие документы, направленные Комитетом по адресу, указанному в настоящем Договоре, считаются врученными Рекламораспространителю;
3.1.7 в случае возникновения существенных повреждений рекламной конструкции или утратой ею соответствия паспорту рекламного места вследствие противоправных действий третьих лиц проводить ремонтно- восстановительные;
3.1.8. в случае изменения градостроительной ситуации по причинам, связанным с благоустройством, городской перепланировкой, при которых возникает необходимость демонтажа рекламной конструкции, Рекламораспространитель обязуется по требованию Комитета осуществить демонтаж рекламной конструкции в течении 30 дней со дня получения соответствующего уведомления;
3.1.9. содержать территорию, прилегающую к рекламной конструкции, размещаемом на земельном участке (в радиусе 5 метров от места размещения рекламной конструкции), в надлежащем санитарном состоянии. Осуществлять благоустройство этой территории;
3.1.10. в десятидневный срок после заключения Договора обратиться в администрацию муниципального образования Узловский район с письменным заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Рекламораспространитель может осуществлять предоставленное ему право в соответствии с выданным Разрешением с соблюдением действующих правовых актов, в течение срока действия договора.
3.3. Право, приобретенное по договору, не может быть передано другим лицам, в том числе в случае смены владельца средства наружной рекламы и информации.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Оплата по договору устанавливается в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Узловский район в размере ______________ (___________________________ ) (сумма прописью)
в год, которую Рекламораспространитель перечисляет ежемесячно равными долями до 20 (Двадцатого) числа текущего месяца в сумме (________________________________________________________________________ ___)
(сумма прописью)
на основании отчета об определении величины рыночно обоснованной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выполненной независимым оценщиком, в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
4.2. Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается сроком на один год, по истечении которого подлежит пересмотру и может быть изменен Комитетом в одностороннем порядке на основании независимой оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
5. Ответственность сторон
5.1. За несвоевременное внесение платы по настоящему договору, Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 0,1 процента от просроченной к оплате сумме за каждый день просрочки. Уплата пеней не освобождает Рекламораспространителя от необходимости внесения платы в соответствии с условиями договора.
5.2. Ответственность за нарушение Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также за ущерб, причиненный средством наружной рекламы и информации гражданам и имуществу юридических лиц, несет Рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В случае демонтажа рекламной конструкции Комитетом по основаниям, указанным в договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, понесенные Комитетом или другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет Рекламораспространителя.
5.4. При несоблюдении Рекламораспространителем сроков демонтажа, указанных в договоре, Рекламораспространитель выплачивает по требованию Комитета неустойку в двойном размере суммы оплаты за каждый день просрочки.
6. Порядок изменения и расторжения договора
6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных в нем и позволяющих сторонам это сделать в одностороннем порядке.
6.2. Рекламораспространитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Комитет за 60 календарных дней до определенного им окончания действия договора.
6.3. Комитет вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
6.3.1. Неоплаты в предусмотренный настоящим договором срок, если просрочка платежа составляет более 2 месяцев.
6.3.2. Невыполнения предписания об устранении несоответствия рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район и паспорту рекламного места.
6.3.3. Ходатайства согласующей организации о расторжении договора вследствие грубого нарушения Рекламораспространителем требований Положения "О рекламе на территории муниципального образования Узловский район".
6.3.4. Прекращения действия разрешения и невозможности его продления в связи с существенным изменением обстоятельств.
6.3.5. Отсутствие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.4. По истечении срока действия настоящего Договора, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, на котором установлена рекламная конструкция будет заключен с победителем торгов, проводимых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. Прочие условия
7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
7.2. Местом исполнения настоящего договора является территория муниципального образования Узловский район.
7.3. Споры, возникающие при исполнении договора, рассматриваются судом, арбитражным судом по месту исполнения договора.
7.4. В соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны установили, что существенными условиями являются п. 4.1, 4.2. раздела 4 Договора и п. 5.1. раздела 5 Договора.
7.5. В случае смерти Рекламораспространителя его права и обязанности по договору к наследникам не переходят. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
7.6. Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся по одному экземпляру в Комитете, у Рекламораспространителя и в Отделе по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район.
8. Подписи сторон:
Комитет |
|
|
|
Рекламораспространитель |
|
|
|
Председатель комитета по земельным и имущественным отношениям |
А.Р. Мифтахова |
Приложение 2
к Положению
"О рекламе на территории
муниципального образования
Узловский район"
Реестр договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
N п/п |
Наименование Рекламораспространителя |
Номер, дата договора |
Срок действия договора |
Адрес и N рекламного места (наименование рекламной конструкции) |
Размер рекламного места |
Номер, указанный в Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Узловский район Тульской области от 21 февраля 2017 г. N 66-459... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.