Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 11 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 11 октября 2017 г. N 1310
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена блок-схеме (приложение N 3).
3.3.Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления.
Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении Центра общественного доступа населения администрации согласно графику приема или в пункт приема документов "МФЦ". Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя в Центр общественного доступа населения администрации должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 2.8. настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район в одном экземпляре. Специалисты Центра общественного доступа населения администрации или специалистами "МФЦ" при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
Регистрация заявления:
Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя и регистрации заявления является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.1. настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом комитета документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
Специалист комитета обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 24 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и его подписание уполномоченным должностным лицом;
-подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта, визирование и подписание постановления администрации муниципального образования Узловский район;
- информирование о предоставлении услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении к специалистам комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район либо через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 27 календарных дней.
Критерием принятия решения является наличие оснований для прекращения права на земельный участок в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации..
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) постановление администрации муниципального образования Узловский район;
б) письмо администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.5.Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение исполнителем подписанного постановления администрации, письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Постановление администрации муниципального образования Узловский район или решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.6. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.