Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Каменский район
от 21.02.2017 N 64
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории
муниципального образования Каменский район"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Каменский район" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным казенным учреждением культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания", муниципальным казенным учреждением культуры "Яблоневский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" (далее - учреждения культуры) информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Каменский район.
1.1. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги)
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения учреждений культуры:
- МКУК "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" - Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, дом 32, телефон для справок: 8 (48744) 2-15-68
Время работы: с 9-00 до 17-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48, выходной день - суббота и воскресенье;
- МКУК "Яблоневский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" - Тульская область, Каменский район, д. Яблонево, ул. Парковая, дом 1а, телефон для справок: 8 (48744) 3-35-95
Время работы: с 9-00 до 17-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48, выходной день - суббота и воскресенье.
1.2.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в учреждения культуры, указанным в пункте 1.2.1. раздела 1 настоящего Регламента;
- по телефонам, указанным в пункте 1.2.1. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждения культуры, указанным в пункте 1.2.1. раздела 1 настоящего Регламента.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.2.3. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.2.4. При консультировании по телефону:
сотрудник учреждений культуры, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник учреждений культуры устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.2.5. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудником учреждений культуры в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в учреждения культуры заявители получают устные консультации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в зданиях учреждений культуры , где можно получить следующую информацию:
- график работы, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Каменский район.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение культуры "Архангельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания", муниципальное казенное учреждение культуры "Яблоневский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Каменский район;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 09.10.2003);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992 N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2011 N 19-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждения культуры, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом учреждений культуры.
3.2.3. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору учреждения культуры.
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
3.3. Проверка заявлений
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от должностного лица, ответственного за прием документов.
3.3.2. Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо учреждения культуры, ответственное за предоставление Информации.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка Информации
3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Каменский район;
- направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.
3.4.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждения культуры.
3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 11 рабочих дней.
3.5. Отказ в предоставлении Информации
3.5.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации (приложение N 3 к настоящему регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему Регламенту
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения культуры.
4.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет сектор культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, КДН и ЗП комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район.
Местонахождение сектора культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, КДН и ЗП комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район: Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36.
Почтовый адрес: 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 36.
Электронный адрес сектора культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, КДН и ЗП комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район: kamenka-mksf@mail.ru.
Часы работы сектора культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, КДН и ЗП комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район:
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00
Перерыв на обед 13.00 - 13.48
Телефон для справок: (48768)2-15-95
4.3. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником сектора культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, КДН и ЗП комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждений культуры.
4.5. Внешний контроль проводится специалистами сектора культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район.
4.6. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору учреждения культуры, начальнику сектора культуре, молодежной политики, физкультуры и спорта комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.