Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации муниципального
образования Киреевский района
от 30 августа 2011 г. N 931
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов об утверждении
схем расположения земельных участков на кадастровом
плане (карте) соответствующей территории" администрации
муниципального образования Киреевский район
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги. Муниципальная услуга исполняется отделом архитектуры и градостроительства управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район.
1.2. Исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказом Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
а также настоящим Административным регламентом.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание и утверждение схемы расположения земельного участка;
- отказ в подписание и утверждение схемы расположения земельного участка.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, индивидуальные предприниматели. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
1.5. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется:
место нахождения органа местного самоуправления: 301262, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4
Орган, исполняющий муниципальную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 15.00
Перерыв - 13.00- 13.48.
Приемные дни отдела архитектуры и градостроительства управления экономического развития:
Вторник с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 15.00
Перерыв - 13.00- 13.48.
Справочные телефоны: (48754) 6-10-43, 6-10-54.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет: http://www.kireevsk.tulobl.ru/, адрес электронной почты: kiradministr@mail.ru
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информацию заявитель по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги может получить:
- непосредственно в отделе, по адресу: 301260, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, телефон: 6-10-54; 6-10-43, с 8-00 до 17-15, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье; электронный адрес: kiradministr@mail.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети Интернет;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" по адресу: www.pgu.tula.ru
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Киреевский район. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства управления экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области (далее - отдел, исполняющий муниципальную услугу).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является подписание или отказ в подписание схемы расположения и её утверждение.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги:
1) сведения о заказчике соответствующих кадастровых работ, в том числе почтовый адрес и номер контактного телефона;
2) сведения о кадастровом инженере, выполняющем соответствующие кадастровые работы, в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
3) кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые номера и адреса, смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков) либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки;
4) порядок ознакомления с проектом межевого плана, место или адрес, где с этим проектом можно ознакомиться со дня вручения, направления или опубликования извещения;
5) место, дата и время проведения собрания об утверждении местоположения границ;
6) сроки и почтовый адрес для вручения или направления требований об утверждении местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованных возражений о местоположении границ земельных участков после ознакомления с проектом межевого плана.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Основанием для отказа в рассмотрении заявления является представление документов с нарушением требований пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 части 16 статьи 11.10. Земельного кодекса РФ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пнут 12 в части 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации отсутствует
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории".
Мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию муниципального образования Киреевский район, подлинники документов при этом возвращаются заявителю, а копии подшиваются в дело.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемой (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для исполнения муниципальной услуги является необходимым и обязательным выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение услуг устанавливают организации, предприятия, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемые к лицам, осуществляющим топографо-геодезические работы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о исполнении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых исполняются муниципальные услуги, к залу ожидания, места для заполнения запросов об исполнении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для исполнения муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами. В помещения здания администрации инвалидам и маломобильным группам населения должна быть предоставлена возможность беспрепятственного входа и выхода из них:
- при необходимости содействие инвалиду со стороны должностных лиц учреждения при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается орган местного самоуправления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, исполняющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, исполняющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Качественной исполняемая муниципальная услуга признается при исполнении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта исполнения муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности исполнения муниципальных услуг в многофункциональном центре , и особенности исполнения муниципальных услуг в электронной форме:
2.16.1. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими исполнения муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.16.4. При информировании заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.16.5. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах исполнения услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на земельный участок включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за утверждение схемы расположения земельного участка;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка постановления об утверждении схемы расположения;
- информирование заявителя о том, что документы готовы;
- регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, письма или сообщения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) утверждения схемы расположения земельного участка.
3.3. Последовательность и сроки исполнения административной процедуры, а также требования к порядку их выполнения.
Основанием для начала исполнения услуги является подача заявителем (лично или путем направления почтового отправления с описью вложения либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)) документов, указанных в пункт 2.6. настоящего Административного регламента в уполномоченный орган местного самоуправления.
Заявителями являются физические или юридические лица, желающие получить документы об утверждении схемы расположения земельного участка.
От имени физических лиц заявления об утверждении схемы расположения земельного участка могут подавать лица, уполномоченные ими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления об утверждении схемы расположения земельного участка могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка составляется по установленному образцу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых для утверждения схемы расположения земельного участка, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Не подлежат утверждению схемы расположения земельного участка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на утверждение схемы расположения земельного участка.
Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на утверждение и утверждении схемы расположения земельного участка регистрируется как входящая корреспонденция. На следующий день сопроводительное письмо передается для исполнения специалисту органа местного самоуправления, ответственному за прием документов.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист органа местного самоуправления сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Копии документов, представленные для утверждения схемы расположения земельного участка почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
Специалист, ответственный за регистрацию принятого заявления, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (утверждения схемы расположения земельного участка), фамилия, подпись специалиста.
Общий срок исполнения муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган местного самоуправления за утверждением схемы расположения земельного участка и представления документов, необходимых для выдачи документов об утверждении схем расположения земельных участков.
Рассмотрение заявления на утверждение схемы расположения земельного участка может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Специалист органа местного самоуправления оформляет опись принятых документов в 2 экземплярах. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки утверждения схемы расположения земельного участка может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения. Специалист органа местного самоуправления передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.
Специалист уполномоченного органа местного самоуправления формирует дело. Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист дела нумеруется.
3.4. Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение одного дня проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
3.5. По результатам экспертизы специалист отдела определяет основания:
1) для отказа в рассмотрении заявления об исполнении услуги;
2) для подписания утверждения схемы расположения земельного участка.
3.6. В случае если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в исполнении муниципальной услуги, специалист в течение 15 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе с указанием причины отказа. В случае отсутствия замечаний, проект уведомления об отказе в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела, и передается на подпись главе администрации муниципального образования Киреевский район. Отказ в исполнении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней с момента поступления заявления.
3.7. Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в исполнении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления после проведения экспертизы, передает утверждение схемы расположения земельного участка для подписания.
3.8. Схема расположения земельного участка передается начальнику отдела - главному архитектору для утверждения, который в течение двух рабочих дней утверждает его путем проставления подписи, даты и печати.
3.9. Схема расположения земельного участка передается начальнику отдела имущественных и земельных отношений для дальнейшего, который в течение двух рабочих дней утверждает путем проставления подписи, даты и печати.
3.10. Специалист отдела архитектуры и градостроительства управления экономического развития после утверждения подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, который в течение трех рабочих дней визируется начальником отдела, юристом, начальником отдела, ответственного за делопроизводство и первым заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район.
3.11. Проект постановления передается и подписывается в течение 7 календарных дней главой администрации муниципального образования Киреевский район.
3.12. Подписанное постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с одним экземпляром схемы расположения выдается заявителю, второй экземпляр, включающий в себя оригиналы документов, хранится в отделе архитектуры и градостроительства управления экономического развития.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.