Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и
повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского
района в 2017 - 2021 годах"
Подпрограмма
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
в населенных пунктах мо узловский район в 2017-2021 годах"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт подпрограммы
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения в населенных пунктах муниципального
образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
Показатели подпрограммы |
- объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район - ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе. - проверка проектно-сметной документации. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы. 5 этапов: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 116 051,61698 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 11292,70567 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 11 292,70567 тыс. руб. в 2018 году - 12027,36120 тыс. руб. - бюджет МО Узловский район - 12 027,36120 тыс. руб. в 2019 году - 28731,55011 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 28 731,55011 тыс. руб. в 2020 году - 32000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 32 000,00000 тыс. руб. в 2021 году - 32000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 32 000,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования дорог на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Действие настоящей подпрограммы рассчитано на период 2017 - 2021 годы, 5 этапов: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
||||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
||||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
||||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||||
2. Подпрограмма"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | |||||||||||
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения: - д. Никольское; - ул. Школьная п. Каменецкий;; - тротуар п. Дубовка ул. Театральная, ул. Пионерская; - п. Дубовка ул. Первомайская; - п. Дубовка ул. Театральная до ул. Советская. |
2017
|
м.п. |
2897 |
11 242,70567 |
- - - |
- - - |
11 292,70567 |
- - - |
||
2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2018 2019 2020 2021 |
- - |
- - |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
- - |
7 500,44600 3 735,22300 10 000,00000 10 000,00000 |
- - |
||
3 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
- 4996 27740 24444 24444 |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
- 4 496,91520 24 966,32711 22 000,00000 22 000,00000 |
- - - - - |
||
4 |
Проверка проектно-сметной документации |
2017 2018 2019 |
- - - |
- - - |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
- - - |
50,00000 30,00000 30,00000 |
- - - |
||
5 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
11292,70567 |
- |
- |
11292,70567 |
- |
||
6 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
12027,36120 |
- |
- |
12027,36120 |
- |
||
7 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
28731,55011 |
- |
- |
28731,55011 |
- |
||
8 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32 0000,00000 |
- |
||
9 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
32000,00000 |
- |
- |
32000,00000 |
- |
||
Итого по подпрограмме: |
|
- |
- |
116051,61698 |
- |
- |
116051,61698 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2017 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2018 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2019 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Проверка проектно-сметной документации.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе
2020 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
2021 г.:
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе.
8. Перечень показателей
результативности и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. изме- рения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район . |
М. |
2897 |
5720,25 |
27740 |
24444 |
24444 |
2. |
Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Узловском районе |
м.п. |
- |
4996 |
27740 |
24444 |
24444 |
3. |
Проверка проектно-сметной документации |
шт. |
10 |
6 |
6 |
- |
- |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
Потребность по годам |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
116051,61698 |
11292,70567 |
12027,36120 |
28731,55011 |
32000,00000 |
32000,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
116051,61698 |
11292,70567 |
12 027,36120 |
28 731,55011 |
32 000,00000 |
32 000,00000 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.