Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и
повышение безопасности дорожного
движения на территории Узловского
района в 2017 - 2021 годах"
Подпрограмма
"Ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения вне населенных пунктов
муниципального образования узловский район в 2017-2021 годах"
1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения вне населенных пунктов
муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту, и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения"; Правила дорожного движения Российской Федерации; ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования; ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов; - обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район; - повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район; - обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район. |
Показатели подпрограммы |
1. Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы. 5 этапов: 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 6 504,80000 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 2148,12509 тыс. руб.: - бюджет МО Узловский район - 2 148,12509 тыс. руб. в 2018 году - 1000,00000 тыс. руб. - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2019 году - 1000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2020 году - 1 000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. в 2021 году - 1000,00000 тыс. руб - бюджет МО Узловский район - 1 000,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - привести дорожную сеть дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил; - снизить физический износ асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район; - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район. |
2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
Проводимые обследования на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.
3. Основные цели и задачи, прогноз
развития, прогноз конечных результатов
Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2017 - 2021 годы.
Подпрограмма реализуется в пять этапов: 2017 г, 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, год |
Объем в натуральном выражении |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Примечание
|
|||||
Всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||||
Фед. бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Узловский район |
иных источни ков |
|||||||
Ед. изм. |
Кол-во |
|||||||||
1. Подпрограмма"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2017 - 2021 годах" | ||||||||||
1 |
Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
2017 2018 2019 2020 2021 |
м.п. м.п. м.п. м.п. м.п. |
52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
- - - - - |
2 148,12509 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 1 000,00000 |
- - - - - |
|
2 |
Итого по 2017 году |
|
- |
- |
2148,12509 |
- |
- |
2148,12509 |
- |
|
3 |
Итого по 2018 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
4 |
Итого по 2019 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
5 |
Итого по 2020 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
6 |
Итого по 2021 году |
|
- |
- |
1000,00000 |
- |
- |
1000,00000 |
- |
|
7 |
Итого по подпрограмме: |
- |
- |
6148,12509 |
- |
- |
6148,12509 |
- |
6. Основные меры правового регулирования
Федеральный закон РФ N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".
7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы
2017 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2018 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2019 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2020 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
2021 г.:
- содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов.
8. Перечень показателей
результативности и эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
N пп |
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. изме- рения |
Плановый период |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
1. Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
м.п. |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
52 100 |
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Ед. изм. |
Потребность |
Потребность по годам |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
6148,12509 |
2148,12509 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1 000,00000 |
1000,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет МО Узловский район |
тыс. руб. |
6148,12509 |
2148,12509 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. Анализ рисков реализации подпрограммы
Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.