Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Смородинское Узловского района
от 01.07.2016 N 108
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории муниципального образования Смородинское Узловского района при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, а также определяет:
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля исполнения Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (далее - заявитель).
1.2. Круг заявителей:
Право на получение муниципальной услуги имеет собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования и предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Смородинское Узловского района (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
График работы: понедельник-четверг : с 9.00 час. - 18.00 час; пятница : с 9.00 час. - 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 13.48 час.; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочный телефон: +7 (48731) 9-28-25;
E-mail: ased_mo_smorodinskoe@tularegion.ru
1.3.3. Адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, адрес сайта в сети Интернет: http://www.rosreestr.ru/.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно при личном обращении или обращении по телефону;
- в ответе на письменное обращение, отправленное посредством почтовой связи или электронной почты в адрес отдела, адреса электронной почты отдела размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru
- в ответе на обращение, составленное заявителем в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/.
Письменное обращение, а также обращение, составленное заявителем в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке предоставления муниципальной услуги составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- содержание обращения / просьба предоставить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением).
- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Ответ на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный в обращении заявителя запрос, если иное не указано в таком обращении. Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты или информационной системы для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения.
Подготовка и отправка ответа за подписью главы администрации муниципального образования Смородинское Узловского района и с печатью, оформленного на официальном бланке Администрации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения обращения.
1.3.5. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на информационных стендах в Администрации;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru
- в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте муниципального образования Смородинское Узловского района).
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Узловский район, организуется в круглосуточном ежедневном режиме.
При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
- контактная информация, местонахождение и график работы администрации муниципального образования Смородинское Узловского района;
- перечень должностных лиц администрации муниципального образования Смородинское Узловского района с указанием их ФИО, должности и контактных телефонов;
- требования к заявителям, включая указание категорий заявителей, имеющих первоочередное право на получение муниципальной услуги;
- порядок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- бланки и образец заполненного заявления, подаваемого для получения муниципальной услуги, в соответствии с формой, приведённой в приложении к Административному регламенту;
- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления и отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- требования настоящего Административного регламента.
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром и размещение информационных материалов в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между этим центром и администрацией муниципального образования Смородинское Узловского района, с учетом требований настоящего Административного регламента.
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". Краткое наименование услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Ответственными за непосредственное предоставление муниципальной услуги являются референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Услуга может предоставляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения, заключенного между этим центром и администрацией муниципального образования Смородинское Узловского района, с учетом требований настоящего Административного регламента.
В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в форме выписки.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляемые на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Все документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
При личном обращении время приема заявления, оценку его соответствия требованиям, установленным Административным регламентом, комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению не должно превышать 20 минут.
Рассмотрение поданного заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение времени приёма заявителя. Уведомление о принятом решении направляется в течение 3 календарных дней с момента принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения связанные с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг).
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно подать лично, почтовым отправлением, по электронной почте (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в простой письменной форме или в форме электронного документа на имя главы Администрации с обязательным соблюдением следующих требований:
2.6.2.1. Заявление на получение информации для заявителя - физического лица должно содержать:
- фамилию имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта недвижимого имущества;
- дату заявления;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.6.2.2. Заявление заявителя - юридического лица, органа государственной власти или местного самоуправления должно быть оформлено на фирменном бланке юридического лица и подписано руководителем. При оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
При обращении представителя юридического лица заявление должно содержать:
- полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- почтовый адрес и/или электронный адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта недвижимого имущества;
- дату заявления;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия лица, обращающегося в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.4. С заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета.
Размер такой платы отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги при личном обращении не должно занимать более 15 минут по каждому заявлению на предоставление муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации и её режим работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации, которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для общественных учреждений. Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение 7 календарных дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
Непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приема.
Связанные с пребыванием заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши-нам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.
Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. В помещениях, связанных с пребыванием заявителей, не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к процессу предоставления муниципальной услуги.
Требования к санитарному содержанию помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- ежедневно к началу работы в помещениях, связанных с пребыванием заявителей, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей;
- все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, расположенном в здании Администрации и на официальном сайте муниципального образования Смородинское Узловского района;
- доступное и грамотное консультирование по телефону по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и структурными подразделениями Администрации с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты бесплатно.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме не позднее 30 календарных дней от даты регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления о предоставлении услуги;
- проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- направление запросов в федеральные и государственные органы для получения сведений (документов);
- принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, либо отказ в предоставлении услуги с указанием причин.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
3.2.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте администрации муниципального образования Смородинское Узловского района. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
3.2.2. При подаче заявителем запроса и документов для предоставления муниципальной услуги по электронной почте к электронному письму в качестве вложений прикладываются заявление, подписанное электронной подписью заявителя, и электронные (сканированные) копии документов.
При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной непосредственно в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования Узловский район.
Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов.
При приеме документов не допускается требование от заявителя:
- представления документов, не указанных в п. 2.6;
- сообщение информации выходящей за рамки сведений, указываемых в заявлении и прикладываемых к нему документах;
- осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом
3.2.3. При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется мониторинг хода исполнения поданного заявления, путем проверки идентификационного номера, присвоенного заявлению.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Администрации осуществляют межведомственное информационное взаимодействие на основе заключённых Соглашений об информационном взаимодействии с нижепоименованными федеральными и государственными органами власти, органами местного самоуправления и организациями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр России).
Получение документов и сведений из указанных органов и организаций производится на основе согласованной унифицированной технологической карты межведомственного взаимодействия по предоставляемой муниципальной услуге уполномоченными лицами Администрации на направление запроса с использованием электронной подписи.
3.2.5. Информирование заявителя о готовности получения результата муниципальной услуги производится электронным сообщением в личном кабинете заявителя в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 1 дня с момента поступления заявления.
3.3. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Описание каждой административной процедуры.
3.4.1. Прием заявления о предоставлении услуги
3.4.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем на имя главы Администрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Заявление направляется заявителем лично либо через представителя и подается непосредственно специалисту Администрации.
3.4.1.2. При обращении заявителя в Администрацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2, и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства. На заявлении проставляются дата приема и подпись специалиста. При необходимости специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет консультации по заполнению заявления либо заполняет его самостоятельно.
Результатом приема заявления является заполненное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и подготовленное к регистрации заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.4.2. Рассмотрение и регистрация заявления.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является правильно составленное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Администрации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в результате проверки специалистом Администрации установлено несоответствие документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист Администрации удостоверяет своей подписью правильность заполнения заявления, достаточность и правильность представленных документов, о чем специалистом делается соответствующая отметка на заявлении.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе документооборота в соответствии с правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о поступлении заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты регистрации. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.4.3. Выдача результатов рассмотрения заявления.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю расписки о поступлении заявления.
После регистрации заявления и анализа базы данных предназначенных для сдачи в аренду свободных помещений специалист Администрации предоставляет заявителю информацию о наличии либо отсутствии запрашиваемых заявителем объектов муниципальной собственности в базе данных о свободных помещениях.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из базы данных о свободных помещениях, находящихся в собственности муниципального образования Смородинское Узловского района, предоставленная в электронном виде. Выписка делается в одном экземпляре.
3.4.3.2. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги и подтверждает его получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества, указанием даты получения муниципальной услуги в выписке о регистрации заявления в базе документооборота.
3.4.3.3. Если за получением результата предоставления муниципальной услуги обращается представитель заявителя, специалист Администрации на выписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.4.3.4. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения запрашиваемой информации, она направляется по почте, в том числе по электронной (способ получения должен быть указан в заявлении).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации путем проведения проверок.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля и перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается главой администрации.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным Административным регламентом требованиям;
- соблюдение установленных Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Административным регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Административным регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Административного регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается главой Администрации и доводится до должностных лиц и структурных подразделений администрации в срок не позднее 1 месяца до начала проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включаются должностные лица Администрации, заместитель главы администрации, ответственный за осуществление контроля исполнения административного регламента.
Проверки проводятся в присутствии куратора должностного лица или руководителя структурного подразделения Администрации. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х календарных дней, а также нарушать режим работы подразделения.
По результатам проверки проверочная комиссия:
- готовит Акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за нарушение требований Административного регламента устанавливается главой Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте муниципального образования Смородинское Узловского района не позднее 7 календарных дней со дня проведения проверки.
4.4. Общественный контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем обращения с предложением через интернет-приемную главы Администрации об улучшении качества предоставления услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
32.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
32.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
32.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
32.7. Не позднее дня следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации муниципального образования |
С.В. Пак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.