Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Смородинское Узловского района
от 01.07.2016 N 112
"Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма" администрацией муниципального
образования Смородинское Узловского района"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найми"" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении указанной муниципальной услуги.
2. Оказание муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования Смородинское Узловского района;
- Нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется референтом и главным инспектором имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, обратившимся в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) в администрации муниципального образования Смородинское Узловского района Тульской области (301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А);
2) путем использования средств телефонной связи (8-48731) 9-28-25;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет); Интернет-сайте администрации муниципального образования Узловский район;
4) путем публикации в средствах массовой информации.
6. Сведения о местонахождении администрации муниципального образования Смородинское Узловского района, графике (режиме) работы администрации муниципального образования Смородинское Узловского района, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:
- Интернет-сайте администрации муниципального образования Узловский район;
- информационных стендах.
7. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, обращаются в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с заявлением (в письменной форме или с использованием средств электронной передачи данных) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.
В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов, контактные телефоны.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью, в случае если заявителем является юридическое лицо.
8. Администрация муниципального образования Смородинское Узловского района находится по адресу: Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А. График работы: понедельник-четверг : с 9.00 час. - 18.00 час; пятница : с 9.00 час. - 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 13.48 час.; выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям граждан:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
10. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента получения такого обращения.
11. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;
- о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации муниципального образования Смородинское Узловского района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями.
13. На информационных стендах и Интернет-сайте администрации муниципального образования Смородинское Узловского района размещается также следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
14. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района.
15. Администрация муниципального образования Смородинское Узловского района предоставляет муниципальную услугу в срок 30 дней со дня поступления заявления.
16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда;
- отказ в получении информации.
17. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится референтом и главным инспектором земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Иные положения порядка предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры Прием и регистрация документов
20. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
21. Прием и регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом - референтом и главным инспектором земельных и имущественных отношений муниципального образования Смородинское Узловского района (далее - специалист) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично представителем заявителя.
22. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет предварительную проверку документов заявителя:
1) на соответствие предоставленных документов перечню, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента;
2) сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
Специалистом на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их предоставления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема документов от заявителя и регистрация документов составляет 35 минут.
Проверка документов
24. Специалист проводит проверку документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
25. По результатам проверки специалист начинает процедуру подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги
26. После проверки документов, специалист не позднее 25-дневного срока со дня поступления заявления, готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его для подписания главой администрации муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района.
27. После подписания главой администрации муниципального образования Смородинское Узловского района, специалист выдает информацию заявителю.
4. Порядок и контроль предоставления услуги
28. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
29. Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
30. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на заместителя главы администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
32.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
32.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
32.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
32.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
32.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
32.7. Не позднее дня следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации муниципального |
А.А. Чудиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.