Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 27.03.2017 N 509
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших по телефону доверия администрации
муниципального образования Заокский район
1. Настоящее положение (далее - Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по Телефону доверия администрации муниципального образования Заокский район.
2. Целью организации работы Телефона доверия администрации муниципального образования Заокский район (далее - Телефон доверия) является установление оперативного реагирования на проблемы жителей и принятие конкретных мер по их реализации администрацией муниципального образования Заокский район, а также обеспечение обратной связи и повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации муниципального образования Заокский район;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей муниципального образования Заокский район;
г) информирование должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Прием обращений граждан осуществляется по телефонам:
8 (48734) 2-82-25, 2-82-48 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
По пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Заокский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах.
6. При обращении по Телефону доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
7. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
8. При поступлении по Телефону доверия обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение не регистрируется и не рассматривается.
9. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляются сектором по делопроизводству в комитете по делопроизводству и правовой работе.
10. Сектор по делопроизводству комитета по делопроизводству и правовой работе администрации муниципального образования Заокский район:
10.1. Принимает обращения граждан, поступившие на Телефон доверия.
10.2. Регистрирует обращения в автоматизированной системе электронного документооборота.
10.3. Оформляет регистрационную карточку, содержащую сведения, предоставленные заявителем.
10.4. После подписания резолюции руководителем направляет обращение на исполнение в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Заокский район.
11. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан сотрудниками сектора по делопроизводству комитета по делопроизводству и правовой работе администрации муниципального образования Заокский район устно по существу поставленных вопросов.
12. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Контроль за объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан осуществляют заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации муниципального образования Заокский район, а также руководители отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Заокский район, которым поступили обращения на исполнение.
14. К отношениям в сфере порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 27 марта 2017 г. N 509 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.