Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
г. Советск Щекинского района
N 4-101 от 11.04.2017 г.
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования г. Советск Щекинского района муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий
постановлений и распоряжений администрации муниципального образования
г. Советск Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района"
I. Общие положения
1. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном регламенте
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района" устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) заявителей, либо их уполномоченных представителей.
Административные процедуры и (или) действия, установленные Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, и сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент).
муниципальная услуга - предоставляемая отделом по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации МО г. Советск Щекинского района - деятельность по реализации функций , которого осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации МО г. Советск Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования г. Советск Щекинского района (далее - Услуга);
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;
заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители, обратившиеся в администрацию МО г. Советск Щекинского района с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг ( "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.
2. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования г. Советск Щекинского района муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района" устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении Услуги.
Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Единый реестр).
Муниципальная услуга "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района " - деятельность по реализации функций администрации МО г. Советск Щекинского района, осуществляемая отделом по административно - правовым вопросам и земельно- имущественными отношениями администрации МО г. Советск Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отдела по административной работе и контролю по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования г. Советск Щекинского района.
3. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- общественные объединения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и (или) учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- представители юридического лица в предусмотренных действующим законодательством случаях.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1) Место нахождения отдела по административно - правовым вопросам и земельно- имущественными отношениями администрации МО г. Советск Щекинского района, предоставляющего от имени администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района Муниципальную услугу: г. Советск, пл. Советов, д. 1, каб. 2.
2) Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются:
отделом по административно - правовым вопросам и земельно- имущественными отношениями администрации МО г. Советск Щекинского района по адресу: г. Советск, пл. Советов, д. 1, каб. 2.;
Местонахождение многофункционального центра: 301205, Тульская область, Щекинский район, г. Советск, ул. Площадь Советов, д. 1, каб.1
Местонахождение многофункционального центра: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
График работы администрации муниципального образования город Советск Щекинского района, отела по административно-правовой работе и земельно-имущественным отношениям администрации МО г. Советск Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 - 17.00
пятница и предпраздничные дни с 9.00 - 16.00
обеденный перерыв с 13.00 - 13.48.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в отделе земельных отношений администрации Щекинского района:
понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 - 16.00.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги в отделе по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации МО г. Советск Щекинского района: (48751) 74-5-41, 74-1-38
3) Адрес электронной почты администрации МО г. Советск Щекинского района: adm.sovetsk@tularegion.ru.
Адрес официального портала муниципального образования г. Советск Щекинского района: http://www.sovetsk.ru.
4) Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресу: Тульская область, Щекинский район, г. Советск, ул. Площадь Советов, д. 1, каб.2
5) Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах администрации МО г. Советск Щекинского района и в пункте приема и выдачи документов "МФЦ";
на Едином портале государственных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);
на официальном сайте муниципального образования г. Советск Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении Заявителя;
в Пункте общественного доступа;
по электронной почте adm.sovetsk@tularegion.ru.
7) Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
Информация о пункте приема и выдачи документов МФЦ, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
Информация об отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования г. Советск Щекинского района; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
8) Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman, N 14, без исправлений.
В отделе по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям работе и контролю и помещениях пункта приема и выдачи документов МФЦ Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
9) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ответственные за предоставление Муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении Услуги заявители имеют право на:
- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- при организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи), получать сведения о ходе предоставления Услуги. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
Требования о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в "МФЦ" устанавливаются с учетом требований, установленных Административным регламентом.
6. Обязанность структурного подразделения, представляющего муниципальную услугу
Отдел по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям участвующий в предоставлении Услуги, обязан:
- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
- предоставить заявителю возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования г. Советск Щекинского района"
Наименование отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел по административно- правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям, МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования г. Советск Щекинского района.
8. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является: - выдача в установленном порядке заверенной копии постановления или распоряжения;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ (информация), подтверждающий предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), может быть:
- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного по электронной почте;
- направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Срок предоставления Услуги. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).
10. Правовые основания для предоставления Услуги. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области";
Уставом муниципального образования г. Советск Щекинского района.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документом, необходимым для предоставления Услуги является заявление на предоставление Услуги, поданное заявителем в форме документа на бумажном носителе
- для юридического лица - запрос, оформленный на бланке юридического лица по форме согласно приложению 1;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заявитель - физическое лицо представляет запрос согласно приложению 2;
- копию паспорта.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 3 Регламента.
2) Обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не предусмотрено настоящим регламентом.
3) Если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) Если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
5) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
6) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
7) Представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
8) Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения, затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц или в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Решение об отказе в приеме документов, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Щекинского района и выдается заявителю не позднее 10 рабочих дней от даты регистрации запроса.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации МО г. Советск Щекинского района и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее следующего рабочего дня от даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги (перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги считать исчерпывающим) являются:
1) Представление заявителем заявления, не соответствующего требованиям федеральных законов.
2) Невозможность предоставления Услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами.
3) Наличие судебных актов, препятствующих предоставлению услуги.
4) Подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации МО г. Советск Щекинского района и выдается заявителю не позднее 10 рабочих дней от даты регистрации запроса.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации МО г. Советск Щекинского района и направляется заявителю по электронной почте.
14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут;
- при выдаче результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на одно заявление.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной сигнализации.
Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы, размещается на хорошо просматриваемых посетителями местах.
Информация о предоставлении Услуги размещается:
- на стендах в помещениях и на официальном сайте МФЦ;
- на официальном сайте администрации МО г. Советск Щекинского района;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
18. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
Показатели доступности и качества предоставления Услуги формируются в рамках предоставления Услуги в виде таблицы, приведенной в Приложении 2 к Регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Административные процедуры предоставления Услуги.
Предоставление Услуги включает в себя следующие админи
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец запроса юридического лица |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района Тульской области от 11 апреля 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.