Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Михайловское Куркинского района
от "12"июля N 23
По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к постановлению администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района от 12 июля 2011 года N 23"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию"
5 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (далее муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий лиц, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Наименование специалиста администрации
муниципального образования Михайловское Куркинского района,
организующего представление муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется заместителем главы администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района .
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодействует с:
отделом экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования Куркинский район;
инспекцией государственного строительного надзора по Тульской области,
органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией;
органами местного самоуправления;
проектно-изыскательскими институтами и организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации в новой редакции .
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1"Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.12.1993 года, "Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 13.05.1993 года, N 19, ст. 685);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006 года, "Российская газета", N 257, 16.11.2006 года);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006 года, "Российская газета", N 257, 16.11.2006 года);
- Законом Тульской области от 29.12.2006 года N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области";
- Уставом муниципального образования Михайловское Куркинского района.
4. Описание конечного результата
предоставления муниципальной услуги
4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
5. Описание заявителей
5.1. Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ввода объектов в эксплуатацию), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - заявитель).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуге
1.1 Сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района.
Администрация муниципального образования Михайловское Куркинского района (далее - администрация) расположена по адресу: 301950 Тульская область, Куркинский район, с.Михайловский, ул.Центральная, д.14.
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистом, вход в здание администрации является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.2 Специалист осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник-четверг
с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Пятница
с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Выдача разрешений на строительство заявителям осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.3. Телефон для справок: 8 (48743) 31-2-30, факс: 8 (48743)31-2-30.
1.4 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно у специалиста администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, а также с использованием
средств телефонной связи, электронного информирования, в информационно-справочных изданиях (буклетах, брошюрах, памятках).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района.
1.5. Специалист осуществляют консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, в том числе по электронной почте.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района;
- реестр муниципальных услуг;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 30 минут.
2.2. Срок рассмотрения заявления, проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, составляет:
- 10 дней со дня приема заявления о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию - в случае выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
- 10 дней со дня приема заявления о выдаче разрешения на строительство - в случае выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальной ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.
2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения действия 10 мин.;
- прием от заявителя документов с заявлением о выдаче разрешения на строительство, или заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.;
- выявление недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению (в случае отсутствия полного пакета документов).
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.;
- регистрация в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" в случае соответствия пакета документов установленному перечню.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.;
- проверка проектной документации объекта капитального строительства.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней;
- согласование проектной документации объекта капитального строительства с органами исполнительной власти области, определяющими вопросы использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней;
- проверка (согласование) с соответствующими органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией. Максимальный срок выполнения действия - 30 дней;
- согласование с соответствующими органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией. При отсутствии в градостроительном плане информации о наличии зон с особыми условиями использования территорий (охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранных зон, охраны источников питьевого водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
2.4. При высокой загрузке специалиста и превышении установленных настоящим регламентом сроков ожидания распоряжением главы муниципального образования Михайловское Куркинского района количество дней, продолжительность времени приема и график приема могут быть изменены, о чем в администрации вывешиваются соответствующие объявления.
2.5. Для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию нужно:
- заполнить разрешение на строительство по форме (Приложение N 4).
- заполнить разрешение на ввод в эксплуатацию по форме (Приложение N 5)
Максимальный срок выполнения действия - 40 мин.
- заполненная форма разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию, подписывается должностным лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, а также ввода объектов в эксплуатацию - главой муниципального образования Михайловское Куркинского района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
- регистрация выданного разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию, фиксируется в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.;
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется лично, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час;
- после выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, направление копии разрешения в администрацию МО Куркинский район, в случае, если выдано разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию подготавливается в виде письма.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
3. Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:
а) отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
4. Требования к присутственным местам
4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
4.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
4.3. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
5. Требования к местам для информирования
5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
6. Требования к местам для ожидания
6.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
6.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
6.4. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
7. Требования к парковочным местам
7.1. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
8. Требования к оформлению входа в здание
8.1. Входы в помещения органа местного самоуправления, его обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
8.2. Центральный вход в здание органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе местного самоуправления, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
наименование - Администрация муниципального образования Михайловское Куркинского района;
место нахождения - д.Ивановка, ул.Советская, д.6.
режим работы -8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00 выходные дни суббота, воскресенье;
телефон- : (48743) 31-2-30.
9. Требования к местам приема заявителей
9.1. В органе местного самоуправления организуются помещения для приема заявителей.
9.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
9.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
9.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
9.5. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
10. Требования к оборудованию
мест предоставления муниципальной услуги.
10.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации МО Михайловское Куркинского района.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
10.2.Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
10.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
10.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
11. Перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги
11.1. Заявитель представляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство по форме (Приложение N 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
11.2. К заявлению, указанному в пункте 11.1. настоящего регламента, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
11.3. Заявитель представляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме (Приложение N 2). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок:
- постановление администрации муниципального образования Куркинский район о предоставлении земельного участка;
- кадастровый план земельного участка (выписка из кадастрового плана);
- свидетельство о правах на земельный участок, договор аренды земельного участка;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции ,капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора),за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта.
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
11.4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных параграфом II пунктом 11 подпунктом 11.3. регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
11.5. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
III. Административные процедуры
1. Последовательность выполнения административных процедур.
1.1. Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
1.2. проверка проектной документации объекта капитального строительства;
1.3. согласование проектной документации объекта капитального строительства с органами исполнительной власти области, определяющими вопросы использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент;
1.4. проверка (согласование) с соответствующими органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией;
1.5. выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию.
1.6.отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию.
2. Прием, регистрация и проверка заявления
и прилагаемых к нему документов.
2.1.. Специалист, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктами 11.1 и 11.3 пункта 11 параграфа II настоящего регламента, при непосредственном обращении заявителя за получением муниципальной услуги, фиксирует в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче", форма которой является (Приложение N 3) к настоящему регламенту:
дату поступления заявления, фамилию, имя, отчество, подпись специалиста, принявшего заявление;
наименование заявителя (фамилию, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
полный адрес объекта капитального строительства с указанием Тульской области как субъекта Российской Федерации, муниципального района или строительный адрес).
Специалист принимает от заявителя пакет документов с заявлением о выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
2.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с подпунктами 11.1 и 11.3 пункта 11 параграфа II настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
2.3. В случае соответствия пакета документов установленному перечню специалист, заявление с необходимыми документами регистрирует в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3. Проверка проектной документации
объекта капитального строительства
3.1. Проверка соответствия проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на предмет соответствия требованиям градостроительного плана
земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
4. Согласование проектной документации объекта
капитального строительства с органами исполнительной
власти области, определяющими вопросы
использования земельных участков.
4.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию на земельный участок, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, документы направляются на согласование в орган исполнительной власти области, определяющий вопросы использования указанных земельных участков.
4.2. Согласование органом исполнительной власти области, определяющим вопросы использования указанных земельных участков, производится путем выдачи заключения о возможности использования указанного земельного участка в установленных целях, либо путем мотивированного отказа в использовании данного земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
5. Проверка (согласование) с соответствующими органами,
осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов
культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора,
сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией.
5.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию, на земельный участок, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, проводится проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия, экологии и природопользования.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
5.2. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, при отсутствии в градостроительном плане информации о наличии зон с особыми условиями использования территорий (охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации), документы направляются на согласование в соответствующие органы, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией.
Органами исполнительной власти области, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования согласование предоставляется в виде заключения о возможности проведения строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, либо о мотивированном отказе.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
6. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства,
а также ввод объектов в эксплуатацию:
6.1. По результатам рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности специалист принимает решение о выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
6.2. Специалист заполняет разрешение на строительство по форме (приложение N 4) в 3 экземплярах, или разрешение на ввод в эксплуатацию по форме (приложение N 5) в 3 экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 40 мин.
6.3. Заполненная форма разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию подписывается, должностным лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство - главой муниципального образования Михайловское Куркинского района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
6.4.Специалист вносит запись о выданном разрешении в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений,
регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера, присвоенного такому разрешению.
6.5.Специалист направляет копию разрешения на строительство в администрацию МО Куркинский район.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
6.6. Разрешение на строительство в 2 экземплярах выдается заявителю лично, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Третий экземпляр хранится в папке "Разрешения на строительство" в администрации МО Михайловское Куркинского района.
Разрешение на ввод в эксплуатацию в 2 экземплярах выдается заявителю лично, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Третий экземпляр хранится в папке "Разрешения на ввод в эксплуатацию" в администрации МО Михайловское Куркинского района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
6.7. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительство, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
7. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства,
а также ввода объектов в эксплуатацию.
7.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию подготавливается в виде письма специалистом с учетом обоснований и полученных заключений от органов исполнительной власти, согласование с которыми необходимо в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
7.2. Отказ в выдаче разрешения подписывается должностным лицом - главой муниципального образования Михайловское Куркинского района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
7.3. Исходящий номер письма об отказе в выдаче разрешения с пометкой "Отказ" вносится специалистом в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
7.4. Отказ в выдаче разрешения на строительство, или ввод в эксплуатацию передается заявителю лично, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Копия
письма хранится в папке "Разрешения на строительство" в секторе по вопросам градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
7.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в (приложении N 6) к регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность руководителя и специалиста закрепляется в их должностных регламентах и в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой МО Михайловское Куркинского района.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа местного самоуправления.
2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принятого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
1. Досудебное обжалование действий (бездействия)
должностного лица, а также принятого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
1.2. Контроль деятельности должностных лиц органа местного самоуправления осуществляет руководитель органа местного самоуправления.
1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
1.4. Руководитель органа местного самоуправления проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Постановлением Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района Тульской области от 5 марта 2013 г. N 6 пункт 1.5 подраздела 1 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
1.5.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
1.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа местного самоуправления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону;
по электронной почте органа местного самоуправления;
в письменном обращении.
1.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.Судебное обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также принятого им решения при предоставления муниципальной услуги
2.1. При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
2.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района Тульской области от 12 июля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.