Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Михайловское Куркинского района
от 07.09.2015 г. N 66
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района по присвоению адреса объекту недвижимости.
2. Заявителями являются физические и юридические лица.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте муниципального образования Куркинский район admkurk@kurkino.tula.net в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района с учетом графика работы.
4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Михайловское Куркинского района;
- деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Михайловское Куркинского района;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района в лице структурного подразделения Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района - отдела коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района.
6. Местонахождение Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района:
301940, Тульская область, поселок Куркино, улица Театральная, дом 22.
График работы Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района:
понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
Местонахождение отдела коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района:
301950, Тульская область, Куркинский район, п.Михайловский, ул.Центральная, д.2.
Прием документов осуществляется по адресу: 301950, Тульская область, Куркинский район, п.Михайловский, ул.Центральная, д.2. понедельник - пятница с 9.00 до 13.00.
Справочный телефон Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района:
8(48743) 33-2-84
Официальный сайт муниципального образования Куркинский район Kurkino.tulobl.ru.
Электронный адрес муниципального образования Михайловское Куркинского района:
mihaylowskoe.mo@yandex.ru
7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района: вторник, четверг - с 14.00 до 17.00.
8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении заявления;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения заявления.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, адресе электронной почты;
- график работы Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района;
- режим приема заявителей в Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района и отделе коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района. Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению в Администрацию муниципального образования Михайловское Куркинского района.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района о присвоении адреса объекту недвижимости.
13. Срок предоставления муниципальной услуги: тридцать дней со дня регистрации Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района письменного обращения заявителя.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";-
- Федеральным законом от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
- Постановление администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 (ред. от 17.11.2011) "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области";
- Уставом муниципального образования Михайловское Куркинского района (принят местным референдумом 23.03.1997),
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Михайловское Куркинского района, регулирующими правоотношения в данной сфере.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение заявителя о присвоении адреса объекту недвижимости;
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) справку о принадлежности объекта недвижимости с указанием первичного документа на землю (если право на объект недвижимости зарегистрировано ранее в БТИ);
5) Исполнительную съемку на топографической основе в масштабе l:500 размещения объекта капитального строительства;
6) правоустанавливающие документы на земельный участок и здание, строение, сооружение (с копией), в частности:
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- договор купли-продажи, дарения, мены;
- свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей;
- решение суда, вступившего в законную силу (в случае признания права);
- собственности на объект в судебном порядке (в случае наличия);
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;
7) сведения об упорядочении почтовых адресов в населенном пункте, (архивные копии решений, постановлений сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов).
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
15.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя в соответствии с действующим законодательством в уполномоченных органах.
15.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления (приложение 1 к административному регламенту).
- несоответствие размещаемого объекта капитального строительства установленным градостроительным регламентам;
- несоответствие разрешенного использования земельного участка назначению размещаемого объекта капитального строительства;
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Михайловское Куркинского района и отделом коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района без взимания платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Дата регистрации обращения заявителя - день поступления обращения.
21. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
22. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещена рядом со входом в помещение.
23. В помещении для предоставления услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
24. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
25. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
26. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования Михайловское Куркинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации обращения заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
Укомплектованность Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
28. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
29. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
30. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;
- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;
- подготовка постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района о присвоении адреса объекту недвижимости. или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация" является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования Михайловское Куркинского района с заявлением и документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей.
33. Заявление и документы могут поступить в Администрацию муниципального образования Михайловское Куркинского района по почте, в электронном виде или быть доставленными непосредственно заявителем либо его законным представителем.
34. Специалист Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, ответственный за прием заявлений и документов:
а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренным настоящим административным регламентом;
б) проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 16 настоящего административного регламента;
в) обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
35. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, ответственный за прием заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и:
а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
в) в случае подачи заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
36. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявление и пакет документов в отдел коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района (далее - отдел) в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов сотруднику отдела, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
38. Сотрудник отдела, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, в течение семи дней осуществляет проверку представленного заявителем заявления и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.
39. В случае необходимости сотрудник отдела, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
40. По результатам рассмотрения документов сотрудник отдела, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
41. Основанием для начала административной процедуры "Присвоение адреса объекту недвижимости" является определение сотрудником отдела, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, наличия у заявителя права на муниципальную услугу.
42. Сотрудник отдела в течение двенадцати дней готовит в установленном порядке:
- проект постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района о присвоении адреса объекту недвижимости;
- в случае установления оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подготовленные документы на рассмотрение руководителю отдела.
43. Руководитель отдела рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать один день.
44. Проект постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района передается главе Администрации муниципального образования Куркинский на утверждение.
45. Срок согласования и утверждения проекта постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района не может превышать семи дней со дня его разработки.
46. Постановление Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района передается исполнителю в однодневный срок со дня его утверждения.
47. Выдача заявителю постановления Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района (в одном экземпляре) осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность под роспись на постановлении Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района которое хранится в отделе.
В случае неявки заявителя, Администрация муниципального образования Михайловское Куркинского района направляет заявителю постановление Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района и градостроительный план земельного участка в адрес заявителя посредством почтовой связи в срок, не превышающий одного дня со дня подписания постановления.
48. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования Михайловское Куркинского района направляет заявителю удобным для заявителя способом (почтовой связи, электронной почтой сети Интернет) отказ в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий одного дня со дня его подписания.
49. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта муниципального образования Куркинский район, портала государственных и муниципальных услуг.
50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
52. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
53. Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
54. Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
55. Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
56. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
57. Сотрудник Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
58. Обязанности сотрудников Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
59. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником отдела), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
60. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем структурного подразделения Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
62. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Михайловское Куркинского района.
63. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
64. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
65. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Физические и юридические лица, объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района с учетом графика работы.
67. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны физических и юридических лиц, объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
68. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Михайловское Куркинского района, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Михайловское Куркинского района .
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Михайловское Куркинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования Михайловское Куркинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования Михайловское Куркинского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
75. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, не применяются.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствие с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.