Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 19 мая 2017 года N 88
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются законные представители (родители, опекуны, попечители, приемные родители) детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, являющихся гражданами Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский.
4. В случае, если планируется отдых детей в профильном лагере, в лагере с дневным пребыванием, в лагере труда и отдыха обучающихся и воспитанников в период каникул, то заявителями могут быть законные представители (родители, опекуны, попечители, приемные родители) детей в возрасте от 7 до 18 лет включительно, являющихся гражданами Российской Федерации, проживающих в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский, если программой содержания деятельности смены лагеря предусмотрено пребывание воспитанников до 18 лет включительно.
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном подведомственном учреждении и/или администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы учреждений муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: 301382, Тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, ул. Центральная, д.21.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00 и 13:48 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00 и 13:48 до 17:00.
Адрес электронной почты: ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации: https://novogurovskiy.tularegion.ru/
Телефоны: (848753) 79401
б) Уполномоченное подведомственное учреждение МКОУ "Новогуровская средняя общеобразовательная школа".
Адрес МКОУ "Новогуровская СОШ":
301382, Тульская область, Алексинский район, п. Новогуровский, ул. Школьная, д.19.
в) Место нахождения МФЦ: МО рабочий поселок Новогуровский Тульской области
Адрес МФЦ: 301382, Тульская область, Алексинский район, п. Новогуровский, ул. Школьная, д.12
г) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
7. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
1) при обращении заявителя по телефону;
2) при личном обращении заявителя в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, МФЦ;
3) при личном обращении заявителя в администрацию уполномоченного подведомственного учреждения МКОУ "Новогуровская СОШ";
4) по почте (в том числе по электронной почте);
5) на официальном сайте администрации МО рабочий поселок Новогуровский и МФЦ;
6) на РПГУ Тульской области;
7) на информационных стендах муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
9. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
10. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
11. При ответе на телефонный звонок специалист администрации муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
12. При личном обращении заявителя специалист администрации муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, дает ответ на заданный заявителем вопрос. Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
13. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. Информация о месте нахождения, графике работы, номера телефонов, адреса электронной почты, администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
1) текст настоящего административного регламента;
2) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N 1, 2 к административному регламенту);
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 к административному регламенту).
15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приёма документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) место нахождения и график работы специалистов администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и МФЦ;
7) сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
16. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
17. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
20. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
21. Муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляет:
администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
образовательное учреждение (приложение 3 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский с образовательным учреждением.
Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются специалисты администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, руководитель образовательного учреждения.
22. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача путевки в санаторный оздоровительный лагерь;
2) выдача путевки в загородный оздоровительный лагерь;
3) выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретённой родителем (иным законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;
4) обеспечение пребывания в лагере с дневным пребыванием детей;
5) обеспечение пребывания в палаточном лагере;
6) обеспечение пребывания в многодневном походе;
7) обоснованный отказ в предоставлении результата муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления муниципальной услуги при наличии путевки в учреждение отдыха (и оздоровления) детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря) составляет 17 рабочих дней.
25. При отсутствии путёвки в учреждение отдыха (и оздоровления) детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря) заявления регистрируются в установленном порядке и муниципальная услуга предоставляется заявителям в порядке очередности.
26. Заявления на выделение путевок в загородный оздоровительный лагерь, не удовлетворенные в текущем году, переходят на следующий календарный год (при условии, что на дату заезда в следующем году ребенку не исполнится 16 лет).
27. Повторное предоставление путевок в течение года в загородные и санаторные оздоровительные лагеря допускается в исключительных случаях на основании ходатайств субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по медицинским показаниям и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
28. Выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время, самостоятельно приобретенной заявителем предоставляется однократно в текущем году одному из родителей или законному представителю, который самостоятельно приобрел путевку и обратился до 1 марта соответствующего года в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникшие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993, вступила в силу для России с 15 сентября 1990 года);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 16.07.1999 N 139-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" ("Российская газета", N 139, 21.07.1999);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 г. N 168);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 15, ст. 2036 от 11.04.2011);
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 14, ст. 1257 от 07.04. 2003);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха" ("Вестник образования", N 7, 1995);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" ("Вестник образования", N 19, 2001);
Санитарно-гигиеническими правилами СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" ("Российская газета", N 124, 09.06.2010);
Законом Тульской области от 31.10.2005 N 625-ЗТО "О прожиточном минимуме в Тульской области" ("Тульские известия", N 256-257, 08.11.2005);
Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190 от 15.10.2009);
Уставом муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский;
иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя), отправленное с РПГУ.
31. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (с предъявлением оригинала);
2) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей в возрасте от 14 лет и старше - копия паспорта) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
3) документ, подтверждающий место регистрации (жительство) ребенка;
4) справку о составе семьи;
5) медицинскую справку из поликлиники;
6) для детей, находящихся под опекой (попечительством), предоставляется копия выписки из решения территориального отдела социальной защиты (с предъявлением оригинала).
31.1. Заявитель дополнительно предоставляет:
1) в случае получения санаторной оздоровительной путевки - справку из поликлиники о том, что ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении с указанием профиля по форме N 070/у-04;
2) в случае получения единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время (далее - компенсация):
копию приобретенной путевки в детский оздоровительный лагерь (с предъявлением ее оригинала);
отрывной талон к путевке;
номер лицевого счета заявителя, открытого в кредитных учреждениях;
3) для зачисления ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей - квитанцию на перечисление родительских средств для финансирования культурно-массовых мероприятий;
4) для зачисления ребенка в группу для участия в многодневном походе (палаточном лагере) - медицинскую справку из поликлиники, подтверждающую возможность участия ребенка по состоянию здоровья в походе (палаточном лагере).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
1) справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
2) в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копии трудовых книжек родителей;
3) в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
4) в случае если заявитель или иной законный представитель ребенка являются безработным, то предоставляется копия трудовой книжки с предъявлением оригинала;
5) в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства.
6) квитанцию о частичной оплате стоимости путевки.
В случае получения компенсации:
1) справки о доходах всех членов семьи по месту работы за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения заявителя, в том числе:
сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
сведения о доходах от работы по совместительству;
сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.);
2) в случае если один или оба родителя ребенка являются безработными, то предоставляются копия(и) трудовой(ых) книжки(ек) родителя(ей) с предъявлением оригинала;
3) в случае если один из родителей ребенка является умершим, то предоставляется копия свидетельства о смерти родителя;
4) в случае если законным представителем ребенка является опекун или попечитель, то предоставляется копия документа, удостоверяющего факт опеки или попечительства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
33. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 32, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
1) поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
2) отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
Действия пункта 34 распространяются на деятельность МФЦ отделение в ходе приема заявлений от граждан на оказание муниципальных и государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2) представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
3) наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п.31 настоящего регламента;
4) невозможность прочтения текста копий документов;
5) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
6) отсутствия наличия путевок в учреждения отдыха детей и их оздоровления;
7) наличия медицинских противопоказаний;
8) получение единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем или иным законным представителем в текущем календарном году;
9) получение другой путевки в загородный оздоровительный или санаторный оздоровительный лагерь в текущем календарном году, кроме исключительного случая: по медицинским показаниям и только на основании решения межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский;
10) достижение ребенком до заезда в лагерь возраста 16 лет за исключением случаев, предусмотренных настоящим регламентом;
11) непредставление отрывного талона к самостоятельно приобретенной путевке в загородный оздоровительный или санаторный оздоровительный лагерь.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
36. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
1) изменений в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2) отсутствия путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей/ свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря). Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период, в течение которого появляется возможность предоставить муниципальную услугу заявителю.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
37. При предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
38. Санаторные оздоровительные путевки предоставляются бесплатно.
39.Путевки в загородный оздоровительный лагерь выделяются на условиях частичной оплаты родителями ее стоимости либо на льготных условиях в зависимости от среднедушевого дохода семьи:
- 5% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, выше величины прожиточного минимума в Тульской области, но не превышающим трехкратную его величину;
- 15% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, выше величины прожиточного минимума в Тульской области, но не превышающим трехкратную его величину;
- 30% от стоимости путевки - для детей, проживающих в семьях со среднедушевым доходом, превышающим трехкратную величину прожиточного минимума в Тульской области, а так же в случае непредставления родителем (законным представителем) документов, необходимых для определения среднедушевого дохода семьи
40. В случае отказа заявителя от предоставления документов о составе семьи, справки о доходах всех членов семьи, родительская плата части стоимости путевки взимается в максимальном размере, т.е. 30% от стоимости путевки.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченное подведомственное учреждение и/или в администрацию муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский образования и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
42. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
43. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
44. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
45. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
46. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
47. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схем(ы) расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
48. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
49. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
50. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
50.1.Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; иметь доступные места общественного пользования, для чего вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок); столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
-организация доступности инвалидам мест общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-
коммуникационных технологий
51. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
52. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
53. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
54. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
55. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
56. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
57. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
1) удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
2) удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
3) процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
58. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
Муниципальная услуга предоставляется по принципу экстерриториальности, то есть независимо от места регистрации заявителя.
59. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 " О реестре государственных услуг (функций) Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, на соответствие требованиям п.31 настоящего регламента.
3) запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
4) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
5) предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
61. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложение N 3 к административному регламенту.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и приложенных к нему документов
62. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление об организации отдыха детей, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
63. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 31 данного регламента и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственное учреждение и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является факт регистрация заявления в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, заполненного по образцу из Приложений N 1, 2.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
к нему документов
64. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Ответственный исполнитель:
1) осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.35 настоящего регламента;
3) проверяет заявление на соответствие форме из приложений N 1, 2 и на полноту информации, содержащейся в нём.
65. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня и передает его на отправку почтой.
66. Результатом административной процедуры является:
1) соответствие заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от заявителя вместе с заявлением или письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги, переданного к отправке заявителю.
67. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 рабочих дней.
Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
68. При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 31 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 32 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (ID 295, ПФР);
2) Запрос сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица (ID 759, ПФР);
3) Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (300, МВД России);
4) Выписка из ЕГРИП (Расширенная) (ID 163, ФНС России);
5) Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (312, ФНС России);
6) Предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (ID 850, Минтруд России);
7) Данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (ID 137, Казначейство России);
8) Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о размере пенсии (ID 194, ПФР);
9) Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца (ID 349, ПФР);
10) Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (ID 433, Минобороны России);
11) Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (321, ФСИН России);
12) Выписка из ЕГРИП (краткие сведения) (ID 8, ФНС России);
13) Выписка из ЕГРЮЛ (краткие сведения) (ID 7, ФНС России);
14) Сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ими (им) ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования (ID 338, ФСС России);
15) Запрос на получение справки по форме N 2-НДФЛ (ID 893, ФНС России);
16) Предоставление сведений о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и регистрационном учете безработных граждан, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах, периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства и руководства пользователя электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (ID 850, Минтруд России);
17) Сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) (РСМЭВ).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
69. Результатом данной процедуры является сбор информации согласно п.31 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления и
приложенных к нему документов
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов NN 31, 32 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а так же представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
71. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуге с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
72. Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а так же уведомление на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного администрации муниципального образования Рабочий поселок Новогуровский .
73. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
Предоставление муниципальной услуги "Организация
отдыха детей в каникулярное время"
74. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
75. Ответственный специалист при наличии свободных путевок информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о готовности предоставить муниципальную услугу в течение 1 рабочего дня, и на основании предоставленных документов выдает родителю (законному представителю) путевку в учреждение отдыха детей или заносит данные о ребенке в список группы лагеря с дневным пребыванием или группы лагеря труда и отдыха или группы многодневного похода (палаточного лагеря).
При отсутствии свободных путевок информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о постановке в очередь на предоставление муниципальной услуги и/или предлагает корректировку периода предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
76. При отсутствии путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей / свободных мест в группе лагеря с дневным пребыванием или группе лагеря труда и отдыха или группе многодневного похода (палаточного лагеря) срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период, в конце которого появляется возможность предоставить муниципальную услугу заявителю. Период приостановления данной муниципальной услуги не может быть больше полугода.
По истечении периода приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист информирует заявителя (законного представителя) по телефону, по электронной почте или, при обращении через РГПУ, уведомлением в личный кабинет о готовности предоставить муниципальную услугу и уточняет момент возобновления оказания услуги в каникулярное время текущего календарного года, которое устраивает з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.