Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 12.05.2017 N 5-522
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Щекино Щекинского
района "Организация содержания, благоустройства и озеленения
территорий муниципального образования город Щекино Щекинского района"
1. Общая характеристика сферы
реализации муниципальной программы
В соответствии с Конституцией Российской Федерации государство несет ответственность за обеспечение гражданам достойных условий проживания.
Благоустройство территории города - это комплекс работ и мероприятий, направленных на создание благоприятного внешнего облика города, обеспечение безопасности, комфортной и эстетической привлекательности среды жизнедеятельности человека.
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 данного закона администрация муниципального образования Щекинский район осуществляет полномочия администрации муниципального образования город Щекино Щекинского района в решении вопросов местного значения:
- улично-дорожной сети в зимний и летний период;
- организация благоустройства и озеленения территории города;
- организация освещения улиц;
- содержание мест захоронений;
- организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов;
- содержание и обустройство мест массового отдыха жителей.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти, средства спонсоров и населения.
Комплексное благоустройство города включает проведение текущего ремонта, реконструкцию и содержание в надлежащем состоянии дорожного хозяйства города Щекино Щекинского района. Увеличение интенсивности транспортного движения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории города и улично-дорожной сети.
Для обеспечения ежедневной уборки города, а также в целом работах по поддержанию улично-дорожной сети города, в рамках работ по содержанию города осуществляются работы по летней и зимней уборке городских дорог. Основная задача летней уборки улиц заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог. Эти загрязнения ухудшают эстетический вид городских улиц, являются источником повышенной запыленности воздуха, а при неблагоприятных погодно-климатических условиях способствуют возникновению скользкости, что сказывается на безопасности дорожного движения. Основными операциями по летней уборке улиц города является подметание, и поливка проезжей части дорог, очистка прибордюрной зоны, уборка мусора.
При зимней уборке дорог и улиц обеспечивается три основных вида работ:
- борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;
- погрузка и вывоз снега и сколотого льда;
- обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка дорог пескосмесью.
В рамках работ по содержанию очищаются ливне приемные колодцы, лотки, водопропускные трубы, урны. Содержатся лестничные спуски, площади и скверы. Убираются автобусные остановки, устанавливаются скамейки и урны.
Ежегодно на территории города проводятся городские субботники. В период проведения субботников предприятиям, учреждениям, ТОСам выделяется техника для вывоза ТБО.
В рамках работ по ремонту линий наружного освещения проводится замена светильников, опор, обеспечивается восстановление. Необходимо повышение процента освещенных улиц и дорог до нормативного, вследствие чего должны быть проведены мероприятия по установке, восстановлению, замене, ремонту объектов уличного освещения, монтажу светильников; разработана проектно-сметная документация для производства данных работ.
Одним из факторов, формирующим положительный имидж города, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения. Для поддержания чистоты и соответствия санитарным нормам необходимо производить очистку берегов пляжа. На пляже большой приток отдыхающих в летний период, которые оставляют за собой кучи мусора, необходимо производить систематическую уборку береговой зоны.
На территории города имеется городское кладбище. На территории которого имеются контейнерные площадки для сбора мусора.
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек.
В настоящее время на территории муниципального образования город Щекино находятся 765 многоквартирных домов, которые в совокупности образуют около 685 дворовых территорий общей площадью 2723,3 тыс. кв.м.
Планомерная работа по благоустройству дворовых территорий в городе Щекино началась в 2012 году.
В настоящее время комплекс работ по благоустройству частично или полностью выполнен на 82 дворовых территориях, что составляет 12% от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов. Общая площадь благоустроенных дворовых территорий составляет 326 тыс. кв.м.
5669 человек проживает в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, что составляет 11% населения города Щекино.
Несмотря на реализуемые мероприятия, уровень благоустройства более 80% дворовых территорий можно охарактеризовать, как неудовлетворительный.
Пришло в негодность асфальтобетонное покрытие междворовых проездов и дворовых территорий. Кроме того, резко возросшее количество личного автотранспорта привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенных стоянок для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Щекинского района за последние годы является создание и восстановление зон отдыха на территории города Щекино.
На территории города Щекино имеется 12 территорий общего пользования общей площадью 412,59 тыс. кв.м.
В составе озелененной территории 8 скверов, 3 парка.
К первоочередным мероприятиям по благоустройству парков следует отнести устройство асфальтобетонного покрытия дорожек, установка малых архитектурных форм, освещение парков.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории города Щекино муниципального образования Щекинский район. Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида города, повышения качества и комфорта городской среды.
Достижение данной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан в муниципальном образовании;
- совершенствование системы комплексного благоустройства города Щекино, эстетического вида города, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного состояния города Щекино;
- активации работ по благоустройству территории города, установке и реконструкции систем наружного освещения улиц города Щекино Щекинского района;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение общего уровня благоустройства города;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию решения проблем благоустройства;
-повышение уровня благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании город Щекино;
-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования в муниципальном образовании город Щекино.
Решение поставленных задач планируется осуществить в ходе реализации мероприятий программы (Приложение к Программе).
3. Перечень подпрограмм,
основных мероприятий муниципальной программы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы
"Организации содержания, благоустройства и озеленения территорий
муниципального образования город Щекино Щекинского района"
4. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей (индикаторов) |
Базовое значение показателя на начало реализации программы |
Значение показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение на день окончания действия программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель - повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории города Щекино муниципального образования Щекинский район. Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида города, повышения качества и комфорта городской среды. Задачи: -создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан в муниципальном образовании; -совершенствование системы комплексного благоустройства города Щекино, эстетического вида города, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды; -повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного состояния города Щекино; -активации работ по благоустройству территории города, установке и реконструкции систем наружного освещения улиц города Щекино Щекинского района; -повышение общего уровня благоустройства города; -организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории; -приведение в качественное состояние элементов благоустройства; -привлечение жителей к участию решения проблем благоустройства; -повышение уровня благоустройства дворовых территорий в муниципальном образовании город Щекино; -повышение уровня благоустройства территорий общего пользования в муниципальном образовании город Щекино. |
Удельный вес площади благоустроенной территории города к общей площади территории города подлежащей благоустройству |
95% |
96% |
98% |
98,5% |
99% |
100% |
100% |
Удельный вес площади озелененной территории города к общей площади территории города, подлежащей озеленению |
75% |
76% |
80% |
85% |
87% |
90% |
90% |
|
Объем мусора, вывезенного с территории несанкционированных свалок |
5000 м3 |
5000м3 |
5000м3 |
5000м3 |
5000м3 |
5000м3 |
5000м3 |
|
Доля световых конструкций, находящихся в рабочем состоянии, к общему количеству световых конструкций |
80% |
81% |
82% |
83% |
84,5% |
86% |
86% |
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
12% |
- |
1,8% |
- |
- |
- |
13,8% |
|
Доля многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов |
10,7% |
- |
1,6% |
- |
- |
- |
12,3% |
|
Количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями |
82 ед |
- |
12 ед |
- |
- |
- |
94 ед |
|
Количество благоустроенных дворовых территорий |
82 ед |
- |
12 ед |
- |
- |
- |
94 ед |
|
Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
80,6 тыс. кв.м |
- |
11,1 тыс. кв.м |
- |
- |
- |
91,7 тыс. кв.м |
|
Доля благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий |
0 |
- |
25% |
- |
- |
- |
25% |
|
Количество установленных уличных осветительных приборов |
0 |
- |
90 ед |
- |
- |
- |
90 ед |
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для жизни, работы и отдыха населения на территории муниципального образования города Щекино Щекинского района.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Муниципальная программа |
Организация содержания, благоустройства и озеленения территорий муниципального образования город Щекино Щекинского района |
Всего |
321246,4 |
66274,5 |
89558,8 |
52178,7 |
54096,3 |
59138,1 |
Федеральный бюджет |
6943,9 |
- |
6943,9 |
- |
- |
- |
||
Бюджет Тульской области |
14370,4 |
8689,1 |
5681,3 |
- |
- |
- |
||
Бюджет МО Щекинский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет МО г. Щекино Щекинского района |
299932,1 |
57585,4 |
76933,6 |
52178,7 |
54096,3 |
59138,1 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области благоустройства с учетом интересов населения города Щекино Щекинского района.
Механизм выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию следующих мероприятий:
- проведение месячников по санитарной очистке города;
- озеленение городской территории;
- опиловка деревьев;
- высадка саженцев цветочной рассады;
- устройство и реконструкция детских площадок;
- содержание городского кладбища;
- содержание мест массового отдыха горожан;
- содержание и ремонт городских объектов.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования Щекинский район (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район).
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
- организует и координирует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросам комитета экономического развития администрации Щекинского района сведения о реализации программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности программы;
- подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в комитет экономического развития администрации Щекинского района.
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий программы в отношении которых они являются соисполнителями;
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
- несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы комитета экономического развития администрации Щекиннского района, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе реализации программы;
- представляют ответственному исполнителю программы копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансирование программы осуществляется из бюджета Тульской области, бюджета города Щекино Щекинского района и средства спонсоров и населения (внебюджетные источники) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Управление реализацией основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района" программы осуществляется администрацией муниципального образования Щекинский район и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.
План реализации основного мероприятия
"Формирование современной городской среды в
муниципальном образовании город Щекино Щекинского района"
Наименование контрольного события основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
|||
2017 год | |||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
Проведение конкурсных процедур, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ |
Комитет экономического развития администрации Щекинского района |
|
|
15.07.2017 |
|
Выполнение работ и завершение реализации программы по дворовым территориям |
Комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района, МКУ "ЩГУЖиБ", муниципальное казенное учреждение "УКС Щекинского района" |
|
|
|
31.12.2017 |
Выполнение работ и завершение реализации программы по общественным территориям |
Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации Щекинского района, муниципальное казенное учреждение "УКС Щекинского района" |
|
|
|
31.12.2017 |
К перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов/бульваров;
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей (как правило, центральных);
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии, относятся:
- ремонт дворовых проездов,
- освещение дворовых территорий,
- установка скамеек,
- установка урн для мусора.
Адресный перечень объектов основного мероприятия
"Формирование современной городской среды в муниципальном
образовании город Щекино Щекинского района"
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта, проекта |
Перечень выполняемых работ |
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе по источникам финансирования (тыс. руб.) |
||
федеральный бюджет |
бюджет Тульской области |
бюджет муниципального образования |
||||
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" | ||||||
1 |
Ремонт придомовой территории по адресам: ул. Молодежный пр-д, 9; ул. Юбилейная, 15;ул. Юбилейная, 9; ул. Юбилейная, 5; ул. Юбилейная, 17; ул. Юбилейная, 7; ул. Емельянова, 10; ул. Емельянова, 4; ул. Шахтерская, 16; ул. Ленина, 47; ул. Ремонтников, 4а; ул. Юбилейная, 12 |
-ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов -устройство парковочных карманов -замена бордюрного камня -снос и кронирование деревьев, -корчевание пней |
12627,6 |
4829,4 |
3951,4 |
3846,8 |
Мероприятие "Благоустройство муниципальных территорий общего пользования" | ||||||
2 |
Освещение парков "Старый парк", "Лесная поляна"; Освещение территории размещения памятника И.Талькову |
- освещение парка; - освещение территории. |
5525,1 |
2114,5 |
1729,9 |
1680,7 |
К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на которые предоставляются субсидии относятся:
-устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
-устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
-устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
- окраска бордюрного камня;
-установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
-устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
-озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
-работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
-отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
-устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
-устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
-устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
-установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД.
Работы по дополнительному перечню проводятся при обязательном трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Сметная стоимость работ определяется базисно-индексным методом по территориальным сметным нормативам Тульской области в редакции 2014 года, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 N 140/пр. в федеральный реестр сметных нормативов (рег. N 227).
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории утвержден постановлением администрации Щекинского района от 30.03.2017 N 3-347 "Об утверждении Положения о порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" муниципального образования город Щекино".
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей виды работ;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн - проекта.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов, и уполномоченным представителем муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства".
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации Щекинского района и уполномоченным представителем муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства".
Реализация основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района" программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на конечные результаты реализации включенных мероприятий.
Бюджетные риски связаны с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию основного мероприятия. Это потребует внесения изменений в саму программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач основного мероприятия программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях основного мероприятия программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада основного мероприятия в улучшение качества жизни населения.
Социальные риски связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий. Для минимизации данных рисков проводятся общие собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах с участием представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, на которых разъясняются основные положения основного мероприятия программы, осуществляется дополнительное информирование через Интернет-ресурсы, СМИ, специальные стенды, расположенные в местах массового скопления людей, объявления на информационных досках жилых домов и общественных организаций, социальные сети.
Управленческие (внутренние) риски, связаны с неэффективным управлением реализацией основного мероприятия программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией основного мероприятия. Основными мерами для минимизации влияния указанных рисков:
- регулярный мониторинг реализации основного мероприятия программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
- создание общественной комиссии для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия после ее утверждения.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района" программы на уровне муниципального образования город Щекино постановлением администрации Щекинского района от 30.03.2017 года N 3-348 "Об утверждении Положения о порядке общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды" муниципального образования город Щекино" создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, для организации обсуждения основного мероприятия программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией основного мероприятия программы после ее утверждения.
Общественный контроль за формированием и реализацией основного мероприятия "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Щекино Щекинского района" программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта программы и обсуждения дизайн-проектов.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Щекинский район условий предоставления субсидий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области - главным распорядителем средств бюджета области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 12 мая 2017 г. N 5-522 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.