Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 25.04.2017 N 292
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 05 октября 2015 г. N 774
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном
образовании Богородицкий район на 2015 - 2019 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Богородицкий район на 2015-2019 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 года N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". |
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной программы |
Отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Богородицкий район |
Цель ведомственной программы |
Целями программы являются: - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан: - сокращение количества лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах муниципального образования Богородицкий район - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий. |
Задачи ведомственной программы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования Богородицкий район; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; -повышение уровня безопасности транспортных средств; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков для дорожного движения на территориальной сети дорог |
Сроки реализации Программы |
Начало - 2015 г. Окончание - 2019 г. |
Показатели результативности программы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение аварийности на дорогах муниципального образования Богородицкий район, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования 3039,14 тыс. руб. в том числе по годам: 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 30.0 тыс. руб.; 2017 г. - 679,3 тыс." руб.: 2018 г. - 1307,2 тыс. руб.; 2019 г. - 1022,64 тыс. руб.; из них: бюджет района 30,0 тыс.руб.: в том числе по годам: 2015 г- 0 тыс. руб.; 2016 г.- 30,0 тыс.руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г.- 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб.; бюджет поселений 900.0 тыс. руб.: в том числе по годам: 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 300,0 тыс. руб.; 2018 г. - 300,0 тыс. руб.; 2019 г. - 300,0 тыс. руб.; внебюджетные источники 2109,14 тыс.руб.: в том числе по годам: 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 379,3 тыс. руб.; 2018 г. - 1007,2 тыс. руб.; 2019 г. - 722,64 тыс. руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении и крайне низкой дисциплиной участников движения.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования Богородицкий район.
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
Основные угрозы безопасности населения на транспорте
Транспорт - это место постоянной концентрации большего количества людей на относительно небольшой территории и в ограниченном пространстве. Пассажиропоток на железнодорожном и автодорожном транспорте Богородицкого района ежедневно составляет десятки тысяч граждан. Жители Богородицкого района стали больше путешествовать и работать вдали от дома, каждый день находиться в общественном транспорте. Транспортные объекты всегда характеризуются быстро меняющейся обстановкой и динамикой происходящих событий, в таких условиях пассажиры могут быть подвержены риску стать потенциальными объектами преступлений либо объектами административных правонарушений. Общественный транспорт в последнее время становится частой мишенью для атак террористов, поэтому необходимо уделять постоянное внимание обеспечению личной безопасности поэтому, находясь в пути, пассажиру необходимо знать о важности своевременного сообщения в органы внутренних дел на транспорте о совершенных противоправных деяниях и последовательности действий в таких случаях.
повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям. Из этого следует, что основными угрозами безопасности населения на транспорте через Богородицкий район проходят железнодорожные переезды - объекты являются:
- угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
- угрозы техногенного и природного характера;
- незнания Правил дорожного движения.
За 2015 год на территории муниципального образования Богородицкий район количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 18,6% по сравнению с уровнем прошлого года и составило 79 ДТП. в которых погибло 15 человек и 117 человека получили ранение.
Высоким является уровень детского травматизма. В 2015 году с участием детей произошло 9 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), или 11,4 % от общего количества, в которых пострадало 12 детей, погибших нет.
В 2015 году количество ДТП из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств составило 74, количество ДТП с участием пешеходов - 12.
Основным нарушением правил дорожного движения является несоответствие скоростного режима установленным нормам и управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования Богородицкий район являются: наезд на пешеходов, опрокидывание, столкновение машин, которые стали возможными из-за значительной ямочности на дорогах. На прилегающих ко многим улицам тротуарах отсутствуют бордюрные ограждения, что приводит к загрязнению тротуаров и вынуждает пешеходов, в том числе школьников, двигаться по проезжей части, что влечет возникновение аварийных ситуаций.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В результате быстрого роста автопарка на территории муниципального образования Богородицкий район, значительно увеличилась интенсивность движения на дорогах. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов.
В условиях дотационности бюджета муниципального образования Богородицкий район существенно снижается возможность для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц. погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения:
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Без государственной поддержки на федеральном и региональном уровне в сложившихся условиях муниципальное образование Богородицкий район не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на территории района населения.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
С помощью программно-целевого метода более оперативно решаются проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривается финансирование конкретных мероприятий.
Применение программно-целевого метода позволяет конкретно определить цели, задачи и мероприятия, необходимые для решения проблем безопасности дорожного движения.
В процессе реализации программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей программы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий программы:
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел 2. Цели ведомственной целевой программы.
Целями программы являются:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий, и снижение тяжести их последствий путем привлечения общества к реализации предусмотренных программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Раздел 3. Задачи ведомственной программы.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования Богородицкий район;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков для дорожного движения на территориальной сети дорог.
Раздел 4. Перечень мероприятий ведомственной Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2015-2019 годы) при решении следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения:
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
- проведение ремонтно-восстановительных работ на дорогах, обеспечивающих внутри муниципальные нужды;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого номера для вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;
- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
- разработка организационных основ и методов оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения:
- проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие района, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий программы.
Комплекс мероприятий ведомственной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Богородицкий район на 2015-2019 годы" формируется к финансируется по следующим направлениям Программы:
- регулирование деятельности на автомобильном транспорте (пункт I приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию пассажирских перевозок на городских маршрутах; подготовку конкурсной документации по определению и привлечению перевозчиков пассажирского транспорта на договорной основе; утверждение городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта; разработку плана эвакуации и хранение автотранспорта на территории муниципального образования;
- регулирование деятельности в отношении участников дорожного движения (пункт 2 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения.
- совершенствование деятельности по организации дорожного движения (пункт 3 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
- транспортная безопасность (пункт 4 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности инженерных сооружений на автодорогах и перевозку школьников в сельской местности.
- укрепление материально технической базы (пункт 5 приложения к программе)
Деятельность в указанном направлении предусматривает приобретение контрольно-измерительных приборов для определения состояния проезжей части дорог и улиц.
Раздел 5. Организационно-экономический и финансовым
механизм управления ведомственной программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Богородицкий район.
Управление реализацией Программы осуществляет отдел по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Богородицкий район.
К реализации мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе любые коммерческие и некоммерческие организации.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Богородицкий район, состояние аварийности на дорогах района, высокая экономическая и социально-демографическая значимость обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджетов субъекта Российской Федерации, муниципального образования Богородицкий район, а также внебюджетных источников.
Общая потребность в финансировании Программы в 2015-2019 годах составляет - 3039,14 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015 г. - 0 тыс. руб.;
2016 г. - 30,0 тыс. руб.;
2017 г. - 679,3 тыс. руб.;
2018 г. - 1307,2 тыс. руб.;
2019 г. - 1022,64 тыс. руб.;
из них:
бюджет района 30,0 тыс. руб.:
в том числе по годам:
2015 г. - 0 тыс. руб.;
2016 г. - 30.0 тыс. руб.;
2017 г. - 0,0 тыс. руб.;
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 0 тыс. руб.;
бюджет поселений 900,0 тыс. руб.:
в том числе по годам:
2015 г. - 0 тыс. руб.;
2016 г. - 0 тыс. руб.;
2017 г. - 300.0 тыс. руб.;
2018 г. - 300.0 тыс. руб.;
2019 г. - 300.0 тыс. руб.;
внебюджетные источники 2109,14 тыс. руб.:
в том числе по годам:
2015 г. - 0 тыс. руб.;
2016 г .- 0,0 тыс. руб.:
2017 г. - 379.3 тыс. руб.;
2018 г. - 1007,2 тыс. руб.;
2019 г. - 722,64 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2015-2019 годы ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования Богородицкий район на соответствующий период.
Раздел 7. Показатели результативности ведомственной Программы
Эффективность реализации Программы позволит:
- повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных, и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в районе;
- снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- снизить аварийность на дорогах района и сократить число погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.
Приложение 1
к приложению
постановления
администрации муниципального образования
Богородицкий район "О внесении изменений в
постановление администрации муниципального
образования Богородицкий район
от 05 октября 2015 г. N 774
"Об утверждении муниципальной ведомственной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании
Богородицкий район на 2015-2019 годы"
от 25 апреля 2017 г. N 292
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Богородицкий район на 2015 - 2019 годы"
|
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Исполнители |
||
|
|
Всего |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1. |
регулирование деятельности на автомобильном транспорте. Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию пассажирских перевозок на городских маршрутах; подготовку конкурсной документации по определению и привлечению перевозчиков пассажирского транспорта на договорной основе; утверждение городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта; разработку плана эвакуации и хранение автотранспорта на территории муниципального образования; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Богородицкий район |
2. |
регулирование деятельности в отношении участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения. |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Богородицкий район |
3. |
совершенствование деятельности по организации дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Богородицкий район |
3.1 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 1 |
379300,0 |
- |
379300,0. В том числе: |
- |
- |
379300,0. В том числе: |
- |
- |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по ул. Коммунаров |
|
|
12080 |
- |
- |
12080 |
- |
- |
|
|
Установка световозвращающих дорожных знаков "Осторожно дети" ул. Коммунаров |
|
|
6040 |
- |
- |
6040 |
- |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Коммунаров |
|
|
11000 |
- |
- |
11000 |
- |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности ул. Коммунаров |
|
|
20000 |
- |
- |
20000 |
- |
- |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по ул. Коммунаров |
|
|
320000 |
- |
- |
320000 |
- |
- |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по ул. Коммунаров |
|
|
6180 |
- |
- |
6180 |
- |
- |
|
|
Демонтаж дорожных знаков |
|
|
1000 |
- |
- |
4000 |
- |
- |
|
3.2 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 2, детского сада N 7 "Родничок" |
215000,0 |
215000,0. В том числе: |
- |
- |
- |
215000,0. В том числе: |
- |
- |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу пер. Школьный |
|
40000,0 |
- |
- |
- |
40000,0 |
- |
- |
|
|
Установка дорожных знаков "Осторожно дети" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу пер. Школьный |
|
40000,0 |
- |
- |
- |
40000,0 |
- |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход но адресу пер. Школьный |
|
20000,0 |
- |
- |
- |
20000,0 |
- |
- |
|
|
Демонтаж дорожных знаков |
|
5000,0 |
- |
|
|
5000,0 |
|
|
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по адресу пер. Школьный |
|
40000,0 |
- |
- |
- |
40000,0 |
- |
- |
|
|
Установка знаков "Искусственная неровность" перед искусственными неровностями по адресу пер. Школьный |
|
40000,0 |
- |
- |
- |
40000,0 |
- |
- |
|
|
Установка дорожных знаков "Осторожно искусственная неровность" по адресу пер. Школьный |
|
30000,0 |
- |
- |
- |
30000,0 |
- |
- |
|
3.3 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 3 |
940000,0 |
300000,0 В том числе |
640000,0 В том числе: |
|
|
|
94000 0,0 В том числе: |
|
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Коммунаров |
|
|
|
- |
- |
|
40000,0 |
- |
|
- |
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" но адресу ул. Коммунаров |
|
40000,0 |
|
- |
- |
|
40000,0 |
- |
|
|
Установка световозвращающих дорожных знаков "Осторожно дети" (на желтом фоне) по адресу ул. Коммунаров |
|
40000,0 |
|
- |
- |
|
40000,0 |
- |
|
|
Установка искусственных неровностей на перекрестке ул. Коммунаров - ул. Льва Толстого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
|
20000,0 |
- |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по адресу ул. Коммунаров |
|
|
320000,0 |
- |
- |
|
320000,0 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности на перекрестке ул. Коммунаров - ул. Льва Толстого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
|
20000,0 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Коммунаров |
|
10000,0 |
|
- |
- |
|
10000,0 |
- |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" па световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Пролетарская |
|
30000,0 |
|
- |
- |
|
30000,0 |
- |
|
|
Замена дорожных знаков "Осторожно дети" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Пролетарская |
|
30000,0 |
|
- |
- |
|
30000,0 |
- |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по адресу ул. Пролетарская |
|
40000,0 |
|
- |
- |
|
40000,0 |
- |
|
|
Установка искусственных неровностей на перекрестке ул. Пролетарская - ул. Льва Толстого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
|
20000,0 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности на перекрестке ул. Пролетарская - ул. Льва Толстого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
|
20000,0 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход но ул. Пролетарская |
|
20000,0 |
|
- |
- |
|
20000,0 |
- |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по адресу ул. Пролетарская |
|
|
320000,0 |
- |
- |
|
320000,0 |
- |
|
|
Демонтаж дорожных знаков |
|
10000,0 |
|
- |
- |
|
10000,0 |
- |
|
3.4 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 8 |
367200,0 |
|
367200,0 В том числе: |
|
|
|
367200,0 в том числе: |
|
|
|
Установка световозвращающих дорожных знаков "Пешеходный переход" (на желтом фоне) на ул. Макаренко |
|
|
12080 |
- |
- |
- |
12080 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Макаренко |
|
|
11000 |
- |
- |
- |
11000 |
- |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности по ул. Макаренко |
|
|
20000 |
- |
- |
- |
20000 |
- |
|
|
Установка знаков 5.20 перед искусственными неровностями |
|
|
4120 |
- |
- |
- |
4120 |
- |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по адресу ул. Макаренко |
|
|
320000 |
- |
- |
- |
320000 |
- |
|
3.5 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе детского сада N 3 "Дюймовочка" |
47520,0 |
|
47520,0 В том числе: |
- |
- |
- |
|
47520,0 В том числе: |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Комсомольская |
|
|
12080 |
- |
- |
- |
|
12080 |
|
|
Установка световозвращающих дорожных знаков "Осторожно дети" по адресу ул. Комсомольская |
|
|
12080 |
- |
- |
- |
|
12080 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки пешеходный переход по ул. Комсомольская |
|
|
11000 |
- |
- |
- |
|
11000 |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" " по адресу ул. Комсомольская |
|
|
6180 |
- |
- |
- |
|
6180 |
|
|
Установка знаков "Искусственная неровность" перед искусственными неровностями по адресу ул. Комсомольская |
|
|
4120 |
|
|
|
|
4120 |
|
|
Установка дорожных знаков "Осторожно искусственная неровность" по адресу ул. Комсомольская |
|
|
2060 |
- |
- |
- |
|
2060 |
|
3.6 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 4 |
450000,0 |
130000,0 В том числе: |
320000,0 В том числе: |
|
|
|
|
450000,0 В том числе: |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Урицкого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
|
20000,0 |
|
|
Замена дорожных знаков "Осторожно дети" па световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Урицкого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
|
20000,0 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Урицкого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
|
20000,0 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности по ул. Урицкого |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
|
20000,0 |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по адресу ул. Урицкого |
|
|
320000 |
- |
- |
- |
|
320000 0 |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по адресу ул. Урицкого |
|
40000,0 |
|
- |
- |
- |
|
40000,0 |
|
|
Демонтаж дорожных знаков |
|
10000,0 |
|
- |
- |
- |
|
10000,0 |
|
3.7 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе МОУ СШ N 10 |
355120,0 |
|
355120,0 В том числе: |
|
|
|
|
355120,0 В том числе: |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по адресу ул. Клубная |
|
|
2060 |
- |
- |
- |
- |
2000 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Клубная |
|
|
11000 |
- |
- |
- |
- |
11000 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности по ул. Клубная |
|
|
20000 |
- |
- |
- |
- |
20000 |
|
|
Установка знаков 5.20 перед искусственными неровностями по ул. Клубная |
|
|
2060 |
- |
- |
- |
- |
2060 |
|
|
Установка перильных ограждений около пешеходного перехода по адресу ул. Клубная |
|
|
320000 |
- |
- |
- |
- |
320000 |
|
3.8 |
Обеспечение безопасного движения пешеходов в районе детского сада N 5 "Красная шапочка" |
170000,0 |
170000,0 В том числе: |
|
|
|
|
|
170000,0 В том числе: |
|
|
Замена дорожных знаков "Пешеходный переход" на световозвращающие (на желтом фоне) по адресу ул. Коммунаров |
|
30000,0 |
|
- |
- |
- |
- |
30000,0 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки - пешеходный переход по ул. Коммунаров |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
- |
20000,0 |
|
|
Нанесение горизонтальной разметки на искусственные неровности по ул. Коммунаров |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
- |
20000,0 |
|
|
Установка дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости" по адресу ул. Коммунаров |
|
40000,0 |
|
- |
- |
- |
- |
40000,0 |
|
|
Установка знаков 5.20 перед искусственными неровностями по ул. Коммунаров |
|
40000,0 |
|
|
|
|
|
40000,0 |
|
|
Демонтаж дорожных знаков |
|
20000,0 |
|
- |
- |
- |
- |
20000,0 |
|
3.9 |
Установка дорожных знаков по социально значимым объектам |
85000,0 |
85000,0 |
|
|
|
85000,0 |
|
|
|
4. |
транспортная безопасность Деятельность в указанном направлении предусматривает разработку мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности инженерных сооружений на автодорогах и перевозку школьников в сельской местности. |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация МО Богородицкий район |
5. |
укрепление материально технической базы Деятельность в указанном направлении предусматривает приобретение контрольно-измерительных приборов для определения состояния проезжей части дорог и улиц, в том числе: местные бюджеты |
30000 |
30000 |
|
- |
30000 |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Богородицкий район |
|
Итого |
3039140,0 |
930000,0 |
2109140,0 |
- |
30000,0 |
679300,0 |
1307200,0 |
1022640,0 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к приложению
постановления
администрации
муниципального образования
Богородицкий район "О внесении
изменений в постановление
администрации муниципального
образования Богородицкий район
от 05 октября 2015 года N 774
"Об утверждении муниципальной
ведомственной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном
образовании Богородицкий район на
2015-2019 годы"
от 25 апреля 2017 г. N 292
Перечень показателей
результативности реализации ведомственной целевой программы
N п/п |
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
Количество ДТП всего, |
79 |
75 |
72 |
72 |
72 |
2 |
в том числе с участием детей |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
3 |
Число раненых всего, |
117 |
110 |
100 |
100 |
95 |
4 |
в том числе детей |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 25 апреля 2017 г. N 292 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.