Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 24.09.2015 N 2194
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу арендатором прав по
договору аренды земельного участка третьим лицам или на
передачу земельного участка в субаренду"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1.Административный регламент МО город Алексин предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1.Заявителями на предоставление данной муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также предприниматели без образования юридического лица, являющиеся арендаторами муниципальных земельных участков.
1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО) с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации;
- в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.1.1. Местонахождение КИЗО:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, дом 10, каб.210, N 211;
телефон приемной администрации муниципального образования город Алексин:
- (8 48753) 4-17-41; факс: (848753) 4-32-70;
телефоны КИЗО: (848753) 4-36-03,
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Адрес официального сайта: www.aleksin.tula.ru
Приемные дни КИЗО: вторник с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Место нахождения МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
телефоны МФЦ ; факс: (848753) ;
Адрес электронной почты:
Адрес официального сайта:
Приемные дни МФЦ:
1.3.2.Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3.Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.34.Информирование проводится в форме:
-устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4.Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами КИЗО при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4.2.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в КИЗО осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.4.3 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайтах МО, путем использования информационных стендов, размещающихся в КИЗО.
1.3.5.Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду"
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет КИЗО администрации МО город Алексин.
2.2.2. КИЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг, а именно: документов, содержащих сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю документа - согласия на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду либо отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление от потребителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
2.5. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги
2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, NQ 27, cT.2711)
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. NQ59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, NQ95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 4849);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ
- Уставом муниципального образования город Алексин,
- иными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет следующие документы:
заявление о согласии на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания
2.9.1. Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1.здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3 Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5.Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6 Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8.Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.9 В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 80-85%;
- процент обоснованных жалоб - 0,2 - 0,05%.
2.14. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
а) Прием и регистрация заявления
б) Рассмотрение заявления и проверка арендных платежей
в) В случае положительного решения - подготовка письма-согласия на передачу прав по договору аренды земельного участка третьему лицу или передачу земельного участка в субаренду,
- В случае отрицательного решения - подготовка письма-отказа с указанием причин отказа;
а) Прием и регистрация заявления
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом делопроизводства и регистрируется в установленном порядке;
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- после ознакомления с заявлением и определением КИЗО в качестве структурного подразделения, ответственного за исполнение указанного заявления, главой администрации муниципального образования , оно направляется на исполнение в КИЗО.
- полученное заявление регистрируется в журнале учета входящей документации, определяется ответственный исполнитель.
б) Рассмотрение заявления и проверка арендных платежей
Специалист КИЗО:
- осуществляет проверку арендных платежей по договору, передача прав которого предполагается;
- в случае выявления задолженности по оплате аренды земельного участка проводит сверку платежей с арендатором;
в) В случае положительного решения - подготовка письма-согласия на передачу прав по договору аренды земельного участка третьему лицу или передачу земельного участка в субаренду,
- В случае отрицательного решения - подготовка письма-отказа с указанием причин отказа;
после подписания проекта соглашения о расторжении председателем КИЗО, специалист приглашает заявителя на подписание данного соглашения и его вручение на руки заявителю;
Результатом исполнения административного действия является подписание соглашения о расторжении к договору аренды обеими сторонами.
Срок исполнения - 30 дней.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО город Алексин.
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
3.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО город Алексин и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба направляется:
1) по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10,
2) по телефону/факсу: (848753) 4-17-41, 4-01-88
3) по электронной почте: alexadm@aleksin.ru.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.