Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 24.09.2015 N 2193
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, входящих в земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся государственной или муниципальной собственности,
для фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются арендаторы земельных участков: физические лица, юридические лица, заинтересованные в приобретении земельных участков для создания или расширения КФХ.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО),
- в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование осуществляется с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.1.1. Местонахождение КИЗО:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, дом 10, каб.210, каб. N 211;
телефон приемной администрации муниципального образования город Алексин:
- (8 48753) 4-17-41; факс: (848753) 4-32-70;
телефоны КИЗО: (848753) 4-36-03,
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Адрес официального сайта: www.aleksin.tula.ru
Приемные дни КИЗО: вторник с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Место нахождения МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
телефон МФЦ 8-800-450-00-71
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru, edinoeokno1@rambler.ru
Адрес официального сайта: mfc71.ru
График работы МФЦ:
пн-пт: с 8-00 до 20-00,
сб: с 9-00 до 16-00
вс: выходной.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
1. достоверность предоставляемой информации;
2. четкость в изложении информации;
3. полнота информирования;
4. наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5. удобство и доступность получения информации;
6. оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
7. индивидуальное информирование;
8. публичное информирование.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
9. устного информирования;
10. письменного информирования;
11. размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами КИЗО и МФЦ при обращении заявителей за информацией:
12. при личном обращении;
13. по телефону.
1.3.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в КИЗО осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайте муниципального образования город Алексин, путем использования информационных стендов, размещающихся в КИЗО и в МФЦ.
1.3.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
14. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
15. источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
16. время приема документов;
17. сроки предоставления муниципальной услуги;
18. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО).
2.2.2. КИЗО не вправе требовать от заявителя осуществления каких либо действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственной власти и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор купли-продажи земельного участка,
- договор аренды земельного участка,
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" предоставляется в течение 30 календарных дней с даты постановки земельного участка на государственный кадастровый учет - в случае предоставления земельного участка с предварительным согласованием и в течение 4 месяцев даты постановки земельного участка на государственный кадастровый учет - в случае предоставления земельного участка по результатам торгов.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
19. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
20. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст.2711)
21. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 4849);
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть I от 30.11.1994 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть II от 26.01.1996 г.
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
22. Уставом муниципального образования город Алексин.
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами,
2.6.2. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия),
2.6.3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия),
2.6.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия),
2.6.5. Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия).
2.6.6 Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые могут быть получены исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. В данном регламенте необходимой и обязательной услугой является услуга по проведению оценки стоимости земельного участка или размера годового размера арендной платы.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий,
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1.Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.9 В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 80-85%;
- процент обоснованных жалоб - 0,2 - 0,05%.
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставлении земельного участка или о предоставлении земельного участка;
б) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
в) проверка наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
г) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для КФХ в газете "Алексинские вести" и размещение извещения на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
д) принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю: -подготовка постановления администрации МО о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием предоставления земельного участка и заключение договора,
- проведение процедуры торгов по продаже земельного участка и заключение договора,
- подготовка мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка (формы заявлений представлены в приложении к настоящему регламенту).
Срок приема и регистрации заявления 1 день. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации муниципального образования город Алексин.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления о предоставлении земельного участка.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
б) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
В случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист КИЗО делает необходимые запросы в организации в рамках межведомственного взаимодействия.
в) проверка наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в соответствии с действующим законодательством
В соответствии со всеми имеющимися документами специалист КИЗО осуществляет проверку наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в соответствии с действующим законодательством.
г) опубликование извещения о предоставлении земельного участка для КФХ в газете "Алексинские вести" и размещение извещения на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Срок опубликования - 7 дней.
В извещении указываются:
1) информация о возможности предоставления земельного участка для КФХ,
2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
3) адрес и способ подачи заявлений;
4) дата окончания приема заявлений;
5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;
6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект.
9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.
д) принятие администрацией МО город Алексин решения о предоставлении земельного участка.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист КИЗО совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению и направляет указанное решение заявителю.
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов.
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе КИЗО в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае администрация КИЗО обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Проведение торгов включает следующие процедуры:
- оценка права собственности или права аренды земельного участка
- подготовка и опубликование извещения о проведении торгов в газете "Алексинские вести" и на сайте torgi.gof.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес сайта следует читать как "torgi.gov.ru"
- оценка права собственности или права аренды земельного участка
Осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ следует читать как "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалист КИЗО и специалист управления муниципального заказа
Срок исполнения 3 месяца: с даты оформления кадастрового паспорта до подготовки отчета оценщика.
- подготовка и опубликование извещения о проведении торгов в газете "Алексинские вести" и на сайте torgi.gov.ru.
Информационное сообщение о проведении торгов публикуется в средствах массовой информации - в газете "Алексинские вести" и размещается на сайте в torgi.gov.ru. срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:
- об организаторе торгов;
- о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, о реквизитах указанного решения;
- о месте, дате, времени и порядке проведения торгов;
- о предмете торгов, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об плате за подключение;
- о начальной цене предмета торгов (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
- о "шаге аукциона";
- о форме заявки на участие в торгах, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в торгах;
- о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды
- другие сведения, если они предусмотрены законодательством.
Утверждение начальной цены земельных участков (величины начальной годовой арендной платы) осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости (арендной платы) земельного участка.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Срок исполнения 7 дней: с даты поступления в КИЗО кадастрового паспорта земельного участка от ФГУ "ЗКП".
- проведение торгов, оформление протокола и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Специалист отдела ответственный за подготовку и проведение торгов:
-ведет протокол приема заявок (приложение 3,4*) на участие в торгах, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в торгах с указанием причин отказа. Заявитель становится участником торгов с момента подписания организатором торгов протокола приема заявок.
- возвращает внесенные задатки заявителю, не допущенному к участию в торгах, в сроки установленные действующим законодательством.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. КИЗО обязан возвратить внесенный задаток заявителю в сроки установленные действующим законодательством. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
- ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
- оформляет результаты торгов протоколом, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
- в сроки установленные действующим законодательством возвращает задатки лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в нем.
- готовит проект договора купли-продажи /аренды
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО Алексинский район.
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
3.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО Алексинский район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, представляющего муниципальную услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба направляется:
1) по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10,
2) по телефону/факсу: (848753) 4-17-41, 4-01-88
3) по электронной почте: alexadm@aleksin.ru.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.