Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 29.12.2012 N 1129
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Плавский район по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - административный регламент).
1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга), являются юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Плавский район - Тульская область, г.Плавск, ул. Коммунаров, д.43.
Место нахождения отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования Плавский район (далее - Отдел) - Тульская область, г.Плавск, ул. Коммунаров, д.43, каб. 46, 58.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru. Адреса электронной почты: admincom@plavsk.tula.net, jkhplavsk@mail.ru
Телефон начальника отдела - 2-26-32.
Телефон отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности - 2-26-32.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 8-00 ч до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 12-00 ч до 13-00 ч.
График личного приема заявителей начальником отдела: понедельник с 8-00 ч до 17-00 ч, еженедельно (кабинет начальника Отдела (каб.46).
1.3.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности - Тульская область, г.Плавск, ул. Коммунаров, д.43, каб. 58;
2) по телефону в отдел ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности - 2-26-32;
3) в письменном виде, почтой в адрес главы администрации муниципального образования Плавский район, либо факсом по номеру телефона 2-23-41 с последующим отправлением по почте;
4) на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
1.3.4. На информационных табличках перед кабинетом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности в форме бумажных документов размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела;
2) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) номер телефона отдела, адрес официального сайта муниципального образования Плавский район, адрес электронной почты Администрации муниципального образования Плавский район;
4) текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Плавский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Плавский район, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - отдел ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования Плавский район.
Отдел ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования Плавский район самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию муниципального образования Плавский район.
Администрация муниципального образования Плавский район, Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области;
3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области;
4) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации входящей документации в Администрации муниципального образования Плавский район, Отделе - три дня с момента поступления. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Общий срок рассмотрения заявления:
- по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории или об отказе в его выдаче- 2 месяца;
- аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории - 1 месяц;
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- разрешение на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, письмо по аннулированию таких разрешений, предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - не позднее дня регистрации в отделе делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства и контроля, Отделе;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги - не позднее дня регистрации отказа в отделе делопроизводства и контроля, Отделе.
2.5. Представление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 8.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15.03.2006 N 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.2006 N 12 ст. 1232)
- Положение о распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории муниципального образования Плавский район (утверждено решением Собрания представителей МО Плавский район от 14.11.2008 N 42/328),
- Положение об отделе ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования Плавский район.
- Уставом муниципального образования Плавский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
1) заявление по форме (Приложения N 1 к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, либо данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или данные о государственной регистрации юридического лица;
3) в случае подачи заявления представителем - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копия документа, удостоверяющего его права (полномочия) выступать от имени заявителя;
4) эскизный проект рекламной конструкции в формате А-4;
5) схема размещения рекламной конструкции;
6) паспорт рекламной конструкции;
7) подтверждение в письменной форме согласия законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
8) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между заявителем и законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Все представляемые документы должны иметь подпись, дату, печать (для юридических лиц). Документы, напечатанные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (для юридического лица). Копии документов должны быть заверены заявителем.
Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация муниципального образования Плавский район, Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подлежат обязательному приему.
2.8. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- предоставление неправильно оформленного заявления, отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия, или личность;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
- злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможность прочтения текста;
- представление заявителем документов, не соответствующих
по форме и содержанию требованиям, необходимым для
предоставления муниципальной услуги;
- представление заявителем недостоверных сведений,
содержащихся в представленных документах;
- представление не всех документов в соответствии с перечнем документов, указанных в п. 2.6. и в п. 2.6.1 административного регламента, или их оформление не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня с момента поступления соответствующего запроса в Администрацию муниципального образования Плавский район.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности размещаются информационные таблички и/или стенды.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.1.Уведомление заявителей о порядке выдачи производится при личном обращении, либо по телефону.
2.14.1.2. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в отдел ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
5) четкость в изложении информации.
2.14.1.3. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 30 минут.
С текстом настоящего регламента заявитель может ознакомиться на информационном стенде перед кабинетом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности, либо на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
2.14.1.4. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Отдела.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.14.1.5. Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее двадцати календарных дней со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 3 дня (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения - начальник отдела делопроизводства и контроля);
визирование главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день (ответственный - начальник отдела делопроизводства и контроля);
визирование заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующим Отдел - 1 день (в случае необходимости);
подготовка письменного ответа и передача его начальнику Отдела - 14 дней;
согласование ответа начальником Отдела - 1 день;
корректировка письменного ответа в случае отказа начальника Отдела в согласовании письма - 7 дней;
согласование ответа заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район (в случае необходимости) - 3 дня (ответственный - заместитель главы администрации);
передача ответа на подписание главе администрации муниципального образования Плавский район - 1 день (ответственный - начальник отдела делопроизводства и контроля);
подписание ответа главой администрации муниципального образования Плавский район - 1 день;
регистрация письменного ответа и отправка его заявителю - 1 день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник отдела делопроизводства и контроля. По желанию заявителя ответ может быть получен им лично в отделе ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности;
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию муниципального образования Плавский район осуществляется путем направления ответов по почте, на официальные сайты или выдачи лично заявителю.
2.14.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику Отдела.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, чем предусмотрено административным регламентом, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги.
2.14.2. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами 2 раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.14.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.14.4.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- официального сайта муниципального образования Плавский район - 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.14.4.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.14.4.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.14.4.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.14.4.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.4.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.14.4.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.14.4.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов.
3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
3.1.1. прием специалистом отдела делопроизводства и контроля, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.2. регистрация документов специалистом отдела делопроизводства и контроля;
3.1.3. проверка специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности комплектности документов, предоставляемых заявителем;
3.1.4. согласование подготовленной информации с начальником Отдела;
3.1.5. принятие начальником отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности одного из решений:
- о предоставлении муниципальной услуги:
1) подготовка бланка разрешения и проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности, форма бланка разрешения на установку рекламной конструкции представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту;
2) подписание разрешения на установку рекламной конструкции главой администрации муниципального образования Плавский район;
3) подписание постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции главой администрации муниципального образования Плавский район;
4) регистрация разрешения на установку рекламной конструкции специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) регистрация постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалистом отдела делопроизводства и контроля;
4) выдача разрешения на установку рекламной конструкции, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Плавский район специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности лично заявителю, либо направление по почте специалистом отдела делопроизводства и контроля по адресу, указанному в заявлении;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) подготовленного письменного, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего оформления специалистом Отдела;
2) согласование проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги с начальником Отдела и юристом сектора правовой работы администрации муниципального образования Плавский район;
3) подписание письменного ответа с мотивированным отказом главой Администрации муниципального образования Плавский район;
4) направление по почте специалистом отдела делопроизводства и контроля письменного отказа по адресу, указанному в заявлении.
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
3.2. Перед подачей заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Отдел на прием к специалисту отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности. Специалист Отдела проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.3. административного регламента.
3.3. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги.
Специалист Отдела обязан:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги, установленному пунктом 2.6. административного регламента;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист Отдела имеет право:
- давать разъяснения по порядку оказания заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Максимальное время для административного действия по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.4. Максимально допустимый срок исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" составляет - 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5 Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме такой же как в пункте 3.1.
3.6. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение получателя услуги с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 1.
3.7 При предоставлении муниципальной услуги аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
3.7.1 Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:
1) направление владельцем рекламной конструкции в Администрацию муниципального образования Плавский район уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Администрацию муниципального образования Плавский район, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявление отделом ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) выявление отделом ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявление отделом по вопросам ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
6) выявление отделом ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности фактов нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
7) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.7.2. Поступившие уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции, предписание антимонопольного органа, принимаются и регистрируется специалистом отдела делопроизводства и контроля Администрации муниципального образования Плавский район, антимонопольного органа;
3.7.3. проверка специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности комплектности документов, предоставляемых заявителем;
3.7.4. для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
3.7.5. согласование подготовленной информации и документации с начальником Отдела;
3.7.6. принятие начальником отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности решения об аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции;
3.7.7. подготовка проекта постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности;
3.7.8. подписание постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции главой администрации муниципального образования Плавский район;
3.7.9. регистрация постановления об аннулировании рекламной конструкции специалистом отдела делопроизводства и контроля;
3.7.10. выдача постановления об аннулировании рекламной конструкции специалистом отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности лично заявителю, либо направление по почте специалистом отдела делопроизводства и контроля по адресу, указанному в заявлении.
Прохождение административных действий представлено в блок -схеме (приложение N 4 к административному регламенту).
3.8 При предоставлении муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
3.8.1. Основанием для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области является выявленные отделом ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности самовольно установленные вновь рекламные конструкции на территории муниципального образования Плавский район Тульской области.
3.8.2. специалист отдела ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования Плавский район Тульской области.
3.8.3. направление на рассмотрение актов осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования Плавский район Тульской области начальнику Отдела.
3.8.4. подготовка специалистом Отдела предписания (письма) о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
3.8.5. подписание главой администрации муниципального образования Плавский район предписания (письма) о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
3.8.6. регистрация предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции специалистом отдела делопроизводства и контроля;
3.8.7. вручение лично специалистом Отдела юридическим или физическим лицам подписанных предписаний о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции в срок не более 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.8.6. , или отправка по почте специалистом отдела делопроизводства и контроля по адресу, указанному в предписании;
3.8.8. направление подписанных предписаний юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.8.2.
Прохождение административных действий представлено в блок -схеме (приложение N 5 к административному регламенту).
4. Формы контроля за
исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (без действий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента (далее - жалоба), к начальнику Отдела. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к заместителю главы администрации муниципального образования Плавский район, курирующему Отдел, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица;
контактный телефон, фактический почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.