Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 27 марта 2017 г. N 171
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, находящихся на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района.
2. Административный регламент предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Одоевский район при осуществлении полномочий.
2. Круг заявителей
3. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования Одоевский район, признанный малоимущим уполномоченным органом и обратившийся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования Одоевский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставивший заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Не допускается дискриминация граждан по признаку инвалидности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы комитета жизнеобеспечения:
Адрес комитета жизнеобеспечения: 301440, Тульская область рп.Одоев, ул.Л.Толстого, д.3
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48
Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации: http://odoev.tulobl.ru
Телефоны: (48736) 4-13-70, факс: (48736) 5-29-95
Место нахождения МФЦ: 301440, Тульская область, рп.Одоев, ул.Л.Толстого, д.1
Адрес МФЦ: 301440, Тульская область, рп.Одоев, ул.Л.Толстого, д.1
График работы МФЦ:
Понедельник 08.00 - 18.00
Вторник 08.00 - 20.00
Среда 08.00 - 18.00
Четверг 08.00 - 20.00
Пятница 08.00 - 18.00
Суббота 9.00 - 16.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30
Адрес электронной почты: mfc. odoev.@tularegion.ru
Адрес официального - сайта МФЦ: www.mfc71.ru
Телефоны: 8(800)200-71-02
Адрес РПГУ: http://www.gosuslugi71.ru/
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
10. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту).
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
16. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
17. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальную услугу "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Одоевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет жизнеобеспечения.
19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуге.
21. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
- при личном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме или письменной в виде справки об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи или по электронной почте - отправлением Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении Заявителя - 25 минут;
- при обращении, направленном посредством почтовой связи - в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникшие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- "Конституцией Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301)
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 06.10.2003, N 40 ст.3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО (ред. от 17.05.2012) "О порядке признания граждан малоимущими, в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" ("Тульские известия", N 158-160, 13.07.2006).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
24. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагается:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, военный билет, водительское удостоверение и т.д.) либо копия документа подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- выписка из домовой книги (документ, предоставляемый заявителем)
В случае если в справке необходимо указать данные на умершего гражданина, проживавшего по затребованному адресу, либо являвшегося собственником жилого помещения, заявитель должен предоставить:
- свидетельство о смерти (подлинник или нотариально заверенная копия);
25. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 24 настоящего административного регламента.
26. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
27. Требования к заполнению заявления:
а) в случае направления заявления в форме электронного документа, оно должно быть подписано электронной подписью;
б) заявление должно быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
в) заявление не должно быть исполнено карандашом и не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
28. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
- представлен лично заявителем в комитет жизнеобеспечения по адресу: 301440, Тульская область, п.Одоев, ул. Л.Толстого, дом 3, 1-й этаж, кабинеты N 29;
- направлен на почтовый адрес администрации: 301760, Тульская область, п.Одоев, ул. Л.Толстого, дом 3.
- направлен на адрес электронной почты Администрации: ased_mo_odoev@tularegion.ru.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и
иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить
29. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
30. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
31. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
32. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя.
12. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
- отсутствие в запросе необходимой информации: фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса регистрации по месту жительства;
- отсутствие в запросе, направленном по почте или по e-mail, почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале в течении 30 дней со дня регистрации заявления.
13. Перечень услуг, которые являются необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" необходимые и обязательные услуги не требуются.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Одоевский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
38. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
39. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
40. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
41. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
42. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
43. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
44. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
45. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал
ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов должны быть оборудованы и доступны для инвалидов, а именно должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости,
инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях для парковки
автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой
инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае, если объекты где предоставляется услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимой услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
46. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
48. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
49. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
50. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
51. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
52. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
53. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документооборота и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ от 06.04.2010 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "от 6 апреля 2011 г."
55. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
56. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
56.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
56.2 на Портале государственных услуг Тульской области;
56.3 на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
57. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
57.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
57.2 выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоев";
57.3 на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование", "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
58.Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
58.1 зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
58.2 выбрать раздел "Каталог организаций";
58.3 из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Одоевский район;
58.4 на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
59. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
59.1 зайти на сайт http://odoev.tulobl.ru;
59.2 в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
59.3 выбрать раздел "Административная реформа";
59.4 сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", "Услуги в сфере социальной защиты населения";
59.5 текст административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
20. Перечень административных процедур
60. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
60.1 прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении или отправлении по электронной почте;
60.2 подготовка информации;
60.3 выдача информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением или по электронной почте.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 2 к административному регламенту.
21. Прием, регистрация заявления и документов,
подлежащих представлению заявителем
61. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
61.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в устной форме с использованием средств телефонной связи.
61.2. Запросы от заявителя по телефону принимаются специалистом комитета жизнеобеспечения, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
61.3. Обязанности специалиста комитета жизнеобеспечения по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
61.4. В ходе приема запроса от заявителя специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
61.4.1 устанавливает предмет обращения;
61.4.2 получает от заявителя необходимые для предоставления муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
61.5. В случае, если заявитель не предоставил необходимые персональные данные, специалист отдела комитета жизнеобеспечения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
61.6. При получении от заявителя необходимых персональных данных специалист комитета жизнеобеспечения регистрирует запрос в книге регистрации обращений граждан с целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Книга регистрации).
61.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 3 минуты.
61.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение от заявителя необходимых персональных данных.
61.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является регистрация запроса в Книге регистрации;
61.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
22. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в устной форме
62. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя в ходе личного приема запроса в устной форме о предоставлении муниципальной услуги.
62.1. Запросы от заявителя при личном обращении принимаются специалистом комитета жизнеобеспечения, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
62.2. Обязанности специалиста отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
62.3. В ходе приема запроса от заявителя специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
62.3.1 устанавливает предмет обращения;
62.3.2 устанавливает из представленного заявителем паспорта необходимые для предоставления муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
62.4. В случае если Заявителем не представлен паспорт или в паспорте отсутствует регистрация по месту жительства, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62.5. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда регистрирует запрос в Книге регистрации.
62.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме составляет 5 минут.
62.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
62.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является регистрация запроса в Книге регистрации.
62.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является получение необходимых персональных данных заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
23. Административная процедура "Прием запроса о
предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса
с использованием почтовой связи или по электронной почте
63. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение администрацией почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
63.1. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления или по электронной почте, принимаются отделом по работе с обращениями граждан.
63.2 Обязанности специалиста общего отдела закрепляются в должностной инструкции.
63.3. Специалист общего отдела регистрирует запрос в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
63.4. Запрос подлежит передаче главе администрации для наложения резолюции и последующему направлению в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда для исполнения.
63.5. Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
63.6. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда рассматривает запрос и передает его специалисту комитета жизнеобеспечения, ответственному за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, для исполнения.
63.7. Специалист комитета жизнеобеспечения осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
63.8. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям административного регламента, специалист регистрирует запрос в книге регистрации.
63.9. Срок выполнения административного действия в день поступления запроса в комитет жизнеобеспечения.
63.10. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента, заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
63.11. Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
63.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте составляет 5 рабочих дней.
64. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является комплектность представленных заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является регистрация запроса в системе электронного документооборота "Дело".
66. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является получение необходимых персональных данных заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
24. Административная процедура "Подготовка информации".
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является получение необходимых персональных данных заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
68. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации, является специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
69. Обязанности специалиста комитета жизнеобеспечения по подготовке информации закрепляются в должностной инструкции.
70. Специалист комитета жизнеобеспечения:
70.1 производит поиск записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
70.2 фиксирует результат поиска в книге регистрации.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации" составляет 5 минут.
72. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка информации" является наличие персональных данных заявителя, необходимых для поиска записи в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является занесение в книгу регистрации результата поиска записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
74. Результатом административной процедуры "Подготовка информации" является результат поиска записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
25. Административная процедура "Выдача информации".
75. Административная процедура "Выдача информации" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
75.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
75.1.1 наличие записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
75.1.2 отсутствие записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
75.1 Специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет заявителя о том, что согласно представленным персональным данным заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
75.2 Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 2 минуты.
75.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" " при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
75.4.1. наличие записи, соответствующей представленным заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
75.4.2. отсутствие записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
75.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является устное уведомление заявителя о номере очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
75.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
75.6.1 зафиксированные в Книге регистрации сведения об исполнении муниципальной услуги.
75.7. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
26. Административная процедура "Выдача информации"
при личном обращении Заявителя
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
76.1 наличие записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
76.2 отсутствие записи, соответствующей представленным заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
77. Специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет заявителя о том, что согласно представленным персональным данным заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
78. По желанию заявителя специалист жизнеобеспечения выдает за своей подписью справку о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
79.1 Критерием принятия решения в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.