Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29.05.2017 N 1812
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов
пользователей, оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 61315, (48762) 61104.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Архивного отдела;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, не менее N 16, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица и тема запроса; для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес и тема запроса.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Архивного отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:
23.1. архивная справка;
23.2. архивная выписка;
23.3. архивная копия;
23.4. уведомление об отказе в исполнении запроса;
23.5. уведомление об отсутствии документов в Архивном отделе;
23.6. уведомление о пересылке запроса по принадлежности и письмо-направление запроса по принадлежности.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:
24.1. архивной справки;
24.2. архивной выписки;
24.3. архивной копии;
24.4. уведомления об отказе в исполнении запроса;
24.5. уведомления об отсутствии документов в Архивном отделе;
24.6. уведомления о пересылке запроса по принадлежности и письма-направления запроса по принадлежности.
25. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела - 2 обращения.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
26.1. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии (далее - Документ), начальник Архивного отдела или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
26.2. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
26.3. Анализ темы запроса Заявителя осуществляется специалистом Архивного отдела в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации.
26.4. Поиск специалистом Архивного отдела архивных документов, непосредственное исполнение запроса Заявителя и подписание подготовленного Документа начальником Архивного отдела осуществляется в срок до 23 календарных дней со дня завершения анализа темы запроса.
26.5. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Архивном отделе специалист Архивного отдела, в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса направляет запрос по принадлежности и письменно уведомляет об этом Заявителя.
26.6. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Архивном отделе, а также информации о местонахождении архивных документов специалист Архивного отдела направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа, в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
26.7. Срок исправления технических ошибок, допущенных специалистом Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления о наличии ошибки в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
26.8. Если последний день срока исполнения архивного документа приходится на нерабочий день, то архивный документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
26.9. Максимальный срок предоставления (направления) Заявителю Документа либо уведомления Заявителя об отказе в исполнении запроса, об отсутствии документов в Архивном отделе, о пересылке запроса по принадлежности, подготовленных по результатам исполнения запроса (далее - Уведомление), - 3 календарных дня со дня подписания начальником Архивного отдела Документа или Уведомления.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
27.6. Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993);
27.7. Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
27.8. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
27.9. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.10. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
27.11. Положением об архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск, утвержденным Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.03.2014 N 621.
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель при личном обращении представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, либо 2, либо 3 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать следующие сведения:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дата запроса;
28.1.4. интересующая Заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки;
28.1.5. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.1.6. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, его контактный телефон;
28.1.7. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись руководителя.
28.2. Заявление для физических лиц, поступившее по почте или электронной почте, должно содержать следующее:
28.2.1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства, электронный адрес (при поступлении запроса по электронной почте);
28.2.3. тема вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2.4. вид информационного документа, запрашиваемого Заявителем по результатам исполнения его запроса (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
28.2.5. дата и личная подпись.
29. К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
29.2. копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.3. копии свидетельств актов гражданского состояния, подтверждающих родство.
30. Документы, указанные в подпунктах 29.1 - 29.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
31. Заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть:
31.1. представлены лично Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а (кабинет специалистов);
31.2. направлены на почтовый адрес Архивного отдела по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а;
31.3. направлены по электронной почте на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
34.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
34.3. представления запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в подпунктах 29.1 - 29.3 настоящего Административного регламента.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя (либо наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в течение 1 календарного дня со дня поступления в Архивный отдел.
40. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск.
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Специалисты Архивного отдела должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, специалистами Архивного отдела.
41.11. При обращении Заявителя-инвалида специалисты Архивного отдела должны обеспечить прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдачу результата предоставления Муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнительных сведений по теме (существу вопроса) - в случае приостановления предоставления Муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне выбрать "Тульская область, Новомосковск";
44.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий", из появившегося списка выбрать "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
45.3. выбрать раздел "Обращения граждан, делопроизводство, архив";
45.4. осуществить переход по ссылке "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий";
45.5. ссылка на текст Административного регламента размещена в конце страницы.
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием и регистрация запросов;
46.2. анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
46.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
46.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса.
47. Административная процедура "Прием и регистрация запросов".
47.1. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при личном обращении Заявителя в Архивный отдел.
47.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Архивного отдела.
47.1.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
47.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.1.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления Запроса но не более двух дней со дня поступления Запроса, и в день регистрации запроса передает начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
47.1.7. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист Архивного отдела устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращается заявление Заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
47.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при личном обращении Заявителя - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.2. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением.
47.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Архивным отделом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Архивного отдела.
47.2.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.2.4. Специалист Архивного отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
47.2.5. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "письма в адрес архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам.
47.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
47.2.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
47.2.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.2.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
47.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в день регистрации запроса передает начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
47.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса почтовым отправлением - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" при направлении Заявителем запроса электронной почтой.
47.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении запроса Заявителя электронной почтой является получение Архивным отделом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
47.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивным отделом на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
47.3.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.3.4. При приеме запроса специалист Архивного отдела осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
47.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архивного отдела в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в день регистрации запроса передается начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.6. В случае выявления в запросе Заявителя оснований для отказа специалист Архивного отдела направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запросов" при направлении Запроса по электронной почте - 1 календарный день со дня поступления запроса.
47.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запросов" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
47.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
48. Административная процедура "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя.
48.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги, путем наложения соответствующей резолюции в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса.
48.3. Начальник Архивного отдела в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архивного отдела для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
48.4. Специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - 1 календарный день со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Архивного отдела.
48.5. Результат анализа запроса Заявителя специалист Архивного отдела не позднее следующего дня со дня его проведения направляет начальнику Архивного отдела для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в его исполнении. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
48.6. При принятии решения начальником Архивного отдела об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - 1 календарный день со дня принятия начальником Архивного отдела решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги начальником Архивного отдела.
48.7. Запрос Заявителя, не относящийся к составу архивных документов, хранящихся в Архивном отделе, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в другое архивное учреждение или организацию с уведомлением об этом Заявителя.
48.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 3 календарных дня со дня регистрации запроса Заявителя.
48.9. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наложение начальником Архивного отдела на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в исполнении.
48.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
48.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом Архивного отдела информации о выдаче или направлении простым письмом Заявителю Уведомления в автоматизированную программу "Учет обращений граждан и организаций".
49. Административная процедура "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является принятое решение начальником Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
49.2. Специалист Архивного отдела осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 21 календарный день со дня принятия решения об исполнении запроса.
49.3. Документы, подготовленные специалистом Архивного отдела по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику Архивного отдела вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня передачи специалистом Архивного отдела подготовленных документов начальнику Архивного отдела.
49.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 23 календарных дня.
49.5. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный документ:
49.5.1. архивная справка;
49.5.2. архивная выписка;
49.5.3. архивная копия.
49.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
49.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного документа.
50. Административная процедура "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный Документ.
50.2. Специалист Архивного отдела в течение одного дня со дня получения подготовленного Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о готовности Документа.
50.3. В случае личного обращения Заявителя в Архивный отдел Документы выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доверенному лицу, законному представителю Документы выдаются при предъявлении документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя. Представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение Документов.
50.4. При получении Документов, подготовленных Архивным отделом, Заявитель ставит личную подпись на втором экземпляре документа, указав дату получения.
50.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом в течение 2 календарных дней со дня информирования по телефону о готовности Документа специалист Архивного отдела направляет Документ Заявителю по почте.
50.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" - не более 3 календарных дней со дня информирования по телефону о готовности Документа.
50.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:
50.7.1. архивной справки;
50.7.2. архивной выписки;
50.7.3. архивной копии.
50.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо Уведомление.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа или отметка специалиста Архивного отдела о направлении Заявителю простым письмом в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и на втором экземпляре документа.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
52.1. Текущий контроль.
52.2. Плановые проверки.
52.3. Внеплановые проверки.
53. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
53.1. Текущий контроль проводится начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
53.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архивного отдела.
54. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
54.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архивного отдела. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
55. Внеплановые проверки осуществляются:
55.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
55.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
56. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Начальник Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
62. Специалист Архивного отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Специалист Архивного отдела, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
64. Должностные лица и специалисты Архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
67. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
69. Жалобы:
69.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
69.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
69.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
70. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
71. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
73. Жалоба может быть направлена:
73.1. по почте;
73.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
73.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
73.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
73.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
74. Жалоба должна содержать:
74.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
74.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
74.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
74.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
75. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
76. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
79. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
80. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
84. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
85. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
85.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
85.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
85.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
85.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 74 настоящего Административного регламента.
86. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
86.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
87. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
88. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
90.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
90.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
91. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
93.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
93.3. основания для принятия решения по жалобе;
93.4. принятое по жалобе решение;
93.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации муниципального образования
город Новомосковск
Анкета-заявление
Паспорт серия ____________ N _______________
Выдан (когда) ____________ (кем) ___________
____________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
(укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)
____________________________________________________________________ _______
2. Дата рождения ___________________________________________________________
3. Адрес ___________________________________________________________________
(по месту прописки)
4. Телефон ________________________________________________________________
5. Цель запроса (для чего) __________________________________________________
6. О чем запрашивается архивная справка (необходимое подчеркнуть):
а) трудовой стаж;
б) льготный стаж;
в) о заработной плате;
г) (другое указать) ___________________________________________________________
7. Наименование места работы за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
8. Занимаемая должность за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
9. Запрашиваемый период работы (годы):
____________________________________________________________________ _______
|
_____________________ Дата |
__________________________ Подпись заявителя |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/_______________ (подпись заявителя) |
|
|
|
Вх. N _______ |
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования город Новомосковск
от ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
паспорт: серия ___________ N _________________
когда и кем выдан ____________________________
______________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
телефон: _____________________________________
Заявление
Прошу выдать копию решения исполкома горсовета (сельского совета)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ _______
(указать какого)
или копию постановления главы администрации (сельской администрации)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ _______
(указать какой)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
количество экземпляров _________ Дата _________________
Подпись ______________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/_______________ (подпись заявителя) |
|
|
|
Вх. N _______ |
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Образец заявления (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
паспорт: серия ______ N __________
когда и кем выдан ________________
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
телефон: ____________
Заявление
Прошу выдать копию лицевого счета из похозяйственной книги
____________________________________________________________________ _______
(указать сельсовет, деревню, улицу и N дома)
____________________________________________________________________ _______
за _________________________________________________________ (указать годы)
глава семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________________________________________ _______
Дата ___________________
Подпись ________________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/_______________ (подпись заявителя) |
|
|
|
Вх. N _______ |
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей,
оформление и выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
-----------------------------------------
( Письменное обращение (запрос) Заявителя )
-----------------------------------------
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Анализ темы запроса, принятие решения о |
| возможности исполнения запроса |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник проверяет |
| наличие всех документов, полноту и |
| достоверность сведений о Заявителе, |
| соответствие запрашиваемого документа |
| цели, указанной в запросе, правомочность|
| получения информации, соответствие |
| запроса составу архивных документов, |
| хранящихся в Архивном отделе |
\-----------------------------------------/
|
/------------------------------\
| Сведения |
| о Заявителе |
| достоверные, запрашиваемый | нет
| документ соответствует цели, |-------------------------\
|указанной в запросе, Заявитель|
| правомочен получить | ---------------------------------
| информацию | ( Уполномоченный сотрудник готовит)
\------------------------------/ ( и представляет (направляет) )
| ( Заявителю Уведомление об отказе )
| ( в исполнении запроса )
/------------------------------\ ---------------------------------
| Место |
| хранения документов, | нет
| необходимых для исполнения |-------------------------\
| запроса, известно |
\------------------------------/ -----------------------------------
| ( Уполномоченный сотрудник готовит )
| ( и представляет (направляет) )
| (Заявителю Уведомление об отсутствии)
| (запрашиваемых документов в Архивном)
| ( отделе )
| -----------------------------------
/---------------------\
| Документы | нет
| находятся на |-------------------------------\
|хранении в Архивном |
| отделе | -----------------------------------
\---------------------/ (Уполномоченный сотрудник готовит и )
| ( пересылает письмо-направление, )
| ( поступивший запрос по )
| ( принадлежности и уведомляет )
| ( Заявителя о пересылке запроса )
| -----------------------------------
/------------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник проводит поиск |
| архивных документов, необходимых для |
| исполнения запроса |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Уполномоченный сотрудник исполняет запрос:|
|готовит информационный Документ (архивная |
|справка, архивная выписка, архивная копия)|
\------------------------------------------/
---------------------------------------------
( Уполномоченный сотрудник выдает Заявителю )
(или направляет простым письмом информационный)
(Документ (архивная справка, архивная выписка )
( архивная копия) )
----------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 29 мая 2017 г. N 1812 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.