Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 27 апреля 2017 г. N 1478
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 372 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование"
26 ноября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 372 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 26.1 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"26.1. в случае предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов максимальный срок составляет 62 дня со дня регистрации запроса, в том числе:
26.1.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 51 день;
26.1.2. срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 день;
26.1.3. срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней;
26.1.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 11 дней;".
1.2. Пункт 31 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"31. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 29.1.1.3 пункта 29 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
31.1. Документы, указанные в подпункте 29.1.1.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в ФНС по результатам предоставления соответствующих государственных услуг.".
1.3. Пункт 32 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"32. Документы, указанные в подпункте 29.1.1.1 (в установленных законодательством случаях), подпунктах 29.1.2.1, 29.2.1.1, 29.2.1.2, 29.2.2.1, 29.2.2.2, 29.2.1.7, 29.2.2.9, 29.2.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.".
1.4. Дополнить подпункт 37.1 приложения к Постановлению подпунктом 37.1.7:
"37.1.7. отсутствие в ФНС сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.5. Пункт 46 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо указать адрес ресурса https://www.gosuslugi.ru/94612 или:
46.1. зайти на портал https://www.gosuslugi.ru/;
46.2. в правой верхней области портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковск";
46.3. в строке поиска портала https://www.gosuslugi.ru/ ввести ключевые слова "Новомосковск Предоставление муниципального имущества в аренду" и в результатах поиска перейти по ссылке "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (с указанным органом местного самоуправления - "Администрация муниципального образования город Новомосковск").".
1.6. Пункт 49 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.".
1.7. В тексте пункта 50 и подпунктов 50.1, 50.1.1 слова "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.8. Подпункты 50.1.8 и 50.1.9 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"50.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
50.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного запроса лично Заявителем (при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов) составляет не более 1 дня со дня поступления запроса Заявителя.".
1.9. В тексте подпунктов 50.1.10, 50.1.12, 50.2, 50.2.1 слова "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.10. Подпункты 50.2.7 и 50.2.8 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
50.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
50.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет 1 день со дня поступления запроса.".
1.11. В тексте подпунктов 50.2.9, 50.2.10, 50.2.11, 50.3, 50.3.1, 50.3.6, 50.3.10, 50.3.11 слова "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.12. В тексте пункта 51 и подпунктов 51.1, 51.1.1, 51.1.4.3, 51.1.4.4, 51.1.4.5, 51.1.4.6 слова "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" заменить на "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
1.13. Подпункт 51.1.2.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.1.2.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета по управлению имуществом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в подпункте 29.1.1.3 пункта 29 настоящего Административного регламента.
51.1.2.1.1. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в подпункте 29.1.1.3 пункта 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
51.1.2.1.2. В рамках предоставления Муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ФНС, запрашивая выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц.
51.1.2.1.3. Обязанности специалиста Комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.1.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 день.
51.1.2.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 29.1.1.3 пункта 29 настоящего Административного регламента.
51.1.2.1.6. Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
51.1.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО.".
1.14. В тексте подпунктов 51.2, 51.2.1, 51.2.4, 51.2.5, 51.2.6, 51.2.7 слова "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" заменить на "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.15. В тексте пункта 52 и подпунктов 52.1, 52.6, 52.7, 52.8 слова "Подписание и выдача документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги" заменить словами "Выдача (направление) Заявителю документов (информации) по результатам предоставления Муниципальной услуги".
1.16. Раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
54.1. Текущий контроль.
54.2. Плановые проверки.
54.3. Внеплановые проверки.
55. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
55.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета по управлению имуществом или должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
55.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета по управлению имуществом.
56. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлены на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
56.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета по управлению имуществом. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
57. Внеплановые проверки осуществляются:
57.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
57.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
58. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по управлению имуществом или должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Председатель Комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Председатель Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист Комитета по управлению имуществом или специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
65. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
66. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
66.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги;
66.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
67. Должностные лица и специалисты Комитета по управлению имуществом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
68. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.".
1.17. Утратил силу с 28 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 ноября 2018 г. N 3786
1.18. Приложения 1.1 - 1.4 приложения к Постановлению дополнить текстом следующего содержания:
"Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________________/_______________
(подпись заявителя)".
1.19. Приложение 2 приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Стецкова И.Г., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Г.Н. Тюлькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 27 апреля 2017 г. N 1478 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 372 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 апреля 2017 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 28 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 1 августа 2024 г. N 2901 настоящий документ признан утратившим силу повторно с 2 августа 2024 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 октября 2019 г. N 2918 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 ноября 2018 г. N 3786
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.