Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 27.04.2017 N 1481
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление средств материнского (семейного) капитала
в муниципальном образовании город Новомосковск"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей за получением Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут обращаться граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск не менее одного года до дня рождения (усыновления) второго ребенка и (или) последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации, на которых распространяются правоотношения, возникшие в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка и (или) последующих детей:
- женщины, родившие второго ребенка и (или) последующих детей начиная с 1 января 2013 года;
- женщины, усыновившие второго ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- отец ребенка, ребенок, усыновитель, опекун (попечитель) по основаниям, предусмотренным муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск.
От имени Заявителей за получением Муниципальной услуги могут обращаться представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Администрация): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245.
4. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и документов (далее - Запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, отдел муниципального жилищного фонда - (48762) 27-249, (48762) 27-250.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245 - отдел муниципального жилищного фонда; Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1 - ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman, N 14, без исправлений.
13.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.2. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13.3. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск и Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела муниципального жилищного фонда и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленный в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
18. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
- управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с территориальным отделом по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области.
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела муниципального жилищного фонда и ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
24.1. предоставление средств материнского (семейного) капитала;
24.2. отказ в предоставлении средств материнского (семейного) капитала.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
25.1. путем направления уведомления о предоставлении средств материнского (семейного) капитала;
25.2. путем направления уведомления об отказе в предоставлении средств материнского (семейного) капитала с обоснованием причин отказа.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при представлении Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
26.2. при представлении Запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
26.3. при направлении Запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" лично Заявителем - одно обращение;
26.4. взаимодействие Заявителя с должностными лицами отсутствует в случае направления Запроса по почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также по почте.
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 32 дня со дня поступления Запроса, в том числе:
27.1. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 10 дней со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
27.2. Срок формирования и направления межведомственного Запроса - 2 рабочих дня.
27.3. Срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный Запрос - 6 дней.
27.4. Срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 2 дня.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
28.2. Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16; Российская газета, N 17, 27.01.1996);
28.3. Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1, ч. 1, ст. 19; Российская газета, N 297, 31.12.2006);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008);
28.8. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.05.2012 N 71-6 "Об утверждении Положения о предоставлении средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (обнародовано на сайте муниципального образования город Новомосковск, 31.05.2012).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
29.1. заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
29.2. копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, признанного таковым на территории Российской Федерации;
29.3. копию документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации ребенка, являющегося таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
29.4. копии свидетельств о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении) (при усыновлении ребенка, в случае отсутствия свидетельства о рождении);
29.5. выписку из домовой книги по месту регистрации детей;
29.6. справку из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области, подтверждающую сведения об отсутствии фактов лишения (ограничения) родительских прав;
29.7. копию документа, подтверждающего смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется отцом ребенка при возникновении у него права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала);
29.8. копию документа, подтверждающего смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется ребенком (детьми) при возникновении у него (них) права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала);
29.9. выписку из лицевого счета Заявителя, открытого в банке или иной кредитной организации, для выплаты средств материнского (семейного) капитала.
30. Оригиналы и копии документов, указанных в подпунктах 29.2, 29.3, 29.4, 29.5, 29.7, 29.8, 29.9 пункта 29 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем при его личном обращении за предоставлением Муниципальной услуги.
31. Документ, указанный в подпункте 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
31.1. Документ, указанный в подпункте 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в территориальном отделе по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области по результатам предоставления соответствующей Муниципальной услуги.
32. Документ, указанный в подпункте 29.5 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги и предоставляется организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги.
33. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документ, указанный в подпункте 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает его в территориальном отделе по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области.
34. При направлении почтовым отправлением личная подпись Заявителя на заявлении и копиях документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Запрос может быть представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1 или направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
36. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
36.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
37. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
37.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном представлении Запроса;
37.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в подпунктах 29.1, 29.2, 29.3, 29.4, 29.5, 29.7, 29.8, 29.9 пункта 29 настоящего Административного регламента;
38.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
38.4. отсутствие или прекращение права на предоставление средств материнского (семейного) капитала;
38.5. указание в заявлении о предоставлении суммы, превышающей полный объем средств материнского (семейного) капитала;
38.6. ограничение Заявителя в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на материнский (семейный) капитал, на дату вынесения решения о предоставлении средств материнского (семейного) капитала;
38.7. отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского (семейного) капитала.
39. В случае если в Запросе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такой Запрос не рассматривается.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 15 минут.
42. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса.
43. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ";
44.2. вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей;
44.3. сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него;
44.4. должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
44.5. помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей;
44.6. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
44.7. в места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;
44.8. места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
44.9. должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зрению, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ";
44.10. характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
46.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
47.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
47.3. в окошке "Поиск услуг" набрать "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск";
47.4. во вкладке "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (Тульская область) выбрать "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. для получения информации о Муниципальной услуге:
48.2.1. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
48.2.2. выбрать раздел "Социальная защита населения"/"Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск";
48.3. для получения текста Административного регламента:
48.3.1. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3.2. выбрать раздел "Административная реформа";
48.3.3. открыть раздел "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса.
50.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
50.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
50.4. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.4.1. проверка документа, удостоверяющего личность при личном представлении Запроса;
50.4.2. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.4.3. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
50.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
50.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение 1 дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.7. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления Запроса Заявителя.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
50.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
50.11. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступивший в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированный в САДЭД "Дело" Запрос Заявителя.
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос.
51.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
51.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
51.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
51.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
51.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.4, 51.5, - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
51.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
51.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления Запроса Заявителя.
51.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
51.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда Запрос Заявителя.
52. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление зарегистрированного Запроса для исполнения в отдел муниципального жилищного фонда.
52.2. Начальник отдела муниципального жилищного фонда рассматривает Запрос, передает специалисту отдела, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
52.3. Срок административных действий, указанных в пункте 52.2 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
52.4. Основание для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом отдела Запроса без документа, указанного в пункте 29.6 настоящего Административного регламента.
52.5. Специалист отдела в день поступления к нему Запроса без документа, указанного в пункте 29.6 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Заместитель главы Администрации).
52.5.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания регистрирует межведомственные запросы на бумажном носителе в САДЭД "Дело" и направляет их в день регистрации курьерской доставкой.
52.5.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
52.5.3. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 дня со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
52.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документа, указанного в пункте 29.6 настоящего Административного регламента.
52.5.5. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных и зарегистрированных межведомственных запросов.
52.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
52.6. Обязанности специалиста отдела по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
52.7. В рамках предоставления Муниципальной услуги отдел муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
52.7.1. территориальным отделом по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области.
52.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 дней со дня завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
52.9. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись Заместителю главы Администрации в течение 2 дней со дня подготовки уведомления об отказе. Подписание Заместителем главы Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение 1 дня со дня его представления.
52.10. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий двух дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
52.11. После получения ответа на межведомственные запросы из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления Администрации о предоставлении средств материнского (семейного) капитала и передает его на согласование с должностными лицами Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.12. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.11 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области.
52.13. Согласованный проект постановления Администрации передается на подпись главе Администрации.
52.14. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.13 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня согласования с должностными лицами Администрации.
Подписание главой Администрации проекта постановления Администрации осуществляется в течение 1 дня со дня его передачи.
52.15. Подписанный главой Администрации проект постановления Администрации в течение 1 дня передается в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации в САДЭД "Дело".
52.16. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 (одного) дня со дня подписания проекта постановления Администрации о предоставлении средств материнского (семейного) капитала регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления в отдел муниципального жилищного фонда.
52.17. В течение 1 дня со дня регистрации постановления Администрации о предоставлении средств материнского (семейного) капитала специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет указанное постановление в управление бухгалтерского учета и отчетности для перевода средств материнского (семейного) капитала. В течение 9 рабочих дней со дня поступления постановления управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет средства материнского (семейного) капитала на счет Заявителя.
52.18. После получения копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении средств материнского (семейного) капитала через САДЭД "Дело" специалист отдела в течение двух дней готовит проект уведомления о предоставлении средств материнского (семейного) капитала и визирует его у начальника отдела муниципального жилищного фонда.
52.19. Проект уведомления о предоставлении средств материнского (семейного) капитала в срок не позднее 2 (двух) дней со дня его подготовки передается на подпись Заместителю главы Администрации и подписывается им.
52.20. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий двух дней со дня подписания уведомления о предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
52.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 27 дней со дня поступления Запроса Заявителя в отдел муниципального жилищного фонда.
52.22. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан уведомления о предоставлении Муниципальной услуги и постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.24. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением и получении результата предоставления Муниципальной услуги по почте является зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление о предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более двух дней со дня подписания Заместителем главы Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги.
53.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подписанного Заместителем главы Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги.
53.4. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подписанного Заместителем главы Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
53.5. Специалист ГБУ ТО "МФЦ":
53.5.1. при выдаче уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги:
53.5.1.1. устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
53.5.1.2. выдает Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление о предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
53.6. В случае неявки Заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомлением о предоставлении Муниципальной услуги в течение одного дня со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет документы, подготовленные по результатам предоставления Муниципальной услуги, по почте простым письмом без уведомления.
53.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более двух дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги.
53.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является способ получения уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, определенный Заявителем.
53.10. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю под роспись уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги по почте.
54. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
55. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
55.1. Текущий контроль.
55.2. Плановые проверки.
55.3. Внеплановые проверки.
56. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
56.1. Текущий контроль проводится начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
56.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда.
57. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлены на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
57.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
58. Внеплановые проверки осуществляются:
58.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
58.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
59. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Начальник комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
65. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
66. Специалист комитета по делопроизводству, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
67. Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за перечисление денежных средств, несет персональную ответственность за своевременное перечисление денежных средств.
68. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
69. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
69.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
69.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
69.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
70. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
71. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
72. Должностные лица и специалисты отдела муниципального жилищного фонда за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
73. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
74. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
75. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
75.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
75.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
75.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
75.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
75.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
75.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
75.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Жалобы:
77.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
77.2. на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются Заместителем главы Администрации, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
77.3. на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
78. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
79. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
81. Жалоба может быть направлена:
81.1. по почте;
81.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
81.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
81.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
81.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
81.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
82. Жалоба должна содержать:
82.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
82.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
82.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
82.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
83. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
84. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
85. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
87. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
88. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
89. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
90. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
91. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
91.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
92. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
93. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
93.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
93.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
93.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
93.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 82 настоящего Административного регламента.
94. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
94.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
95. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
96. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
98. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
98.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
98.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
99. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
101. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
101.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
101.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
101.3. основания для принятия решения по жалобе;
101.4. принятое по жалобе решение;
101.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
102. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
103. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной
услуги "Предоставление средств материнского
(семейного) капитала в муниципальном
образовании город Новомосковск"
Образец заявления
В администрацию
муниципального образования
город Новомосковск
_________________________________
________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
________________________________,
тел. ____________________________
Заявление
Прошу предоставить средства материнского (семейного) капитала мне,
____________________________________________________________________ _____________
Ф.И.О. (в скобках в том числе, в случае изменения фамилии, которая была у
Заявителя при рождении ребенка)
Статус
____________________________________________________________________ _____________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
Дата рождения
____________________________________________________________________ _____________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность ________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Адрес места жительства
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)
Дети:
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., число, месяц, год)
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., число, месяц, год)
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., число, месяц, год)
Настоящим заявлением подтверждаю:
родительских прав в отношении ребенка ______________________________________________
(указать - не лишалась(ся) (лишалась(ся))
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена
(предупрежден) ___________________________________________________________________
(подпись Заявителя)
Согласен ________ (да/нет) на обработку, уточнение и передачу моих персональных данных в организации, реализующие мероприятия, связанные с вопросами моей социальной защиты, в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ _____
2. _________________________________________________________________________ _____
3. _________________________________________________________________________ _____
4. _________________________________________________________________________ _____
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя)
|
Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты
"__" _______________ 20_____ г.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной
услуги "Предоставление средств материнского
(семейного) капитала в муниципальном
образовании город Новомосковск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление средств материнского (семейного) капитала
в муниципальном образовании город Новомосковск"
-------------------------------------
( Обращение Заявителя с Запросом )
-------------------------------------
Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
/\
/Наличие \
/или отсутствие \ да
/ оснований в \-------------------------\
\ отказе в приеме / |
\ Запроса / |
\ / |
\/ |
| нет
/--------------------------------------\ --------------------------------
| Регистрация Запроса в САДЭД "Дело" и | (Отказ в приеме Запроса Заявителя)
|передача комитетом по делопроизводству| --------------------------------
| и работе с обращениями граждан |
| зарегистрированного Запроса в отдел |
| муниципального жилищного фонда |
\--------------------------------------/
Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) |
/\
/Наличие \
/ оснований \ да
/ для отказа в \----------------------------\
\ предоставлении / |
\Муниципальной / |
\услуги / |
\/ |
| нет |
/-------------------------------------\ |
| Подготовка проекта постановления | |
| Администрации о предоставлении | |
| Муниципальной услуги | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------\ |
| Регистрация проекта постановления | |
| Администрации в САДЭД "Дело" | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта уведомления | |Подготовка проекта уведомления об|
|о предоставлении Муниципальной услуги| | отказе в предоставлении |
\-------------------------------------/ | Муниципальной услуги |
/-------------------------------------\ \---------------------------------/
| Регистрация уведомления | /---------------------------------\
|о предоставлении Муниципальной услуги| |Регистрация уведомления об отказе|
| в САДЭД "Дело" | |в предоставлении Муниципальной |
\-------------------------------------/ | услуги в САДЭД "Дело" |
| \---------------------------------/
------------------------------------- ---------------------------------
( Выдача уведомления ) ( Выдача уведомления об отказе )
(о предоставлении Муниципальной услуги) ( в предоставлении Муниципальной )
------------------------------------- ( услуги )
--------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 27 апреля 2017 г. N 1481 "О внесении изменений в приложения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.