Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 04.05.2017 г. N 1547
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Признание граждан
нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия
в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными
и муниципальными программами, а также в целях реализации
федеральных и региональных законов, принятых в целях
обеспечения граждан жилыми помещениями"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами, а также в целях реализации федеральных и региональных законов, принятых в целях обеспечения граждан жилыми помещениями" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами, а также в целях реализации федеральных и региональных законов, принятых в целях обеспечения граждан жилыми помещениями" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новомосковск.
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо по доверенности, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Администрация): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области Новомосковское отделение N 17 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Места нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны:
ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71;
отдел муниципального жилищного фонда - (48762) 27-249.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
12.2. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещении ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14 без исправлений.
13.1. В помещении ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.1. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и специалисты отдела муниципального жилищного фонда (далее - Специалист отдела) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (ГБУ ТО "МФЦ") или наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами, а также в целях реализации федеральных и региональных законов, принятых в целях обеспечения граждан жилыми помещениями".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу от имени Администрации, - отдел муниципального жилищного фонда.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
22.2. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - УЖКХ).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:
23.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
23.2. Акционерным обществом "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ)".
24. При предоставлении Муниципальной услуги Специалисты отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. признание Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
25.2. отказ в признании Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) уведомления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации о признании Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги);
26.2. путем выдачи (направления) уведомления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации об отказе в признании Заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги);
26.3. путем выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления запроса, в том числе:
28.1. Срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 20 дней со дня поступления запроса.
28.2. Срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня.
28.3. Срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 6 дней.
28.4. Срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 2 дня.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (Собрание законодательства РФ, N 5, 31.01.2011);
29.7. Постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" ("Тульские известия", N 161, 31.10.2013);
29.8. Постановлением правительства Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области" ("Тульские известия", N 176, 28.11.2013);
29.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
29.10. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 27.02.2008 N 40-5 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения" ("Новомосковская правда", N 52, 07.03.2008);
29.11. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.11.2015 N 4337 "Об утверждении муниципальной программы "Жилье".
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания); свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
31.2. выписка из домовой книги и (или) выписка лицевого счета по месту жительства;
31.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор передачи, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
31.4. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
31.5. выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
31.6. заявление, оформленное по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в отдел муниципального жилищного фонда, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению фонда;
31.7. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (для лиц, зарегистрированных менее 5 лет на территории муниципального образования город Новомосковск с даты подачи заявления, - справка о наличии (отсутствии) жилого помещения на территории Российской Федерации);
31.8. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным;
31.9. документ, подтверждающий статус "многодетная семья" либо статус "работники государственных и муниципальных учреждений";
31.10. документ, подтверждающий участие или неучастие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области" (для прибывших из иного муниципального образования).
32. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
32.1. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области (для лиц, зарегистрированных менее 5 лет на территории муниципального образования город Новомосковск с даты подачи заявления, - справка о наличии (отсутствии) жилого помещения на территории Российской Федерации);
32.2. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
32.3. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным.
33. Заявитель вправе представить указанные в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
34. Документы, указанные в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), Акционерном обществе "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ) по результатам предоставления соответствующей государственной услуги.
34.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента, Специалист отдела запрашивает их в рамках информационного взаимодействия. Непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
35. При личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" Заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом ГБУ ТО "МФЦ" и приобщаются к заявлению. Заявление подписывают Заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста ГБУ ТО "МФЦ".
36. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 30, 31 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
37. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
37.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
37.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
38. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
39. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
39.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
39.2. если запрос при личном обращении представлен не Заявителем и не представителем Заявителя;
39.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
40. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
40.1. непредставление либо представление Заявителем не в полном объеме документов (копии документов), указанных в подпунктах 31.1, 31.2, 31.3 пункта 31 настоящего Административного регламента;
40.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
40.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
40.4. наличие иного жилого помещения у Заявителя и членов его семьи;
40.5. наличие сведений об участии Заявителя и членов его семьи в программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области" в иных муниципальных образованиях.
41. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в ГБУ ТО "МФЦ" не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
44. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
45. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
46.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ";
46.2. вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей;
46.3. сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него;
46.4. должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
46.5. помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей;
46.6. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
46.7. в места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;
46.8. места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
46.9. должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зрению, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ";
46.10. характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
47.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
47.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
47.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
47.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
47.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
47.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
47.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
47.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
47.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
47.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
48. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
48.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
48.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
49. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
49.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
49.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами, а также в целях реализации федеральных и региональных законов, принятых в целях обеспечения граждан жилыми помещениями".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
51.2.1. административная подпроцедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги";
51.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
52.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.1.4. В ходе представления Заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.2. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
52.2.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
52.2.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
52.3. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут с момента приема специалистами ГБУ ТО "МФЦ" запроса.
52.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
52.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня поступления запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.6. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления запроса оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
52.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
52.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
52.10. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступивший в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированный в САДЭД "Дело" запрос Заявителя.
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя с приложением документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
53.2. Начальник отдела муниципального жилищного фонда (далее - Начальник) рассматривает запрос и передает его для исполнения Специалисту отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям Административного регламента.
53.3. Срок административных действий, указанных в пункте 53.2 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня поступления запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
53.4. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение Специалистом отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента.
53.5. Специалист отдела в день поступления к нему Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документа, указанного в пункте 32.1 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
53.6. Срок административных действий, указанных в пункте 53.5 настоящего Административного регламента, составляет два дня со дня завершения проверки документов на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.7. Специалист отдела в день поступления к нему Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документа, указанного в пункте 32.2 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Заместитель главы Администрации).
53.7.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания регистрирует межведомственные запросы на бумажном носителе в САДЭД "Дело" и направляет их в день регистрации курьерской доставкой.
53.7.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
53.7.3. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 8 рабочих дней.
53.7.4. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 32.1, 32.2, 32.3 настоящего Административного регламента.
53.7.5. Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных межведомственных запросов.
53.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в РСЭП ТО и/или регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
53.8. Обязанности Специалиста отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
53.9. В рамках предоставления Муниципальной услуги отдел муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
53.9.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
53.9.2. Акционерным обществом "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ).
53.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, Специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе). Срок выполнения административного действия - не более двух дней со дня поступления запроса к Специалисту отдела.
53.11. Подготовленное на бумажном носители уведомление об отказе представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Заместитель главы Администрации) в течение двух дней со дня его подготовки. Подписание Заместителем главы Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение одного дня со дня его представления на подпись.
53.12. После получения ответа по результатам информационного взаимодействия Специалист отдела готовит проект постановления Администрации о признании или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - проект постановления Администрации) и передает его на согласование с должностными лицами Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
53.13. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 53.12 настоящего Административного регламента, составляет десять дней со дня получения ответа по результатам информационного взаимодействия.
53.14. Согласованный проект постановления Администрации передается на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава Администрации).
53.15. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 53.14 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня согласования проекта постановления Администрации с должностными лицами Администрации.
53.16. Подписание Главой Администрации проекта постановления Администрации осуществляется в течение двух дней со дня его передачи на подпись.
53.17. Подписанный Главой Администрации проект постановления Администрации в течение одного дня со дня подписания передается в комитет по делопроизводству для регистрации в САДЭД "Дело".
53.18. Специалист комитета по делопроизводству в течение одного дня со дня подписания проекта постановления Администрации регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления Администрации о признании или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - постановление Администрации) в отдел муниципального жилищного фонда.
53.19. В течение одного дня с момента получения заверенной копии постановления Администрации о признании или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий Специалист отдела вносит информацию о постановлении в Книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами, а также в целях реализации федеральных и региональных законов, принятых в целях обеспечения граждан жилыми помещениями на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Книга регистрации) и готовит проект уведомления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации о признании или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.
53.20. Проект Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги в срок не позднее одного дня со дня его подготовки Специалистом отдела подлежит подписанию Заместителем главы Администрации.
53.21. Специалист комитета по делопроизводству в срок, не превышающий двух дней со дня подписания проекта Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
53.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 26 дней со дня поступления запроса в отдел муниципального жилищного фонда для исполнения.
53.23. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.24. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является внесение информации о принятом постановлении в Книгу регистрации и внесение информации о подготовленном уведомлении о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
53.25. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное Уведомление о предоставлении или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации.
54. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
54.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе Заявителя отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" зарегистрированного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
54.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
54.4. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
54.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Уведомлением о предоставлении Муниципальной услуги или уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБО ТО "МФЦ" направляет Уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
54.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более трех дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
54.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
54.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является обращение Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
54.9. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю под роспись Уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по почте.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
56. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
56.1. Текущий контроль.
56.2. Плановые проверки.
56.3. Внеплановые проверки.
57. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения Специалистами отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57.1. Текущий контроль проводится начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
57.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда.
58. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
58.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
59. Внеплановые проверки осуществляются:
59.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
59.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Начальник УЖКХ, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами УЖКХ, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Начальник комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
65. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
66. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
67. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
68. Специалист отдела, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
68.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
68.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
68.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
69. Специалист отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
70. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
71. Должностные лица и Специалисты отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
72. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
73. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
74. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
74.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
74.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
74.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
74.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
74.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалобы:
76.1. на решения, принятые Главой Администрации, рассматриваются Главой Администрации;
76.2. на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются заместителем главы, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
76.3. на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются Специалистом отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
77. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
78. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
80. Жалоба может быть направлена:
80.1. по почте;
80.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
80.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
80.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
80.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
80.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
81. Жалоба должна содержать:
81.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
81.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
81.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
81.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
82. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
83. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
84. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
86. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
87. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
89. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
91. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
92. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
92.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
92.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
92.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
92.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.
93. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
93.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
94. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
95. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
97.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
97.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
100.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
100.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
100.3. основания для принятия решения по жалобе;
100.4. принятое по жалобе решение;
100.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
102. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В.Тараскина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в
улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях,
предусмотренных федеральными, региональными и
муниципальными программами, а также в целях реализации
федеральных и региональных законов, принятых в целях
обеспечения граждан жилыми помещениями"
Образец заявления
Главе администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от
______________________________
_____________________________,
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
_____________________________,
телефон
______________________________
Заявление
Прошу признать мою семью составом ______ чел., в том числе:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
нуждающейся в улучшении жилищных условий (нужное отметить галочкой):
- для последующего включения в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2014-2020 годы";
- для участия в государственной программе Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области";
- в целях получения разовой ипотечной жилищной социальной выплаты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) _________________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _________________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о.) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о.) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
3. |
В интересах несовершеннолетнего |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
действует законный представитель |
|
|
|
|
|
|
(родственные отношения) |
|
(Ф.И.О.) |
|
4. |
В интересах несовершеннолетнего |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
действует законный представитель |
|
|
|
|
|
|
(родственные отношения) |
|
(Ф.И.О.) |
|
5. |
В интересах несовершеннолетнего |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
действует законный представитель |
|
|
|
|
|
|
(родственные отношения) |
|
(Ф.И.О.) |
Старший инструктор отдела муниципального жилищного фонда: _________________
Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты:
"_____" _____________ 20___ г.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В.Тараскина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в
улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях,
предусмотренных федеральными, региональными и
муниципальными программами, а также в целях реализации
федеральных и региональных законов, принятых в целях
обеспечения граждан жилыми помещениями"
Образец
заявления
______________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
осуществляющего принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
Заявление
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина-Заявителя)
представляющий установленные документы в __________________________________
(наименование органа учета)
____________________________________________________________________ _______
в отношении себя ___________________________________________________________
и членов моей семьи:
|
1. |
|
|
|
|
|
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) |
|
(подпись) |
|
2. |
|
|
|
|
|
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) |
|
(подпись) |
|
3. |
|
|
|
|
|
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) |
|
(подпись) |
|
4. |
|
|
|
|
|
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) |
|
(подпись) |
настоящим подтверждаю, что с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих году обращения, не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых семьей жилых помещений или к их отчуждению.
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
"____" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись гр. |
|
подтверждаю. |
|||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В.Тараскина |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися в
улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях,
предусмотренных федеральными, региональными и
муниципальными программами, а также в целях реализации
федеральных и региональных законов, принятых в целях
обеспечения граждан жилыми помещениями"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан
нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в
мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и
муниципальными программами, а также в целях реализации
федеральных и региональных законов, принятых в целях
обеспечения граждан жилыми помещениями"
--------------------------------------------
( Обращение Заявителя с запросом )
--------------------------------------------
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
/\
/Наличие \
/или отсутствие \ да
/основания для отказа \----------------------------\
\ в приеме запроса / |
\ / |
\ / |
\/ |
| нет \/
/--------------------------------------------\ -------------------------
| Регистрация запроса в САДЭД "Дело" и | ( Возвращение запроса )
| передача комитетом по делопроизводству | (Заявителю с разъяснением )
| зарегистрированного запроса в отдел | ( причин отказа )
| муниципального жилищного фонда | -------------------------
\--------------------------------------------/
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов |
|
/\
/Наличие \
/или отсутствие \ да
/основания для отказа \----------------------------\
\ в предоставлении / |
\ Муниципальной / |
\ услуги / |
\/ |
| нет |
/-------------------------------------------\ |
| Подготовка проекта постановления | |
| Администрации о предоставлении | |
| Муниципальной услуги | |
\-------------------------------------------/ |
/-------------------------------------------\ |
| Регистрация проекта постановления | \/
| Администрации о предоставлении | /--------------------------\
| Муниципальной услуги в САДЭД "Дело" | | Подготовка и реализация |
\-------------------------------------------/ | уведомления об отказе в |
/-------------------------------------------\ | предоставлении |
| Подготовка и регистрация проекта | | Муниципальной услуги с |
| Уведомления о предоставлении | |обоснованием причин отказа|
| Муниципальной услуги | \--------------------------/
\-------------------------------------------/ /--------------------------\
/-------------------------------------------\ |Регистрация уведомления об|
| Регистрация проекта Уведомления | | отказе в предоставлении |
| о предоставлении Муниципальной услуги | | Муниципальной услуги в |
| в САДЭД "Дело" | | САДЭД "Дело" |
\-------------------------------------------/ \--------------------------/
------------------------------------------- ---------------------------
( Выдача (направление) Уведомления о ) ( Выдача (направление) )
( предоставлении Муниципальной услуги с ) ( уведомления об отказе в )
(приложением заверенной копии постановления ) ( предоставлении )
( Администрации о признании или об отказе в ) ( Муниципальной услуги )
( признании Заявителя и членов его семьи ) ---------------------------
( нуждающимися в улучшении жилищных условий )
-------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 4 мая 2017 г. N 1547 "О внесении изменений в приложения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.