Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 21.06.2017 N 243
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение качественным
жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области"
Порядок
проведения инвентаризации уровня благоустройства общественных
территорий, дворовых территорий для определения физического
состояния общественной и дворовой территорий и необходимости
их благоустройства и порядок проведения инвентаризации уровня
благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных
участков, предоставленных для их размещения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", пунктами 6-5, 6-6 части 2 статьи 8 Закона Тульской области от 1 сентября 2011 года N 1637-ЗТО "О системе органов исполнительной власти Тульской области" и устанавливает правила проведения инвентаризации уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий для определения физического состояния общественной и дворовой территорий и необходимости их благоустройства и порядок проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Тульской области (далее - инвентаризация).
2. Инвентаризация проводится с целью определения адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 гг., мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Тульской области правил благоустройства, включаемых в утверждаемые органами местного самоуправления Тульской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальные программы на 2018 - 2022 годы, синхронизированные с реализуемыми в муниципальных образованиях Тульской области федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества.
3. Инвентаризация проводится в срок не позднее 1 августа 2017 года в отношении дворовых и общественных территорий и не позднее 31 декабря 2018 года в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с графиком проведения инвентаризации (далее - График), утверждаемым муниципальным нормативным правовым актом.
4. График размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), граждан через местные средства массовой информации, общие собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах (далее - МКД) и другими доступными способами в соответствии с действующим законодательством.
5. Информация о датах начала проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД, местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки не менее чем за 5 календарных дней до даты начала проведения инвентаризации в соответствии с Графиком.
6. Инвентаризация проводится создаваемыми органами местного самоуправления Тульской области комиссиями по проведению инвентаризации (далее - Комиссии), состав и регламент работы которых утверждается муниципальным правовым актом.
7. По решению Комиссии с учетом вида инвентаризуемой территории к ее работе могут привлекаться:
представители органов местного самоуправления Тульской области;
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо их представители, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории, подлежащие инвентаризации;
представители территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и уличных комитетов;
представители иных заинтересованных организаций.
8. Инвентаризация проводится путем обследования территорий и расположенных на них объектов и элементов.
9. По итогам проведения инвентаризации Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о нуждаемости дворовой или общественной территории в благоустройстве и о ее благоустройстве;
б) об отсутствии нуждаемости дворовой или общественной территории в благоустройстве и о ее благоустройстве;
в) о необходимости заключения по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Тульской области правил благоустройства;
г) об отсутствии необходимости заключения по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Тульской области правил благоустройства.
В случае принятия Комиссией решений, указанных в подпунктах "а", "в" настоящего пункта, Комиссией составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
10. При формировании Паспорта территории не допускается дублирование территорий и установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов.
Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД.
В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию.
В Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
11. Паспорт территории не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения передается Комиссией в администрацию соответствующего муниципального образования Тульской области.
Копия Паспорта территории выдается заинтересованным лицам по письменному запросу в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса без взимания платы.
12. Повторная инвентаризация проводится не реже одного раза в 5 лет в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для проведения инвентаризации.
Повторная инвентаризация проводится досрочно на основании обращения заинтересованных лиц либо их представителей, поступившего в администрацию муниципального образования Тульской области, в целях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Срок проведения инвентаризации на основании обращения в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
13. По итогам инвентаризации и в соответствии с паспортами территорий администрациями муниципальных образований Тульской области составляются Паспорта благоустройства территории муниципального образования Тульской области (далее - Паспорт НП) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Паспорт НП подлежит согласованию с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственной жилищной инспекцией Тульской области и, в случае расположения инвентаризуемой территории в охранных зонах объектов культурного наследия, с инспекцией Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
15. Паспорт НП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования Тульской области не позднее 1 февраля года с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предшествующем году в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
проведения инвентаризации уровня
благоустройства общественных территорий,
дворовых территорий для определения физического
состояния общественной и дворовой территорий
и необходимости их благоустройства и порядок
проведения инвентаризации уровня благоустройства
индивидуальных жилых домов и земельных
участков, предоставленных для их размещения
Паспорт
благоустройства дворовой территории
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1.1 |
Адрес многоквартирного жилого дома* |
|
1.2 |
Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)* |
|
1.3 |
Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел. |
|
1.4 |
Общая площадь территории, кв. м |
|
1.5 |
Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ |
|
* - при образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД;
** - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1 |
Требует ремонта дорожное покрытие |
да/нет |
|
|
2.2 |
Наличие парковочных мест |
да/нет |
|
|
2.3 |
Наличие достаточного освещения территории |
да/нет |
|
|
2.4 |
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
площадь |
кв. м |
|
|
2.5 |
Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. |
|
|
2.6 |
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет |
|
|
2.6 |
Характеристика освещения: |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
достаточность |
да/нет |
|
|
2.8 |
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
|
|
Приложение:
Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "___"_____________ 20___г.
|
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии: |
|||||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Паспорт
благоустройства общественной территории
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1.1 |
Вид территории* |
|
1.2 |
Адрес местонахождения территории |
|
1.3 |
Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории) |
|
1.4 |
Здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах территории |
|
1.5 |
Общая площадь территории, кв. м |
|
1.6 |
Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ |
|
1.7 |
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел.*** |
|
* - парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.;
** - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;
*** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.
2. Характеристика благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1 |
Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей |
да/нет |
|
|
2.2 |
Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров |
да/нет |
|
|
2.3 |
Наличие достаточного освещения территорий |
да/нет |
|
|
2.4 |
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
площадь |
кв. м |
|
|
2.5 |
Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. |
|
|
2.6 |
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет |
|
|
2.7 |
Наличие достаточного количества малых архитектурных форм |
да/нет |
|
|
2.8 |
Необходимо установить: |
|
|
|
|
игровое оборудование |
ед. |
|
|
|
спортивное оборудование |
ед. |
|
|
|
светильники |
ед. |
|
|
|
скамьи |
ед. |
|
|
|
урны |
ед. |
|
|
2.9 |
Характеристика освещения: |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
достаточность |
да/нет |
|
|
2.10 |
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
|
|
Приложение:
Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "___"_____________ 20___г.
|
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии: |
|||||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Паспорт
благоустройства индивидуального жилого дома
и земельного участка, предоставленного для его размещения
по состоянию на _________________
1. Общие сведения о территории благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1.1 |
Наименование (вид) территории |
|
1.2 |
Адрес местонахождения территории |
|
1.3 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
1.4 |
Численность населения, проживающего в пределах территории, чел. |
|
1.5 |
Общая площадь территории, кв. м |
|
1.6 |
Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ |
|
1.7 |
Соответствие внешнего вида ИЖС правилам благоустройства |
|
* благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1 |
Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей |
да/нет |
|
|
2.2 |
Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров |
да/нет |
|
|
2.3 |
Наличие достаточного освещения территорий |
да/нет |
|
|
2.4 |
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.) |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
площадь |
кв. м |
|
|
2.5 |
Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная) |
ед. |
|
|
2.6 |
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления) |
да/нет |
|
|
2.7 |
Наличие достаточного количества малых архитектурных форм |
да/нет |
|
|
2.8 |
Необходимо установить: |
|
|
|
|
игровое оборудование |
ед. |
|
|
|
спортивное оборудование |
ед. |
|
|
|
светильники |
ед. |
|
|
|
скамьи |
ед. |
|
|
|
урны |
ед. |
|
|
2.9 |
Характеристика освещения: |
|
|
|
|
количество |
ед. |
|
|
|
достаточность |
да/нет |
|
|
2.10 |
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения) |
да/нет |
|
|
Приложение:
Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: "___"____________ 20___г.
|
Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии: |
|||||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(организация, должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к Порядку
проведения инвентаризации уровня
благоустройства общественных территорий,
дворовых территорий для определения физического
состояния общественной и дворовой территорий
и необходимости их благоустройства и порядок
проведения инвентаризации уровня благоустройства
индивидуальных жилых домов и земельных
участков, предоставленных для их размещения
СОГЛАСОВАНО Главный архитектор администрации муниципального образования __________________
______________________ /Ф.И.О./
"____" ___________ 20___г. |
УТВЕРЖДАЮ Глава администрации муниципального образования __________________
____________________ /Ф.И.О./
"____" ___________ 20___г. |
Паспорт благоустройства населенного пункта
___________________________________________
(наименование населенного пункта)
по состоянию на _________________
1. Дворовые территории
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Количество территорий: |
|
|
|
всего |
ед. |
|
|
полностью благоустроенных |
ед. |
|
1.2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
|
1.3 |
Количество МКД на территориях: |
|
|
|
всего |
ед. |
|
|
на благоустроенных территориях |
ед. |
|
1.4 |
Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. |
|
1.5 |
Численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями |
тыс. чел. |
|
1.6 |
Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте |
% |
|
1.7 |
Площадь территорий: |
|
|
|
общая площадь |
кв. м |
|
|
площадь благоустроенных территорий |
кв. м |
|
1.8 |
Количество и площадь площадок на дворовых территориях: |
|
|
|
детская площадка |
ед. /кв. м |
|
|
спортивная площадка |
ед. /кв. м |
|
|
контейнерная площадка (выделенная) |
ед. /кв. м |
|
2. Общественные территории
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2.1 |
Количество территорий всего, из них: |
ед. |
|
|
|
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
ед. |
|
|
|
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
ед. |
|
|
2.2 |
Количество благоустроенных общественных территорий всего, из них: |
ед. |
|
|
|
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
|
|
|
|
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
|
|
|
2.3 |
Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
|
|
2.4 |
Общая численность населения муниципального образования |
тыс. чел. |
|
|
2.5 |
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел. |
тыс. чел. |
|
|
2.6 |
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий** |
% |
|
|
2.7 |
Площадь территорий всего, из них: |
кв. м |
|
|
|
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м |
|
|
|
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м |
|
|
2.8 |
Площадь благоустроенных территорий, всего, их них: |
кв. м |
|
|
|
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.) |
кв. м |
|
|
|
наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие) |
кв. м |
|
|
2.9 |
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
ед. |
|
|
2.10 |
Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
кв. м |
|
|
2.11 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
кв. м на |
|
3. Территории индивидуальной жилой застройки
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
3.1 |
Площадь территорий застройки ИЖС: |
|
|
|
общая площадь |
кв. м |
|
|
площадь благоустроенных территорий |
кв. м |
|
3.2 |
Доля благоустроенных территорий |
% |
|
3.3 |
Доля территорий с ИЖС, внешний вид которых соответствует правилам благоустройства |
% |
|
4. Территории в ведении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
4.1 |
Площадь территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
общая площадь |
кв. м |
|
|
площадь благоустроенных территорий |
кв. м |
|
4.2 |
Доля благоустроенных территорий |
% |
|
4.3 |
Доля территорий с внешнем видом зданий, строений и сооружений, соответствующим правилам благоустройства |
% |
|
* - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;
** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.",
соответственно изменив нумерацию приложений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 июня 2017 г. N 243 "О внесении изменения и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.