Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 03.07.2017 N 275
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 09.12.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области"
1. Строки "Ответственный исполнитель программы", "Объем ресурсного обеспечения программы", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель программы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2014 год |
192448,1 |
|
|
192448,1 |
|
|
|
2015 год |
162498,5 |
|
|
162498,5 |
|
|
|
2016 год |
178207,7 |
|
|
178207,7 |
|
|
|
2017 год |
176674,2 |
|
|
176674,2 |
|
|
|
2018 год |
176697,7 |
|
|
176697,7 |
|
|
|
2019 год |
176702,5 |
|
|
176702,5 |
|
|
|
2020 год |
159961,4 |
|
|
159961,4 |
|
|
|
2021 год |
159961,4 |
|
|
159961,4 |
|
|
|
Всего |
1383151,5 |
|
|
1383151,5 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: 1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов. 2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в СМИ, 3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике 4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц. 5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц. 6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек. 7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек. 8. Увеличить долю сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента. 9. Увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных. 10. Увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами населения с 5,98 до 6,6 процента. 11. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов. 12. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц. 13. Увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов. 14. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц. 15. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов. 16. Увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента. 17. Сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов |
2. По тексту приложения к постановлению текст "количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ" заменить текстом "количество публикаций социально значимой информации, размещенной в СМИ".
3. По тексту приложения к постановлению текст "количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области" заменить текстом "количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям".
4. Абзацы 9-25 раздела 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития информационной политики в Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов;
увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, с 391 до 29419 единиц;
увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике с 0 до 568 единиц;
увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц;
увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц;
увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек;
увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек;
увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента;
увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных;
увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами населения с 5,98 до 6,6 процента;
сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов;
увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц;
увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов;
увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц;
увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов;
увеличить долю исполненных документов в установленные сроки с 99,63 до 99,78 процента;
сохранить долю застрахованного имущества на уровне 18 процентов.".
5. Таблицу "Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" раздела 4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/ субъект бюджетного планирования |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||
1. |
Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
2014 |
2021 |
Доля исполненных документов в установленные сроки составит 99,78 процента |
Отсутствие обеспечения функций государственных органов приведет к снижению качества работы главных распорядителей бюджетных средств |
Мероприятие непосредственно направлено на реализацию показателя 16 "Доля исполненных документов в установленные сроки, процентов"
|
2. |
Сохранение и развитие электронных СМИ региона |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
2014 |
2021 |
Доля застрахованного имущества составит 18 процентов |
Невозможность управления рисками, а также инструментом долгосрочного планирования финансовой устойчивости СМИ |
Мероприятие непосредственно направлено на реализацию показателя 17 "Доля застрахованного имущества, процентов" |
6. Таблицу раздела 5 "Основные меры правового регулирования государственной программы" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование (направление) мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
Подпрограмма 1 "Общество и власть" | ||||
1 |
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов |
Приказ комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
4 квартал 2017 года |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
7. Строки "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы паспорта подпрограммы "Общество и власть" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2014 год |
34926,3 |
|
|
34926,3 |
|
|
|
2015 год |
37341,3 |
|
|
37341,3 |
|
|
|
2016 год |
29053,6 |
|
|
29053,6 |
|
|
|
2017 год |
28604,0 |
|
|
28604,0 |
|
|
|
2018 год |
29704,0 |
|
|
29704,0 |
|
|
|
2019 год |
29704,0 |
|
|
29704,0 |
|
|
|
2020 год |
34410,0 |
|
|
34410,0 |
|
|
|
2021 год |
34410,0 |
|
|
34410,0 |
|
|
|
Всего |
258153,2 |
|
|
258153,2 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Увеличить удельный вес информации, использованной СМИ, с 11 до 68 процентов. 2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных 3. Увеличить количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике 4. Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 44 единиц. 5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 44 единиц. 6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек. 7. Увеличить количество участников конкурса СМИ с 0 до 167 человек. 8. Увеличить процент сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников с 0 до 21 процента |
8. Таблицу подраздела 3 "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" подпрограммы "Общество и власть" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Освещение деятельности Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации |
2014 - 2015 |
44351,7 2014 - 26001,1 2015 - 18350,6 |
|
44351,7 2014 - 26001,1 2015 - 18350,6 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта |
2015 - 2021 |
136586,3 2015 - 7439,7 2016 - 20746,6 2017 - 22800,0 2018 - 22800,0 2019 - 22800,0 2020 - 20000,0 2021 - 20000,0 |
|
136586,3 2015 - 7439,7 2016 - 20746,6 2017 - 22800,0 2018 - 22800,0 2019 - 22800,0 2020 - 20000,0 2021 - 20000,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
Введение системы мониторинга |
2014 - 2021 |
17537,0 2014 - 2955,0 2015 - 4858,0 2016 - 1824,0 2017 - 300,0 2018 - 300,0 2019 - 300,0 2020 - 3500,0 2021 - 3500,0 |
|
17537,0 2014 - 2955,0 2015 - 4858,0 2016 - 1824,0 2017 - 300,0 2018 - 300,0 2019 - 300,0 2020 - 3500,0 2021 - 3500,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
Укрепление благоприятного имиджа Тульской области |
2014 - 2021 |
32105,9 2014 - 3207,4 2015 - 4694,6 2016 - 2703,9 2017 - 2704,0 2018 - 3204,0 2019 - 3204,0 2020 - 6194,0 2021 - 6194,0 |
|
32105,9 2014 - 3207,4 2015 - 4694,6 2016 - 2703,9 2017 - 2704,0 2018 - 3204,0 2019 - 3204,0 2020 - 6194,0 2021 - 6194,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
Производство и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, растяжках, рекламных щитах и других конструкциях |
2014 - 2021 |
13553,3 2014 - 1536,0 2015 - 1000,0 2016 - 1145,3 2017 - 1000,0 2018 - 1000,0 2019 - 1000,0 2020 - 3436,0 2021 - 3436,0 |
|
13553,3 2014 - 1536,0 2015 - 1000,0 2016 - 1145,3 2017 - 1000,0 2018 - 1000,0 2019 - 1000,0 2020 - 3436,0 2021 - 3436,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
Конкурс социальной рекламы |
2017 - 2021 |
1500,0 2017 - 300,0 2018 - 300,0 2019 - 300,0 2020 - 300,0 2021 - 300,0 |
|
1500,0 2017 - 300,0 2018 - 300,0 2019 - 300,0 2020 - 300,0 2021 - 300,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Организация, проведение и участие в учебно-методических семинарах, конференциях, тренингах, мастер-классах для специалистов организаций телерадиовещания, печатных средств массовой информации, специалистов по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований (районов и городов), а также в профессиональных праздниках |
2014 - 2016 |
806,8 2014 - 406,8 2015 - 200,0 2016 - 200,0 |
|
806,8 2014 - 406,8 2015 - 200,0 2016 - 200,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций, форумов |
2014 - 2016 |
4052,2 2014 - 820,0 2015 - 798,4 2016 - 2433,8 |
|
4052,2 2014 - 820,0 2015 - 798,4 2016 - 2433,8 |
|
|
Комитет Тульской области |
Организация и проведение профессиональных праздников, фестивалей, выставок, акций, форумов |
2017 - 2021 |
1960,0 2017 - 600,0 2018 - 600,0 2019 - 600,0 2020 - 80,0 2021 - 80,0 |
|
1960,0 2017 - 600,0 2018 - 600,0 2019 - 600,0 2020 - 80,0 2021 - 80,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов |
2017 - 2021 |
4500,0 2017 - 900,0 2018 - 900,0 2019 - 900,0 2020 - 900,0 2021 - 900,0 |
|
4500,0 2017 - 900,0 2018 - 900,0 2019 - 900,0 2020 - 900,0 2021 - 900,0 |
|
|
Комитет Тульской области |
9. Таблицу подраздела 4 "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы "Общество и власть" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Цель и задачи подпрограммы |
Перечень показателей конечного и непосредственного результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
|||||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации | |||||||||||||||||||||||
Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций
|
Удельный вес информации, использованной СМИ, % |
11 |
49 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
||||||||||||
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ, единиц |
391 |
2700 |
3919 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
29419 |
|||||||||||||
Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике, единиц |
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
568 |
|||||||||||||
Количество проведенных имиджевых акций, единиц |
0 |
5 |
9 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
44 |
|||||||||||||
Задача 2. Определение единого комплексного подхода к размещению социальной рекламы в регионе |
Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
44 |
||||||||||||
Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области |
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, человек |
0 |
150 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2600 |
||||||||||||
Количество участников конкурса СМИ, человек |
0 |
15 |
32 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
167 |
|||||||||||||
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников, % |
0 |
6 |
46 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
21 |
10. Таблицу подраздела 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Общество и власть" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность в ресурсах |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
258153,2 |
34926,3 |
37341,3 |
29053,6 |
28604,0 |
29704,0 |
29704,0 |
34410,0 |
34410,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Тульской области |
тыс. руб. |
258153,2 |
34926,3 |
37341,3 |
29053,6 |
28604,0 |
29704,0 |
29704,0 |
34410,0 |
34410,0 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Пункты 2, 6 подраздела 6 "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" подпрограммы "Общество и власть" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Увеличить количество публикаций социально значимой информации, размещенных в СМИ, с 391 до 29419 единиц.".
"6. Увеличить количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, с 0 до 2600 человек.".
12. В абзаце 1 подраздела 7 "Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения" подпрограммы "Общество и власть" приложения к постановлению текст "Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области" заменить текстом "Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям".
13. Строки "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы паспорта подпрограммы "Поддержка печатных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2014 год |
62454,2 |
|
|
62454,2 |
|
|
|
2015 год |
57993,5 |
|
|
57993,5 |
|
|
|
2016 год |
141994,0 |
|
|
141994,0 |
|
|
|
2017 год |
138629,4 |
|
|
138629,4 |
|
|
|
2018 год |
142352,9 |
|
|
142352,9 |
|
|
|
2019 год |
142357,7 |
|
|
142357,7 |
|
|
|
2020 год |
120910,6 |
|
|
120910,6 |
|
|
|
2021 год |
120910,6 |
|
|
120910,6 |
|
|
|
Всего |
927602,9 |
|
|
927602,9 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных. 2. Увеличить средний охват районными (городскими), областными газетами населения с 5,98 до 6,6 процента. 3. Сохранить долю размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100 процентов. 4. Увеличить количество обновленных автотранспортных средств с 0 до 15 единиц |
14. Таблицу подраздела 3 "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" подпрограммы "Поддержка печатных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания |
2014 - 2021 |
881965,8 2014 - 41193,5 2015 - 41193,5 2016 - 140502,4 2017 - 138602,4 2018 - 140825,9 2019 - 140830,7 2020 - 119408,7 2021 - 119408,7 |
|
881965,8 2014 - 41193,5 2015 - 41193,5 2016 - 140502,4 2017 - 138602,4 2018 - 140825,9 2019 - 140830,7 2020 - 119408,7 2021 - 119408,7 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно |
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
2014, 2018 - 2021 |
7460,7 2014 - 1460,7 2018 - 1500,0 2019 - 1500,0 2020 - 1500,0 2021 - 1500,0 |
|
7460,7 2014 - 1460,7 2018 - 1500,0 2019 - 1500,0 2020 - 1500,0 2021 - 1500,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно |
Субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с опубликованием нормативных правовых актов Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, а также освещением мероприятий, направленных на улучшение культурной, образовательной и иной социально значимой жизни жителей Тульской области, способствующих повышению интереса аудитории к общественной и политической жизни Тульской области |
2014 - 2015 |
36600,0 2014 - 19800,0 2015 - 16800,0 |
|
36600,0 2014 - 19800,0 2015 - 16800,0 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Организация конкурса субсидий на возмещение части затрат на производство, выпуск и распространение периодических печатных изданий - газет |
2016 |
2514,0 2016 - 2514,0 |
|
2514,0 2016 - 2514,0 |
|
|
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
Страхование имущества |
2016 - 2021 |
106,4 2016 - 21,6 2017 - 27,0 2018 - 27,0 2019 - 27,0 2020 - 1,9 2021 - 1,9 |
|
106,4 2016 - 21,6 2017 - 27,0 2018 - 27,0 2019 - 27,0 2020 - 1,9 2021 - 1,9 |
|
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно |
15. Строку "Задача 1. Получение жителями Тульской области из региональных газет социально значимой информации" таблицы подраздела 4 "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы "Поддержка печатных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Задача 1. Получение жителями Тульской области из региональных газет социально значимой информации |
Объем тиража, лист печатный |
|
|
|
14131023 |
15105707 |
15359532 |
15359532 |
12914646 |
12914646 |
Средний охват районными (городскими), областными газетами населения, % |
5,98 |
6,04 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
16. Таблицу подраздела 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Поддержка печатных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность в ресурсах |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
927602,9 |
62454,2 |
57993,5 |
141994,0 |
138629,4 |
142352,9 |
142357,7 |
120910,6 |
120910,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Тульской области |
тыс. руб. |
927602,9 |
62454,2 |
57993,5 |
141994,0 |
138629,4 |
142352,9 |
142357,7 |
120910,6 |
120910,6 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Пункт 1 подраздела 6 "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" подпрограммы "Поддержка печатных СМИ" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Увеличить объем тиража с 0 до 85785086 листов печатных.".
18. Строки "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы паспорта подпрограммы "Поддержка электронных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2014 год |
90936,4 |
|
|
90936,4 |
|
|
|
2015 год |
63471,6 |
|
|
63471,6 |
|
|
|
2016 год |
7160,1 |
|
|
7160,1 |
|
|
|
2017 год |
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|
|
|
2018 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
2019 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
2020 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
2021 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
Всего |
167368,1 |
|
|
167368,1 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов. 2. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц. 3. Увеличить долю регионального контента от общего эфира с 0 до 35 процентов |
19. Таблицу подраздела 3 "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" подпрограммы "Поддержка электронных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
Всего |
В том числе за счет средств |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии ГУ ТО "Телеканал "Тула" на выполнение государственного задания |
2014-2015 |
137586,0 2014 - 74114,4 2015 - 63471,6 |
|
137586,0 2014 - 74114,4 2015 - 63471,6 |
|
|
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
Приобретение автомобилей для ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
2014 |
1500,0 2014 - 1500,0 |
|
1500,0 2014 - 1500,0 |
|
|
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
2014, 2016-2021 |
14616,1 2014 - 1656,0 2016 - 7160,1 2017 - 5000,0 2018 - 200,0 2019 - 200,0 2020 - 200,0 2021 - 200,0 |
|
14616,1 2014 - 1656,0 2016 - 7160,1 2017 - 5000,0 2018 - 200,0 2019 - 200,0 2020 - 200,0 2021 - 200,0 |
|
|
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
Переоборудование приемного и выдающего комплекса для работы с сигналом высокой четкости, приобретение телевизионного оборудования |
2014 |
13666,0 2014 - 13666,0 |
|
13666,0 2014 - 13666,0 |
|
|
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
20. Таблицу подраздела 4 "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы "Поддержка электронных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Цель и задачи подпрограммы |
Перечень показателей конечного и непосредственного результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: сохранение и развитие электронных СМИ региона | |||||||||||
Задача 2. Оперативное получение жителями региона из телевизионных программ социально значимой информации |
Доля регионального контента от общего эфира, % |
0 |
32 |
32 |
45 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Количество телепередач, часов |
497 |
- |
- |
2017 |
2025 |
2027 |
2027 |
1763 |
1763 |
11622 |
|
Задача 3. Совершенствование материально-технического обеспечения электронных СМИ |
Количество обновленного оборудования, единиц |
0 |
41 |
- |
149 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
205 |
21. Таблицу подраздела 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Поддержка электронных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность в ресурсах |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
167368,1 |
90936,4 |
63471,6 |
7160,1 |
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Тульской области |
тыс. руб. |
167368,1 |
90936,4 |
63471,6 |
7160,1 |
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Пункты 1, 2 подраздела 6 "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" подпрограммы "Поддержка электронных СМИ" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Увеличить количество телепередач с 497 до 11622 часов.
2. Увеличить количество обновленного оборудования с 0 до 205 единиц.".
23. Таблицу "Основное мероприятие государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы" раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование задач государственной программы |
Наименование основного мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Наименование показателя, характеризующего выполнение задачи |
Расходы по годам, тыс. руб. |
1. Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||
1 |
Обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через СМИ и другие средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации |
Выполнение функций органа исполнительной власти |
Расходы на обеспечение деятельности органа исполнительной власти |
Доля исполненных документов в установленные сроки составит 99,78 процента |
7780,1 2014 год - 4109,6 2015 год - 3670,5 2017 год - 4440,8 2018 год - 4440,8 2019 год - 4440,8 2020 год - 4440,8 2021 год - 4440,8 |
2 |
Сохранение и развитие электронных СМИ региона |
Страхование имущества |
Страхование имущества |
Доля застрахованного имущества составит 18 процентов |
43,2 2014 год - 21,6 2015 год - 21,6 |
24. Таблицу раздела 7 "Сведения о целевых показателях государственной программы и их значениях" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
на момент завершения реализации программы |
|||
Государственная программа Тульской области "Информационная политика в Тульской области" | |||||||||||
Программа 1 "Общество и власть" | |||||||||||
1 |
Удельный вес информации, использованной СМИ |
% |
49 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
2 |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ |
единиц |
2700 |
3919 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
29419 |
3 |
Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике |
единиц |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
568 |
4 |
Количество проведенных имиджевых акций |
единиц |
5 |
9 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
44 |
5 |
Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы |
штук |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
44 |
6 |
Количество участников мероприятий, организованных министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
человек |
150 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
2600 |
7 |
Количество участников конкурса СМИ |
человек |
15 |
32 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
167 |
8 |
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников |
% |
6 |
46 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
21 |
Подпрограмма 2 "Поддержка печатных СМИ" | |||||||||||
9 |
Объем тиража |
лист печатный |
- |
- |
14131023 |
15105707 |
15359532 |
15359532 |
12914646 |
12914646 |
85785086 |
10 |
Средний охват районными (городскими), областными газетами населения |
% |
6,04 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
11 |
Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Количество обновленных автотранспортных средств |
единиц |
3 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
Подпрограмма 3 "Поддержка электронных СМИ" | |||||||||||
13 |
Количество телепередач |
часов |
- |
- |
2017 |
2025 |
2027 |
2027 |
1763 |
1763 |
11622 |
14 |
Количество обновленного оборудования |
единиц |
41 |
- |
149 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
205 |
15 |
Доля регионального контента от общего эфирного времени |
% |
32 |
32 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||||||
16 |
Доля исполненных документов в установленные сроки |
% |
99,72 |
99,78 |
- |
99,78 |
99,78 |
99,78 |
99,78 |
99,78 |
99,78 |
17 |
Доля застрахованного имущества |
% |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
25. Паспорта показателей NN 1-17 раздела 7 "Сведения о целевых показателях государственной программы и их значениях" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Паспорт показателя 1
"Удельный вес информации, использованной СМИ"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес информации, использованной СМИ |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
УВИ=(Кn/Р)/*100%,
где УВИ - удельный вес информации, использованной СМИ; Кn - количество размещенных материалов в электронных СМИ по государственным контрактам (договорам), заключенным комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями; Р - количество пресс-релизов, подготовленных и размещенных управлением пресс-службы аппарата правительства Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации управления пресс-службы аппарата правительства Тульской области и заключенных контрактов (договоров) комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями |
Паспорт показателя 2
"Количество публикаций социально значимой информации,
размещенных в электронных СМИ"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных СМИ |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма количества размещенных материалов в электронных СМИ по государственным контрактам (договорам), заключенным комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании заключенных контрактов (договоров) комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями |
Паспорт показателя 3
"Количество информационно-аналитических отчетов
по социально значимой тематике"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям как сумма информационно-аналитических отчетов по социально значимой тематике |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 4
"Количество проведенных имиджевых акций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество проведенных имиджевых акций |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании контрактов, заключенных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями, как сумма проведенных имиджевых акций |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 5
"Количество освещенных тем в рамках мероприятий
социальной рекламы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании заключенных контрактов комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями как сумма освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы в течение года |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 6
"Количество участников мероприятий, организованных комитетом
Тульской области по печати и массовым коммуникациям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям для СМИ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 7
"Количество участников конкурса СМИ"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников конкурса СМИ |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма заявок на журналистский конкурс, проводимый комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 8
"Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших
участие в конкурсе средств массовой информации,
от общего количества участников"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества участников |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение суммы заявок сотрудников подведомственных учреждений, поданных на журналистский конкурс, к общей сумме заявок |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 9
"Объем тиража"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Объем тиража |
3 |
Единица измерения |
Лист печатный |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
ОТ=(ЛnхТn)/Q
Лn - количество листов в номере газеты (государственные региональные газеты); Тn - тираж номера газеты; Q - равно 2, если формат газеты А2; равно 4, если формат газеты А4; n - номер газеты |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании отчета о выполнении государственного задания подведомственным учреждением |
Паспорт показателя 10
"Средний охват районными (городскими), областными
газетами населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Средний охват районными (городскими), областными газетами населения |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение совокупного тиража государственных региональных газет к количеству жителей Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя 11
"Доля размещенных материалов, подлежащих
обязательному опубликованию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение суммы опубликованных документов к сумме подготовленных к опубликованию документов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 12
"Количество обновленных автотранспортных средств"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обновленных автотранспортных средств |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма приобретенных автотранспортных средств за год ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 13
"Количество телепередач"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Количество телепередач |
3 |
Единица измерения |
Часы |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма часов размещенных телепрограмм |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании отчета о выполнении государственного задания подведомственным учреждением |
Паспорт показателя 14
"Количество обновленного оборудования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
14 |
2 |
Наименование показателя |
Количество обновленного оборудования |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как сумма оборудования, приобретенного за год ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании заключенных договоров ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
Паспорт показателя 15
"Доля регионального контента от общего эфирного времени"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Доля регионального контента от общего эфирного времени |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение суммы часов регионального контента к сумме часов общего времени вещания телеканала "Первый Тульский" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям ежемесячно, с подведением итогов работы за год на основании информации телеканала "Первый Тульский" |
Паспорт показателя 16
"Доля исполненных документов в установленные сроки"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Доля исполненных документов в установленные сроки |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение подготовленных документов в срок к общей сумме подготовленных документов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Паспорт показателя 17
"Доля застрахованного имущества"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
17 |
2 |
Наименование показателя |
Доля застрахованного имущества |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется как отношение суммы застрахованного имущества к общей сумме имущества ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежемесячно, с подведением итогов работы ежеквартально и в целом за год на основании информации ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
26. Раздел 8 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по государственной программе" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями по государственной программе
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, региональной программы |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета Тульской области на оказание государственной услуги, тыс. руб. |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Подпрограмма 2 "Поддержка печатных СМИ" | |||||||||||||
1.1 |
Осуществление издательской деятельности |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
66286,5 |
66163,0 |
67274,75 |
67277,15 |
56566,15 |
56566,15 |
1.1.1 |
Объем тиража, лист печатный |
14131023 |
15105707 |
15359532 |
15359532 |
12914646 |
12914646 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Подпрограмма 3 "Поддержка электронных СМИ" | |||||||||||||
1.2. |
Производство и распространение телепрограмм |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
74215,9 |
72439,4 |
73551,15 |
73553,55 |
62842,55 |
62842,55 |
1.2.1. |
Количество передач, часы |
2017 |
2025 |
2027 |
2027 |
1763 |
1763 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
27. Раздел 9 "Ресурсное обеспечение государственной программы" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
9. Ресурсное обеспечение государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств бюджета Тульской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||
Государственная программа Тульской области |
"Информационная политика в Тульской области" |
|
X |
X |
X |
X |
192448,1 |
162498,5 |
178207,7 |
176674,2 |
176697,7 |
176702,5 |
155520,6 |
155520,6 |
|||||
Подпрограмма 1 |
"Общество и власть" |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
Х |
X |
X |
X |
34926,3 |
37341,3 |
29053,6 |
28604,0 |
29704,0 |
29704,0 |
34410,0 |
34410,0 |
|||||
|
Освещение деятельности Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312447 |
244 |
22790,8 |
3600,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1204 |
2312447 |
622 |
3210,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2312455 |
622 |
|
14750,6 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312456 |
622 |
|
7439,7 |
|
|
|
|
|
|
|||||
839 |
1204 |
2310124560 |
622 |
|
|
11876,6 |
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310124560 |
244 |
|
|
8870,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2310198700 |
244 |
|
|
|
16400,0 |
16400,0 |
16400, |
20000,0 |
20000,0 |
||||||||
814 |
1204 |
2310198700 |
622 |
|
|
|
6400,0 |
6400,0 |
6400,0 |
|
|
||||||||
|
Введение системы мониторинга |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312448 |
622 |
|
1903,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
839 |
1204 |
2312448 |
622 |
2955,0 |
2955,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310224480 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310224480 |
622 |
|
|
1824,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2310298701 |
622 |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3500,0 |
3500,0 |
||||||||
|
Укрепление благоприятного имиджа Тульской области |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312451 |
622 |
98,0 |
98,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1201 |
2312451 |
622 |
3109,4 |
4596,6 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310324510 |
622 |
|
|
868,9 |
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310324510 |
244 |
|
|
1835,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2310398702 |
622 |
|
|
|
1704,0 |
2204,0 |
2204,0 |
6194,0 |
6194,0 |
||||||||
814 |
1204 |
2310398702 |
244 |
|
|
|
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
||||||||
|
Производство и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, растяжках, рекламных щитах и др. |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312452 |
244 |
836,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1202 |
2312452 |
622 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2312452 |
622 |
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310424520 |
244 |
|
|
1145,3 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2310498703 |
244 |
|
|
|
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3436,0 |
3436,0 |
||||||||
|
Конкурс социальной рекламы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
1204 |
2310724550 |
244 |
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||||
|
Организация, проведение и участие в учебно-методических семинарах, конференциях, тренингах, мастер-классах для специалистов организаций телерадиовещания, печатных средств массовой информации, специалистов по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований (районов и городов), а также в профессиональных праздниках |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1202 |
2312453 |
622 |
406,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1204 |
2312453 |
622 |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310524530 |
622 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций, форумов |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2312453 |
244 |
560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1204 |
2312453 |
622 |
260,0 |
498,4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2312453 |
244 |
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310624580 |
244 |
|
|
900,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
839 |
1204 |
2310624580 |
622 |
|
|
1533,8 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Организация и проведение профессиональных праздников, фестивалей, выставок, акций, форумов |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1204 |
2310598704 |
622 |
|
|
|
600,0 |
600,0 |
600,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||
|
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
1204 |
2310624580 |
244 |
|
|
|
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|||||
Подпрограмма 2 |
"Поддержка печатных СМИ" |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
X |
X |
X |
62454,2 |
57993,5 |
141994,0 |
138629,4 |
142352,9 |
142357,7 |
120910,6 |
120910,6 |
|||||
|
Субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1202 |
2320059 |
621 |
41193,5 |
41193,5 |
|
|
|
|
|
|
|||||
839 |
1204 |
2320100590 |
621 |
|
|
140502,4 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1204 |
2320198705 |
621 |
|
|
|
138602,4 |
140825,9 |
140830,7 |
119408,7 |
119408,7 |
||||||||
|
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1202 |
2322449 |
622 |
1460,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1202 |
2320498706 |
622 |
|
|
|
|
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
||||||||
|
Субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с опубликованием нормативных правовых актов Губернатора Тульской области, правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, а также освещением мероприятий, направленных на улучшение культурной, образовательной и иной социально значимой жизни жителей Тульской области, способствующих повышению интереса аудитории к общественной и политической жизни Тульской области |
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию |
814 |
1202 |
2326013 |
810 |
19800,0 |
16800,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Организация конкурса субсидий на возмещение части затрат на производство, выпуск и распространение периодических печатных изданий - газет |
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области |
839 |
1202 |
2320224570 |
810 |
|
|
1470,0 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Страхование имущества |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями |
839 |
1201 |
2320324800 |
622 |
|
|
21,6 |
|
|
|
|
|
|||||
814 |
1204 |
2320324800 |
622 |
|
|
|
27,0 |
27,0 |
27,0 |
1,9 |
1,9 |
||||||||
Подпрограмма 3 |
"Поддержка электронных СМИ" |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям, ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
Х |
X |
X |
X |
90936,4 |
63471,6 |
7160,1 |
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
|
Субсидии ГУ ТО "Телеканал "Тула" на выполнение государственного задания |
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
814 |
1201 |
2330059 |
621 |
74114,4 |
63471,6 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Приобретение автомобилей для ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
814 |
1201 |
2332450 |
622 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
814 |
1201 |
2332450 |
622 |
1656,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
839 |
1201 |
2330124590 |
622 |
|
|
7160,1 |
|
|
|
|
|
||||||||
814 |
1201 |
2330198707 |
622 |
|
|
|
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||||
|
Переоборудование приемного и выдающего комплекса для работы с сигналом высокой четкости |
ГУ ТО "Телеканал "Тула" |
814 |
1201 |
2332450 |
622 |
13666 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
Х |
Х |
Х |
4131,2 |
3692,1 |
|
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
|||||
|
Выполнение функций органа исполнительной власти |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
1204 |
Х |
Х |
4109,6 |
3670,5 |
|
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
|||||
|
Страхование имущества |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям совместно с подведомственными учреждениями |
814 |
1201 |
2342480 |
622 |
21,6 |
21,6 |
|
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области,
бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных
источников на реализацию целей государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Тульской области |
"Информационная политика в Тульской области" |
всего |
192448,1 |
162498,5 |
178207,7 |
176674,2 |
176697,7 |
176702,5 |
155520,6 |
155520,6 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
192448,1 |
162498,5 |
178207,7 |
176674,2 |
176697,7 |
176702,5 |
155520,6 |
155520,6 |
|
|
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
"Общество и власть" |
всего |
34926,3 |
37341,3 |
29053,6 |
28604,0 |
29704,0 |
29704,0 |
34410,0 |
34410,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
34926,3 |
37341,3 |
29053,6 |
28604,0 |
29704,0 |
29704,0 |
34410,0 |
34410,0 |
|
|
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
"Поддержка печатных СМИ" |
всего |
62454,2 |
57993,5 |
141994,0 |
138629,4 |
142352,9 |
142357,7 |
120910,6 |
120910,6 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
62454,2 |
57993,5 |
141994,0 |
138629,4 |
142352,9 |
142357,7 |
120910,6 |
120910,6 |
|
|
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
"Поддержка электронных СМИ" |
всего |
90936,4 |
63471,6 |
7160,1 |
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
90936,4 |
63471,6 |
7160,1 |
5000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
всего |
4131,2 |
3692,1 |
|
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
4131,2 |
3692,1 |
|
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
4440,8 |
|
|
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Раздел 10 "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"10. Анализ рисков реализации государственной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их
влияния на достижение цели государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с определенными рисками. Описание рисков реализации государственной программы и механизмов управления ими представлено в таблице.
Риски реализации государственной программы и меры управления рисками
N п/п |
Наименование рисков |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
Оценка уровня влияния риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Макроэкономические риски |
Высокая импортозависимость технологических, производственных процессов и расходных материалов (телевидение, производство периодической печатной продукции) |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на импортозамещение |
Высокая |
2. |
Природно-климатические риски |
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, климатические катастрофы) |
Управление риском в рамках государственной программы невозможно |
Средний |
3. |
Социальные риски |
Повышение инфляции, индекса потребительских цен приведет к понижению покупательской способности, что, в свою очередь, приведет к снижению тиражей, оптимизации населением расходов на оплату услуг связи (кабельные операторы и др.) |
Своевременная корректировка объемов финансирования программы |
Высокая |
4. |
Политические риски |
Ухудшение политической ситуации внутри страны может негативно повлиять на развитие телевидения |
Оперативное реагирование на изменения политической ситуации |
Средний |
5. |
Международные риски |
Важное значение имеет ситуация на международных экономических и финансовых рынках, общая политическая стабильность. Согласование по радиочастотному спектру происходит на международном уровне и влияет на возможность развития телевизионного вещания |
Оперативное реагирование на изменения международной ситуации |
Средний |
6. |
Законодательные риски |
Изменения в законодательстве Российской Федерации и Тульской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных государственной программой мероприятий |
Оперативное реагирование на изменения законодательства |
Низкий |
7. |
Управленческие риски |
Несвоевременность мониторинга реализации мероприятий, отсутствие системности при анализе эффективности реализации мероприятий. Несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы; недостаточная оперативность при корректировке плана реализации Программы. Неэффективное использование финансовых ресурсов, риск несвоевременного и некачественного выполнения работ в рамках мероприятий Программы |
Детальное планирование хода реализации Программы; оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы; своевременная актуализация ежегодных планов-графиков реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы |
Высокий |
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации государственной программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей государственной программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения мероприятий государственной программы, регулярный анализ, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости
от динамики и темпов решения тактических задач в сфере средств массовой информации Тульской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 3 июля 2017 г. N 275 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.