Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Тульской области
от 20 июня 2017 года N 63
Изменения,
которые вносятся в указ губернатора Тульской области
от 7 октября 2011 года N 8 "Об утверждении Положения
об управлении по делопроизводству и работе с обращениями
граждан аппарата правительства Тульской области"
1. Пункты 3, 4 приложения к указу изложить в новой редакции:
"3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом правительства Тульской области, иными государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
4. Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан и организаций);
2) организует прием граждан Губернатором Тульской области, членами правительства Тульской области, должностными лицами органов исполнительной власти Тульской области в приемной правительства Тульской области, а также выездные приемы, тематические приемы, приемы в режиме видеосвязи, приемы с использованием передвижного комплекса мобильной приемной в пределах компетенции Управления;
3) организует проведение прямых линий связи руководителей органов исполнительной власти Тульской области с населением;
4) регистрирует документы, обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, направляет на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам правительства Тульской области, органам исполнительной власти, аппарату правительства Тульской области, иным органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления и организациям в соответствии с их компетенцией;
5) регистрирует и отправляет письма, телеграммы, иную корреспонденцию за подписью Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, ответы авторам обращений и исходящие документы, подготовленные в рамках рассмотрения обращений граждан и организаций и исполнения документов, зарегистрированных в Управлении;
6) обеспечивает отправку корреспонденции органов исполнительной власти Тульской области, не наделенных правами юридического лица, и аппарата правительства Тульской области;
7) регистрирует и осуществляет выпуск указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области, приказов заместителя Губернатора Тульской области руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;
8) регистрирует и осуществляет выпуск законов Тульской области;
9) предоставляет электронные образы контрольных экземпляров законов и иных правовых актов Тульской области для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
10) регистрирует договоры, соглашения, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области председателем правительства Тульской области, их заместителями;
11) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
12) осуществляет контроль рассмотрения и исполнения зарегистрированных в Управлении документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей;
13) готовит информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Управлении, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Управления;
14) применяет по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций дополнительные меры контроля;
15) обеспечивает в постоянном режиме работу системы личного приема граждан в приемной правительства Тульской области, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
16) принимает, регистрирует сообщения, поступающие в устной форме в Сетевой справочный телефонный узел правительства Тульской области, и направляет их на рассмотрение;
17) участвует в организации оказания бесплатных юридических консультаций гражданам в приемной правительства Тульской области;
18) выполняет копировальные работы для органов исполнительной власти Тульской области, не наделенных правами юридического лица, и аппарата правительства Тульской области;
19) осуществляет подготовку сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
20) организует составление органами исполнительной власти Тульской области, не наделенными правами юридического лица, аппаратом правительства Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения, по личному составу, актов выделения дел и документов к уничтожению, осуществляет их уничтожение согласно актам;
21) принимает документы постоянного хранения и по личному составу, сформированные органами исполнительной власти Тульской области, не наделенными правами юридического лица, аппаратом правительства Тульской области, обеспечивает их хранение и использование в течение установленного срока, передает на хранение в Государственное учреждение "Государственный архив Тульской области";
22) учитывает бланки с воспроизведением герба Тульской области, выдает их органам исполнительной власти, аппарату правительства Тульской области и контролирует использование бланков;
23) учитывает печати и штампы, выдает их органам исполнительной власти Тульской области, не наделенным правами юридического лица, аппарату правительства Тульской области и контролирует их хранение;
24) организует работу по выдаче копий документов, подлинники которых хранятся в Управлении, согласно запросам органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, иных органов, организаций, граждан;
25) готовит аналитические справки и отчеты по вопросам работы с документами, обращениями граждан и организаций в пределах компетенции Управления;
26) разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Тульской области, правительства Тульской области и иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
27) организует и проводит семинары, совещания с органами исполнительной власти и аппаратом правительства Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
28) осуществляет в установленном порядке проверки ведения делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, изучает практику организации делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах местного самоуправления Тульской области, подготавливает рекомендации по итогам проведения проверок и выездов;
29) организует работу по оптимизации документационных процессов, осуществляет постановку задач на разработку и внедрение информационных технологий для обеспечения функций регистрации, учета и контроля;
30) организует иное обеспечение деятельности Губернатора Тульской области и правительства Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
31) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Управления к работе в условиях военного времени.".
2. Подпункт 2 пункта 5 приложения к указу изложить в новой редакции:
"2) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию и материалы, необходимые для реализации своих функций;".
3. Подпункт 1 пункта 5 приложения к указу исключить, изменив соответственно нумерацию подпунктов.
4. Пункт 7 приложения к указу изложить в новой редакции:
"7. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры и штатного расписания Управления;
3) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
4) определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, инструкции, распределяет обязанности между работниками Управления;
5) соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации и Тульской области;
6) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере деятельности Управления;
7) вносит предложения об изменении действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;
8) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в сфере деятельности Управления, устранение причин и условий, ее порождающих;
9) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Тульской области от 20 июня 2017 г. N 63 "О внесении изменений в указ губернатора Тульской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.