Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 23.06.2017 N 2113
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору
аренды земельного участка третьим лицам или на передачу
земельного участка в субаренду"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Указанные в настоящем пункте в качестве Заявителей юридические и физические лица являются арендаторами и состоят в правоотношениях с администрацией муниципального образования город Новомосковск в соответствии с заключенным между вышеуказанными сторонами договором аренды земельного участка, в котором предусмотрено письменное согласование на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
3. Место нахождения управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7; ш. Рязанское, дом 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов;
суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед.
6. График приема Заявителей ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов;
суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7; ш. Рязанское, дом 9/1. Телефон - 8-800-200-71-02, а также в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в управлении по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск;
10.2. на информационных стендах, размещенных в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
10.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о руководителе;
12.2. информация об управлении по использовании муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
13.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.2. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон в Общественном пункте доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15.2. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам должно проводиться с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости предусмотреть дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на Вы, проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное заявление.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в письменном обращении указывается кадастровый номер земельного участка, номер и дата договора аренды земельного участка, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
18.2. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем в устном обращении называется кадастровый номер земельного участка, номер и дата договора аренды земельного участка, а также фамилия, имя, отчество или наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление).
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
24.1. согласование передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
24.2. отказ в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
25.2. письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
26.3. при направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует;
26.4. при направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение.
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложениям к настоящему Административному регламенту:
1 - для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей;
2 - для юридических лиц.
30. Заявитель имеет право направить заявление:
30.1. лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, дом 9/1;
30.2. на почтовый адрес администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
32. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
32.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
32.2. представления заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
32.3. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. за предоставлением Муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента;
33.2. обнаружение несоответствий между информацией, указанной в заявлении, и договором аренды земельного участка;
33.3. договором аренды земельного участка установлен запрет на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или договором аренды не предусмотрено письменное согласование передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
33.4. наложен арест на земельный участок или в отношении земельного участка приняты обеспечительные меры в виде залога.
34. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично Заявителем не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
38. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
39. Требования к помещениям ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
39.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
39.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
39.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
39.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
39.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "администрация";
43.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности". Текст Административного регламента размещен в данном разделе.
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
44.2. Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
44.3. Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура "Прием, проверка, регистрация
заявления о предоставлении Муниципальной услуги"
46. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
47.1 В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.2 В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.3 В ходе приема заявления от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
47.4 В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
47.5 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления заявления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему заявления направляет оформленное заявление в Управление для дальнейшего исполнения.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента.
48.2. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело", переданное в Управление для исполнения.
48.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
49.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации заявлений закрепляются в должностных инструкциях.
49.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати, составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
49.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
49.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49.3, 49.4 - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
49.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
49.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня поступления заявления Заявителя.
49.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
49.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело", переданное в Управление для исполнения.
49.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
Административная процедура "Рассмотрение
заявления и подготовка документов по результатам
предоставления Муниципальной услуги"
50. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление в Управление заявления для рассмотрения.
51. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления передает его начальнику Управления для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления в течение 1 дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя и направляет ему заявление для исполнения.
52. Обязанности специалиста Управления по рассмотрению заявления и подготовке письма по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
53. Специалист Управления производит проверку заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 Административного регламента, в течение 12 календарных дней со дня получения заявления.
54. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку проекта письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду (далее - уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) в течение 3 календарных дней со дня завершения проверки заявления.
56. Специалист Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, направляет его для согласования начальником Управления, который согласовывает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления к нему данного проекта письма.
57. В течение одного дня со дня согласования начальником Управления проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за документооборот, на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации). Подписание главой администрации проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня со дня его представления главе администрации.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в течение 3 календарных дней со дня проверки заявления.
59. Специалист Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду, направляет его для согласования начальником Управления, который согласовывает указанный в настоящем подпункте проект письма в день его поступления к нему.
60. В течение одного дня со дня согласования начальником Управления проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду проект указанного письма передается специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, на подпись главе администрации. Подписание главой администрации проекта письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду осуществляется в течение 1 дня со дня его представления главе администрации.
61. Письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передаются в течение одного дня со дня подписания их главой администрации в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления и регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
62. В случае выдачи подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги лично Заявителю указанные документы и электронное сообщение в день регистрации передаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в ГБУ ТО "МФЦ".
63. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации, зарегистрированное в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
65. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 календарных дней со дня поступления в Управление заявления для рассмотрения.
Административная процедура "Выдача (направление)
Заявителю документа по результатам предоставления
Муниципальной услуги"
66. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" является наличие зарегистрированного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
67. Если в заявлении Заявителя содержится информация о способе получения результата по оказанию Муниципальной услуги почтовым отправлением, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня подготовки документа по результатам предоставления Муниципальной услуги.
68. Если в заявлении Заявителя не содержится информация о способе получения результата Муниципальной услуги или содержится информация о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, в течение одного дня со дня регистрации письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляет указанные документы и электронное сообщение специалистам ГБУ ТО "МФЦ".
69. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги документов информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, СМС-сообщения) о подготовке указанных документов и согласовывает время выдачи документов (при наличии у Заявителя данного вида связи).
Дата выдачи документов назначается не позднее 6 календарных дней со дня информирования Заявителя.
70. В согласованное время специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
70.1. Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
71. В случае неявки Заявителя для получения письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в течение 6 календарных дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги документы в течение 3 календарных дней направляются Заявителю специалистом ГБУ ТО "МФЦ" почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
72. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ" и специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственных за выдачу документов, закреплены в должностных инструкциях.
73. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является наличие или отсутствие в заявлении Заявителя указания о получении результата Муниципальной услуги лично или почтовым отправлением.
73.1. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю или направление по почте письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
73.2. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подпись Заявителя о получении письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг ГБУ ТО "МФЦ". Направление письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением фиксируется в реестре почтовых отправлений.
74. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 9 календарных дней со дня получения специалистом ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
75. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
75.1. Текущий контроль.
75.2. Плановые проверки.
75.3. Внеплановые проверки.
76. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
76.1. Текущий контроль проводится начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
76.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Управления.
77. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
77.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
78. Внеплановые проверки осуществляются:
78.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
78.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
79. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Начальник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
82. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
83. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
84. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
85. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
86. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
86.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
86.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
86.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
87. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
88. Специалист Управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
89. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
90. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации
91. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
92. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
92.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
92.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
92.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
92.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
92.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
92.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
92.7. отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Должностные лица администрации, указанные в пункте 94 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг.
94. Жалобы:
94.1. на решения, принятые главой администрации, рассматриваются главой администрации;
94.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются руководителем аппарата администрации;
94.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
95. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
96. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в администрацию.
98. Жалоба может быть направлена:
98.1. по почте;
98.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
98.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
98.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
98.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
98.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
99. Жалоба должна содержать:
99.1. наименование органа, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
99.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
99.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации должностного лица администрации, либо муниципального служащего;
99.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
100. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
101. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
102. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 100 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
104. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
105. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
106. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
107. В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
108. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
108.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
109. Если жалоба не относится к деятельности администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
110. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
110.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
110.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
110.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
110.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 99 настоящего Административного регламента.
111. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
111.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
112. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
113. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
115. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
115.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
115.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
116. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
118.1. наименование администрации, органа, структурного подразделения администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
118.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
118.3. основания для принятия решения по жалобе;
118.4. принятое по жалобе решение;
118.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
120. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
122. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу
арендатором прав по договору аренды
земельного участка третьим лицам или
на передачу земельного участка в субаренду"
Образец
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
от (Ф.И.О.)
_______________________________
адрес прописки:
_______________________________
телефон:
______________________________
адрес проживания:
_______________________________
паспортные данные:
_______________________________
(для индивидуальных
предпринимателей)
ИНН ____________________________
Заявление
Прошу согласовать переуступку права аренды/передачу земельного участка в субаренду/передачу арендных прав земельного участка в залог/внесение арендных прав в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества/внесение арендных прав в качестве паевого взноса в производственный кооператив (нужное подчеркнуть) по договору аренды земельного участка N ________ от _______________ на земельный участок с кадастровым номером ______________________________.
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
|
/ |
|
/ |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу
арендатором прав по договору аренды
земельного участка третьим лицам или
на передачу земельного участка в субаренду"
Образец
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
от (наименование юридического лица)
_____________________________________
(юридический адрес юридического лица):
_____________________________________
телефон:
_____________________________________
ИНН _________________________________
ОГРН ________________________________
заявление
Прошу согласовать переуступку права аренды/передачу земельного участка в субаренду/передачу арендных прав земельного участка в залог/внесение арендных прав в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества/внесение арендных прав в качестве паевого взноса в производственный кооператив (нужное подчеркнуть) по договору аренды земельного участка N ________ от _______________ на земельный участок с кадастровым номером ______________________________.
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу
арендатором прав по договору аренды
земельного участка третьим лицам или
на передачу земельного участка в субаренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу арендатором прав
по договору аренды земельного участка третьим лицам или
на передачу земельного участка в субаренду"
------------------------------------
( Обращение Заявителя об оказании )
( Муниципальной услуги )
------------------------------------
|
/----------------------------------\
| Прием, проверка заявления |
| о предоставлении |
| Муниципальной услуги |
\----------------------------------/
/\
/ \
нет / Основания для\ да
/---------/ отказа в приеме \---------------\
| \ заявления есть? / |
| \ / |
| \ / |
| \/ |
/--------------------------\ ---------------------------
| Регистрация заявления и | (Возврат заявления Заявителю)
|передача его в Управление | ---------------------------
\--------------------------/
|
/----------------------------------------\
|Проверка заявления на предмет выявления |
| оснований для отказа в предоставлении |
| Муниципальной услуги |
\----------------------------------------/
|
\/
/\
/ \
нет /Основания для \ да
/----------\ отказа есть? /------------\
| \ / |
| \/ |
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка письма о согласовании| | Подготовка письма об отказе в |
| передачи арендатором прав по | |согласовании передачи арендатором |
| договору аренды земельного | |прав по договору аренды земельного|
| участка третьим лицам или на | | участка третьим лицам или на |
| передачу земельного участка | | передачу земельного участка в |
| в субаренду | | субаренду |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
--------------------------------- -----------------------------------
( Направление Заявителю письма о ) ( Направление Заявителю письма )
( согласовании передачи ) (об отказе в оказании Муниципальной)
( арендатором прав по договору ) ( услуги почтовым отправлением или )
( аренды земельного участка ) ( выдача письма Заявителю лично )
( третьим лицам или на передачу ) ----------------------------------
( земельного участка в субаренду )
( почтовым отправлением или )
( выдача заявителю лично )
--------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 23 июня 2017 г. N 2113 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.