Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Тульской области
по предпринимательству и
потребительскому рынку
от 23 марта 2017 г. N 14
Изменения и дополнения,
которые вносятся в приказ комитета Тульской области
по предпринимательству и потребительскому рынку от 08.11.2013 N 69
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной
функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением
деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции на территории Тульской области"
1. В названии и пункте 1 приказа, в названии и пунктах 1,4,16, приложения к приказу, в приложении к административному регламенту после текста "и спиртосодержащей продукции" дополнить текстом ", об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции".
2. В приложении к приказу:
а) пункт 5 приложения к приказу дополнить подпунктом 5, следующего содержания:
"5) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.";
б) пункт 6 приложения к приказу дополнить подпунктами 7, 8, 9, 10, 11 следующего содержания:
"7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при осуществлении государственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;
8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при осуществлении государственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами осуществления государственного контроля;
10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
11) соблюдать сроки исполнения государственной функции.";
в) пункт 7 приложения к приказу дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
8) представлять в комитет документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.";
г) подпункт 1 пункта 16 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"1) проведение мероприятий по контролю за соблюдением порядка и сроков предоставления деклараций без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и принятие мер по устранению выявленных нарушений;";
д) пункт 16 приложения к приказу дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";
е) абзац 2 пункта 17 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является окончание установленных пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда", сроков предоставления деклараций.";
ж) раздел III приложения к приказу дополнить подразделами 13, 14 следующего содержания:
"13. "Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований
23. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, комитет осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
24. В целях профилактики нарушений обязательных требований комитет:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции и размещение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 25 - 27 Административного регламента.
25. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, комитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок комитет.
26. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
27. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
14. Организация и проведение мероприятий
по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями
28. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица или индивидуального предпринимателя.
29. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами комитета в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых председателем комитета или заместителем председателя комитета.
30. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 29 Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами комитета результатов наблюдений за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тульской области.
31. В случае выявления при проведении наблюдений за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, должностные лица комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю комитета или заместителю председателя комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
32. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 25-27 Административного регламента, комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.", соответственно изменив нумерацию подразделов и пунктов;
з) подпункт 2 пункта 41 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "б" пункта 44 Административного регламента);";
и) в подпункте 2 пункта 42 приложения к приказу после слова "печатью" дополнить текстом "(при наличии печати)";
к) пункт 44 приложения к приказу дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
л) в пункте 45 приложения к приказу цифру "32" заменить цифрой "42";
м) в пункте 46 приложения к приказу текст "губернатор Тульской области" заменить текстом "Губернатор Тульской области";
н) в пункте 47 приложения к приказу цифру "36" заменить цифрой "46";
о) подпункт "б" пункта 50 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в помещениях комитета, на официальном сайте комитета (http://business.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);";
п) пункт 53 приложения к приказу дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 44 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
р) в абзаце 10 пункта 54 приложения к приказу после текста "электронной подписью" дополнить текстом "уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица";
с) подпункт 3 пункта 55 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
т) приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тульской области изложить в новой редакции, согласно приложению.
Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению государственного контроля за
представлением деклараций об объеме розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
на территории Тульской области
/------------------------------------------------\ /---------------------------------\
| Проведение мероприятий по контролю | | Проведение мероприятий, |
| за соблюдением порядка и сроков |------ |направленных на профилактику |
| предоставления деклараций без | |нарушений обязательных требований|
| взаимодействия с юридическими лицами, | \---------------------------------/
| индивидуальными предпринимателями и |
| принятие мер по устранению выявленных нарушений|
\------------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Возбуждение дела об |
|административном правонарушении |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Обращение в суд с заявлением |
| об аннулировании лицензии |
\--------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по предпринимательству и потребительскому рынку Тульской области от 23 марта 2017 г. N 14 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.