Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от "8" июня 2017 года N 522
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача письменных
разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения
муниципальных нормативных правовых актов муниципального
образования город Суворов Суворовского района
о местных налогах и сборах"
1 Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Суворов Суворовского района о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг Заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками (далее - Заявители). Заявители вправе обращаться лично за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте муниципального образования Суворовский район: https://suvorov.tularegion.ru;
2) путем размещения соответствующей информации на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) http://www.gosuslugi71.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.
Контактная информация для получения муниципальной услуги:
Финансово-экономическое управления администрации муниципального образования Суворовский район расположено по адресу:
301430, Тульская обл., г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График работы Управления:
Понедельник-четверг: 9:00-18:00 (перерыв с 13:00 до 13:48);
Пятница и предпраздничные дни: 9:00-17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48);
Суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район:
+7 (48763) 2-69-89 - Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район.
Адрес электронной почты: suvorov.fo@tularegion.ru.
1.3.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
1.3.4. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При невозможности специалиста Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
1) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
2) адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.3.7. Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Финансово-экономического управление администрации муниципального образования Суворовский район обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом "Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Суворов Суворовского района о местных налогах и сборах".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Финансово - экономическим управлением администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня получения соответствующего запроса. По решению начальника Управления (заместителя начальника) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Налоговый кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.5.7. Устав муниципального образования Суворовский район;
2.5.8. Иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление по форме, установленное настоящим Административным регламентом;
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность (для физического лица);
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;
Документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.7.2. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1 подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2 представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
1 наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2 невозможность прочтения текста копий документов;
3 поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Заявители имею право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее в Администрацию заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
1) комфортные условия для должностного лица и гражданина;
2) возможность копирования документов;
3) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Вход в помещение (здание), где специалисты Управления осуществляют прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.12.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача специалистами Управления документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.12.7. Обязательным является обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов, специалистами Управления;
3) обеспечение возможности направления запроса в Управление почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования Суворовский район.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
1) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.2. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.14.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
2.14.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо соответствующая электронная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
2.14.5. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде через Порталы Заявитель может получить на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.gosuslugi71.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) Прием документов и регистрация заявления;
2) Рассмотрение заявления и документов;
3) Подготовка письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Суворов Суворовского района о местных налогах и сборах (далее - письменные разъяснения) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указание причин;
4) Выдача письменных разъяснений либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указание причин.
3.2. Прием документов и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением.
3.2.2. Специалист Управления проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Управления в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
3.2.5. Специалист сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы.
3.2.7. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Управления выполняет следующие административные действия:
1) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо электронная подпись не подтверждена, специалист Управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
4) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются и регистрируются.
В случае поступления обращений в день, предшествующим праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2.8. Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация заявления.
3.2.9. Максимальный срок выполнения процедуры 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем.
3.3.2. Руководитель с момента поступления заявления рассматривает пакет документов, выносит резолюцию для подготовки ответа.
3.3.3. Результатом административной процедуры является резолюция руководителя на заявлении.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4. Подготовка письменных разъяснений либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя.
3.4.2. В течение двух месяцев со дня регистрации заявления Управление подготавливает и выдает письменные разъяснения или направляет Заявителю письменный отказ в их выдаче.
3.4.3. Письменные разъяснения оформляются на бланке Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район и подписываются начальником Управления или иным уполномоченным лицом.
3.4.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления на бланке Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район и подписывается начальником Управления (заместителем начальника) или иным уполномоченным лицом. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более двух месяцев.
3.5. Выдача письменных разъяснений либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное письменное разъяснение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Письменные разъяснения (отказ в выдаче) выдается заявителю.
3.5.3. Специалист, ответственный за выдачу, устанавливает личность заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность.
3.5.4. Заявитель расписывается в получении письменных разъяснений либо в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на втором экземпляре ответа, который остается в Управлении.
3.5.5. В случае отсутствия возможности выдачи письменных разъяснений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю, указанные сведения направляются по почтовому адресу, указанному в заявлении с уведомлением о вручении.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления требований настоящего Регламента осуществляется руководителем.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом, обоснованность принятого Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностного лица Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.