Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 26.07.2017 N 2600
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявители).
2.1. От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Место нахождения комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 70.
4. График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. Прием заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
5.1. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи - (48762) 6-22-02.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1 - ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. На информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ".
9.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
9.3. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.4. В общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. Посредством публикаций в средствах массовой информации.
10.2. С использованием средств телефонной связи.
10.3. При личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. Информация о Комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
11.2. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
11.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
12.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12.2. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21.2. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
22. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
24.1. Выдача Заявителю порубочного билета в случае сноса деревьев и кустарников (далее - Порубочный билет).
24.2. Выдача Заявителю разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - Разрешение).
24.3. Отказ в выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
25.1. Порубочного билета или Разрешения.
25.2. Уведомления об отказе в выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. При личном обращении Заявителя с запросом и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий составляет 1 обращение.
26.2. При личном обращении Заявителя с запросом и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий составляет 1 обращение.
26.3. При направлении запроса почтовым отправлением и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется.
26.4. При направлении запроса почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий составляет 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
28.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
28.6. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
28.7. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 18.06.2010 N 1453 "Об утверждении порядка осуществления сноса, обрезки и пересадки объектов озеленения на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 68, 29.06.2010).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет:
29.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
29.2. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель Заявителя).
29.3. Копию акта обследования объекта озеленения, содержащего решение о сносе или пересадке деревьев и кустарников (далее - акт обследования объекта озеленения), принятое комиссией по обследованию объектов озеленения, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комиссия по обследованию объектов озеленения).
29.4. Копию квитанции об оплате компенсационного платежа, составляющего восстановительную стоимость объекта озеленения в случае его сноса.
30. Запрос может быть:
30.1. Представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
30.2. Направлен Заявителем на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
32. Документы, указанные в подпунктах 29.3, 29.4 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
33. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. Отсутствие акта обследования объекта озеленения, в случае если указанный акт не оформлялся комиссией по обследованию объектов озеленения.
35.2. Неоплата Заявителем компенсационного платежа.
35.3. Содержание в акте обследования объекта озеленения решения об отказе в его сносе и (или) пересадке деревьев и кустарников.
36. Непредставление Заявителем документов (копий документов), указанных в подпунктах 29.3, 29.4 настоящего Административного регламента, при их наличии, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
37. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
40. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
41. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
42.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявок.
42.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявок, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом и иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема представителей Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.9. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявки.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявок, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
44.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru.
45.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск", "Органы власти", "Органы власти по местонахождению".
45.3. Выбрать раздел "Администрация муниципального образования город Новомосковск", "Услуги".
45.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. Зайти на сайт http://www.nmosk.ru.
46.2. В главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги".
46.3. Выбрать раздел "Жилищно-коммунальные услуги".
46.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.3. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
48.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
48.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.1.3.1. В ходе представления Заявителем - представителем физического лица запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, и документ, удостоверяющий личность.
48.1.3.2. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
48.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.1.4.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.4.2. соответствия документов, приложенных к запросу, перечню документов, указанных в запросе. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента представления запроса Заявителем.
48.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня поступления запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
48.1.6.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса в комитет по делопроизводству и работе с обращениями передает оформленный запрос в Комитет для дальнейшего исполнения.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
48.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 48.2.3 или 48.2.4 настоящего Административного регламента, - не более одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня поступления запроса передает его в Комитет для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более двух рабочих дней со дня поступления запроса Заявителя.
48.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
48.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является получение Комитетом зарегистрированного запроса Заявителя.
49.1.1. Председатель Комитета в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
49.1.2. Специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
49.1.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 49.1.1 и 49.1.2 настоящего Административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.
49.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит проект Порубочного билета или Разрешения.
49.3. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 49.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения специалистом Комитета запроса.
49.4. В течение одного дня со дня подготовки проекта Порубочного билета или Разрешения специалист Комитета направляет подготовленный проект Порубочного билета или Разрешения заместителю главы администрации муниципального образования, курирующему Комитет, для подписания.
49.5. В течение одного дня со дня получения проекта Порубочного билета или Разрешения заместитель главы администрации муниципального образования, курирующий Комитет, подписывает его и передает специалисту Комитета.
49.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его для подписания главе Администрации.
49.7. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 49.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом Комитета запроса.
49.8. Специалист Комитета передает подписанный Порубочный билет или Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшей передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для согласования с Заявителем. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
49.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 10 рабочих дней со дня поступления запроса в Комитет.
49.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
49.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является внесение специалистом Комитета сведений в САДЭД "Дело" о подготовке Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.12. Результатом административной процедуры "Подготовка Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" являются подписанные Порубочный билет или Разрешение или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения подготовленного Порубочного билета или Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Порубочный билет или Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным Порубочным билетом или Разрешением либо уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Порубочный билет или Разрешение или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
50.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" не более 2 рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Порубочный билет или Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные к выдаче Заявителю Порубочный билет или Разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.8. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставлении муниципальных услуг о выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
50.10. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
51. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
51.1. Текущий контроль.
51.2. Плановые проверки.
51.3. Внеплановые проверки.
52. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
52.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета или должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
52.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета.
53. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
53.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
54. Внеплановые проверки осуществляются:
54.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
54.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
55. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета или должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Председатель Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
60. Специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и Комитета, ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалисты комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и МФЦ, осуществляющие прием запросов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
63. Специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалисты комитета по делопроизводству и обращениям граждан и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
64.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты Комитета за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц Администрации
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 70 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Жалобы:
70.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
70.2. на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Комитет;
70.3. на решения, принятые муниципальными служащими Комитета, рассматриваются специалистом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
71. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
72. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
74. Жалоба может быть направлена:
74.1. по почте;
74.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
74.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
74.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
74.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
74.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
76. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
77. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
78. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
80. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
81. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
83. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
85.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
86. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
87. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
87.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
87.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
87.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
87.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 75 настоящего Административного регламента.
88. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
88.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
89. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
90. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
92. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
92.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
92.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
93. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
95.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
95.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
95.3. основания для принятия решения по жалобе;
95.4. принятое по жалобе решение;
95.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
96. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
97. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю. Мишина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и
кустарников"
Образец заявления
В администрацию муниципального образования
город Новомосковск
от юридического лица
__________________________________________
(полное наименование,
__________________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
__________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
__________________________________________
действующего на основании
__________________________________________
(название документа)
__________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
__________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
Прошу выдать порубочный билет на снос деревьев и кустарников и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(нужное подчеркнуть)
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
___________/_________
М.П.
____________________________________________ |
__________________/__________________ |
(дата) |
(подпись заявителя) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося за
предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись заявителя)
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и
кустарников"
Блок-схема
предоставления административной услуги "Предоставление
порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
------------------------------------------
( Обращение Заявителя с запросом )
------------------------------------------
Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
|
/\
/ \
/ Наличие или \ наличие
/отсутствие оснований\-------------------------------\
\для отказа в приеме / |
\ запроса / |
\ / |
\/ |
| отсутствие |
/----------------------------------------\
| Регистрация запроса в САДЭД "Дело" и | ------------------------------
|передача комитетом по делопроизводству и| (Возвращение запроса Заявителю)
| работе с обращениями граждан | ------------------------------
| зарегистрированного запроса в Комитет |
| при личном обращении Заявителя или |
| направлении запроса почтовым |
| отправлением |
\----------------------------------------/
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
|
/\
/ \
/ Наличие или \
/отсутствие оснований\ наличие
/ для отказа в \------------------------------\
\ в предоставлении / |
\ Муниципальной /
\ услуги / /--------------------------\
\ / | Подготовка проекта |
\/ |уведомления Администрации |
| отсутствие |об отказе в предоставлении|
/----------------------------------------\ | Муниципальной услуги |
| Подготовка проекта Порубочного билета | \--------------------------/
| или Разрешения |
\----------------------------------------/ -----------------------------
| ( Выдача Заявителю )
---------------------------------------- ( Уведомления Администрации )
( Выдача Заявителю Порубочного билета ) (об отказе в предоставлении )
( или Разрешения ) ( Муниципальной услуги )
---------------------------------------- -----------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 26 июля 2017 г. N 2600 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.