Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 02.08.2017 N 2713
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа
к архивным документам пользователям в читальном зале"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
4. График работы Архивного отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 62828, (48762) 61315, (48762) 61104.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv.1@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в помещении Архивного отдела;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа;
10.5. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Архивном отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, не менее N 16, с выделением наиболее важных мест шрифтом другого начертания.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Архивного отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела в вежливой (корректной) форме подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившийся может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица и тема исследования; для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, почтовый адрес и тема исследования.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. Иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Архивного отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
23.1. выдача архивных документов из архивохранилищ Заявителю в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя;
23.2. письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
24.1. выдачи Заявителю архивных документов в читальный зал, предоставления архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя;
24.2. направления (выдачи) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
25.1. при личном обращении - 2 обращения;
25.2. при получении результата почтовым отправлением - 1 обращение.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - 1 год со дня поступления запроса Заявителя.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.3. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
27.5. Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);
27.6. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
27.7. Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах" ("Российская газета", N 264, 22.11.2013)";
27.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
27.9. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2010 N 43-7 "Об определении порядка ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск в помещениях, занимаемых ими, а также через библиотечные и архивные фонды" ("Новомосковская правда", N 71, 06.07.2010).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет лично заявление, оформленное по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
28.1. Заявление для юридических лиц должно содержать:
28.1.1. название организации, ее юридический и почтовый адрес;
28.1.2. телефон и электронный адрес при их наличии;
28.1.3. номер и дату;
28.1.4. фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, ученое звание (при наличии), ученая степень (при наличии) пользователя;
28.1.5. цель, тему и хронологические рамки исследования;
28.1.6. фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись руководителя юридического лица.
28.2. Заявление для физических лиц должно содержать:
28.2.1. фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
28.2.2. адрес места жительства;
28.2.3. цель, тему и хронологические рамки исследования;
28.2.4. дату и личную подпись.
29. Если от имени Заявителя обращается уполномоченное лицо, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от лица Заявителя.
30. Если в архивных документах содержится информация конфиденциального характера, к заявлению прилагается решение суда или копия письменного разрешения физического лица (в случае его смерти - копия письменного согласия его наследников), заверенная нотариально, чьи права и законные интересы затрагивает запрашиваемая информация.
31. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, представляется Заявителем в Архивный отдел по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Архивный отдел по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
33.1. если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
33.3. если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
33.4. если текст письменного заявления не поддается прочтению;
33.5. непредставления или неполного представления Заявителем документов (копий документов), указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. отсутствие в Архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
34.2. ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение (фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуются документы постоянного хранения и по личному составу, впоследствии передаваемые в архивный отдел);
34.3. выдача документов во временное пользование другим пользователям (до одного месяца - пользователям в читальный зал и работникам архива (кроме особо ценных документов, выдаваемых на срок не более двух недель); до трех месяцев - фондообразователям; до шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам);
34.4. экспонирование заказанных материалов на выставке;
34.5. запрос на допуск к архивным документам, не прошедшим научного описания и технического оформления и (или) находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии.
35. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
39. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Архивного отдела.
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Специалисты Архивного отдела должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения приема и выдачи документов Архивного отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, специалистами Архивного отдела.
40.11. При обращении Заявителя-инвалида специалисты Архивного отдела должны обеспечить прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдачу результата предоставления Муниципальной услуги по месту жительства Заявителя-инвалида.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Архивного отдела при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне выбрать "Тульская область, Новомосковск";
43.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале", из появившегося списка выбрать "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
44.3. выбрать раздел "Обращения граждан, делопроизводство, архив";
44.4. осуществить переход по ссылке "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале";
44.5. ссылка на текст Административного регламента размещена в конце страницы.
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал;
45.3. выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя.
46. Административная процедура "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистом Архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию запроса Заявителя.
46.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
46.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса пользователь, указанный в запросе юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
46.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
46.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
46.6.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
46.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
46.6.2. проверяет правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
46.7. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела возвращает запрос с разъяснением причины отказа в приеме запроса.
46.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист Архивного отдела принимает и регистрирует запрос в САДЭД "Дело".
46.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя.
46.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
46.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
46.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
47. Административная процедура "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является зарегистрированный запрос Заявителя.
47.2. В день регистрации запроса специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
47.3. Проанализированный запрос специалист Архивного отдела в тот же день передает начальнику Архивного отдела для принятия решения о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
47.4. Начальник Архивного отдела накладывает резолюцию о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
47.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, начальник Архивного отдела принимает решение о допуске Заявителя в читальный зал.
47.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, начальник Архивного отдела принимает решение об отказе в допуске Заявителя в читальный зал.
47.5. На основании резолюции начальника Архивного отдела о допуске Заявителя в читальный зал или об отказе в допуске Заявителя в читальный зал специалист Архивного отдела:
47.5.1. готовит и выдает (направляет почтовым отправлением) Заявителю письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
47.5.2. информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о допуске в читальный зал.
47.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" - 1 рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.7. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" являются:
47.7.1. письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
47.7.2. разрешение на допуск Заявителя в читальный зал в форме резолюции начальника Архивного отдела.
47.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является наличие или отсутствие оснований для отказа в получении Муниципальной услуги.
47.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и принятие решения о допуске в читальный зал" является отметка в САДЭД "Дело" о письменном или устном информировании Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или допуске в читальный зал.
48. Административная процедура "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является разрешение на допуск Заявителя в читальный зал.
48.2. В первый день посещения читального зала Заявителем, получившим разрешение на допуск в читальный зал, специалист Архивного отдела:
48.2.1. знакомит Заявителя с Правилами работы пользователей в читальных залах архивов Российской Федерации, с режимом работы читального зала;
48.2.2. выдает Заявителю для заполнения анкету пользователя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
48.2.3. консультирует Заявителя, в соответствии с целью работы, темой исследования, о составе и содержании документов Архивного отдела и справочно-поисковых средств (научно-справочный аппарат) к архивным документам;
48.2.4. выдает Заявителю справочно-поисковые средства (научно-справочный аппарат) к архивным документам (архивные описи дел, справочники и др.).
48.3. Заявитель оформляет заказ на выдачу архивных документов в читальный зал согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
48.4. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате специалистом Архивного отдела проводится проверка их наличия и физического состояния.
48.5. Заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату использования, фамилию и инициалы (разборчиво), характер произведенной работы (просмотр, выписка и т.п.).
48.6. После завершения работы Заявитель передает архивные документы специалисту Архивного отдела для их возвращения в архивохранилища по принадлежности.
48.7. Заявитель при необходимости оформляет заказ на копирование документов по теме исследования согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
48.8. По заказу Заявителя в зависимости от технических возможностей Архивного отдела и физического состояния документов специалист Архивного отдела готовит архивные копии, архивные выписки.
48.9. Специалист Архивного отдела в САДЭД "Дело" вносит сведения о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по заказу Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования.
48.10. Использовать и публиковать полученную архивную информацию Заявитель вправе с обязательной ссылкой на источник информации, то есть указывать название архива, хранящего документы, их поисковые данные (номер фонда, описи, дела (единицы хранения) и листа).
48.11. Срок выдачи архивных документов из архивохранилищ в читальный зал - в день посещения Заявителем читального зала в течение срока предоставления Муниципальной услуги.
48.12. Максимальный срок подготовки и выдачи архивных копий, архивных выписок по результатам работы Заявителя в читальном зале составляет - 2 рабочих дня со дня оформления заказа на копирование документов.
48.13. Результатом административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является выдача архивных документов Заявителю, необходимых для проведения исследования и получения информации, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя.
48.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" являются оформленные Заявителем заказы на выдачу архивных документов, копирование документов (при наличии технической возможности).
48.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача архивных документов из архивохранилищ в читальный зал, предоставление архивных копий, архивных выписок по заказу Заявителя" является внесение в САДЭД "Дело" сведений о количестве просмотренных Заявителем дел и подготовленных по заказу Заявителя архивных копий, архивных выписок из документов по теме исследования.
49. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 6 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
50. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
50.1. Текущий контроль.
50.2. Плановые проверки.
50.3. Внеплановые проверки.
51. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
51.1. Текущий контроль проводится начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
51.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архивного отдела.
52. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
52.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архивного отдела. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
53. Внеплановые проверки осуществляются:
53.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
54. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Начальник Архивного отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
60. Специалист Архивного отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Специалист Архивного отдела, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
62. Должностные лица и специалисты Архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц Администрации
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
65. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
65.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
65.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
67. Жалобы:
67.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
67.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
67.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
69. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть направлена:
71.1. по почте;
71.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
71.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
71.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
71.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
73. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
74. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
78. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
79. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
83. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
83.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
84. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
85. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
87.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
87.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
88. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
90.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
90.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
90.3. основания для принятия решения по жалобе;
90.4. принятое по жалобе решение;
90.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
91. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
92. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Форма
письменного обращения от физического лица
Начальнику архивного отдела
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
телефон _________________________
заявление.
Прошу Вас допустить к работе с архивными документами для _____________________
____________________________________________________________________ _______
(цель, тема исследования)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(хронологические рамки)
Дата |
Подпись |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося
за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/ ________________
(подпись заявителя)
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Форма
письменного обращения от юридического лица
Наименование организации юридический адрес |
Начальнику архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск |
Просим Вас допустить к работе с архивными документами ________________________
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество (при наличии); должность)
для _______________________________________________________________________
(цель, тема исследования)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(хронологические рамки)
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
/расшифровка подписи/ |
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Архивный отдел
администрации муниципального образования город Новомосковск
Дело пользователя N ____
Анкета
пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________________
____________________________________________________________________ _______
2. Дата рождения ___________________________________________________________
3. Гражданство _____________________________________________________________
4. Место работы (учебы) и должность __________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(полное название учреждения, его почтовый и электронный адрес, телефон)
5. Образование, ученая степень, звание ________________________________________
____________________________________________________________________ _______
6. Основание для проведения исследований ____________________________________
____________________________________________________________________ _______
(направление организации или по личному заявлению)
7. Название темы, хронологические рамки ______________________________________
____________________________________________________________________ _______
8. Цель работы _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
9. Адрес регистрации по месту жительства, номер телефона ______________________
____________________________________________________________________ _______
10. Номер мобильного телефона, электронный адрес _____________________________
____________________________________________________________________ _______
11. Серия и номер паспорта, кем и когда выдан _________________________________
____________________________________________________________________ _______
Обязательство-соглашение.
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ознакомлен с действующим Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации и обязуюсь его выполнять.
Согласен с автоматизированной обработкой и хранением данных, указанных в анкете.
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
" |
___" |
_____________ |
20 |
___ |
г. |
____________________________________________________________________ _____________
(подпись)
_______________________________ __________________ ______________________
(должность специалиста архива) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г.
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск |
|
____________________________________________________________________ __________
(фамилия, инициалы исследователя; работника структурного подразделения)
____________________________________________________________________ __________
(тема исследования)
Фонд N |
Опись N |
Ед. хр. N |
Заголовок единицы хранения |
Расписка пользователя в получении |
Расписка сотрудника читального зала в приеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследователь _________________________
|
(подпись) |
Дата ________________
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
РАЗРЕШАЮ
Начальник архивного архива
________________ Е.А. Крашенинникова
______________________________ 20___
Заказ
на копирование документов
Для кого (фамилия, инициалы) ______________________________________________
Цель и тема исследования __________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Фонд N |
Опись N |
Ед. хр. N |
NN листов |
Подпись в получении копии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись исследователя _________________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным документам
пользователям в читальном зале"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
------------------------------
( Письменное обращение )
( (запрос) Заявителя )
------------------------------
|
/------------------------------\
| Проверка запроса |
\------------------------------/
|
/ \
/ \
/ \
/ Основания \ да
/ для отказа в \------------------------------\
\ приеме запроса / |
\ / |
\ / |
\ / |
нет | |
/------------------------------\ ------------------------
| Прием и регистрация запроса | ( Отказ в приеме запроса )
\------------------------------/ ------------------------
|
/------------------------------\
| Рассмотрение запроса и |
| принятие решения о допуске |
| в читальный зал |
\------------------------------/
|
/ \
/ \
/ \
/ Основания \
/ для отказа в \ да
/ предоставлении \-----------------------------\
\ Муниципальной / |
\ услуги / |
\ / /--------------------------\
\ / | Подготовка уведомления |
\ / |об отказе в предоставлении|
\ / | Муниципальной услуги |
нет | \--------------------------/
/------------------------------\ |
| Заполнение Заявителем | |
| анкеты пользователя | |
\------------------------------/ |
| |
/------------------------------\ |
| Выдача справочно-поисковых | |
| средств (научно-справочный | |
| аппарат) Заявителю | |
\------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ |
|Оформление Заявителем заказа | |
| на выдачу архивных | |
| документов, заказа на | |
| копирование документов | |
\-----------------------------/ |
| |
---------------------------------- ----------------------------
( Выдача архивных документов из ) ( Выдача или направление )
(архивохранилищ в читальный зал, ) ( Заявителю уведомления )
( предоставление архивных копий, ) ( о мотивированном отказе )
( архивных выписок по заказу ) ( в предоставлении )
( заявителя ) ( Муниципальной услуги )
---------------------------------- -----------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 2 августа 2017 г. N 2713 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.