Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 3 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Тулы от 1 ноября 2017 г. N 3639
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 30.08.2017 N 2795
Положение
о порядке конкурсного отбора дворовых территорий
и территорий общего пользования для выполнения работ
по благоустройству в рамках муниципальной программы
муниципального образования город Тула "Формирование
современной городской среды на 2018 - 2022 годы"
1 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящее положение о порядке конкурсного отбора дворовых территорий и территорий общего пользования для выполнения работ по благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тулы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее - Положение) разработано в целях обеспечения единого подхода к конкурсному отбору при формировании адресного перечня объектов для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа).
2. Порядок и сроки формирования
перечня объектов для включения в Программу
2.1. В администрации города Тулы осуществляет деятельность постоянно действующая комиссия по отбору дворовых территорий и территорий общего пользования.
2.2. Интересы собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД), дворовые территории которых участвуют в конкурсном отборе, представляет физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений МКД (далее - Заказчик).
2.2.1. Для участия в конкурсном отборе на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий на год, следующий за текущим, Заказчик в срок до 01 августа текущего года предоставляет в главное управление по соответствующему территориальному округу, в границах которого расположена дворовая территория (далее - Управление), следующие документы:
а) заявление собственников помещений МКД на выполнение работ по благоустройству дворовой территории (приложение 1);
б) заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в МКД (приложение 2, приложение 3) с принятыми решениями о:
- обращении с заявлением на выполнение работ по благоустройству дворовой территории;
- перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленному разделом 3 настоящего Положения с указанием вида трудового участия жителей в данных видах работ;
- перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, установленному разделом 3 настоящего Положения, с согласием о принятии финансового участия в выполнении таких работ и подписанием договора пожертвования денежных средств (приложение 7);
- согласии о принятии элементов благоустройства и малых архитектурных форм в безвозмездное пользование сроком на 7 лет и подписании договора безвозмездного пользования движимым муниципальным имуществом;
- согласии на последующее содержание и текущем ремонте элементов благоустройства за счет средств собственников помещений в МКД;
- назначении ответственного лица для подачи документов, которое будет являться Заказчиком, подписании документов, касающихся хода и приемки работ, а также изменений дизайн-проекта и видов работ.
в) фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние дворовой территории.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Непредставление Заказчиком документов, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Положения, является основанием для отказа в участии в конкурсном отборе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.1.1 в настоящем Положении отсутствует
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" подлежат территории общего пользования (площади, улицы, проезды, набережные, скверы, парки и т.п.), нуждающиеся в благоустройстве. Заказчиком работ по благоустройству мест общего пользования являются - главные управления администрации города Тулы по территориальным округам, в границах которых расположены места общего пользования.
2.3.1. Управление в период до 01 августа на год, следующий за текущим формирует:
- предварительный перечень территорий общего пользования, для участия в конкурсном отборе, на основании: предложений жителей; предложений территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС); руководителей организаций всех форм собственности; количестве благополучателей; общем состоянии территории общего пользования.
- перечень работ по благоустройству территорий общего пользования, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленному разделом 3 настоящего Положения;
- перечень работ по благоустройству территорий общего пользования, сформированном исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, установленному разделом 3 настоящего Положения;
- фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние территории общего пользования.
2.3. Управление осуществляет регистрацию заявлений с приложением пакета документов в журнале регистрации заявлений (приложение 4), на заявлении делается отметка о ее получении с указанием даты и времени получения. Все листы заявления и приложения должны быть пронумерованы, прошиты.
2.3.1. Заявки, поступившие после установленного срока, указанные в п. 2.2.1., также регистрируются в журнале регистрации заявлений и рассматриваются конкурсной комиссией по отбору дворовых территорий и территорий общего пользования в последующие годы.
2.3.2. Управление осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных Заказчиком.
2.3.3. Ответственность за достоверность сведений в заявлении и прилагаемых к ней документах, несет лицо, представившее это заявление и документы к ней.
2.3.4. Комиссией формируется электронная очередь с присвоением порядкового номера каждому заявлению на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3.5. Ответственность за предоставление полного пакета документов от Заказчика в комиссию по отбору дворовых территорий и территорий общего пользования несет Управление.
2.4. В срок до 15 августа текущего года комиссией по отбору дворовых территорий и территорий общего пользования на год, следующий за текущим (далее - Комиссия), проводятся следующие действия:
а) уведомление Заказчика о дате проведения комиссионного обследования;
б) совместно с Заказчиком, организовывается комиссионное обследование дворовых территорий. Заполняется протокол обследования объекта, указанный в приложении 6 к Положению;
в) формируется электронная очередь с присвоением порядкового номера каждому заявлению на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) группируются виды работ по благоустройству отобранных дворовых территорий с учетом нормативных требований, перечня работ, сформированного на основании пункта 2.1.1. настоящего Положения и итогам комиссионного обследования;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.1.1 в настоящем Положении отсутствует
д) группируются виды работ по благоустройству отобранных территорий общего пользования с учетом нормативных требований, перечня работ, сформированного на основании пункта 2.2.1 настоящего Положения и итогам комиссионного обследования;
е) в срок до 20 августа текущего года выносит на общественное обсуждение и утверждает протоколом общественного обсуждения адресный перечень дворовых территорий, мест общего пользования, подлежащих благоустройству на год, следующий за текущим. Оценку представленных заявлений Комиссия проводит по балльной системе в соответствии с критериями включения дворовой территории многоквартирного дома, мест общего пользования, указанными в приложении 5 к настоящему Положению;
ж) в срок до 25 августа текущего года осуществляет опубликование протокола общественного обсуждения на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
з) в срок до 01 сентября текущего года формируется и направляется в МУ "ГСЕЗ" заявления с приложенными документами, адресный перечень дворовых территорий, отобранных для выполнения работ по благоустройству, с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением документов, представленных Заказчиком, акт технического состояния дворовой территории, графические материалы (схему благоустройства и перечень видов работ) для организации работ по благоустройству, паспорта благоустройства территории, выписки из управления Росреестра по Тульской области, справки комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - КИиЗО), подтверждающие принадлежность территории, планируемой к благоустройству, к муниципальным землям/неразграниченным территориям;
и) в срок до 01 сентября текущего года формируется и направляется в МУ "ГСЕЗ" заявления с приложенными документами, протоколы заседания ТОС с решением о выполнении работ по благоустройству данной территории, адресный перечень территорий общего пользования, отобранных Комиссией для выполнения работ по благоустройству, с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением графических материалов (схему благоустройства и перечень видов работ), фотоматериалов текущего состояния территорий общего пользования, паспорта благоустройства территории, выписки из управления Росреестра по Тульской области, справки КИиЗО, подтверждающие принадлежность территории, планируемой к благоустройству, к муниципальным землям/неразграниченным территориям;
2.5. Документы по каждой дворовой территории и территории общего пользования, изложенные в п. 2.4.2 "з", 2.4.2 "и" настоящего Положения, истребуются, подготавливаются, сшиваются и пронумеровываются Управлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты з, и пункта 2.4 настоящего Положения
2.6. МУ "ГСЕЗ" подготавливает документы о необходимых объемах работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования (разрабатывает дизайн - проекты; дефектные акты, локально-сметные расчеты, организует их проверку в органе, уполномоченном администрацией города Тулы).
2.7. Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждой территории общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ, сумму софинансирования жителями;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;
- листа согласования дизайн-проекта с Заказчиком (для дворовых территорий) и ТОС (для территорий общего пользования).
2.7.1. Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается Заказчиком и уполномоченным представителем Управления.
2.7.2. Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается уполномоченным представителем Управления, уполномоченным представителем ТОС, инициативной группой жителей (если такая имеется).
2.7.3. К каждому дизайн-проекту дворовой территории прилагается копия пакета документов, изложенного в п. 2.5.
2.7.4. К каждому дизайн-проекту территории общего пользования прилагается копия пакета документов, изложенного в п. 2.5.
2.8. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории Заказчик подписывает акт приема-передачи объектов благоустройства (приложение 8), договор безвозмездного пользования движимым муниципальным имуществом (приложение 9*).
Подписание Заказчиком акта приема-передачи объектов благоустройства и договора безвозмездного пользования движимым имуществом Заказчиком обеспечивает Управление совместно с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
2.9. Приоритет для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий на год подачи Заказчиком документов имеет дворовая территория, набравшая большее количество баллов согласно Приложению 5.
2.10. Приоритет для включения в Программу на год подачи Управлением документов имеет территория общего пользования, имеющая:
- наибольшее количество благополучателей;
- наихудшее общее состояние территории;
- наибольшее количество предложений граждан по благоустройству данной территории;
- набравшая большее количество баллов согласно Приложению 5.
2.11. Количество дворовых территорий и территорий общего пользования, отобранных для выполнения работ по благоустройству, определяется размером выделенных бюджетных ассигнований на год, следующий за текущим.
2.12. Реестр регистрации заявлений, не включенных в перечень объектов на текущий финансовый год для выполнения работ по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.