Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ломинцевское Щекинского района
от 30.06.2017 г. N 86
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование
населения об ограничениях использования водных объектов
общего пользования, расположенных на территории муниципального
образования Ломинцевское Щекинского района, для личных и бытовых нужд"
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, для личных и бытовых нужд" (далее - административный регламент) разработан в целях:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранения избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и областным нормативным правовым актам;
в) сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, органа, учреждения, предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращения срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. Администрация, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) ответственности должностных лиц администрации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставления услуги в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей имеют право выступать:
- Главное управление МЧС России по Тульской области в Щекинском районе;
- Юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- Общественные организации;
- Физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района: 301216 Тульская область, Щекинский район, пос. Ломинцевский, ул. Центральная, д. 19
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Муниципального образования Ломинцевское Щекинского района:
Понедельник-пятница: 09.00-18.00, перерыв: 13.00-13.48
Выходной - суббота, воскресенье
1.3.3 Справочный телефон/факс: (48751) 33-1-69;
Адрес электронной почты: ased_mo_lomintcevskoe@tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района: http://www.molomincevskoe.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, публикации в средствах массовой информации;
1.3.5. На Интернет-сайте и областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги;
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги.
Муниципальная услуга "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, для личных и бытовых нужд".
2.2.Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист Администрации муниципального образования взаимодействует с:
- Отделением полиции по Щекинскому району;
Формы участия:
Издание нормативно-правовых актов, доведение их до населения через СМИ, на сходах, проведение надзорных мероприятий по предотвращению нарушений физическими и юридическими лицами ограничений использования водных объектов для личных и бытовых нужд.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
- получение установленных правил, условий и требований, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах, малых реках;
- снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.
2.4.2. Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования 1-2 часа в день.
2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Водный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 года N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах";
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
7) Устав муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
8) Иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Тульской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Тульской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией муниципального образования Ломинцевское Щекинского района вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района необходимо предоставить заявление в произвольной форме по предоставлению информации по требованиям законодательных и нормативных актов по вопросам ограничений использования водных объектов общего пользования.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Администрация муниципального образования Ломинцевское Щекинского района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденные Собранием депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
2.6.5. Администрация муниципального образования Ломинцевское Щекинского района не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в соответствии с действующим законодательством.
2.6.7. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 301216 Тульская область, Щекинский район, пос. Ломинцевский, ул. Центральная, дом 19, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента.
2.9.Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.10.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.10.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.10.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.10.6. Для маломобильных групп населения и для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Другие положения, характеризующие
требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.11.2. Заявление, указанное в подразделе пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, может быть направлено в администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.11.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.12. Порядок получения консультаций
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- разъяснять требования Законодательства РФ, нормативно-правовые акты Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района и муниципального образования Ломинцевское Щекинского района по вопросу ограничений использования водных объектов общего пользования;
- довести основные положения имеющихся законодательных и нормативно-правовых актов, инструкций и правил;
- выработать и довести до заявителя конкретные рекомендации по решению заявленного вопроса
- при невозможности подготовки объективного исчерпывающего ответа заявителю (отсутствие полномочий, учетных данных и др.) переадресовывать обращение вышестоящему должностному лицу с немедленным уведомлением об этом заявителя;
- систематически анализировать и обобщать обращения граждан и юридических лиц, для проведения дополнительной работы с населением и юридическими лицами (водопользователями) по снижению риска гибели людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.12.2. Консультации и приём специалистами Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к оформлению документов,
представляемых заявителями
2.13.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);
2.13.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.13.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
2.14. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.14.2.Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Получение, регистрация, размножение и изучение законодательных и нормативно-правовых актов об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.1.2. Издание (разработка) нормативно-правовых актов, инструкций, положений, правил и порядка использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.1.3. Рассмотрение заявлений и проведение консультаций в установленное для приема населения время специалистами муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
3.1.4 Осуществление необходимых проверок (экспертиз) водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на предмет их безопасности использования для личных и бытовых нужд уполномоченными службами.
3.1.5. Принятие решения Главой муниципального образования на основании предложений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по результатам проверки.
3.1.6. Выдача документов заявителю об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений и направляется для рассмотрения специалисту администрации сельского поселения.
Специалист администрации в течение 30 дней рассматривает заявление, подготавливает информацию и направляют заявителю ответ в письменной форме или посредством электронной почты.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области. По результатам проверок Глава муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района формируется комиссия, председателем которой является ведущий специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, в том числе Глава сельского поселения.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе Администрации и/или его заместителю.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (приложение N 2 к АР).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
5.6. Заявитель в своей жалобе указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
5.7. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
5.9. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
5.10. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
5.11. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
5.12. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
5.14. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
5.16. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.18. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.18 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.22. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.