Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 13 сентября 2017 г. N 3167
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 49 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"49. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от заявителя запроса, направленного через портал государственных услуг Тульской области.
49.2. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
49.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
49.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
49.5. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего административного регламента.
49.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 49.5, составляет один день со дня поступления от заявителя запроса.
49.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, специалист комитета по делопроизводству, ответственный за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю через РСЭП ТО на портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от заявителя запроса.
49.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, специалист комитета по делопроизводству, ответственный за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, печатает текст запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и регистрирует его в САДЭД "Дело".
49.9. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его председателю комитета по делопроизводству для наложения резолюции.
49.10. После наложения резолюции председателем комитета по делопроизводству заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту комитета по делопроизводству, ответственному за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, который проверяет запрос на соответствие требованиям пункта 31 настоящего административного регламента.
49.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 49.8, 49.9, 49.10 настоящего административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом комитета по делопроизводству, ответственным за прием запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
49.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет один день со дня поступления запроса заявителя.
49.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме на портал государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в комитет по делопроизводству запрос заявителя.
49.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме на портал государственных услуг Тульской области является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
49.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя в САДЭД "Дело".".
1.2. Пункт 51 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"51. Административная процедура "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является получение ГБУ ТО "МФЦ" заверенной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет, подписанного Главой администрации.
51.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет, информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
51.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копию постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
51.4. В случае неявки заявителя за копией постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копией постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или за письмом, содержащим мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет, в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет заявителю копию постановления администрации или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет, по почте простым письмом без уведомления.
51.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, копии постановления администрации.
51.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является выдача заявителю специалистами ГБУ ТО "МФЦ" копии постановления администрации или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
51.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является подготовленная к выдаче копия постановления администрации или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
51.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче заявителю копии постановления администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель достиг возраста шестнадцать лет, и личная подпись заявителя, или внесение записи в реестр почтовых отправлений.".
1.3. Раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
53. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
53.1. Текущий контроль.
53.2. Плановые проверки.
53.3. Внеплановые проверки.
54. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами комитета по делопроизводству, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
54.1. Текущий контроль проводится председателем комитета по делопроизводству или должностным лицом комитета по делопроизводству, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
54.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем комитета по делопроизводству.
55. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
55.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем комитета по делопроизводству. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
56. Внеплановые проверки осуществляются:
56.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
56.2. При рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
57. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем комитета по делопроизводству или должностным лицом комитета по делопроизводству, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Председатель комитета по делопроизводству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, ответственными за предоставление муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
60. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
61. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист комитета по делопроизводству и ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
63. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
63.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
63.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего административного регламента;
63.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
64. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
65. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
65.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
65.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос заявителя.
66. Должностные лица и специалисты комитета по делопроизводству за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
67. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц администрации
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
69.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
69.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Должностные лица администрации, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой администрации, рассматриваются главой администрации;
71.2. на решения, принятые председателем комитета по делопроизводству и комитетом по делопроизводству, рассматриваются руководителем аппарата администрации;
71.3. на решения, принятые муниципальными служащими комитета по делопроизводству, рассматриваются специалистом комитета по делопроизводству, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в администрацию.
75. Жалоба может быть направлена:
75.1. по почте;
75.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
75.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
75.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. наименование органа, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
76.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
76.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141 А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч.. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. Жалоба может быть подана заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
82. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
85.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
86. Если жалоба не относится к деятельности администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.
87. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
87.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
87.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
87.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
87.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего административного регламента.
88. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется заявителю простым письмом с уведомлением.
88.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
89. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
90. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
92. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
92.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
92.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
93. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
95.1. наименование администрации, органа, структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
95.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
95.3. основания для принятия решения по жалобе;
95.4. принятое по жалобе решение;
95.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
96. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
97. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена заявителю специалистами администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Арцименя Е.В., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 13 сентября 2017 г. N 3167 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2017 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 13 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 12 ноября 2019 г. N 3324 настоящий документ признан утратившим силу с 14 ноября 2019 г.