Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "31" августа 2017 года N 216
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков садоводам, огородникам,
дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются граждане и юридические лица - садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Администрации),
- в Новогуровском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование осуществляется с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.1.1. Место нахождения Администрации: 301382, тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, улица Центральная, дом 21
График работы Администрации:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
С 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) С 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) С 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) С 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) С 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) Выходной день Выходной день |
Почтовый адрес Администрации: 301382, тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, улица Центральная, дом 21.
Контактные телефоны: 8(48753)79-3-27, 79-4-01.
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): https://novogurovskiy.tularegion.ru/.
Адрес электронной почты Администрации в сети Интернет: ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru.
1.3.1.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Место нахождения многофункционального центра: Тульская область, Алексинский район, п. Новогуровский, ул. Школьная, д. 12.
График работы многофункционального центра:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: нет) С 9.00 до 18.00 (перерыв: нет) С 9.00 до 18.00 (перерыв: нет) С 9.00 до 18.00 (перерыв: нет) С 9.00 до 1800 (перерыв: нет) Выходной день Выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: Тульская область, Алексинский район, п. Новогуровский, ул. Школьная, д. 12.
Телефон call-центра: 8-800-450-00-71.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc71.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc71@tularegion.ru.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
1. достоверность предоставляемой информации;
2. четкость в изложении информации;
3. полнота информирования;
4. наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5. удобство и доступность получения информации;
6. оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
7. индивидуальное информирование;
8. публичное информирование.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
9. устного информирования;
10. письменного информирования;
11. размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Администрации и МФЦ при обращении заявителей за информацией:
12. при личном обращении;
13. по телефону.
1.3.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, путем использования информационных стендов, размещающихся в Администрации и в МФЦ.
1.3.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
14. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
15. источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
16. время приема документов;
17. сроки предоставления муниципальной услуги;
18. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Администрация).
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления каких либо действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственной власти и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор купли-продажи земельного участка,
- договор аренды земельного участка,
- решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно,
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
2. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст. 2711)
3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 4849);
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть I от 30.11.1994 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть II от 26.01.1996 г.
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП
2.6.2. Документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации
2.6.3. Решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю
2.6.4. Утвержденный проект межевания территории (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия)
2.6.5. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия)
2.6.6. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия)
2.6.7. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия)
2.6.8. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия)
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые могут быть получены исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. В данном регламенте необходимой и обязательной услугой является услуга по проведению оценки стоимости земельного участка или размера годового размера арендной платы.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий,
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1.Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.9 В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 80-85%;
- процент обоснованных жалоб - 0,2 - 0,05%.
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;
б) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
в) проверка наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
г) принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю: подготовка постановления администрации МО о предоставлении земельного участка и заключение договора либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка (форма заявления представлена в приложении к настоящему регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту
Срок приема и регистрации заявления 1 день. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления о предоставлении земельного участка.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
б) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
В случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский делает необходимые запросы в организации в рамках межведомственного взаимодействия.
в) проверка наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в в соответствии с действующим законодательством
В соответствии со всеми имеющимися документами специалист администрации рабочий поселок Новогуровский осуществляет проверку наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в соответствии с действующим законодательством.
г) принятие администрацией МО рабочий поселок Новогуровский решения о предоставлении земельного участка.
В случае наличия права у заявителя на приобретение земельного участка в администрация МО рабочий поселок Новогуровский принимает решение о предоставлении этого земельного участка.
Решение оформляется постановлением администрации МО и (или) договором на земельный участок.
Ответственным за подготовку проекта постановления администрации МО рабочий поселок Новогуровский и договора купли-продажи (аренды) земельного участка является специалист МО рабочий поселок Новогуровский .
Результатом исполнения административного действия является издание постановления администрации МО рабочий поселок Новогуровский о предоставлении земельного участка и договор земельного участка.
В случае отсутствия права у заявителя на приобретение земельного участка администрация МО рабочий поселок Новогуровский принимает решение об отказе в предоставлении этого земельного участка.
Результатом исполнения административного действия является письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО . рабочий поселок Новогуровский
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
3.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО и включает в себя рабочий поселок Новогуровский проведение проверок, выявление и устра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.