Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Пригородное Плавского района
от 02.05.2017 N 57
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание в муниципальном и частном жилом фонде
в установленном порядке помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Пригородное Плавского района муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Пригородное Плавского района. От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района (далее - Администрация) - 301470, Тульская область, Плавский район, п. Пригородный, ул. Садовая, д.1.
Место нахождения группы по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района (далее - группа) - 301470, Тульская область, Плавский район, п. Пригородный, ул. Садовая, д.1.
Адрес официального сайта муниципального образования Пригородное Плавского района - официальный сайт муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_prigorodnoe@tularegion.ru.
Телефон Администрации - 8 (48752) 2-13-03.
Факс Администрации - 8 (48752) 2-13-03.
График работы Администрации и Cke;,s:# с понедельника по четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 13-00 ч до 13-48 ч.
График приема посетителей:
Понедельник с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах администрации МО;
- на Портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru):
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Пригородное Плавского района (далее - Пункт общественного доступа).
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Администрации и группы: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В кабинетах группы заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 административного регламента.
1.3.6. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон пункта общественного доступа - 8(48752) 2-13-03.
1.3.7. В пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования Плавский район, единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты группы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.11. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы группы.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.12. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы группы.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к руководителю группы.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист группы осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист группы не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.15. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в группу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Пригородное Плавского района.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - группа по земельным и имущественным отношениям, Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- группа по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования Пригородное Плавского района.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с межмуниципальным отделом по Плавскому и Чернскому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги специалисты не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Пригородное Плавского района.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными законодательством требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги завершается:
- путем выдачи (направления) заявителю одного экземпляра постановления Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района (далее - постановление Администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ и одного экземпляра решения, оформленного в виде заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, и пригодным (непригодным) для проживания и признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- путем выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
- при представлении запроса при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - два обращения (прием и выдача результата оказания муниципальной услуги);
- при представлении запроса при личном обращении заявителя и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги по почте - одно обращение (выдача результата муниципальной услуги);
- при предоставлении запроса в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - одно обращение (выдача результата муниципальной услуги).
2.6.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
2.6.4. В пятидневный срок со дня принятия одного из указанных решений заявителю выдаются или направляются по адресу, указанному в заявлении, в письменной или электронной форме либо через многофункциональный центр документы, подтверждающие принятие одного из указанных решений.
2.6.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Уставом муниципального образования Пригородное Плавского района.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.7.1. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2. в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
2.7.3. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.7.4. заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
2.7.5. технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
2.7.6. сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7. настоящего административного регламента, подлежат представлению заявителем.
2.9. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2.7.5, 2.7.6 пункта 2.7. настоящего административного регламента, специалист группы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в межмуниципальном отделе по Плавскому и Чернскому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) либо во ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.10. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, запрашивает специалист группы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в 2.7. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, может быть представлен:
- в письменном виде по почте;
- в электронной форме через портал htt://www.gosuslugi71.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://www.gosuslugi71.ru"
- лично либо через своих представителей в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
- по электронной почте Администрации: ased_mo_prigorodnoe @tularegion.ru.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих, установленных действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением (в электронной форме) в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
2.17. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.18.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.18.2. В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода их них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18.3. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18.4. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявителями заявления.
2.18.5. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.18.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
2.18.7. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.19.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.20. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления:
- определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
2.21. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:
- определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.22. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
2.23. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги:
- определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
2.24. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
- далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "популярные";
- далее выбрать из списка услуг вкладку "Признание помещения непригодным для проживания".
3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.plavsk.tulobl.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "МО-поселения", "МО Пригородное";
- выбрать раздел "Администрация", "Административные регламенты, муниципальные услуги";
- текст административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
3.5.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
3.5.4. В ходе представления заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.5. В ходе представления заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
3.5.6. В ходе приема запроса от заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
3.5.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
3.5.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п.2.13 настоящего административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса, и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и отправляет электронное сообщение в Администрацию для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
3.5.9. Инспектор в день поступления запроса направляет оформленный запрос в группу для дальнейшего исполнения.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя составляет 1 день со дня регистрации запроса заявителя.
3.6. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются по адресу: 301470, Тульская область, Плавский район, п.Пригородный, ул.Садовая, д.1.
3.6.3. Обязанности инспектора по приему почтовых отправлений закрепляются в должностной инструкции.
3.6.4. Инспектор осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
3.6.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13. настоящего административного регламента, Инспектор готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
3.6.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 3.6.4, 3.6.5, составляет не более одного дня со дня получения почтового отправления.
3.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13. настоящего административного регламента, инспектор:
- осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня получения почтового отправления;
- в течение 1 дня со дня регистрации запроса инспектор передает его специалисту группы, уполномоченному на оказание муниципальной услуги, для дальнейшего исполнения.
3.6.8. В случае выявления необходимости представления недостающих документов специалист группы, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, направляет в течение трех рабочих дней Заявителю письмо о необходимости устранения представления недостающих документов.
3.6.9. Специалист группы, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает заявление с приложенным пакетом документов в комиссию.
3.6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
3.6.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса в Администрации.
3.6.13. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является передача зарегистрированного запроса для исполнения в группу.
3.7. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при получении запроса в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги", направленного в электронной форме является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги через портал http://www.gosuslugi71.ru.
3.7.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме, принимается ответственным исполнителем группы.
3.7.3. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги", направленного в электронной форме является регистрации заявления в Администрации инспектором.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги", направленного в электронной форме не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме ответственному исполнителю группы.
3.7.5. Обязанности по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме, закрепляются в должностной инструкции ответственного исполнителя группы.
3.8. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги".
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление запроса для исполнения в комиссию.
3.8.2. Комиссия (члены комиссии):
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и правильности их оформления.
Обязанности членов комиссии закрепляются в положении о комиссии, утвержденном постановлением администрации;
- осуществляет проверку запроса на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней со дня поступления запроса в комиссию.
3.8.3. Срок административных действий, указанных в подпункте 3.8.2. настоящего административного регламента, составляет 3 дня со дня поступления запроса в Комиссию.
3.8.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня со дня рассмотрения запроса согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его на подпись председателю комиссии. Подписание председателем Комиссии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему указанного уведомления.
3.8.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия рассматривает представленный Заявителем запрос и принимает решение по данному вопросу.
3.8.6. Решение комиссии оформляется заключением комиссии, которое подписывается всеми членами комиссии.
3.8.7. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 3.8.5., 3.8.6., составляет 16 дней со дня поступления запроса в Комиссию на рассмотрение.
3.8.8. Секретарь комиссии передает подписанное заключение Комиссии в Службу в день его подготовки.
3.8.9. Специалист группы подготавливает проект постановления администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации и направляет его на подпись главе администрации муниципального образования Пригородное Плавского района (далее - глава администрации) вместе с заключением Комиссии для принятия итогового решения.
3.8.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 3.8.9. настоящего административного регламента, составляет 6 дней со дня принятия решения комиссией.
3.8.11. Глава Администрации в течение двух дней со дня поступления заключения Комиссии принимает решение (постановление Администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.8.12. Подписанное постановление администрации регистрируется инспектором, и копия постановления передается в комиссию. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте, составляет 2 дня со дня подписания главой администрации постановления администрации.
3.8.13. Секретарь Комиссии в день получения подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или копии постановления администрации направляет инспектору отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
3.8.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 29 дней со дня поступления запроса в комиссию на рассмотрение.
3.8.15. Критерием принятия решения комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация в администрации инспектором заключения комиссии, регистрация постановления администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.17. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является подписанное членами комиссии заключение комиссии и постановление администрации или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" при получении администрацией почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации.
Инспектор, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в почтовое отделение. Срок выполнения административного действия составляет не более 4 дней со дня подготовки уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации.
3.9.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе заявителя, полученного администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления муниципальной услуги лично является получение специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, уведомления об отказе либо заключения комиссии и электронного сообщения.
3.9.3. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
3.9.4. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление об отказе или заключение комиссии и постановление администрации. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. В случае неявки заявителя за подготовленным уведомлением об отказе либо заключением комиссии в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи ГБУ ТО "МФЦ" направляет заключение комиссии и копию постановления администрации либо уведомление об отказе заявителю по почте простым письмом без уведомления.
3.9.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" - не более 5 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе или заключения Комиссии и постановления администрации.
3.9.7. В случае если запрос поступил в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru специалист группы направляет сканированные копии результата оказания муниципальной услуги, с сообщением о необходимости получения оригинала результата предоставления муниципальной услуги по адресу: Тульская область, Плавский район, п.Пригородный, ул.Садовая, д.1.
3.9.7.1 Инспектор выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, оригиналы документов, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.7.2.В случае неявки заявителя за оригиналами документов, подготовленными по результатам предоставления муниципальной услуги, с уведомления об отказе или заключение комиссии и постановление администрации в течение 2 дней со дня информирования в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru о необходимости получения оригиналов документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги инспектор направляет уведомление, подготовленное по результатам предоставления муниципальной услуги, с приложением заключения комиссии и копии постановления либо уведомление об отказе заявителю по почте простым письмом без уведомления.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в специальном журнале пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" о получении уведомления об отказе либо заключения Комиссии и постановления Администрации или реестр о почтовой отправке специалистом пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" заключения Комиссии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является способ поступления запроса заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес администрации, при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru).
3.9.10. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является выдача заявителю под роспись уведомления об отказе или заключения комиссии и постановления администрации либо направление заявителю заключения комиссии и постановления администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется руководителем группы, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц группы.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы группы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия),
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного
самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.9 административного регламента.
5.3.2. Жалоба рассматривается администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации, ее должностного лица либо служащих. в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) служащих жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
При отсутствии вышестоящего должностного лица жалоба подается непосредственно главе администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заинтересованных
лиц о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к заместителю главы администрации муниципального образования Пригородное Плавского района, курирующему структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу, а также к главе администрации или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заинтересованных
лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.