Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Пригородное Плавского района
от 27.06.2017 N 76
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
проведения культурно-досуговых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по организации и проведению культурно - досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно - досуговых мероприятий.
1.2. Муниципальная услуга по организации и проведению культурно - досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан оказывается муниципальными казенными учреждениями МО Пригородное Плавского района "Октябрьский центр культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения " (далее МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН") учредителем которых является Администрация муниципального образования Пригородное Плавского района.
1.3. Оказание муниципальной услуги по организации и проведению культурно - досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ п.19.1, п.19.2 ч.1 ст.15 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ;
- Уставом муниципального образования Пригородное Плавского района;
- Уставом МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН";
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Плавский район, муниципального образования Пригородное Плавского района;
- Решением Собрания представителей муниципального образования Плавский район "Об утверждении стоимости платных услуг в учреждениях культуры муниципального образования Плавский район" от 27.07.2006 N 11/85 "Об утверждении стоимости платных услуг в учреждениях культуры муниципального образования Плавский район".
1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовой, финансовый и т.д.).
При исполнении муниципальной услуги МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" может осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, согласованным с Администрацией муниципального образования Пригородное Плавского района.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются юридические и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуги
2.1. На информационных стенда МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение 2) и краткое описание порядка оказания муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- место расположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания отказа в оказании муниципальной услуги в МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН";
- порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о месте нахождения и графике работы
исполнителя муниципальной услуги.
2.2. Администрация муниципального образования Пригородное Плавского района
Почтовый адрес: Тульская область, Плавский р-н, п.Пригородный, ул. Садовая, д. 1;
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг:
начало работы: 9.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
окончание работы: 18.00;
пятница: начало работы: 9.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
окончание работы: 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.3. Муниципальное казенное учреждение "Октябрьский центр культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения "
Почтовый адрес: 301475, Тульская область, Плавский район, п.Октябрьский, ул. Центральная, д. 3;
График работы:
Вторник, среда, четверг,
начало работы: 10.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
окончание работы: 18.00;
пятница, суббота
начало работы: 15.00;
перерыв на обед с 18.00 до 19.00;
окончание работы: 23.00;
воскресенье:
начало работы: 17.00;
окончание работы: 22.00;
Понедельник - выходные дни.
Муниципальное казенное учреждение "Октябрьский центр культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения " имеет:
- филиал "Юрьевский дом культуры";
- местонахождение филиала: 301475, Тульская область, Плавский район, п. Юрьевский, д.21;
- филиал "Красногорский центр культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения";
- местонахождение филиала: 301492, Тульская область, Плавский район, с.Красногорье, ул. Центральная, д.6;
- филиал "Старо-Лесковский дом культуры";
- местонахождение филиала: 301492, Тульская область, Плавский район, с. Юсупово, ул. Центральная, д. 18;
График работы:
Вторник, среда, четверг, пятница, суббота;
начало работы: 10.00;
перерыв на обед с 13.00 до 18.00;
окончание работы: 22.00;
воскресенье:
начало работы: 17.00;
окончание работы: 22.00;
Понедельник - выходные дни.
2.4. Получение информации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи,
- публикации в средствах массовой информации;
- в муниципальном учреждении МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" на информационных стендах.
2.5. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о проведении культурно-досугового мероприятия (концертов, фестивалей, конкурсов, праздников и т.п.). Ознакомиться с информацией об оказании муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
2.6. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.7. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН", участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением с учетом пожеланий заявителей, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.8. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, исполняющего муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда к нему). Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН". Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности должностного лица МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу он сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки оказания муниципальной услуги
2.9. Сроки оказания муниципальной услуги по организации и проведению культурно - досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан устанавливаются со дня обращения получателя и не должны превышать 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения получателя.
Перечень оснований для приостановления
исполнения муниципальной услуги
2.10. В оказании муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан может быть отказано в случае:
- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;
- несоблюдения условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.11. Отказ в оказании муниципальной услуги по этим основаниям Потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.12.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.Помещение для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием кабинета, фамилии, имени, отчества должностных лиц.
2.14. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме
осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.15. Требования к исполнителю муниципальной услуги, на базе которого проводятся культурно-досуговые мероприятия:
- не менее чем за одну неделю до проведения мероприятия уведомить об этом органы внутренних дел (полицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка.
2.16. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:
- в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда;
- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест.
- фойе здания должно быть оборудовано местами для ожидания (не менее 10 сидящих мест)
- в зимнее время - наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия.
- персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
- необходимо обеспечить помещение, в котором проводится мероприятие, мусорными ведрами (корзинами).
- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
- при проведении мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений;
- в помещении, в котором проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры;
- в помещении МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.17. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
- за один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;
- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 50 человек;
- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
Перечень
необходимых документов для получения
муниципальной услуги
2.18. Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление (свободный формат);
- копия паспорта (для физических лиц);
- реквизиты учреждения, организации (для юридических лиц).
2.19. Для получения доступа к муниципальной услуге (фестивали, смотры, конкурсы) необходимо оформить заявку на участие в мероприятии, по форме, утвержденной Положением о мероприятии (приложение 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему Регламенту
Требование к оказанию муниципальной услуги
2.20. Оказание муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Последовательность действий при оказании
муниципальной услуги
3.1. Проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом работы проведения мероприятий, утвержденным приказом директора муниципального казенного учреждения "Октябрьский центр культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения".
3.2. МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН":
3.2.1. Разрабатывает Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях;
3.2.2. Доводит Положения до сведения населения муниципального образования Пригородное Плавского района.
В Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение. Положение должно быть утверждено не позднее 15 дней до даты проведения мероприятия. Для финансирования мероприятия из муниципального бюджета Пригородное Плавского района МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" составляется смета расходов, оформляется заявка на финансирование мероприятия, подается в сектор финансирования, бухгалтерского учета Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района за 10 дней до проведения мероприятия.
Согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы. Призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия. Для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками. Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
3.2.3. Проводит культурно-досуговое мероприятие.
3.2.4. Отчитывается о проведении мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги по организации и проведению культурно - досуговых мероприятий, профессиональных праздников и юбилейных дат для различных категорий граждан согласно положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Пригородное Плавского района, директором МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН", ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, а также должностными лицами МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" и должностными лицами Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН".
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.4. Должностные лица МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН" организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Заявители (Пользователи) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется - главе муниципального образования Пригородное Плавского района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно
содержать:
- при подаче обращения физическим лицом: фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Октябрьский ЦКД и БОН", решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, заявитель (Пользователь) подает заявление в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.