Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Молочно-Дворское Плавского района
от 11.05.2017 N 53
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда и предоставление им
по договорам социального найма жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В качестве Заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района - 301493, Тульская область, Плавский район, п. Молочные Дворы, ул. Юбилейная, д. 4.
Место нахождения Службы земельных и имущественных отношений Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района (далее - Служба) - 301493, Тульская область, Плавский район, п. Молочные Дворы, ул. Юбилейная, д. 4.
Адрес официального сайта муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района - официальный сайт муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_molochnodvorskoe@tularegion.ru.
Телефон Администрации - 8 (48752) 5-23-19.
Факс Администрации - 8 (48752) 5-23-19.
График работы Администрации и Службы: с понедельника по четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 13-00 ч до 13-48 ч.
График приема посетителей:
Понедельник |
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00 |
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах администрации;
- на Портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru):
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района (далее - Пункт общественного доступа).
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Администрации и Службе: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В кабинетах Администрации заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 административного регламента.
1.3.6. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - 8(48752) 5-29-35.
1.3.7. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.11. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Администрации.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.12. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы Администрации.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику Службы.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист Службы осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Службы не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.15. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в Службу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - Служба.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует начальник службы по организационной работе (далее - Начальник).
2.4. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с:
- Плавским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
- Плавским отделением Тульского филиала "Ростехинвентаризация" (БТИ).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги специалисты ГБУ "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Молочно-Дворское Плавского района.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.6.1. признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
2.6.2. отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.
2.7. Предоставление муниципальной услуги завершается:
2.7.1. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи;
2.7.2. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о мотивированном отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ" составляет 2 обращения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Не позднее чем через 3 (три) дня со дня принятия Администрацией постановления о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений Заявителю выдается (направляется) уведомление, подтверждающее принятие такого решения, с приложением заверенной копии постановления и справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (Тульские известия, N 158-160, 13.07.2006);
- Уставом муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района.
2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи Заявителя (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
- сведения о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
- сведения о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;
- сведения о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
- если представлены документы и информация о членах семьи Заявителя, то Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, их представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством;
- выписку из домовой книги и (или) выписку из лицевого счета по месту жительства;
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению, за три предшествующих года до подачи заявления;
- справки, подтверждающие доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученные за три года, предшествующие году обращения, - в случае, если гражданину назначена пенсия;
- справки, подтверждающие другие доходы, установленные Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи;
- копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам:
- налогу на доходы физических лиц;
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- единому сельскохозяйственному налогу (копии налоговых деклараций представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими);
- справку из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
- выписку из технического паспорта, выданную организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- одновременно с копиями вышеперечисленных документов Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы на его усмотрение.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
- справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности.
2.14. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
2.15. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункт 2.13 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При личном обращении в пункт приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ" Заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом ГБУ "МФЦ" и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает Заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста ГБУ "МФЦ".
2.17. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, Служба в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их:
- в Плавском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр;
- в Плавском отделении Тульского филиала "Ростехинвентаризация" (БТИ).
2.18. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 2.12, 2.13 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляется Заявителем в письменном виде по почте, в электронном виде (при наличии электронной подписи), лично либо через своих представителей.
2.19. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется:
- Администрацией по адресу: 301493, Тульская область, Плавский район, п. Молочные Дворы, ул. Юбилейная, д. 4;
- любым Отделением государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО "МФЦ" и Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района в части передачи документов заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и Администрацией муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).
2.20. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.21. При предоставлении Запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
2.22. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
- если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
- представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
- если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
2.23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.23.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих, установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
2.23.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением (в электронной форме) в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.23.3. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
2.24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.26. Срок регистрации Запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 (двух) дней со дня поступления Запроса.
2.27. Регистрация Запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
2.28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.28.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.28.2. В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода их них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.28.3. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.28.4. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
2.28.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.28.6. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
2.28.7. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.29. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
2.29.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
- Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.29.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
- Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
2.29.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.29.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
- Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
2.29.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.1. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Плавский район";
- на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
3.1.2. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
- выбрать раздел "Каталог организаций";
- из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района;
- на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
3.1.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района - официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.plavsk.tulobl.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "МО-поселения", "МО Молочно-Дворское";
- выбрать раздел "Администрация", "Административные регламенты, муниципальные услуги",
- текст административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение Запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая подготовку справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи;
- подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи.
3.3. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги":
3.3.1. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Службы.
3.3.4. Обязанности специалистов Службы, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
3.3.5. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Службы осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (согласно приложению 1);
- наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут с момента приема специалистом запроса.
3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.23 настоящего административного регламента, специалист Службы в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
3.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.23 настоящего административного регламента, специалист Службы выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления запроса;
- осуществляет регистрацию Запроса в день поступления запроса, но не более 2 (двух) дней со дня поступления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 1 (один) день со дня регистрации запроса.
3.3.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса в Администрации.
3.3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая подготовку справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи" является поступление в Службу зарегистрированного запроса Заявителя.
3.3.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района (далее - глава Администрации) для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.3.14. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации Инспектору.
3.3.15. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результат предоставления муниципальной услуги" является поступление подписанной главой Администрации экземпляра информации инспектору.
3.3.16. В случае указания заявителем на получение информации в электронной форме, в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
3.3.17. В случае указания заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации Инспектору;
3.3.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации Инспектору;
3.3.19. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.3.20. Ответственным исполнителем назначается Специалист в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.21. Обязанности Специалиста по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в его должностной инструкции.
3.3.22. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, Специалист формирует межведомственный запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.23. Специалист в течение 1 (одного) дня со дня передачи запроса производит расчет размера дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи, который оформляется в форме справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи, подлежащего налогообложению (далее - Справка) (согласно приложению 4) в двух экземплярах, один из которых направляется Заявителю, другой экземпляр хранится в Службе:
а) производит расчет размера порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего Заявителя или каждого члена семьи, исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого правительством Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан;
б) производит расчет порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего Заявителя или членов семьи и подлежащего налогообложению, который равен расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
в) производит расчет размера дохода одиноко проживающего Заявителя или размера дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, путем деления суммы среднемесячных доходов каждого члена семьи, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели эти доходы, и на количество членов семьи;
г) производит расчет стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего Заявителя или членов семьи, определяя ее как сумму:
- стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц;
- стоимости земельных участков, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;
- стоимости транспортных средств, определяемой на основании заключения экспертной организации (эксперта), исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества;
д) определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, имеющих художественную ценность, проводится на основе самостоятельно декларируемых Заявителем сведений о наличии таких предметов и их рыночной стоимости;
е ) размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитывается на основании самостоятельно представленных Заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.
3.3.24. Специалист готовит проект постановления Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, а в случае превышения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, или размера дохода одиноко проживающего Заявителя, порогового значения дохода, а также превышения стоимости имущества, принадлежащего Заявителю на праве собственности и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порогового значения стоимости имущества, об отказе в признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений (далее - Постановление) в течение 1 (одного) дня со дня подписания Справки и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
3.3.25. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления согласовывается с должностными лицами Администрации в течение 3 дней со дня подготовки проекта Постановления.
3.3.26. Согласованный проект Постановления в течение 1 (одного) дня со дня последнего согласования с должностными лицами Администрации направляется главе Администрации для подписания. К указанному в настоящем подпункте проекту прилагается Справка.
3.3.27. Проект Постановления подлежит подписанию главой Администрации в течение 1 (одного) дня со дня поступления к нему вышеуказанного проекта.
3.3.28. Инспектор в течение 1 (одного) дня со дня поступления Постановления, подписанного главой Администрации, регистрирует поступившее Постановление и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию Постановления Специалисту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.33. Административная процедура "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи".
3.3.34. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи" является получение Специалистом заверенной копии Постановления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.27. Специалист в срок, не превышающий 1 (одного) дня со дня получения заверенной копии Постановления, готовит проект уведомления о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Уведомление), с приложением заверенной копии Постановления и Справки или проект Уведомления о мотивированном отказе в признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социал
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о признании малоимущим |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района Тульской области от 11 мая 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.