Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации мо Киреевский район
N 657 от 25.08.2017
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских территорий
Киреевского района на 2017 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование муниципальной программы |
Устойчивое развитие сельских территорий Киреевского района на 2017 - 2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования Киреевский район |
Соисполнители Программы |
Администрации муниципальных образований городов и поселений Киреевского района |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий. Задачи Программы: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; развитие сети сельских учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности; развитие культурно-досуговой деятельности на селе; повышение уровня газификации сельских населенных пунктов; комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности. |
Важнейшие целевые показатели |
количество реконструированных и открытых ФАП; количество реконструированных ДК; протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир; строительство объектов в комплексе; общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, кв. м; общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, кв. м; количество членов молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности, человек; количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия, человек. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап: с 2017 по 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составит 120 485,95 тыс. рублей, по годам: 2017 год - 4 603,2 тыс. рублей; 2018 год -110 931,83 тыс. рублей; 2019 год -2 475,46 тыс. рублей; 2020 год -2 475,46 тыс. рублей.
В том числе из средств бюджетов муниципальных образований - 4 853,7 тыс. рублей, по годам: 2017 год - 616,2 тыс. рублей; 2018 год - 3 673,1 тыс. рублей; 2019 год - 282,2 тыс. рублей; 2020 год - 282,2 тыс. рублей.
"Повышение уровня газификации сельских населенных пунктов" - общий объем финансирования - 23 803,2 тыс. руб., в том числе 2017 год - 4 603,2 тыс. руб.; 2018 год - 19 200,0 тыс. руб. Из них средства местного бюджета - 2 805,0 тыс. руб., в том числе 2017 год - 616,2 тыс. руб.; 2018 год - 2 188,8 тыс. руб. В том числе: подпрограмма "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности" - общий объем финансирования - 88 124,07 тыс. руб., в том числе 2018 год - 88 124,07 тыс. руб. Из них средства местного бюджета - 1 073 тыс. руб., в том числе 2018 год - 1 073 тыс. руб. В том числе: подпрограмма "Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" - общий объем финансирования - 8 558,7 тыс. руб., в том числе 2018 год - 3 558,7 тыс. руб.; 2019 год - 2 475,46 тыс. руб.; 2020 год - 2 475,46 тыс. руб. Из них средства местного бюджета - 975,7 тыс. руб., в том числе 2018 год - 405,7 тыс. руб.; 2019 год - 282,2 тыс. руб.; 2020 год - 282,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается: проложить 16,2 км распределительных газовых сетей в сельской местности; реконструировать 1 ДК; ввести в действие 270,0 кв. м общей площади построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий; ввести в действие 42,0 кв. м общей площади построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там; увеличить на 2 человека количество членов молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности; увеличить на 15 человек количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия. |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Устойчивое развитие сельских территорий является приоритетным направлением реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
За период между Всероссийской переписью населения 2002 года и Всероссийской переписью населения 2010 года численность сельского населения Киреевского района сократилась на 1733 человека, доля сельского населения снизилась с 27,7 процентов до 26,9 процентов. Численность сельского населения сократилась как за счет естественной убыли, так и за счет миграции. Среди неблагоприятных факторов остается низкий уровень финансирования, прогрессирующее ухудшение материально-технической базы, отсутствие транспорта, кадровые проблемы и сопряженное с этим снижение доступности медицинской помощи населению, проживающему в сельской местности. В этих условиях наблюдается нарастающая тенденция ухудшения медико-демографических показателей.
Сельский жилищный фонд Киреевского района составляет 483,7 тыс. кв. м общей площади, в том числе 58,3 кв. м общая площадь ветхих и аварийных помещений. Большая часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств: водопроводом и канализацией оборудовано 58,5 процентов сельского жилого фонда, горячим водоснабжением - 34 процента. Из 175 сельских населенных пунктов района газифицировано 76 или 43 процента.
Низкий уровень обеспеченности сельских поселений объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Достижение к 2020 году предусмотренных Программой целевых индикаторов (показателей) будет способствовать укреплению основ устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, а также обеспечению продовольственной безопасности Киреевского района.
Стратегическая задача перехода к устойчивому развитию сельских территорий определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район, а их решение позволяет обеспечить повышение качества жизни в сельской местности, формирование конкурентоспособного человеческого капитала как фактора экономического роста аграрного и других секторов экономики;
носят комплексный характер, а меры по их решению в силу высокой взаимной зависимости и интеграции обеспечивают высокий эффект при достижении целей и задач устойчивого развития сельских территорий;
носят долгосрочный характер и требуют системного подхода к их решению;
характеризуются высоким уровнем затратности их решения, что требует привлечения средств государственной поддержки.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Программа разработана для достижения следующей основной цели - повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
развитие культурно-досуговой деятельности на селе;
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов;
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
комплексная застройка сельских территорий.
Основные пути решения программных задач:
приоритетная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений на местном уровне;
повышение сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктуры на основе разработки и реализации эффективного правового, экономического и организационного механизмов, обеспечивающих содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села путем внедрения новых прогрессивных форм деятельности.
Сроки реализации программы (2017 - 2020 годы) учитывают возможности бюджетных и внебюджетных источников финансирования программных мероприятий. Этот временной период позволит решить первоочередные задачи в области устойчивого развития сельских территорий и создаст предпосылки для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для сельского населения независимо от места проживания и формы занятости.
3. Система программных мероприятий
Программа призвана способствовать реализации задач по социальному развитию и инженерному обустройству сельских населенных пунктов и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств бюджетов сельских поселений Киреевского района и прочих источников.
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, развития в сельской местности сети учреждений здравоохранения и культуры, систем газоснабжения.
3.1. Развитие газификации сельских населенных пунктов
Основными целями реализации программных мероприятий в области газификации являются повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий жизни для сельского населения.
Для достижения поставленных целей предусматривается:
осуществить строительство и реконструкцию распределительных газовых сетей;
повысить уровень газификации жилого фонда;
перевести отопление жилых домов на природный газ;
внедрить экономичные энергосберегающие технологии строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
сократить потери и повысить эффективность использования природного газа.
Выполнение мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения, сократить затраты на перевозку твердого и жидкого топлива.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.4 Комплексная застройка сельских территорий
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Строительство объектов в комплексе на сельских территориях позволит решить поставленные задачи.
4. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной целевой программы
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (2017 - 2020 гг) |
Объем финансирования, тысяч рублей |
Ответственные за исполнение мероприятий |
||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|||||
местного бюджета |
прочих источников |
|||||
1 |
Подпрограмма "Повышение уровня газификации сельских населенных пунктов" |
|||||
1.1 |
Газификация д. Старая Вьевка |
2017 |
4 603,2 |
616.2 |
3 987,0 |
Администрация м.о. Бородинское Киреевского района |
1.2 |
Газификация с. Панино, д. Голубовка, д. Рублевка |
2018 |
14 500,0 |
1 653,00 |
12 847,00 |
Администрация м.о. Бородинское Киреевского района |
1.3 |
Газификация д. Крюковка |
2018 |
4 700,00 |
535,8 |
4 164,2 |
Администрация м.о. Приупское Киреевского района |
|
Итого по разделу 1: |
2017-2020 |
23 803,2 |
2 805,0 |
20 998,2 |
|
|
|
2017 |
4 603,2 |
616,2 |
3 987,0 |
|
2018 |
19 200,0 |
2 188,8 |
17 011,2 |
|||
2 |
Подпрограмма "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности" |
|||||
2.1 |
Строительство дома культуры с. Дедилово |
2018 |
88 124,07 |
1 073 |
87 051,07 |
Администрация м.о. Дедиловское Киреевского района |
|
Итого по разделу 2: |
2018 |
88 124,07 |
1 073 |
87 051,07 |
|
3 |
Подпрограмма "Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" |
|||||
|
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам |
2018 |
1 132,3 |
129,1 |
1 003,2 |
Администрация мо Киреевский район |
|
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам |
2018-2020 |
7 426,4 |
846,6 |
6 579,8 |
Администрация мо Киреевский район |
|
|
2018 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
|
2019 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
|
2020 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
Итого по разделу 3: |
2018-2020 |
8558,7 |
975,7 |
7583,0 |
|
|
в том числе по срокам реализации мероприятий |
2018 |
3558,70 |
405,7 |
3153,0 |
|
|
|
2019 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
|
2020 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
Итого по программе: |
2017-2020 |
120485,95 |
4853,7 |
115632,25 |
|
|
|
2017 |
4 603,2 |
616,2 |
3 987,0 |
|
|
|
2018 |
110 931,83 |
3 673,1 |
107 258,73 |
|
|
|
2019 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
|
|
2020 |
2 475,46 |
282,2 |
2 193,26 |
|
5. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
Цель: повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N 1: повышение уровня газификации сельских населенных пунктов |
протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир, км |
0 |
2,3 |
13,9 |
0,0 |
0,0 |
16,2 |
|||||||
Задача N 2: Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Строительство объектов в комплексе, шт |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
Задача N 3: Повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, кв. м |
0 |
0 |
90 |
90 |
90 |
270 |
|||||||
|
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, кв. м |
0 |
0 |
42 |
0 |
0 |
42 |
|||||||
|
Количество членов молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности, человек |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|||||||
|
Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия, человек |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
15 |
Паспорт показателя
"Протяженность газопроводов среднего
и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных
с целью газификации жилых домов и квартир"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова,д.4 Gkh-kir@mail/ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Комплексная жилая застройка микрорайона
с. Дедилово Дедиловского сельского округа Киреевского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление муниципального хозяйства администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова,д.4 Gkh-kir@mail/ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Строительство объектов в комплексе |
3 |
Единица измерения |
Шт. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
|
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность |
Паспорт показателя
"Общая площадь построенного (приобретенного)
жилья для граждан, проживающих в сельской местности
и нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление экономического развития администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 ekonom-kir@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий |
3 |
Единица измерения |
кв. м |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена Постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Общая площадь построенного (приобретенного)
жилья для молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать
на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление экономического развития администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 ekonom-kir@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
3 |
Единица измерения |
кв. м |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена Постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей и молодых специалистов,
построивших или купивших жилье в сельской местности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление экономического развития администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 ekonom-kir@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность муниципальных образований |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена Постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Количество участников мероприятий по развитию жилищного
строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Управление экономического развития администрации м.о. Киреевский район, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 ekonom-kir@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность муниципальных образований |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на селе, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
6. Финансовое и ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем затрат на реализацию Программы определен исходя из необходимости выполнения целевых показателей по вводу в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Первоочередному финансированию подлежат работы на объектах, находящихся в незавершенном строительстве, ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов сельских поселений и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Объемы финансирования на 2017 - 2020 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей местных бюджетов, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
Объем финансирования Программы составит 120 485,97 тыс. рублей, по годам:
2017 год - 4 603,2 тыс. рублей;
2018 год -110 931,83 тыс. рублей;
2019 год -2 475,46 тыс. рублей;
2020 год -2 475,46 тыс. рублей.
В том числе из средств бюджетов муниципальных образований - 4 853,7 тыс. рублей, по годам:
2017 год - 616,2 тыс. рублей;
2018 год - 3 673,1 тыс. рублей;
2019 год - 282,2 тыс. рублей;
2020 год - 282,2 тыс. рублей.
7. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих приложениях Программы. Координатором Программы является комитет по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Киреевский район, который в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие заказчика Программы - администрации муниципального образования Киреевский район - с администрациями сельских поселений района, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.
8. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет комитет по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству администрации района. В ходе выполнения Программы комитет по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству администрации района подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации.
Контроль за выполнением Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Киреевский район.
9. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации программы
В результате реализации программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации в области развития сельских территорий, обеспечат определенные положительные сдвиги в инженерном обустройстве села, доступности сельским жителям получения качественного медицинского, культурного обслуживания, обеспечения жильем.
Экономическая эффективность реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
повышения качества трудового потенциала отрасли в результате укрепления здоровья работающих, улучшения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных и рекреационных условий, увеличения свободного времени для отдыха и восстановления способности к труду;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Примечание: в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования подвергаться корректировке исходя из возможностей местных бюджетов, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 25 августа 2017 г. N 657 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.