Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 13.10.2017 N 466
Изменения и дополнение,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении
государственной программы Тульской области "Обеспечение
качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области"
1. Наименование раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области".
2. Наименование раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Основные меры правового регулирования государственной программы".
3. Наименование раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"6. Текст подпрограмм, региональных программ Тульской области и основных мероприятий, включенных в государственную программу".
4. В подразделе 6.9 "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013 - 2017 годы" раздела 6 приложения к постановлению:
а) строки "Показатели Программы", "Срок и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы паспорта региональной адресной программы изложить в новой редакции:
Показатели Программы |
Расселяемая площадь, 136,565 тыс. кв. м; количество расселяемых жителей, 7438 человек |
Срок и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в четыре этапа с 2013 - 2017 год: I этап - 2013 год до 30.06.2016, II этап - 2014 год до 30.09.2017, III этап - 2015 год до 30.09.2017, IV этап - 2016 год до 30.09.2017 |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и бюджета Тульской области составляет 4148102,879 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5385,337 тыс. рублей, возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район 8 964,520 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Ясногорский район 3 361,100 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО г. Суворов 108,524 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 2059,393 тыс. рублей, денежные средства в размере - 4 136 854,800 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 2 003134,775 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5385,337 тыс. рублей, возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 2059,393 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 995 046,495 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств, из которых 982549,611 тыс. рублей не использованы в 2013 году и уточнены в бюджете последующих годов); по этапу 2014 года - 2 144 968,104 тыс. рублей, из которых 968 539,428 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов (кроме того в 2014 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 982 549,611 тыс. рублей, из которых 220 576,0 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов); а также возврат в 2017 году: МО Киреевский район 8 964,520 тыс. рублей, МО Ясногорский район 3 361,100 тыс. рублей, МО г. Суворов 108,524 тыс. рублей, денежные средства в размере 2 141 808,305 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств; по этапу 2015 года - 0 рублей (кроме того в 2015 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 220 576,0 тыс. рублей, из которых 62 535,374 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в последующих годах, и по этапу 2014 года в размере 968 539,428 тыс. рублей); по этапу 2016 года - 0 рублей (кроме того в 2016 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 62 535,374 тыс. рублей); а также: средства Фонда - 2 184 624,479 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2989,939 тыс. рублей для перечисления в Фонд, возврат в 2014 году от МО г. Донской 357,299 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО Киреевский район 4 482,26 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 1143,375 тыс. рублей; денежные средства в размере 2 178 553,967 тыс. рублей без учета средств, подлежащих возврату в Фонд), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 1112140,427 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2989,939 тыс. рублей для перечисления в Фонд, возврат в 2014 году от МО г. Донской 357,299 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 1143,375 тыс. рублей; денежные средства в размере 1107649,814 тыс. рублей без учета средств, подлежащих возврату в Фонд, из которых 545 511,544 тыс. рублей не использованы в 2013 году и уточнены в бюджете последующих годов); по этапу 2014 года - 1 072 484,052 тыс. рублей, из которых 507 206,431 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов (кроме того в 2014 году уточнены средства по этапу 2013 года в размере 545 511,544 тыс. рублей, из которых 122463,796 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов); кроме того: возврат в 2017 году МО Киреевский район 4 482,260 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 070 904,153 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств; по этапу 2015 года - 0,00 рублей (кроме того в 2015 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 122 463,796 тыс. рублей, из которых 34 719,64 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в последующих годах, и по этапу 2014 года в размере 507 206,431 тыс. рублей); по этапу 2016 года - 0,00 рублей (кроме того в 2016 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 34 719,64 тыс. рублей); средства бюджета Тульской области - 1 963 478,400 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2 395,398 тыс. рублей невостребованный остаток, возврат в 2014 году от МО г. Донской 286,251 тыс. рублей невостребованный остаток, возврат в 2017 году от МО Киреевский район 4 482,260 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 916,018 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 958 300,834 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 890 994,348 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2 395,398 тыс. рублей невостребованный лимит, возврат в 2014 году от МО г. Донской 286,251 тыс. рублей невостребованный остаток, невостребованный лимит в размере 916,018 тыс. рублей, денежные средства в размере - 887 396,681 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств, из которых 437 038,067 тыс. рублей не использованы в 2013 году и уточнены в бюджете последующих годов); по этапу 2014 года - 1 072 484,052 тыс. рублей, из которых 461 332,997 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов (кроме того в 2014 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 437 038,067 тыс. рублей, из которых 98 112,205 тыс. рублей не использованы в 2014 году и уточнены в бюджете последующих годов); кроме того: возврат в 2017 году МО Киреевский район 4 482,260 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей; денежные средства в размере 1 070 904,153 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), по этапу 2015 года - 0 рублей (кроме того, в 2015 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 98 112,205 тыс. рублей, из которых 27 815,734 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в бюджете последующих годов, и по этапу 2014 года в размере 461 332,997 тыс. рублей); по этапу 2016 года - 0 рублей (кроме того, в 2016 году уточнены в бюджете средства по этапу 2013 года в размере 27 815,734 тыс. рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Расселяемая площадь - 136,565 тыс. кв. м, в том числе: по этапу 2013 года - 66,125 тыс. кв. м (в том числе с участием средств Фонда 65,677 тыс. кв. м); по этапу 2014 года - 70,440 тыс. кв. м; по этапу 2015 года - 0,00 тыс. кв. м; по этапу 2016 года - 0,00 тыс. кв. м; количество расселяемых жителей - 7438 человек, а также: по этапу 2013 года - 3501 чел. (в том числе с участием средств Фонда 3477 чел.); по этапу 2014 года - 3937 чел.; по этапу 2015 года - 0 чел.; по этапу 2016 года - 0 чел.; ликвидация аварийного жилищного фонда - 174,529 тыс. кв. м, а также: по этапу 2013 года 78,961 тыс. кв. м (в том числе с участием средств Фонда 78,359 тыс. кв. м); по этапу 2014 года - 95,568 тыс. кв. м; по этапу 2015 года - 0 тыс. кв. м; по этапу 2016 года - 0,00 тыс. кв. м |
б) подраздел 6.9.4 "Объем и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"6.9.4. Объем и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств Фонда и бюджета Тульской области.
Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 году в рамках Программы рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленной для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу:
P = Pпс x S,
где:
P |
- |
планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы, |
Pпс |
- |
предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленная для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации, |
S |
- |
общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу. |
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2013 год устанавливается в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Приказ). На 2013 год стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для Тульской области составляет 30500,00 рублей.
Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках Программы, начиная с 2014 года, рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в размере 30500,00 рублей, используемой при приобретении (строительстве) жилых помещений в рамках Программы, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу.
Общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащих включению в Программу, составит 136,669 тыс. кв. м.
Объем финансирования Программы составляет 4 148 102,879 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 5 385,337 тыс. рублей,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 643,550 тыс. рублей,
возврат в 2017 году МО Киреевский район 8 964,520 тыс. рублей,
возврат в 2017 году МО Ясногорский район 3 361,100 тыс. рублей,
возврат в 2017 году МО г. Суворов 108,524 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 2 059,393 тыс. рублей,
денежные средства в размере - 4 136 854,800 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств):
средства Фонда - 2 184 624,479 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2 989,939 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 357,299 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2017 году МО Киреевский район 4 482,260 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2017 году МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2017 году МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
не перечисленные Фондом в субъект Российской Федерации денежные средства в размере 1 143,373 тыс. рублей,
денежные средства в размере 2 178 553,967 тыс. рублей без учета средств, подлежащих возврату в Фонд),
средства бюджета Тульской области - 1 963 478,400 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Кимовск 2 395,398 тыс. рублей невостребованный остаток,
возврат в 2014 году от МО г. Донской 286,251 тыс. рублей невостребованный остаток,
возврат в 2017 году МО Киреевский район 4 482,26 тыс. рублей невостребованный остаток,
возврат в 2017 году МО Ясногорский район 1 680,550 тыс. рублей невостребованный остаток,
возврат в 2017 году МО г. Суворов 54,262 тыс. рублей невостребованный остаток,
невостребованный лимит в размере 916,018 тыс. рублей,
денежные средства в размере 1 958 300,834 тыс. рублей без учета невостребованных и подлежащих возврату средств).
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме предоставления бюджетам муниципальных образований Тульской области субсидий, за исключением муниципального образования р.п. Дубовка Узловского района по этапу 2013 года. Средства бюджета Тульской области, полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в бюджете Тульской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования р.п. Дубовка Узловского района по этапу 2013 года, направляются на строительство домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с заключенным государственным контрактом.
Объемы и источники финансирования Программы ежегодно уточняются в зависимости от возможностей бюджетов всех уровней, особенностей и условий реализации Программы.
Объем финансирования приобретения (строительства) жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемых жилых помещений, за счет средств местных бюджетов будет окончательно установлен после размещения заказа муниципальными образованиями Тульской области - участниками Программы.
Средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда и средства бюджета Тульской области, могут направляться на строительство многоквартирных домов (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика или у лиц, не являющихся застройщиком, или выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, включенные в Программу.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда при реализации Программы будет осуществляться в соответствии с жилищным законодательством за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма, а также мены на другое приобретенное (построенное) жилое помещение или выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, включенные в Программу.";
в) подраздел 6.9.6 "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в новой редакции:
"6.9.6. Планируемые показатели выполнения Программы
В рамках реализации Программы планируется:
расселяемая площадь составит - 136,565 тыс. кв. м;
количество расселяемых жителей - 7438 человек;
ликвидация аварийного жилищного фонда - 174,529 тыс. кв. м.";
г) приложения N 1, 2, 3 к региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013 - 2017 годы изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3).
5. В подразделе 6.10 "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2013 - 2017 годы" раздела 6 приложения к постановлению:
а) строки "Показатели Программы", "Срок и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования, в том числе по годам", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" таблицы паспорта региональной адресной программы изложить в новой редакции:
Показатели Программы |
Расселяемая площадь, 184,593 тыс. кв. м; количество расселяемых жителей, 9530 человек |
Срок и этапы реализации Программы |
2013 - 2017 годы I этап - 2013 год до 31.07.2015, II этап - 2014 год до 30.09.2017, III этап - 2015 год до 30.09.2017, IV этап - 2016 год до 30.09.2017 |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 5 817 641,229 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 33,550 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 164,700 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 5 890,050 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 3 480,75 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 146,400 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 352,957 тыс. рублей, денежные средства в размере 5 807 883,923 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 869 971,935 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 33,550 тыс. рублей, денежные средства в размере - 869 938,385 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств), по этапу 2014 года - 0,00 тыс. рублей, по этапу 2015 года - 2 041 604,119 тыс. рублей (а также: возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 164,700 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 2 016,05 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 070,55 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 146,400 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 352,956 тыс. рублей, денежные средства в размере 2 038 164,563 тыс. рублей без учета невостребованных средств, из которых 872 904,815 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в последующих годах), по этапу 2016 года - 2 906 065,175 тыс. рублей, а также: по этапу 2016 года (часть I) - 2865858,125 тыс. рублей (а также: возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО) 3 874,000 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 2 410,2 тыс. рублей), денежные средства в размере 2 859 573,925 тыс. рублей без учета невостребованных средств, по этапу 2016 года (часть II) - 40207,05 тыс. рублей (кроме того в 2016 году уточнены средства по этапу 2015 года в размере 872 904,815 тыс. рублей); а также: средства Фонда - 3 144 513,543 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 18,627 тыс. рублей для перечисления в Фонд, возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 83,569 тыс. рублей для перечисления в Фонд, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 3 590,244 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 767,048 тыс. рублей), возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 74,283 тыс. рублей для перечисления в Фонд, невостребованный лимит в размере 179,090 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 258 186,218 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 483 008,418 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 18,627 тыс. рублей для перечисления в Фонд, денежные средства в размере 482 989,791 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств в Фонд), по этапу 2014 года - 0,00 тыс. рублей, по этапу 2015 года - 1 035 909,930 тыс. рублей (а также: невостребованный лимит в размере 179,090 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 035 730,840 тыс. рублей без учета невостребованных средств, из которых 442 911,9032 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в последующих годах), возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 83,569 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 1 022,944 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 543,197 тыс. рублей), возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 74,283 тыс. рублей, по этапу 2016 года - 1 625 595,194 тыс. рублей (а также: возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское) 2 567,300 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 223,851 тыс. рублей), денежные средства в размере 1 621 804,043 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств, кроме того в 2016 году уточнены средства по этапу 2015 года в размере 442 911,903 тыс. рублей); а также: по этапу 2016 года (часть I) - 1 605 178,858 тыс. рублей (а также: возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское) 2 567,300 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 223,851 тыс. рублей), денежные средства в размере 1 601 387,707 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств); по этапу 2016 года (часть II) - 20 416,336 тыс. рублей (кроме того в 2016 году уточнены средства по этапу 2015 года в размере 442 911,903 тыс. рублей); средства бюджета Тульской области 2 673 027,687 тыс. рублей (а также: возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 14,923 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 81,131 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 2 299,806 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 713,702 тыс. рублей), возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 72,117 тыс. рублей, невостребованный лимит в размере 173,866 тыс. рублей, денежные средства в размере 2 668 925,390 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств), в том числе по годам: по этапу 2013 года - 386 963,517 тыс. рублей (в том числе возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 14,923 тыс. рублей, денежные средства в размере 386 948,594 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств), по этапу 2014 года - 0,00 тыс. рублей, по этапу 2015 года - 1 005 694,189 тыс. рублей (а также: невостребованный лимит в размере 173,866 тыс. рублей, денежные средства в размере 1 003 999,864 тыс. рублей без учета невостребованных средств, из которых 429 992,912 тыс. рублей не использованы в 2015 году и уточнены в последующих годах), возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 81,131 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 993,106 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 527,353 тыс. рублей), возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 72,117 тыс. рублей, по этапу 2016 года - 1 280 469,981 тыс. рублей, (а также: возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское) 1 306,700 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 186,349 тыс. рублей) денежные средства в размере 1 277 976,932 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств); а также: по этапу 2016 года (часть I) - 1 260 379,267 тыс. рублей, (а также: возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 993,106 тыс. рублей, возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 527,353 тыс. рублей), денежные средства в размере 1 258 186,218 тыс. рублей, без учета подлежащих возврату средств); по этапу 2016 года (часть II) - 19 790,714 тыс. рублей (кроме того в 2016 году уточнены средства по этапу 2015 года в размере 429 992,912 тыс. рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Расселяемая площадь - 184,593 тыс. кв. м, в том числе: по этапу 2013 года - 28,523 тыс. кв. м; по этапу 2014 года - 0,00 тыс. кв. м; по этапу 2015 года - 66,847 тыс. кв. м; по этапу 2016 года- 89,224 тыс. кв. м (а также: по этапу 2016 года (часть I) - 87,987 тыс. кв. м; по этапу 2016 года (часть II) - 1,237 тыс. кв. м), количество расселяемых жителей - 9530 человек, а также: по этапу 2013 года - 1723 чел.; по этапу 2014 года - 0 чел.; по этапу 2015 года - 3356 чел.; по этапу 2016 года - 4451 чел. (а также: по этапу 2016 года (часть I) - 4388 чел. по этапу 2016 года (часть II) - 63 чел.), ликвидация аварийного жилищного фонда - 228,777 тыс. кв. м, а также: по этапу 2013 года - 33,764 тыс. кв.; по этапу 2014 года - 0 тыс. кв. м; по этапу 2015 года - 84,136 тыс. кв. м; по этапу 2016 года - 110,877 тыс. кв. м; по этапу 2016 года (часть I) - 109,297 тыс. кв. м; по этапу 2016 года (часть II) - 1,58 тыс. кв. м |
б) подраздел 6.10.4 "Объем и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"6.10.4. Объем и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств Фонда и бюджета Тульской области.
Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленной для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу:
P= Pпс х S,
где:
P |
- |
планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы; |
Pпс |
- |
предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленная для Тульской области уполномоченным органом Российской Федерации; |
S |
- |
общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу. |
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения устанавливается приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Приказ). При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья по этапам 2013, 2014 и 2015 годов, учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья равный 30500,00 рублей.
В соответствии с частью 9.3 статьи 17 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2013 года N 147 (в редакции от 02.11.2015) доведены дополнительные лимиты средств на реализацию этапа 2016 - 2017 годов программы переселения, в том числе для Тульской области в размере 181071,555 тыс. рублей.
При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья по этапу 2016 года, учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья равный 32500,00 рублей.
Общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу, соответствует данным муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и составляет 184,593 тыс. кв. метров.
Объем финансирования Программы рассчитан исходя из ориентировочной площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в рамках Программы.
Объем финансирования Программы составляет 5 817 641,229 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 33,550 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 164,700 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 5 890,050 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 3 480,75 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 146,400 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 352,957 тыс. рублей,
денежные средства в размере 5 807 883,923 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств):
средства Фонда - 3 144 513,543 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 18,627 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 83,569 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 3 590,244 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 767,048 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 74,283 тыс. рублей для перечисления в Фонд,
невостребованный лимит в размере 179,090 тыс. рублей,
денежные средства в размере 3 138 958,534 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств);
средства бюджета Тульской области - 2 673 027,687 тыс. рублей (а также:
возврат в 2014 году от МО г. Новомосковск 14,923 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Богородицкий район (МО Товарковское) 81,131 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Киреевский район (МО Бородинское, МО г. Липки, МО Дедиловское) 2 299,806 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Кимовский район (МО г. Кимовск) 1 713,702 тыс. рублей,
возврат в 2017 году от МО Узловский район (МО Шахтерское) 72,117 тыс. рублей,
невостребованный лимит в размере 173,866 тыс. рублей,
денежные средства в размере 2 668 925,390 тыс. рублей, без учета невостребованных и подлежащих возврату средств).
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме предоставления бюджетам муниципальных образований Тульской области субсидий.
Объемы и источники финансирования Программы ежегодно уточняются в зависимости от возможностей бюджетов всех уровней, особенностей и условий реализации Программы.
В случае доведения Фондом дополнительных лимитов данные средства могут быть направлены на изменение доли софинансирования за счет средств Фонда и бюджета Тульской области в те муниципальные образования, которые на момент предоставления дополнительной финансовой поддержки не заключили муниципальные контракты и (или) не находятся в стадии проведения аукционных процедур.
Средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда и средства бюджета Тульской области, могут направляться на строительство многоквартирных домов (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика или у лиц, не являющихся застройщиком, или выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, включенные в Программу.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда при реализации Программы будет осуществляться в соответствии с жилищным законодательством за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма, а также мены на другое приобретенное (построенное) жилое помещение или выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, включенные в Программу.
Объем финансирования приобретения жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемых жилых помещений, за счет средств местных бюджетов будет окончательно установлен после размещения заказа муниципальными образованиями Тульской области - участниками Программы.
Объем средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда рассчитан на основании представленных муниципальными образованиями Тульской области - участниками Программы данных о способах переселения граждан из аварийного жилищного фонда и общей площади жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу.";
в) подраздел 6.10.6. "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в новой редакции:
"6.10.6. Планируемые показатели выполнения Программы
Расселяемая площадь - 184,593 тыс. кв. м;
количество расселяемых жителей - 9530 человек;
ликвидация аварийного жилищного фонда - 228,777 тыс. кв. м.";
г) приложения N 1, 2, 3 к региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2013 - 2017 годы изложить в новой редакции (приложения N 4, 5, 6).
6. Наименование раздела 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"8. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы".
7. В разделе 8 приложения к постановлению:
а) дополнить наименование первой таблицы:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Тульской области";
б) в наименовании таблицы "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных источников на реализацию целей государственной программы" слово "целей" исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 13 октября 2017 г. N 466 "О внесении изменений и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.